АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.
Внешний вид
- Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
- История появления
- ТагАЗ Tager - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Отзывы о тагаз тайгер
ТагАЗ Тайгер
Советы и рекомендации владельцев Тагаз Тагер по снижению расхода топлива включают следующее: Поддерживайте правильное давление в шинах; Проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля; Выбирайте маршруты с минимальными пробками и перекрестками; Избегайте резких ускорений и торможений; Правильно использовать режимы работы автомобиля экономичный или спортивный ; Используйте рекомендованное производителем топливо и масло; Избегайте лишней нагрузки на автомобиль. Следуя этим рекомендациям, владельцы Тагаз Тагер могут снизить расход топлива и сделать его эксплуатацию более экономичной. Ограниченный объем багажника Этот недостаток может быть заметен, особенно в случаях, когда нужно перевезти большие грузы, например, при переезде или во время путешествия. Узкий проход в багажное отделение и ограниченный объем могут вызывать неудобства при загрузке и разгрузке вещей. Кроме того, салон Тагаз Тагера славится просторностью и комфортом для пассажиров, но ограниченность багажного отделения может быть проблемой для тех, кто часто перевозит большие предметы, например, спортивное снаряжение или инструменты. Также, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок с семьей, вам может потребоваться дополнительное место для хранения вещей. Рекомендации: Перед приобретением автомобиля Тагаз Тагер, следует оценить свои потребности в объеме багажного отделения для перевозки вещей.
Если ограниченный объем багажника является проблемой, можно рассмотреть возможность использования автомобиля с большим объемом багажника или приобрести дополнительные аксессуары, такие как багажная система на крышу. Добавление багажника, который крепится к задней части автомобиля, может быть полезным решением для тех, кому необходимо дополнительное пространство для хранения. При загрузке багажа, рекомендуется заранее запланировать и оптимизировать расположение вещей, чтобы использовать доступное пространство максимально эффективно. Проблемы с электрикой Другая распространенная проблема связана с неисправностью генератора, который может привести к быстрому разряду аккумуляторной батареи. Если обнаружены подозрительные звуки или проблемы с зарядкой аккумулятора, рекомендуется немедленно обратиться в автосервис, чтобы избежать поломки электрической системы и значительных расходов на ремонт. Также владельцы отмечают проблемы с электрическими окнами, при которых окна могут застревать или не закрываться полностью.
В этом случае необходимо обратиться к специалистам для проверки и ремонта электрической системы окон. Некоторые владельцы также отмечают, что иногда возникают проблемы с электрической системой освещения, например, перегорают лампочки в фарах или фонарях. В этом случае рекомендуется заменить лампочки на специализированной станции или в автосервисе. В целом, проблемы с электрикой являются обычными для многих автомобилей и могут быть решены с помощью квалифицированных специалистов. Регулярное обслуживание и проверка электрической системы помогут избежать серьезных поломок и обеспечат бесперебойную работу автомобиля. Отсутствие запасного колеса Один из главных недостатков автомобиля Тагаз Тагер, согласно отзывам владельцев, заключается в отсутствии запасного колеса.
Это вызывает определенные неудобства и может создавать проблемы на дороге в случае прокола шины. Отсутствие запасного колеса делает владельцев Тагаз Тагер уязвимыми перед возможными поломками на дороге. В случае прокола шины им необходимо прибегать к услугам эвакуатора, что является дополнительным временным и финансовым затратам. Рекомендация для владельцев Тагаз Тагер состоит в том, чтобы самостоятельно докупить запасное колесо и держать его в багажнике. Это позволит избежать зависимости от сервисных служб и быстро решать проблему с проколом шины. Итог Отсутствие запасного колеса — один из существенных недостатков автомобиля Тагаз Тагер.
Владельцам рекомендуется самостоятельно докупить запасное колесо, чтобы избежать проблем на дороге и лишних затрат на эвакуацию. Высокие затраты на обслуживание Владение автомобилем Тагаз Тагер может быть связано с дополнительными расходами на его обслуживание. Во-первых, запчасти для данной модели могут оказаться довольно дорогими. В случае повреждения или выхода из строя какой-либо детали, вам придется заплатить за ее приобретение и установку. Также, ремонтные работы могут занять некоторое время, что повлечет за собой необходимость в аренде заменительного автомобиля или применение других способов передвижения, что также подразумевает дополнительные финансовые затраты. Во-вторых, стоимость технического обслуживания Тагаз Тагер также может быть довольно высокой.
Рекомендуется проходить регулярные то и диагностику в специализированных сервисных центрах, что также потребует определенных расходов на оплату работы и услуг механиков. В-третьих, расходы на топливо также можно отнести к затратам на обслуживание автомобиля.
Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить открывающуюся в левую сторону дверь багажника, что позволяет грузиться с асфальта, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои размеры салон все же просторный, а значит находиться в нем комфортно. Конечно, у этого внедорожника есть существенные минусы, о которых пойдет речь далее. Читайте также: Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 Внешний вид У вас могут быть разные мнения о внешности Тагаз Тагер, но то, что машина не похожа на другие и привлекает внимание, это понятно. Некоторые до сих пор покупают внедорожник из-за его необычной внешности, хотя тех, кто называет автомобиль некрасивым, еще больше. На самом деле такое появление вовсе не случайность, а дань уважения корейским инженерам, создавшим вездеход с высокой проходимостью.
Хотя некоторые дизайнерские решения — например, подсветка глазков — сделаны специально для создания определенного образа. Подвеска и расходы на ремонт Обычно шасси рамных внедорожников в этом ценовом диапазоне жестковаты, но у Тагаза Тагера плавность хода. По разбитым дорогам можно двигаться на высокой скорости, и с подвеской ничего не случится, но глубокие ямы, конечно, лучше объезжать. Если что-то в ходовке сломается, то ремонт бюджетный, как по стоимости запчастей, так и по самой работе. В целом обслуживание Тагаз Тагер никогда не беспокоит владельцев. Сказывается корейское происхождение автомобиля и надежность двигателей, сделанных по лицензии Mercedes. Многие боятся покупать автомобиль, так как он давно не производится, а производитель обанкротился. Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автозавода порезали на металлолом, что не вызывает энтузиазма. Проходимость впечатляет!
Стоимость запчастей, особенно расходных материалов, зачастую не уступает продукции АвтоВАЗа. Конечно, Тагаз Тагер сложно назвать экономичным, но это рамный внедорожник. Правда, ТагАЗ и здесь отличился: если на корейском «СанЙонг-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» из него иногда подтекает масло. Дефект не был массовым, но откуда он взялся на вроде бы хорошо проработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение устройства, на этот раз турбины. Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально!
Других претензий к шасси нет. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка.
Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива.
Новая рулевая тяга с наконечником на своём месте! А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная...
Некоторые владельцы рекомендуют быть особенно внимательными при управлении Тагаз Тагером и предпринимать дополнительные меры предосторожности на дороге. Однако стоит отметить, что некоторые владельцы не испытывают проблем с управляемостью автомобиля и считают его удобным и легким в управлении. Таким образом, вопрос неоднозначен и может зависеть от индивидуальных предпочтений и опыта каждого водителя. Проблемы с трансмиссией Несмотря на преимущества и популярность автомобилей Тагаз Тагер, некоторые владельцы столкнулись с проблемами, касающимися трансмиссии. Одной из наиболее распространенных проблем является дребезжание или скрип трансмиссии.
Некоторые владельцы отмечают, что замечают эти звуки при переключении передач или при активации сцепления. Это может указывать на износ деталей трансмиссии или необходимость смазки. Другой распространенной проблемой является проблема с переключением передач. Некоторые владельцы жалуются на трудности при переключении передачи, особенно при переключении с высоких на низкие передачи или наоборот. Это может указывать на проблемы с сцеплением или настройкой трансмиссии. Кроме того, некоторые владельцы отмечают вибрацию или дрожание автомобиля при движении. Это может быть связано с проблемами балансировки вала привода или неправильной настройкой трансмиссии. Рекомендуется обратиться к официальному дилеру Тагаз Тагер для проведения диагностики и решения проблем с трансмиссией. Это позволит избежать дальнейших повреждений автомобиля и сохранить его работоспособность на долгие годы эксплуатации.
Неудобные сиденья Особенно это заметно на дорогах с плохим покрытием, где сиденья не могут адекватно амортизировать вибрацию и удары. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что сиденье слишком жесткое, что может вызывать боли и давление на некоторые части тела. Для решения этой проблемы рекомендуется обратить внимание на амортизацию сидений и дополнительные проставки для улучшения поддержки спины и комфорта. Также можно обратиться к специалистам по обивке салона автомобилей для доработки сидений в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Высокий расход топлива Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами. Прежде всего, это связано с весом автомобиля. Тагаз Тагер является достаточно массивным и тяжелым автомобилем, а это негативно сказывается на его экономичности. Однако, помимо веса, высокий расход топлива может быть также обусловлен несовершенствами в конструкции двигателя. Некоторые владельцы отмечают, что при езде на дальние расстояния или при активном использовании автомобиля, расход топлива увеличивается существенно.
Советы и рекомендации владельцев Тагаз Тагер по снижению расхода топлива включают следующее: Поддерживайте правильное давление в шинах; Проводите своевременное техническое обслуживание автомобиля; Выбирайте маршруты с минимальными пробками и перекрестками; Избегайте резких ускорений и торможений; Правильно использовать режимы работы автомобиля экономичный или спортивный ; Используйте рекомендованное производителем топливо и масло; Избегайте лишней нагрузки на автомобиль. Следуя этим рекомендациям, владельцы Тагаз Тагер могут снизить расход топлива и сделать его эксплуатацию более экономичной. Ограниченный объем багажника Этот недостаток может быть заметен, особенно в случаях, когда нужно перевезти большие грузы, например, при переезде или во время путешествия. Узкий проход в багажное отделение и ограниченный объем могут вызывать неудобства при загрузке и разгрузке вещей. Кроме того, салон Тагаз Тагера славится просторностью и комфортом для пассажиров, но ограниченность багажного отделения может быть проблемой для тех, кто часто перевозит большие предметы, например, спортивное снаряжение или инструменты. Также, если вы планируете использовать автомобиль для длительных поездок с семьей, вам может потребоваться дополнительное место для хранения вещей. Рекомендации: Перед приобретением автомобиля Тагаз Тагер, следует оценить свои потребности в объеме багажного отделения для перевозки вещей. Если ограниченный объем багажника является проблемой, можно рассмотреть возможность использования автомобиля с большим объемом багажника или приобрести дополнительные аксессуары, такие как багажная система на крышу. Добавление багажника, который крепится к задней части автомобиля, может быть полезным решением для тех, кому необходимо дополнительное пространство для хранения.
При загрузке багажа, рекомендуется заранее запланировать и оптимизировать расположение вещей, чтобы использовать доступное пространство максимально эффективно.
ТагАЗ Тайгер - обзор автомобиля
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
- ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто
- Отзывы о Tagaz Tager
- История проекта и особенности комплектаций
- Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения
Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет
Тагаз Тагер: отзывы владельцев, технические характеристики и недостатки + фото и видео | SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло. |
Отзывы о машине Tagaz Tager, плюсы и минусы Tagaz Tager, опыт использования и владения ТАГАЗ Tager | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. |
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями - Чини Машину! | Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? |
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото | Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года. |
Мнения о ТаГаз Тайгер
Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. достаточно популярный внедорожник.
Тест драйв тагаз тагер дизель
При этом механическая коробка передач SsangYong Korando в целом беспроблемна. Это говорит о том, что для снижения конечной стоимости производитель поставил еще одну коробку. Шестерни начинают трещать при переключении, а потом выходит из строя вилка. Особого смысла ремонтировать МКПП нет, да и получается дорого. Оптимальный вариант — заменить агрегат на механику от SsangYong Korando. Если есть возможность и средства, можно поставить АКПП. Можно ли назвать Тагаз Тагер внедорожником? Несмотря на то, что изначально он был воспринят холодно из-за того, что в той ценовой категории, в которой он был анонсирован, были модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители все-таки поняли, что в этой машине есть что-то такое, что может понравиться и женщинам, и мужчинам. Со временем продажи начали расти.
Для этого было много причин. Конечно, кузов внедорожника, который буквально попал на российский рынок благодаря отголоскам традиционных американских джипов, которые пользовались спросом на одноименном рынке. Благодаря такому конструкторскому решению автомобиль получил: Расширенные крылья. Элегантный, но простой фасад. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного вида. Это решение, безусловно, сделано профессионалами, которые умеют сочетать простоту и совершенство. Именно этот элемент сделал невозможное, и полностью оправдал надежды потребителей на функциональность и незаметность данного дизайнерского решения. Передок является предметом гордости всех владельцев, купивших этот автомобиль. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиатора и замысловатой форме фар.
Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, нет лишних отвлекающих взгляд деталей, только классический вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер имеет повышенный расход топлива, если для вас важен этот факт, то рекомендуется присмотреться к другим автомобилям в этом же ценовом диапазоне, которые более бережно относятся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Через отделку автомобиля чувствуется дань классике, самые простые формы, незамысловатые узоры, но в то же время во всем присутствует удобство. Вот салон, при отсутствии излишеств, вызывает только восхищение. Кресла, обитые кожей, подголовники меняют высоту. Задние сиденья имеют съемные подлокотники и козырьки с зеркалом и ламой. Пол, в салоне и багажном отделении, велюр. Двери подсвечиваются при открытии, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник.
Это крайне мудрое решение конструкторов, так как удобство пользования автомобилем чувствуется во всем. Рукоятка управления расположена справа от водителя. Все детали интерьера выполнены в едином цветовом стиле. Заводская примерка предполагает легкую тонировку всех стекол. Большой плюс — экраны дисплеев с покрытием, устойчивым к коррозии. Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить открывающуюся в левую сторону дверь багажника, что позволяет грузиться с асфальта, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои размеры салон все же просторный, а значит находиться в нем комфортно. Конечно, у этого внедорожника есть существенные минусы, о которых пойдет речь далее.
Читайте также: Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 Внешний вид У вас могут быть разные мнения о внешности Тагаз Тагер, но то, что машина не похожа на другие и привлекает внимание, это понятно. Некоторые до сих пор покупают внедорожник из-за его необычной внешности, хотя тех, кто называет автомобиль некрасивым, еще больше. На самом деле такое появление вовсе не случайность, а дань уважения корейским инженерам, создавшим вездеход с высокой проходимостью. Хотя некоторые дизайнерские решения — например, подсветка глазков — сделаны специально для создания определенного образа. Подвеска и расходы на ремонт Обычно шасси рамных внедорожников в этом ценовом диапазоне жестковаты, но у Тагаза Тагера плавность хода. По разбитым дорогам можно двигаться на высокой скорости, и с подвеской ничего не случится, но глубокие ямы, конечно, лучше объезжать.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Да, конечно есть форум Корандовод. Сам владею с лета 2016 Тагером 3,2, 2010 года, выбор пал на него, потому что наиболее подходил к моим незамысловатым требованиям: чтобы нравился внешне, полный привод, автомат, побольше 2-х литров , не особо дорого , минимум электроники, подушки безопасности. Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку.
Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.
Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)
В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок. Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик. Моторы: бензин 2.
А еще распространены дизельные версии.
Заводится ТагАЗ Tager в любой мороз без проблем с первого раза, масло 5w40 «синтетика», в мосты и коробку с «раздаткой» после обкатки тоже залил «синтетику». Проходимость хорошая, особенно на пониженной передаче , но клиренс маловат 195 и машина достаточно тяжелая, поэтому легко можно сесть на брюхо, но если с нормальной резиной и не рваться в бой за «УАЗиками» и «Нивами», то нормально.
Обзорность спереди хорошая, зеркала бы побольше, а так ничего, а вот при езде назад только по зеркалам, широкие задние стойки и запаска на пятой двери все загораживают. В салоне ТагАЗ Tager, конечно, тесновато, особенно сзади. Мой рост 178, за рулем мне комфортно, а вот сам за собой, когда сажусь, коленки впритык, кто повыше - тем будет сзади тесно. Головной свет у машины хороший, мне хватает, хочется ксенон, но пока не решаюсь, боюсь, что будет встречных слепить.
Поломка пока только одна, но я был к ней готов еще до покупки читал в отзывах : после 3 тыс. Вот, пока, вроде и все. Достоинства : неприхотлив. Ремонтопригоден почти в любых условиях.
А главное - не угоняем вообще. Что на борту: рядная «шестерка» 3. Задний мост неразрезной, кузов на раме. Внутри - кондиционер, кожа или ее подобие, музыка от Hyundai c MP3.
Понравилось: подвеска очень сбитая, но не «козлит», повадки чисто рамные, но машина ощущается очень слитно. Место себе не сразу нашел, но после того как нашел, уже ничего не надо регулировать. Основное авто у меня - новый «Шеврле Тахо» 5,3, поэтому есть с чем сравнивать. Родная резина - «никакая», заменил на Nokian, езжу на заднем приводе, хотя на дорогах явно не асфальт.
Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам.
Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк». То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена.
Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет. Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме - после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе.
Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально - только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование. При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин.
Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства : проходимец. Все блокировки.
Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки : сборка сыровата.
По слухам - ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил.
Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол».
К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все.
Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял.
Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох.
На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе.
Имеет обивку из белой кожи, с которой он смотрится очень шикарно а весь имеющий пластик очень мягкий и не скрипит при сильном охлаждении. Передние сиденья очень удобные.
Между ними расположена панель, на которой есть удобный раскладной подлокотник и ручка коробки передач. Заднее сиденье так же имеет мощный подогрев и широкие подголовники, которые легко снимаются. При необходимости все сиденья можно быстро разложить, чтобы обеспечить спальные места для пассажира и водителя, но места хватит только для 2 взрослых и 1 ребенка, а так как салон очень теплый то в этом автомобиле очень уютно провести отдых.
Багажное отделение у него очень большое и имеет хорошее освещение. Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле.
Хоть автомобиль и современный но все же имеет мало оборудования, которое помогает водителю при вождении. По центру передней панели размещена автомобильная музыкальная система, которая имеет неплохую акустику по всему салону.
Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало 8-8,5 трасса; 10-10,5 город , турбина немного ест масло менее 100 г на 1000 км. Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались.
Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Конечно, можно сложить задние сиденья и перевести что-то габаритное, но мест в таком случае остается только два. Претензии к управляемости Как рамный автомобиль, Tagaz Tager не отличается идеальной управляемостью. Сзади только два места, но при этом не тесно. Фото: Youtube. Неразрезным задним мостом? Высотой кузова На скорости совершать резкие движения рулем, а тем более, играть «в шашки», не стоит — автомобиль может «козлить», что в итоге грозит опрокидыванием. Руль легкий — на трассе это напрягает. Кузов отличается парусностью — иногда боковой ветер пытается на скорости развернуть автомобиль, весящий около 2-х тонн.
Двигатели Моторы у Tagaz Tager на любой вкус. Начнем с бензиновых. Самый слабый из них — это 2,3 литра, развивающий 150 л. Агрегат надежный и беспроблемный. То же можно сказать и про двигатель 3,2 литра на 220 л. Дизельные моторы попадаются в основном 2,9 л. Иногда встречается вариант 2,6 на 106 л.
Пол, в салоне и багажнике, велюровый. Двери подсвечиваются при открытии, точно также, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это является крайне мудрым решением дизайнеров, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем. Ручка привода располагается правее водителя. Все детали салона выполнены в едином цветовом стиле. Заводская сборка предполагает легкую тонировку всех стекол. Огромным плюсом являются брызговики с покрытием, противостоящим коррозии. Багажник небольшого объема, но может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Опять же, возвращаясь к теме удобства, нужно отметить дверь багажника, которая открывается в левую сторону, что позволяет загружаться со стороны тротуара, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться. Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее. Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения Характеристики автомобиля Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков. Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель , установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль. Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить. Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л.
TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отзывы о тагаз тайгер | Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы? | Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. |
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. Что думают владельцы об автомобиле ТагАЗ Tager: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников.
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
Облик современного компактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модель явно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует, что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря на внешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему, предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимость оценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочие возможности. Толькоотечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми.
Сзади только два места, но при этом не тесно. Фото: Youtube. Неразрезным задним мостом? Высотой кузова На скорости совершать резкие движения рулем, а тем более, играть «в шашки», не стоит — автомобиль может «козлить», что в итоге грозит опрокидыванием. Руль легкий — на трассе это напрягает. Кузов отличается парусностью — иногда боковой ветер пытается на скорости развернуть автомобиль, весящий около 2-х тонн. Двигатели Моторы у Tagaz Tager на любой вкус. Начнем с бензиновых. Самый слабый из них — это 2,3 литра, развивающий 150 л. Агрегат надежный и беспроблемный. То же можно сказать и про двигатель 3,2 литра на 220 л. Дизельные моторы попадаются в основном 2,9 л. Иногда встречается вариант 2,6 на 106 л. Почти все двигатели считаются мерседесовскими — это не значит, что они поставлялись с немецкого завода, просто их производили в Корее по лицензии Mercedes. Они надежные, и выхаживают по 500 000 км легко, но это не Мерседес, а что-то «по мотивам».
Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой. Укладка пола и багажника велюровая. Обратите внимание При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону. Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Предусмотрено 4 ступени. Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием отключением в работу передних колёс. При штатной езде передача идёт только на задние колеса.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.