Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали в Зале имени Чайковского традиционный концерт в честь Старого Нового года. Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр», основанный народной артисткой России Светланой Безродной, отмечает свое 35-летие! Эта программа состоит из фрагментов программ разных лет Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра» под управлением народной артистки России Светланы Безродной. На Сцене Донецкой филармонии выступил знаменитый «Вивальди-оркестр» народной артистки России Светланы Безродной.
Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали концерт в КЗЧ
8 ноября Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» под руководством скрипачки, дирижера, члена Совета Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Светланы Безродной представил в Большом зале. Это особое направление в деятельности «Вивальди-оркестра» и его лидера, которое стало одной из главных визитных карточек коллектива. Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» выступит 11 июня в 19:00 во Дворце Белосельских-Белозерских. Знаменитый струнный коллектив Светланы Безродной гастролирует по Сибири. 21 ноября 2018 г. 0:03. Обложка новости. Народная Артистка России Светлана Безродная (художественный руководитель) и Российский государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» представляют новую программу «Из юбилейного альбома». Художественный руководитель оркестра Светлана Безродная рассказала корреспонденту «Комсомолки», что считает ДНР своим вторым домом, что на Донбассе уникальные дети, и что она пока не собирается отменять свои санкции западному миру.
Светлана Безродная и ее оркестр listen online
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» Ансамбль гастролирует и сейчас, в его репертуаре есть классика, джаз, эстрадные произведения. » Руководитель «Вивальди-оркестра» Светлана Безродная: Донбасс уже стал легендой и примером для всей Европы. В эти минуты на сцене Тамбовского драматического театра выступает близиться к завершению юбилейный концерт прославленного коллектива «Вивальди-оркестр» под руководством народной артистки России Светланы Безродной.
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр»
Спустя пять лет, в 1994-м, «Вивальди-оркестр» был удостоен звания «академический», а еще через два года его создатель Светлана Безродная – звания «Народная артистка России». Российский государственный академический камерный Вивальди-Оркестр под управлением Светланы Безродной, офис. Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» -концертная программа «Из Юбилейного альбома» 6+.
Безродная, Светлана Борисовна
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» с программой «Еще раз про любовь» в Концертном зале им. П.И. Чайковского. Леди шлягер — непредсказуемая, обаятельная Светлана Безродная возглавляет элегантный коллектив «Вивальди-оркестр», состоящий исключительно из представительниц прекрасного пола. Советская и российская скрипачка и дирижер, народная артистка России Светлана Безродная и Государственный академический камерный «Вивальди-оркестр» исполнят фрагменты программ разных лет на концерте.
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» в юбилейной программе «Нам только 30!..»
Концерт Вивальди-Оркестр Светланы Безродной: место проведения Солнечногорск, ДК «Выстрел», продажа билетов на концерт в Солнечногорске. Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр». Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали в Зале имени Чайковского традиционный концерт в честь Старого Нового года. Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ и ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТРА 16.02.2024. Светлана Безродная, народная артистка России, художественный руководитель «Вивальди-оркестра». упорная труженица и баловень судьбы, любимица публики, народная артистка. Эта программа состоит из фрагментов программ разных лет Российского государственного академического камерного «Вивальди-оркестра» под управлением народной артистки России Светланы Безродной.
Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр»
Безродная не скрывает, что и состав, и наименование оркестра были навеяны жизнью и творчеством великого Антонио Вивальди. Одним из самых главных тезисов работы С. Безродной с коллективом стала разработанная ею ещё в годы преподавания в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории система индивидуальных занятий с оркестрантами, вследствие которой всякий исполнитель поддерживает высокий высокопрофессиональный ярус. Оркестр был сделан в 1989 г. Первое выступление коллектива состоялось 5 мая 1989 г. Через пять лет, в 1994-м, «Вивальди-оркестр» был удостоен звания «академический», а через два года его создатель Светлана Безродная - звания «Народная актриса России». Светлана Безродная совершила неслыханную вещь - на фоне существующих Виртуозов Москвы В.
Спивакова и Солистов Москвы Ю. Башмета сотворила новейший оркестр, начав собирать девушек - выпускниц консерватории, которые еще не имели навыка работы. Вивальди-оркестр - явление неповторимое. Ни в одной иной части света нет ничего сходственного. Светлана Борисовна Безродная и сама неповторимая женщина. В пятьдесят лет она начала новую жизнь.
И сделала «Вивальди-оркестр», тот, что с успехом гастролирует по каждому миру. Что принудило ее начать все с нуля? Неудачи женщину делают! Когда зачастую мордой об стол… - Меня дюже принижали, - рассказывает. В том числе за знание готовить, придумывать уникальные рецепты. В бывшей семейной жизни я одна делала столы на сорок человек!
Меня как фигуры не существовало… Она относит эти слова и к первому, как называет сейчас, - оголтелому своему замужеству. Ей было шестнадцать, она не поспела еще завершить школы, когда скрипичный преподаватель Игорь Безродный увел ее из дома. В итоге диплом получала, теснее родив ребенка. Её сын Сергей от первого брака сейчас в оркестре Спивакова. Правда этому браку было отдано восемнадцать лет. Жизнь со Спиваковым, она настаивает, «тоже была клеткой».
Но ему, как и Сати, которая стала потом его женой, я только благодарна. Я сделала карьеру! Так как в один момент в жизни наступил период одиночества. Меня оставили все-все-все, сутками молчал телефон. И к тому времени теснее лет двадцать я не брала в руки скрипки. Но видимо вожжи, которыми длинно меня держали, позже освобождения дали такой результат, что я стала верно вырвавшийся рысак.
Энергия такая накопилась, что сейчас не могу остановиться. Она не только сделала известный сейчас оркестр, став его дирижером, но и устроила свою личную жизнь, счастливо выйдя замуж. Возглавляя Вивальди-оркестр на протяжении примерно 2-х десятилетий, Безродная находится в непрерывном творческом поиске, вследствие чему оркестром исполняется неповторимый репертуар: больше 500 сочинений композиторов различных стран и эр, начиная с раннего барокко А. Скарлатти, Л. Боккерини и кончая авангардной музыкой Б. Бриттен, Б.
Барток, А. Шнитке, А. Специальное место принадлежит сочинениям А. Вивальди, В. Моцарта, П. Чайковского, Д.
Подробности Сделано: 19. Она сломала все стереотипы и стала исключительным художественным начальником академического Вивальди-оркестра в котором участвуют только женщины. Биография Как утверждают источники, наша героиня возникла на свет 12 февраля 1934 года в самом вестимом месте - санатории Барвиха. По гороскопу Водолей - обаятельная, грациозная и ошеломительно пластичная женщина. Вместе с родителями она жила в особняке, тот, что они делили напополам с директором санатория. Светлана - дочка личного доктора Сталина и главврача санатория Барвиха.
Но в один очаровательный момент он внезапно превратился во недруга народа. В молодости Когда она была еще крошечная, ее папы, Бориса Левина, задержали и девчонка длинные годы его не видела. Поговаривают, что его обвинили в том, что он якобы планировал отравить товарища Сталина во время обыска обнаружили бутылочку с ядом. Только позже гибели предводителя, семья опять воссоединилась. Мама девчонки, Ирина Шепшелевич-Лобовская, училась в консерватории и была оперной певицей. Но утратила голос, когда узнала, что всю ее семью расстреляли.
Именем дедушки Светланы в Харькове даже была названа улица. Юные годы и образование Все свое детство Светлана провела в закрытой территории от примитивных людей. Подруг у нее не было, но она чудесно ладила с детьми истопника. Позже ареста папы, Свете с мамой стало дюже трудно жить. Маму нигде не хотели брать на работу и им доводилось по долгу голодать. В одном из своих интервью Безродная припоминает, что она в детстве дюже немного ела и следственно ей было легко испытать периоды, когда в доме нечего было есть.
Девочка с детства росла в творческой атмосфере. В ее доме бывали все знаменитые люди, которые отдыхали в санатории. Она подросла на руках таких знаменитых людей как: Чуковский, Качалов и т. В шесть лет девчонка вульгарна учится в Центральную музыкальную школу, а после этого окончила и саму Московскую консерваторию по классу скрипки. Параллельно девчонка также занималась спортивной гимнастикой бревно и кольца и даже получила в свои 13 лет звания мастера спорта. Но спорт пришлось кинуть, так как разгорелся ужасный дебош.
О последних следует сказать особо: музыканты Безродной увлечены театральностью и «игровой» стихией исполнительства. Эта увлеченность, близкая им по духу, некоторым кажется чужеродной по отношению к общепринятым филармоническим ценностям, многим — запальчивой, но она суть отличительная черта музицирования «Вивальди-оркестра», и черта победная. Фрагменты из «Раймонды» Александра Глазунова, «Спартака» и «Гаянэ» Арама Хачатуряна покорили аудиторию чувственным звучанием, игрой воображения — кажется, что на сцене остались тайные следы балетных образов легендарных танцовщиков. Возник эффект зримого восприятия звуков, и прямо на глазах родился своеобразный театр музыки.
Камерно-интимное исполнение «Детской симфонии» Моцарта головки солисток были украшены экзотическими шапочками пейзанок , проникновенное Адажио соль-минор Альбинони звучали на высоком эмоциональном подъеме, который давно стал одной из примет творческого почерка «Вивальди-оркестра» его особой манеры — искренней и жизнеутверждающей. Поток музыки прерывался лишь для того, чтобы юбиляров могли поздравить гости, а точнее — друзья. И они поздравляли, вспоминали, шутили, невольно восстанавливая для несведущих биографию Светланы Безродной, чей творческий путь сложился из цепи удивительных фактов. Самый феноменальный из них пришелся на конец 80-х.
Тогда Светлана Безродная работала педагогом ЦМШ и слыла в среде профессионалов настоящим Учителем, чья педагогическая система умело поддерживала и развивала в воспитанниках порой угасающую веру в себя. Два десятилетия кряду она не появлялась на сценических подмостках как исполнитель, но вдруг решила организовать оркестр! Опыт, конечно, был: отмеченные премиями конкурсов имени Чайковского, Паганини и Венявского ученики ее класса составляли детский ансамбль «Унисон скрипачей», но были ли юные музыканты готовы к тому, чтобы стать взрослым оркестром, — оставалось вопросом. Безродная не побоялась все начать сначала и сделала это ярко, неожиданно, ни на кого не похоже.
Ее оркестр сразу стал уникальным: в его состав вошли только женщины. Но в отличие от известного исторического примера — оркестра католического женского монастыря, созданного более двух с половиной столетий назад Антонио Вивальди в Венеции, «Вивальди-оркестр» Безродной не убоялся блеска светской жизни и включился в нее азартно и красочно. История, вовремя всплывшая в памяти, сделала традицию явлением современного исполнительского искусства, частью сегодняшней культуры. В переложении для струнных хорошо знакомая музыка проявляла в себе нераскрытые возможности слушательского восприятия — на этом Безродная и стала строить программы выступлений нового коллектива.
Музыка подавалась Безродной и ее музыкантами как изысканная драгоценность, и в том, как она сверкала, не последнюю роль играли женские чары: обаяние, кокетство, элегантность. Эмоциональная глубина соседствовала с легкостью восприятия: рождался особый стиль, открытый всем и понятный даже неискушенным. Но это только кажется, что взволнованная образность исполнения «Вивальди-оркестра» обеспечивается исключительно женской природой мировосприятия. На самом деле «держит» хрупкую ткань музыки на крепкой опоре, управляет лавиной страстей и эмоций личность, чей безупречный вкус гарантирует завоеванный необычным коллективом профессиональный статус.
Во всем: в отборе репертуара, в исполнительских трактовках, в самой манере общения с публикой, наконец. В оперных программах — «Дон Жуане», «Волшебной флейте», «Пиковой даме» на юбилейном вечере звучали и иные оперные партитуры: Обера, Оффенбаха, Зуппе — проживаются сюжет и текст, комментируется интрига, драматургически подчеркиваются внутренние мотивы поведения персонажей. Классика словно переносится в день сегодняшний, а потому так легко соединяются в репертуаре академическое искусство и то, которое принято называть «легким».
Поддерживаю Вас, как поддерживала и восемь лет назад, когда Вы выступили с Вашей позицией по Украине и Крыму.
Я не раз бывала на Донбассе вместе с руководимым мною «Вивальди-оркестром». Играли для жителей этих городов. Играли для воинов, которые защищали эти города. Многие из них прибегали на наши концерты прямо с боевых позиций.
По их счастливым лицам мы видели, что пение скрипок вытесняло, пусть ненадолго, но вытесняло, из их душ свист пуль. Каждый наш приезд на Донбасс неизменно освещался добросердечием и душевным теплом жителей двух республик, восставших прежде всего против попыток духовного порабощения, против неприкрытой агрессии, направленной на русский мир.
Целиком и полностью поддерживаю спецоперацию России на Украине. Поддерживаю Вас, как поддерживала и восемь лет назад, когда Вы выступили с Вашей позицией по Украине и Крыму. Я не раз бывала на Донбассе вместе с руководимым мною «Вивальди-оркестром». Играли для жителей этих городов. Играли для воинов, которые защищали эти города. Многие из них прибегали на наши концерты прямо с боевых позиций. По их счастливым лицам мы видели, что пение скрипок вытесняло, пусть ненадолго, но вытесняло, из их душ свист пуль.
Светлана Безродная: муж и дети. Личная жизнь
Эти все потрясающие голоса, олицетворяющие русское начало, русскую культуру. Она удивительным образом сплелась. Те, кто был за рубежом, они исповедовали тоже культуру. И те, которые здесь были, они таким же образом страдали, переживали», — рассказала Светлана Безродная.
То на автобусе, сегодня мы на поезде приехали. На самолёте прилетели в Барнаул, — говорит концертмейстер первой скрипичной группы «Вивальди-оркестра» Юлия Балахонцева. В нём — исключительно женщины. Это как «В джазе только девушки». Собрала оркестр известная скрипачка, дирижёр Светлана Безродная.
Управляет им уже 30 лет. Это была её мечта — приехать с концертами в Сибирь. И она исполнилась. Это тоже беспрецедентный абсолютно момент, потому что на струнах никто джаз не играл, во-первых.
Среди них и многочисленные миниатюры, и такие масштабные полотна, как «Федра» Бриттена и «Кармен-сюита» Бизе-Щедрина, «Воспоминание о Флоренции» и Серенада для струнного оркестра Чайковского, «Времена года» Вивальди и его же малоизвестные сочинения — псалмы, кантаты… На редкость удачными оказались опыты по исполнению шедевров оперного и балетного театра в транскрипциях для струнного оркестра балет «Дон Жуан» Глюка, «Волшебная флейта» и «Дон Жуан» Моцарта, «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и все балеты Чайковского, «Травиата» Верди. Концертные программы «Вивальди-оркестра», как правило, театрализованы, никогда не повторяют друг друга, отличаются оригинальностью композиционного построения и тщательной продуманностью внутренней драматургии. Именно благодаря этому оркестр С. Безродной сумел занять свою особую нишу на отечественной концертной эстраде. Абонементы оркестра уже много лет занимают первые позиции в рейтинге продаж, а концерты проходят при неизменных аншлагах. Одним из важных направлений деятельности «Вивальди-оркестра» стало освоение огромного пласта мировой музыкальной культуры, зачастую именуемого «легкой музыкой». Речь идет о шлягерах 1920—1950-х годов из репертуара танцевальных оркестров тех лет, оперетте и джазе, городском романсе и массовой песне. Результатом постоянных художественных исканий С. Безродной стали многочисленные программы «Вивальди-оркестра», представляющие собой синтез классической и джазовой музыки, оперы и балета, разговорного жанра. Несостоявшиеся встречи», «Подмосковные вечера» к 100-летию В. В мае 2003 г. К 65-летию прорыва Ленинградской блокады С. Безродная и «Вивальди-оркестр» показали на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге музыкальный спектакль «Слушай, Ленинград! Безродная совместно с выдающимся танцовщиком В. Васильевым поставила музыкальный спектакль «Песни непокоренной Державы».
Брамса, Ф. Шопена, Дж. Верди, Ж. Бизе, Р. Щедрина, И. Штрауса-сына, Ф. Крейслера, Я. Сибелиуса, Ж. Оффенбаха и других авторов.
Светлана Безродная и "Вивальди-оркестр"
Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали концерт в КЗЧ. Новости | «Музыкальная карта» | Светлана Безродная и «Вивальди-оркестр» выступит 11 июня в 19:00 во Дворце Белосельских-Белозерских. |
Домен припаркован в Timeweb | Светлана Безродная – советская, российская скрипачка, дирижер, художественный руководитель Государственного академического «Вивальди-оркестра». |
Вивальди-оркестр и Светлана Безродная дали концерт в КЗЧ | Юбилейный концерт СВЕТЛАНЫ БЕЗРОДНОЙ и ВИВАЛЬДИ-ОРКЕСТРА 16.02.2024. |
«Вивальди-оркестр» Светланы Безродной.
Камерно-интимное исполнение «Детской симфонии» Моцарта головки солисток были украшены экзотическими шапочками пейзанок , проникновенное Адажио соль-минор Альбинони звучали на высоком эмоциональном подъеме, который давно стал одной из примет творческого почерка «Вивальди-оркестра» его особой манеры — искренней и жизнеутверждающей. Поток музыки прерывался лишь для того, чтобы юбиляров могли поздравить гости, а точнее — друзья. И они поздравляли, вспоминали, шутили, невольно восстанавливая для несведущих биографию Светланы Безродной, чей творческий путь сложился из цепи удивительных фактов. Самый феноменальный из них пришелся на конец 80-х.
Тогда Светлана Безродная работала педагогом ЦМШ и слыла в среде профессионалов настоящим Учителем, чья педагогическая система умело поддерживала и развивала в воспитанниках порой угасающую веру в себя. Два десятилетия кряду она не появлялась на сценических подмостках как исполнитель, но вдруг решила организовать оркестр! Опыт, конечно, был: отмеченные премиями конкурсов имени Чайковского, Паганини и Венявского ученики ее класса составляли детский ансамбль «Унисон скрипачей», но были ли юные музыканты готовы к тому, чтобы стать взрослым оркестром, — оставалось вопросом.
Безродная не побоялась все начать сначала и сделала это ярко, неожиданно, ни на кого не похоже. Ее оркестр сразу стал уникальным: в его состав вошли только женщины. Но в отличие от известного исторического примера — оркестра католического женского монастыря, созданного более двух с половиной столетий назад Антонио Вивальди в Венеции, «Вивальди-оркестр» Безродной не убоялся блеска светской жизни и включился в нее азартно и красочно.
История, вовремя всплывшая в памяти, сделала традицию явлением современного исполнительского искусства, частью сегодняшней культуры. В переложении для струнных хорошо знакомая музыка проявляла в себе нераскрытые возможности слушательского восприятия — на этом Безродная и стала строить программы выступлений нового коллектива. Музыка подавалась Безродной и ее музыкантами как изысканная драгоценность, и в том, как она сверкала, не последнюю роль играли женские чары: обаяние, кокетство, элегантность.
Эмоциональная глубина соседствовала с легкостью восприятия: рождался особый стиль, открытый всем и понятный даже неискушенным. Но это только кажется, что взволнованная образность исполнения «Вивальди-оркестра» обеспечивается исключительно женской природой мировосприятия. На самом деле «держит» хрупкую ткань музыки на крепкой опоре, управляет лавиной страстей и эмоций личность, чей безупречный вкус гарантирует завоеванный необычным коллективом профессиональный статус.
Во всем: в отборе репертуара, в исполнительских трактовках, в самой манере общения с публикой, наконец. В оперных программах — «Дон Жуане», «Волшебной флейте», «Пиковой даме» на юбилейном вечере звучали и иные оперные партитуры: Обера, Оффенбаха, Зуппе — проживаются сюжет и текст, комментируется интрига, драматургически подчеркиваются внутренние мотивы поведения персонажей. Классика словно переносится в день сегодняшний, а потому так легко соединяются в репертуаре академическое искусство и то, которое принято называть «легким».
Потому так естественно и ликующе открыто звучит «Вивальди-оркестр» и в атмосфере богемных торжеств, и на официальных правительственных концертах, в камерных залах и на самых престижных сценах мира. Сегодня «Вивальди-Оркестру» уже семнадцать. Удивительно, как быстро идет время.
А с другой стороны, кажется, что этот оркестр был всегда.
Концертные программы «Вивальди-оркестра», как правило, театрализованы, никогда не повторяют друг друга. Они всегда тщательно продуманы и имеют внутреннюю драматургию. На концертах оркестра никогда не бывает скучно.
Возвращение к истории и новации, сочетание лёгкой музыки и сложных стилей, - весь творческий путь оркестра пронизан контрастом. Светлана Безродная сумела сделать классику популярной.
Вы их можете приобрести в кассах Филармонии и Москвы.
И помните, что покупка абонемента выгодней билетов на концерты по-отдельности. Мы вас ждём, дорогие друзья, в следующем сезоне 2022-23, в Концертном зале им.
София Ацбеха Негга — финалистка конкурса «Синяя птица» 2016 года. Переехала в Москву из Санкт-Петербурга.
Там начала петь джаз. Говорит, чувствует себя в этом стиле наиболее комфортно. Но перед выступлениями нужно настроиться.