Военно-воздушные силы США на прошлой неделе провели учения на Аляске, в которых принимали участие все три типа американских стратегических бомбардировщиков.
В районе Петербурга в небе был замечен стратегический бомбардировщик США
Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H. На авиабазе Эдвардс ВВС США состоялся первый полёт нового стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider, сообщает Reuters. Подлет американских бомбардировщиков ВВС США к российской границе объясняется желанием Вашингтона нервировать Москву. В большинстве случаев бомбы сбрасывали с межконтинентального стратегического бомбардировщиков B-52. Он также считает, полет американского стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress – это демонстративное давление США на Россию. Кроме B-21, в США еще пять бомбардировщиков такого типа находится на разных стадиях производства.
Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий
Американский перспективный стратегический бомбардировщик B-21 Raider приступил к рулевым испытаниям. Интерфакс: Группа американских стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer, находившаяся в течение месяца на испанской авиабазе Морон, покинула ее, вернувшись в Соединенные Штаты, сообщило в среду Европейское командование вооруженных сил США. В начале декабря 2022-го года ВВС США обнародовали свои достижения в области модернизации ядерного флота, представив стелс-бомбардировщик B-21 Raider.
Два стратегических бомбардировщика США заметили над Балтийским морем
В целом программу строительства самолёта считают образцовой. Строительство самолёта началось несколько недель назад на заводе в Палмдейле, штат Калифорния. Предположительно, первый лётный образец B-21 поднимется в воздух уже в этом году.
Политолог Дмитрий Евстафьев высказал мнение о резком манёвре B-52H. Политический эксперт утверждает не раскрывая источники, что во время недавнего массового ракетного удара России по Украине, была ликвидирована группа советников НАТО, что конечно не понравилось коллективному Западу, который использовал бомбардировщик, как немую угрозу и предупреждение. В 1961 году, вышла модификация В-52Н, где уже имелись турбоактивные двигатели, увеличивающие время полета.
В силу высокой скорости и манёвренности при выполнении боевых задач, ВВС наряду с флотом - наилучший кандидат на применение всё новых и новых систем оружия, в данном случае - ещё одного стратегического бомбардировщика. Теперь понятны слова начальника Управления по вопросам оперативных возможностей ВВС США Рэнди Уолдена, который в конце 2020 года с чистой совестью заявил, что в целом разработка B-21 «на правильном пути». С военной точки зрения эта машина интересная, но отнюдь не «прорывная». Тогда действующий министр ВВС Дебора Ли Джеймс на проходившем в Орландо штат Флорида симпозиуме американской Военно-воздушной ассоциации впервые публично продемонстрировала компьютерное изображение и представила официальное название одного из наиболее секретных проектов Пентагона - разрабатываемого компанией Northrop Grumman малозаметного стратегического бомбардировщика B-21, ранее известного как LRS-B Long-Range Strike Bomber. Если посмотреть на немногочисленные открытые данные по ТТХ новой машины, то уже становится ясно, что В-21 - далеко не революция в создании стратегических бомбардировщиков, а довольно удачная система интеграции всех американских наработок в области боевого самолётостроения, в особенности техники «Стелс».
Согласно мнению специалистов военно-аналитического Института Митчела, для «сокращения затрат и времени программа максимально использует преимущества других проектов, зрелых технологий и даже компонентов, разработанных для иных систем оружия. Другими словами, на данном этапе развития B-21 гораздо более зрелый, чем было с истребителем F-35 и программой стратегического бомбардировщика Northrop B-2. Указанная «зрелость» достигается за счёт, например, улучшенной конструкции плоских воздухозаборников и оптимизированной геометрии планера у B-21 «Рейдер» , по сравнению с B-2 «Спирит». Сократится и радиолокационное сечение нового бомбардировщика у В-2 - 1 кв. Отказ от пилообразной формы задней кромки в пользу клиновидной, вероятно, увеличит минимальную высоту полёта бомбардировщика, но затруднит его обнаружение на больших высотах существующими наземными радиолокационными системами. При меньших размерах B-21 и, возможно, меньшей массе новый бомбардировщик должен сохранить максимальную дальность полёта B-2 - 11 000 км при меньшем расходе топлива, и наверняка превзойдёт его потолок, который составляет 19 км. Вряд ли масса вооружения B-21 по сравнению с B-2, которая составляет 27 т, существенно вырастет, однако этого и не требуется, учитывая использование композиционных материалов в современных образцах высокоточных вооружений. Кроме того, он может нести ядерные бомбы B83 и B61-12. Бомбардировщик также могут оснащать, в частности, морскими минами, беспилотными средствами и гиперзвуковым оружием. Серьёзным аргументом побыстрее принять В-21 на вооружение является его цена по сравнению с бомбардировщиком В-2.
Он способен нести ядерные бомбы и крылатые ракеты. Стало также известно, что в Фэрфорд с авиабазы Барксдейл в штате Луизиана прибыли летчики-резервисты и вспомогательное оборудование.
Стратегический бомбардировщик США пролетел над странами Ближнего Востока
Американцы провели учения "Exercise Prairie Vigilance" с участием аж 14 стратегических бомбардировщиков B-52H — отрабатывали ядерный удар по России и. Конечно, в арсеналах США и России на долю бомбардировщиков приходится незначительная часть стратегических. Стало известно, что ВВС США «на фоне осложнения отношений с Россией и Китаем» провели учения «Бдительность в прериях» (Prairie Vigilance)/ «Бдительность в заливе 24-3» (Bayou Vigilance 24-3) стратегической авиации, задействовав 14 бомбардировщиков B-52H. Военно-воздушные силы США приостановили полеты всех 20 стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit после аварии одного из таких самолетов, пишет профильное издание Air Force Times.
США перебрасывают в Великобританию стратегические бомбардировщики
Модернизированные бомбардировщики применялись в войне во Вьетнаме. Бомбардировщики B-52F были сняты с вооружения в течение 1967-73 годов. GB-52F Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52F. К концу 1978 года списаны. Мемориальный B-52G на авиабазе Лэнгли в Вирджинии. B-52G Model 464—253 Построено 193 самолёта в 1958—1961 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 57-6468…57-6520, 58-0158…58-0258, 59-2564…59-2602. Модификация была разработана с целью продлить срок службы самолётов B-52 до принятия на вооружение сверхзвуковых бомбардировщиков B-58 Hustler. Однако эти изменения были отклонены из-за опасений снижения темпов производства, тем не менее самолёт получил некоторые новшества.
Наиболее значительным стало использование нового «мокрого» крыла с интегральными топливными баками, что значительно увеличило количество топлива. Максимальный взлётный вес возрос на 17235 кг. Под крылом были размещены два внешних топливных бака на 2650 л каждый. Окончательно отказались от элеронов ; для управления по крену самолёт использовал только интерцепторы на более ранних версиях интерцепторы дополнялись элеронами малого размаха практически равного их хорде для обеспечения обратной связи по усилию в канале крена — считалось, что так пилот будет лучше ощущать машину и её реакции при дозаправке в воздухе. На B-52G укоротили на 2,4 м киль , увеличили бак для водометаноловой смеси до 4540 л и размеры радиопрозрачного обтекателя антенны радара в носовой части фюзеляжа. Кормовой стрелок получил катапультируемое кресло и рабочее место в основной кабине вместе с экипажем. Согласно концепции «Battle Station» члены экипажа, отвечающие за наступательные действия командир, второй пилот и два оператора бомбардировочно-навигационной системы на нижней палубе были размещены лицом вперёд по полёту, а отвечающие за оборону оператор станции РЭБ и стрелок на верхней палубе размещены лицом назад. В 1981-90 годах по программе OAS у всех самолётов модернизировали радиоэлектронные системы.
В 1984-90 годах 99 бомбардировщиков B-52G были оборудованы в качестве носителей 12 крылатых ракет AGM-86B на подкрыльевых пилонах. В 1988 году 7 самолётов B-52G были переоборудованы в противокорабельные, вооружённые 12 противокорабельными ракетами AGM-84 Harpoon на внешней подвеске, минами или ракетами AGM-142 Raptor. В 1994 году B-52G были сняты с вооружения и практически все уничтожены в соответствии с договором СНВ-1. Отдельные экземпляры сохранились в музеях и в качестве памятников на некоторых авиабазах. GB-52G Учебный, для наземной подготовки экипажей. Переоборудовано три самолёта B-52G. Всего было переоборудовано более 6 бомбардировщиков. B-52H Model 464—261 Построено 102 самолёта в 1960—1962 годах на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 60-0001…60-0062, 61-0001…61-0040.
B-52H имел те же конструктивные изменения, что и B-52G.
Что касается сверхзвуковых B-1B, то их точно меньше, поскольку один из "Лансеров" недавно в буквальном смысле "разложился" при заходе на посадку на полосе авиабазы Элсворт в Южной Дакоте. Впрочем, не это самое важное в данном случае. Самолёты очень старые, самые "свежие" из них покинули заводские цеха в далеком 1962 году! Американцы всяческие стараются поддерживать воздушную компоненту своих ядерных сил сдерживания в боеготовом состоянии. Поэтому за всю свою долгую службу оставшиеся "бомбовозы" B-52 неоднократно модернизировались.
Очередная модернизация ожидает их и в ближайшее время. На этот раз речь в первую очередь идёт о замене физически и морально устаревших двигателей самолётов на новые. Двигатель для самолёта уже разработан и проходит финальные стадии испытаний. Профильный ресурс Defense News сообщает, что США рассчитывают завершить испытания нового двигателя для бомбардировщика B-52 к концу 2024 года. Срок службы старых двигателей TF33 постройки 1960-х годов истёк. Их заменят на новые силовые установки Rolls-Royce F130.
Они прошли на малой высоте над площадью Свободы в Таллине во время парада в честь государственного праздника — Дня независимости Эстонии. Бомбардировщики примут участие в совместных с союзниками и партнерами в Европе учениях и операциях в регионе.
На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой Б-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. Одна из модификаций Б-52 — Б-52G — является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что Б-52 разрабатывался в конце 1940-х — начале 1950-х, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС наряду с B-1b Lancer и будет оставаться таковым, как минимум, до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд долларов.
Содержание
- Новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider представили в США | Новости Беларуси|БелТА 3
- Ответ на китайскую угрозу: США впервые за 30 лет представили новый стратегический бомбардировщик
- У США появился новейший бомбардировщик-невидимка. Чем ответит...
- США перебросили в Европу стратегические бомбардировщики B-52
Недалеко от Петербурга совершил маневр американский бомбардировщик
Оба самолета подверглись разборке для изучения и анализа, а их компоненты передали на авиационные заводы в городах Харбин и Сиань. Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16. К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6». В те же сроки специалисты авиастроительного предприятия в Сиане организовали собственное производство всех компонентов «Хун-6». В результате первый образец «Хун-6» был построен в 1964 году.
Полный цикл летных испытаний самолет выполнил к 1967 году, а с 1968-го бомбардировщик запустили в серийное производство. На тот момент китайские специалисты освоили технологию как производства, так и ремонта двигателя данного самолета. По данным китайских источников, современная модификация бомбардировщика «Хун-6» имеет обозначение «Хун-6К». Она имеет следующие основные отличия от предыдущих версий.
В носовой части бомбардировщика перед кабиной пилотов установлена радиолокационная станция дальнего обнаружения и управления огнем ДРЛО. Под кабиной пилотов размещена оптико-электронная станция разведки и наведения. В ее состав входят: телевизионная камера высокого разрешения, инфракрасная видео- и фотокамера, лазерный дальномер и лазерный прицел. Последние два компонента необходимы для наведения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-земля», оснащенных лазерными головками самонаведения ГСН и двухканальными системами передачи данных «самолет-боеприпас».
Эта модификация китайского бомбардировщика использует российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 мощностью 12 тыс. Как полагают обозреватели китайских специализированных изданий, стоимость «Хун-20» составит 2—2,4 млрд юаней, что равноценно стоимости 20 истребителей «Цзянь-20». По замыслу китайских конструкторов, «Хун-20» будет иметь форму «сложное летающее крыло» и по внешнему виду походить на сочетание американского стратегического малозаметного бомбардировщика В-2А и палубного беспилотного летательного аппарата Х-47В.
B-52 Stratofortress может преодолевать до 14 162 км B-52 Stratofortress оснащен восемью турбореактивными двигателями, расположенными попарно под крыльями.
Внешним видом он напоминает большой авиалайнер с крыльями стреловидной формы. Ту-95 Медведь — советский стратегический бомбардировщик Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Он был принят на вооружение в 1956 году, однако впервые поднялся в воздух еще в 1952 году. Его разработка тоже началась в конце 40-х годов.
Самолет известен тем, что с его борта была сброшена «Царь бомба». Использование запланировано до 2040 года. На смену ему придет новый бомбардировщик, известный как «изделие 80». Советский самолет Ту-95 Медведь Самолет имеет максимальную взлетную массу 156 000 кг.
Зато по дальности полета его превосходит, так как способен пролететь до 15 200 км. Ту-95 Медведь — один из немногих винтовых самолетов Ту-95 имеет заостренный силуэт, отличающийся от других бомбардировщиков. Характерной его чертой являются стреловидные крылья и удлиненная носовая часть с выступающим заправочным зондом.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Сегодня, реализуя планы строительства национальных ВС, военно-политическое руководство КНР не только сохраняет боевые возможности старой авиационной техники, но и инициирует разработку новых моделей. В сентябре 1957 года военно-политическим руководством СССР и КНР были подписаны документы о строительстве авиационного завода по изготовлению средних бомбардировщиков в городе Харбине. Одновременно в качестве образцов Китаю передали два бомбардировщика Ту-16А. Оба самолета подверглись разборке для изучения и анализа, а их компоненты передали на авиационные заводы в городах Харбин и Сиань. Дополнительно в 1959 году советская сторона предоставила всю необходимую техническую документацию на Ту-16. К сентябрю 1959 года китайские специалисты на заводе в Харбине смогли собрать первый китайский бомбардировщик, которому в производственной документации присвоили обозначение «Хун-6».
В те же сроки специалисты авиастроительного предприятия в Сиане организовали собственное производство всех компонентов «Хун-6». В результате первый образец «Хун-6» был построен в 1964 году. Полный цикл летных испытаний самолет выполнил к 1967 году, а с 1968-го бомбардировщик запустили в серийное производство. На тот момент китайские специалисты освоили технологию как производства, так и ремонта двигателя данного самолета. По данным китайских источников, современная модификация бомбардировщика «Хун-6» имеет обозначение «Хун-6К». Она имеет следующие основные отличия от предыдущих версий. В носовой части бомбардировщика перед кабиной пилотов установлена радиолокационная станция дальнего обнаружения и управления огнем ДРЛО.
Под кабиной пилотов размещена оптико-электронная станция разведки и наведения. В ее состав входят: телевизионная камера высокого разрешения, инфракрасная видео- и фотокамера, лазерный дальномер и лазерный прицел. Последние два компонента необходимы для наведения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-земля», оснащенных лазерными головками самонаведения ГСН и двухканальными системами передачи данных «самолет-боеприпас».
«Рейдер» на подходе
- Новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider представили в США
- Актуальное
- Главное сегодня
- История создания B-21 Raider
«Рейдер» на подходе
- Главное сегодня
- Характеристики и неназванная цена B-21 Raider
- Правила комментирования
- Стратегический бомбардировщик потерпел крушение на авиабазе в США | Октагон.Медиа
- США перебросили в Европу очередной ядерный бомбардировщик
- Главное сегодня