Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос
Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.
Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования. Тем не менее Винке упомянул о своей страсти к фэнтезийным и научно-фантастическим романам, в результате чего Larian может создать игру, основанную на этой тематике. Хотя на данный момент неясно, что это будет за игра, возможно, это будет нечто вроде комплексной игры, охватывающей как космос, так и землю. Разумеется, это не означает окончания работы Larian Studios над улучшением BG3.
Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом.
Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали. И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2. Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов.
Потеряли Пароль
- Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Самое популярное
- «Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
- Комментарии
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр. Следующий проект лишь подготовит почву для реализации идей и амбиций студии, подчеркнул Свен Винке. Сейчас студия работает над игрой, но она не является «той самой большой РПГ, способной затмить все существующие».
Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре. Конечно, специально Винке, наверное, не прогоняли — надпись, скорее всего, включалась автоматически спустя 30 секунд. Но даже такое совпадение разочаровало очень многих.
Разработчики до самого релиза боялись, что их игра получит шесть или семь баллов из десяти. Они были уверены в качестве своего контента, но боялись, что из-за масштабов проекта что-то пойдёт не так. Свен рад, что им удалось реализовать вариативность сюжета так, что у каждого игрока получается собственная история. Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами. Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться.
Особенно, когда ты понимаешь, что игра функционирует на повествовательном уровне, и что она учитывает все решения, принятые игроком. Когда ты играешь в неё, то в каждый момент времени видишь лишь небольшую часть её поверхности, но на самом деле она просто огромна. Поэтому тот факт, что она работает — действительно тебя впечатляет. Не хотели бы вы в будущем создать что-то уровня Neverwinter Vault? Что бы одни игроки могли выкладывать свои моды и наработки для Divinity в свободный доступ, а другие игроки на основе этих наработок могли создавать что-то новое, возможно, даже полноценные новые игры. Neverwinter Nights до сих пор жива и популярна благодаря комьюнити, возможно, и Divinity можно увековечить подобным образом? Свен Винке: Мы постараемся достичь этого уровня. Видите ли, наша игра невероятно комплексная и большая. Но мы тщательно проработали эту её составляющую, так что моды теперь можно будет создавать гораздо проще, чем это было реализовано раньше. У нас есть режим Game Master Mode, который наверняка понравится многим игрокам. Также в игру будет включен редактор, в котором мы, собственно, и разрабатывали игру. Larian всячески будет поддерживать своих пользователей в вопросах создания модов. В данный момент, правда, мы планируем поддержку модов исключительно на PC. Консоли — это настоящее минное поле с огромными сроками сертификации патчей и апдейтов, так что реализовать систему модов на приставках практически нереально. Свен Винке: Есть, но я не могу вам рассказать, что именно это за вещь смеётся. Какие игры особенно сильно повлияли на вашу жизнь? Эти две игры повлияли на меня сильнее всего. Ещё к своим любимым играм я бы хотел отнести, например, серию Civilization. Мне также нравится Strike Commander — очень старая игра. Сюда же можно отнести Heroes of Might and Magic 3. Из стратегий могу вспомнить, что очень много времени провёл за играми Imperialism и StarCraft. Как же сложно составлять свой личный топ, ведь сразу вспоминаешь так много замечательных игр. В последнее время, признаюсь вам честно, меня ничто не цепляет. Сейчас я возлагаю очень большие надежды на Civilization 6. Мы знаем, что вы очень хорошо относитесь к нашей стране и даже открыли в Санкт-Петербурге филиал своей студии. А что вам больше всего нравится в России и русских людях?
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть. Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями. Пепелац Ньюс.
Надеюсь, утечек не случится. Это не совсем то, о чем вы думаете. Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC.
Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад. В адрес организаторов полилась очень жесткая критика. В сети подчеркивают, что разработчики хотели проникнуться моментом, поделиться с людьми своими эмоциями, а не спешно забрать награду и «убежать» за кулисы.
В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов. Мы все уже зависим от избранной группы платформ цифровой дистрибуции, и открываемость — это жестокая вещь. Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться. Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass.
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов. Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа.
В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились.
Надеюсь, наши пути снова пересекутся и ваши агенты будут такими же разумными. Еще спасибо команде Wizards of the Coast и особенно людям из их команды Dungeons and Dragons за то, что дали нам карт-бланш.
Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями.
Пепелац Ньюс.
Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12].
Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13]. Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15].
Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20].
✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.
Свен Винке придумал первый акт для новой игры
Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
Последние новости
- Вам может понравиться
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
- Спецпроекты
- Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
- Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios. Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне.