Новости свет фильм с еленой яковлевой

Фильм молодого режиссера Антона Коломейца "Свет" привлек к себе внимание еще на защите в Минкультуры какое-то время назад, потому что было рассказано: Елена Яковлева сыграет в нем соцработника. В феврале ждём новую очень трогательную российскую драму «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Кадр из фильма «Свет», реж. Кадры из фильма «Свет», Capella Film. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».

Вышел новый трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой

Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли ВРЕМЯ И ЛЮДИ. В центре сюжета Татьяна (Елена Яковлева), которая на пороге своего шестидесятилетия придается воспоминаниям. 25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге

Антон Коломеец отвечает на этот вопрос в высшей степени нетривиально, сосредотачиваясь на внутренней стороне ее жизни. Накануне шестидесятилетия Татьяну Сергеевну начинают беспокоить непрошено встающие перед ее внутренним взором сцены из юности — времени, когда дружба казалось вечной как сама жизнь , а чувства беззастенчиво вырывались наружу. Есть нечто в этих воспоминаниях, что из эгоистичной и нелюдимой Тани превратило ее в любимую всеми Татьяну. Режиссер доказывает, что жизнь каждого, даже самого непримечательного на первый взгляд, человека хранит истории, которые достойны того, чтобы быть услышанными. Дебютная драма взросления «Ваш репетитор», показанная на «Кинотавре», обратила на себя внимание умением режиссера создавать в кадре почти ощутимое физически настроение.

Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор. Он чутко и ненавязчиво погружает нас в интроспективное путешествие во внутренний мир героини — настоящее и прошлое Татьяны сменяют друг друга бесшовно, незаметно, за счет смысловых и монтажных рифм. Юная упрямица Таня, боящаяся мира, ее лучшая школьная подруга Марина, без раздумий готовая этот мир покорить, их вечно занятые, уставшие, грубоватые, но любящие матери и сама Татьяна Сергеевна, заботливая до комизма, — все они дышат, живут в кадре, не редуцированы до сюжетной функции.

Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более». Режиссер и автор сценария Антон Коломеец: «Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя».

В центре сюжета — женщина на пороге шестидесятилетия, у которой есть все: семья, работа, друзья, но случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть. Главную роль в картине исполнила Елена Яковлева.

«Свет» (Фильм 2024)

И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил.

Вы много отказываетесь от предложений? Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла. Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась.

Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга. Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой». А мне бы хотелось спросить, наоборот, о том, как вы себя чувствуете в мире, где о советском кино начинают потихоньку забывать, и вокруг вас появляются люди, которые, ни Абдрашитова, ни Тодоровского не знают и не смотрели?

Да навалом таких. Вот приходят молодые актеры на съемки, в основном, сериальные, и они не знают, кто я. Мало того, и не интересуются. Ну, и мне нормально — если им нормально. Хотя я, например, когда училась, знала весь репертуар московских театров наизусть, и каждый вечер в театр ходила. Ко мне могли обратиться по любому вопросу: кто, где и когда играет. А молодые не ходят, не интересуются, и наши фильмы не смотрят — ни старые, ни новые.

Им что-то интересно — они заглянули в гугл-шмугл, прочитали информацию наискосок, и все. Вам не скучно с ними? А я же с ними не живу и не общаюсь.

Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.

А режиссер уже тянет за эту ниточку и раскручивает весь клубок. И зритель идет, как за судьбоносной нитью Ариадны, и попадает... Фильм состоит из двух переливающихся друг в друга эпох-частей. И в кои-то веки в нашем современном кино достойно показано советское прошлое. Причем не за счет дорогостоящих нарядов и декораций, а за счет правдивости атмосферы. Молодую Таню играет Дарья Коныжева: по собственному признанию актрисы, они с Еленой Яковлевой на съемках даже не пересекались, будучи толком не знакомы. И в этом плане невозможно объяснить словами, как же двум актрисам удалось продемонстрировать такую внутреннюю глубокую связь в фильме. Они даже непохожи, но безоговорочно веришь, что такой именно Таня и была. У молодой Тани есть подруга, ее играет Милана Владыкина. Чистые, неиспорченные девочки начинают во флэшбэках знакомиться со взрослой жизнью. Девичья дружба с ее любовью-ревностью в картине представлена так ненарочито тонко, что вызывает самые трогательные чувства, и это - не мимимишность, как принято сейчас говорить, а естественный процесс - как простые и наивные девушки узнают и сравнивают жизнь реальную и ту, какой она, им казалось, должна быть. Режиссер Антон Коломеец рассказывает, что родители ему очень помогли в работе над картиной. Получился своего рода семейный подряд. Дотошный папа помогал подбирать музыку, родители много рассказывали о своей жизни в молодости - в общем, стали основными консультантами. Интересно спросить этих родителей, что они почувствовали при просмотре фильма. Наверное, были растроганы до слез, потому что сын Антон с их молодостью обошелся крайне бережно, как с хрустальной вазой. Посиделки, песни под гитару, первая любовь, отношения героинь с их родителями, друзьями-знакомыми. Особое внимание обращает на себя и актриса, играющая маму Тани, - Елена Жданова: словно выписана из позднесоветских лет и появилась в фильме, совершив телепортацию во времени.

Полные правила использования материалов сайта для цитирования и иных целей изложены в разделе «Правила».

Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы

кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Это Татьяна Сергеевна, главная героиня фильма "Свет" в исполнении Елены Яковлевой. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В феврале ждём новую очень трогательную российскую драму «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора.

Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»

В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Елена Яковлева ушла из жизни: биография актрисы взлетела в трендах после новости о ей смерти.

Вышел новый трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой

Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. Как такое возможно? Я волновалась, хотя я убеждала себя: всё, ты уже ничего не сделаешь, расслабься. Я была очень впечатлена тем результатом, который получился у Антона как режиссёра и сценариста, как он тонко написал эту историю», — поделилась ощущениями от просмотра картины актриса Елена Жданова.

Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Картина является вторым полным метром Антона Коломееца, соавтора сценария сериала «Чики» Кадр из фильма «Свет», реж.

Антон Коломеец, 2023 Соцработница выполняет обязанности честно и преданно, и ей нравится менять мир к лучшему. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина. Дело же в том, что она слишком рано узнала, что такое потеря. Таня назвала сына именем, которым мечтала назвать своего ребенка Марина. Она до сих пор не может без дрожи зайти в «их» старый подъезд. Она плачет, когда слышит в день рождения «их» любимую песню. Она снята нарочито мягко и медленно, с нежностью и грустью. Музыку к ленте написал Савва Розанов «Синекдоха Монток» , и сложно представить более гармоничный союз визуального и звукового. В «Свете» нет дидактики, нет смыслов, которые могут быть прочитаны напрямую.

После него отчаянно хочется убедиться, что близкие и семья в порядке, пригласить приятелей к речке петь песни под гитару, позвать маму есть мороженое, обнять лучшего друга.

Выход фильма «Свет» запланирован на осень 2023 года. Напомним, ранее «МК в Мурманске» рассказал, что актриса из Мурманской Театральной школы попала на большой экран.

В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. Колючей и капризной выпускнице хочется, чтобы мир вращался вокруг неё.

Ей мучительно обидно, когда лучшая подруга вписывается в новую компанию, а вдвоём девушки теперь время не проводят. Это период первых влюблённостей и первых разочарований. Конец 70-х в жизни Татьяны представлен вечеринками и выбором одежды для встречи с ровесниками, в наши дни героиня отказывается покупать новое платье, а внезапный поход в театр воспринимается как редкое исполнение желания. Кадры из фильма «Свет», Capella Film В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. События двух временных пластов развиваются параллельно, а многие сцены из настоящего и прошлого смонтированы так, что рифмуются. Зрители постепенно понимают, как из озорной выпускницы в итоге получилась не очень рефлексирующая и полностью отдающаяся социальной работе женщина.

Нельзя сказать, что Татьяна несчастна. Она любит мужа и сына, любит помогать. Только вынесенный в заголовок свет почти что 60-летняя соцработница теперь только отдаёт. Его не с кем делить, как было в молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий