В среду, 24 января, на пересечении улиц Беринга и Наличной в Василеостровском районе в Петербурге автобус выехал на тротуар. С 15 июля маршрутки полностью заменены социальными автобусами, действие льгот распространяется на весь общественный транспорт Петербурга. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
«Прошило насквозь»: Автобус влетел в остановку в Петербурге
Почему в Санкт-Петербурге горят автобусы. Смотрите видео онлайн «Колесо отвалилось от автобуса и попало в женщину в Санкт-Петербурге / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. В Петербурге маршрутку К-30 частично заменит автобус № 230. Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов. Санкт-Петербург. ГУП "Петербургский метрополитен" предупреждает о периодическом закрытии на вход в утренний час "пи.
Изменение трасс маршрутов №№ 93, 134
Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу. Санкт-Петербург -2 ℃. Водитель лазурного автобуса устроил аварию в Санкт-Петербурге. Вечером 15 ноября машина снесла будку охранного поста в автобусном парке.
Колесо отвалилось от автобуса и попало в женщину в Санкт-Петербурге / РЕН Новости
Есть несколько способов найти утерянное: Самый верный - связаться напрямую с компанией перевозчиком контакты ищем через интернет, справочную службу либо запрашиваем у персонала аналогичного маршрута. Написать сообщение об утере в группу вк города Санкт-Петербург адрес группы можно найти через поисковый запрос вида: "вконтакте Санкт-Петербург. Обратиться в бюро находок. В случаях кражи, обратиться с заявлением в полицию.
В эфире телеканала «Санкт-Петербург» заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков и директор Центра транспортного планирования Рубен Тертерян заявили, что качество транспортного обслуживания было улучшено в прошлом календарном году, когда реализовывалась Новая модель транспортного обслуживания пассажиров.
Дмитрий Ваньчков также подчеркнул, что в 2023 году были введены еще три новых остановки для улучшения транспортного обслуживания на острове Декабристов, для улучшения транспортного обслуживания музея «Ледокол Красин» и на 22-й и 23-й линиях Васильевского острова у Масляного канала. Кроме того, улучшилось транспортное обслуживание работников Балтийского завода.
По его словам, отзывную кампанию автобусов Росстандарт проводить не станет. Им нужно, чтобы автобусы нормально выходили на маршруты, и эксцессы не происходили. Питерские власти скажут вам: «Давайте посмотрим статистику пожаров и ДТП». Окажется, что все в пределах нормы, а ДТП стало меньше, и любой ПАЗ старого поколения окажется в разы опаснее, чем новая машина с системой пожаротушения двигателя», — говорит Булгаков. Ru» поговорила с экспертами транспортной отрасли, которые участвуют непосредственно в закупке таких машин в Москве и знакомы с их эксплуатацией. Один из собеседников издания на условиях анонимности рассказал, что большой взрыв в таких машинах не должен произойти.
Однако из-за экстренного стравливания газа в баллонах, если языки пламени добрались до резервуаров газа, очаг возгорания может значительно увеличиться. Уровень риска для жизни человека в общественном транспорте выше, чем в такси, отметил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Чаще всего на дизельных моторах удаляются сажевые фильтры, автобусы как кальмары ездят в черных облаках дыма. Любые подобные изменения повышают риски нештатных ситуаций, возгораний и прочего», — заявил он. По словам Шапарина, автобусы переоборудуют под использование сжатого или сжиженного газа с использованием контрафактной продукции, другая причина утечек газа связана с некачественным монтажом оборудования — из-за чего и происходят возгорания. Ru» направила вопросы в Росстандарт, который в рамках технического надзора уполномочен инициировать отзывные кампании автотранспорта, в пресс-службе ведомства не смогли предоставить оперативный комментарий. Подписывайтесь на «Газету.
Поскольку транспортная реформа предполагает работу автобусов без кондукторов, петербуржцы смогут использовать «Подорожник», льготные электронные билеты, банковские карты и QR-билеты. Одним из новшеств как раз являются разовые QR-коды стоимостью 57 рублей и действием 72 часа. Это бумажный билет, который можно купить в кассах метро и кассах «Организатора перевозок». Также их будут продавать в специальных киосках. Расположение точек продаж вы можете узнать по ссылке. В Дальнейшем они будут расширяться. Новые пересадочные тарифы в Петербурге и области Еще по теме Во всем Подмосковье стали принимать оплату проезда картой «Тройка» Еще одной переменой в работе общественного транспорта станет новый пересадочный тариф. Так, с 1 апреля отменяются старые участковый и километровый тарифы. Ранее участковый тариф работал на девяти автобусных маршрутах.
С 1 января меняется трасса автобусного маршрута № 230
В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. Лазурный автобус влетел в остановку общественного транспорта в Петербурге. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб.
Прощай, маршрутка. В Петербурге стартовал третий этап транспортной реформы
Глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев взял ситуацию на контроль. Он уточнил, что на место инцидента выехали транспортные чиновники и представители компании-перевозчика. Видео: ДТП с автобусом в Петербурге.
В компании «Шпунт Северо-Запад» на вопрос о судьбе маршруток отреагировали эмоционально. Наш собеседник громко заявил, что компания перестала работать в городе. Сейчас мы продаем всю технику и заканчиваем свое пребывание здесь. Попытаемся как-то перепрофилироваться. Машины продаем в другие регионы, что-то и в области покупают. Водители все перешли к новым перевозчикам — «Домтранс», «Питеравто», «Третий парк». У меня ни одного не осталось, — подытожил, по всей видимости, глава организации.
К сожалению, горожане за 30 лет использования маршруток привыкли, что они всегда под рукой. Это было удобно, но небезопасно. Надо привыкать к тому, что автобусы ходят по расписанию, как электрички.
Остановки уже не будут осуществляться где попало. По-другому, увы, уже не будет. Это называется новая транспортная культура.
Не исключено, что решение о закупке общественного транспорта большой вместимости обусловлено тяжелым положением , которое сложилось в сфере перевозки пассажиров с момента запуска новой модели транспортного обслуживания — так называемой «транспортной реформы». Ее старт был дан 1 апреля прошлого года и с самого начала вызвал серьезные проблемы. Привычные для горожан «маршрутки» были заменены на новые «лазурные» автобусы. Пассажиры до сих пор отмечают значительное увеличение времени ожидания общественного транспорта, что приводит к давкам на остановках и в салонах.
Лазурные автобусы по маршрутам №№ 260 и 269 впервые вышли на петербургские дороги
Непростая ситуация сложилась и для жителей Васильевского острова. Инициативные горожане создали специальную группе «ВКонтакте». Они добиваются продления 50-го автобусного маршрута до автостанции на Наличной улице и компенсации маршрута К-213, за который всё еще борются жители Средней Рогатки и Авигородка. Но нас такой вариант не устраивает», — отметили активисты. Жители района также выступают за устройство выделенной линии для общественного транспорта на Московском проспекте. Сложности возникли и у некоторых обитателей пригородов Петербурга — в частности, Кронштадта и Сестрорецка. Толпа ждёт автобусы в Кронштадт и Сестрорецк. Время по расписанию проходит, а автобусов нет и нет. По карте их передвижения тоже не отслеживаются.
Кто-то вызывает такси, кто-то уходит на электричку, но, всё равно, толпа такая, что и в два автобуса не поместится. Транспортная реформа: всё для удобства и комфорта», — писала в минувшем декабре Ольга Сейц в социальных сетях. Несмотря на усиление линии между центром Кронштадта и «Беговой» и «Старой деревней» сразу тремя маршрутами, отсутствие сообщения с «Чёрной речкой» для многих оказалось невосполнимым. Полыхающие белорусы Поводом для многочисленных шуток и жалоб стали пожары в новых автобусах. В июне техника горела на Светлановском и Витебском проспектах. В «ЛИАЗе» находилось множество пассажиров. В связи с массовыми самовозгораниями московская компания «Домтрансавто» сняла с петербургских маршрутов автобусы «МАЗ-203947» и приняла решение о повторном аудите машин. Однако глава государства заявил, что этот вопрос «даже не стоит внимания».
Несмотря на проверки и замены, осенью, уже по окончании третьего, финального этапа реформы ситуация повторилась вновь. Например, 2 октября лазурный рейсовый автобус сгорел дотла на КАД в Сестрорецке. В ноябре пассажирский маршрут полыхал на улице Костюшко, а в декабре дымом окутало машины на улице Типанова и Стасовой. В последние месяцы подобных прецедентов в городе замечено не было, однако петербуржцы с опасением ждут лета, чтобы проверить: действительно ли «огнеопасный» подвижной состав исчез с пассажирских линий.
На этой неделе с автобусом компании Volgabus произошел еще один резонансный случай — на перекрестке проспекта Стачек из моторного отсека прямо на ходу вывалился двигатель и коробка передач.
В «Волгабас Групп» рассказали, что автобус не смог проехать перекресток из-за снятого асфальта — металлические крепления мотора повредились, хотя клиренс соответствует нормативам. Сервисные службы в настоящее время занимаются восстановлением автобуса для его возвращения на маршрут, отметили в компании. Судя по VIN-номеру автобуса, он был выпущен в 2022 году. Ru» сотрудник профильного журнала по спецтехнике «Грузовик Пресс» Андрей Михайлов. Главная причина — это летняя жара, при которой машины работают на пределе возможностей по части охлаждения.
Как правило, большие 12-метровые автобусы горят из-за нарушения целостности шланга гидропривода вентилятора — срывает хомут, после чего мелкая масляная дисперсия распыляется на раскаленный коллектор», — объяснил механику возгорания эксперт. По словам Михайлова, это наиболее частая причина возгорания любых больших газовых и дизельных автобусов Санкт-Петербурга. С 2022 года в городе на Неве стартовала транспортная реформа, которая включает масштабное обновление автобусного парка. Госконтрактами были заложены жесткие сроки на поставку техники. Заводы отгружали автобусы в большой спешке и в условиях нехватки компонентов на фоне западных санкций, пояснил Михайлов.
По его словам, проблема усугубляется низкой культурой использования автобусов у перевозчиков-частников и рядом проблем в эксплуатации муниципальных. Дело в спешке МАЗ выпускал автобусы в авральном режиме, поэтому из-за некачественной сборки возникают неполадки с техникой, соглашается главный редактор проекта «TransportSpb» Владислав Булгаков.
Система охлаждения и гидропривода остаётся неизменной на автобусах МАЗ-203 с 2005 года и зарекомендовала себя как надёжная и безопасная, — прокомментировал ситуацию вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Минский автозавод — основной поставщик новых низкопольных пассажирских автобусов для Санкт-Петербурга. Для замены старых автобусов был закуплен комплект машин МАЗ-203947, сертифицированных совсем недавно. Специалисты МАЗа не исключают , что в условиях санкционного давления и нарушения логистических цепочек при поставках комплектов гидропривода могла произойти замена проверенных фланцев на другие, аналогичные по техническим характеристикам, но менее надёжные.
Следует отметить, что ситуации с самовоспламеняющимися МАЗами возникали и раньше, и не только в Петербурге, но и в других городах. За 2020 год в Пензе сгорели два автобуса МАЗ-103965, всего с 2016 по 2020 год — четыре. Во всех случаях автобусы загорались на ходу, но пассажиров, к счастью, успевали эвакуировать.
Отмечается, что дотла они сгорали и в Москве, полыхали в Вологде на открытой площадке. В 2021 году горели МАЗы старой модели, что, по мнению автоэкспертов, больше ставит под вопрос не прямое влияние санкций, а качество самих автобусов. Как стало известно, практически во всех случаях возгорания проблемы начинались с моторного отсека.
В некоторых случаях было задымление, в остальных — пожар, который моментально охватывал весь автобус. Сведений о природе этих происшествий пока нет. Является ли дефект, ставший причиной пожаров, системной ошибкой или дело всего лишь в недоработке конструкции отдельных автобусов, пока сказать трудно.
Одной из причин, на которую указывают специалисты, может стать негерметичность системы гидропривода вентилятора. Кроме того, есть вопросы и к системе пожаротушения. Исправная система тушит такую технику, как автобусы, либо самостоятельно, либо активируется после нажатия специальной кнопки водителем.
А пассажиров рейсового автобуса выпустили из салона — весь перекрёсток переживал за её судьбу. UPD: компания-перевозчик "Вест-Сервис" не считает водителя виновным. Они прокомментировали: автобус поворачивал направо под зелёную стрелку, пешеходам же в этот момент горел запрещающий красный.
Море из маршруток в Петербурге: стала известна судьба коммерческих автобусов и их водителей
Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга. Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна. В пятницу около 8:30 утра на Петергофской улице произошло ДТП. Водитель каршеринга уснул за рулём и выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом. По инициативе губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова в Центре микрохирургии глаза Академика Фёдорова петербургские офтальмологи сегодня провели 60 операций по замене хрусталика. Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов.