Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа.
С 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо»
Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Наши производственные мощности работают в круглосуточном режиме, используя в процессе только высококачественные сырьевые компоненты и современные технологии. Для вас и вашей компании мы готовы предложить высококачественную продукцию, отвечающую всем требованиям: 1.
Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000.
В этом и заключается главная задача бренда: создание материалов для творчества и хобби, обладающих необходимыми качествами и при этом доступными.
Продукция Finenolo вот-вот появится в продаже! Впервые можно было посмотреть на все линейки арт-материалов корейского производителя ShinHan Art. Татьяна представила гостям стенда набор акварели Van Gogh «Нижний Новгород», автором иллюстрации для которого она стала.
«Скрепка Экспо – 2023»: поехали!
Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек.
Скрепка Экспо-2022
Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено. Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое.
И это одно из основных конкурентных преимуществ переплетного картона АО «Пролетарий».
Январь 2023 года также стал неплохим по прибыли и реализации. Это позволяет с большой долей уверенности полагать о хорошем положении на рынке полиграфических картонов как минимум в краткосрочной перспективе. Многие потребители получили больше информации о нашем ассортименте и заинтересовались всей линейкой картонов производства АО «Пролетарий». Были проведены предварительные переговоры о дальнейшем сотрудничестве.
Большой интерес среди гостей выставки вызвали новые коллекции текстильной продукции. Бумажно-беловая продукция была представлена новыми тетрадями CoverPro с пластиковой обложкой, — уникальным продуктом, который совмещает в себе одновременно тетрадь и обложку, что поможет защитить тетрадь от повреждений. А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих.
Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях.
Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо.
Выставка Скрепка Экспо 2024
Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. Компания «ХАТБЕР-М» приняла участие в 30-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая прошла с 7-9 февраля 2023г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо».
30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
30-я международная специализированная выставка Скрепка Экспо проходила с 7 по 9 февраля 2023 года. С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля). Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка.
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"
Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации. SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн. Выставка «Скрепка Экспо-2023» была удивительно насыщенной. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона. В марте 2021 года мы участвовали в выставке "скрепка Экспо-2021".
Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось
На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба. Это возможно только тогда, когда картон по своему внешнему виду, физико-механическим свойствам не уступает своим зарубежным аналогам. Участники выставки уверяли, что по качеству наш картон ничуть не уступает мировым лидерам ЦБП в производстве полиграфических картонов, таких как Smurfit Kappa, Eskaboard, Luxline G. Он остается на готовом изделии в таком же виде, в котором ушел из нашего производства.
Специалисты художественных салонов и магазинов товаров для хобби и творчества. Специалисты компаний по обслуживанию офисов. Руководители служб АХО и секретари. Представители органов федеральной власти, министерств и ведомств. Сотрудники рекламно-сувенирных агентств и типографий.
В отличие от других производственных отраслей, на рынке канцелярской продукции хороший уровень локализации производства и есть позитивные перспективы стабильных поставок и развития ассортимента. Наша основная задача сейчас — продолжать улучшать качество продукта, и при этом сохранить цены на уровне, доступном каждому. Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем. Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось очень своевременным.
Она разработана для высокоскоростного бесперебойного копирования в больших объемах», — отмечают в компании. По словам Алексея Черняева, ранее химические реагенты «Илим» закупала в Скандинавии, теперь филиал в Коряжме освоил технологию их изготовления и запустил производство специальной химии для отбелки бумаги. В 2022 году были прекращены поставки спецхимии. Мы поменяли способы отбелки и быстро начали производство недостающих химикатов, не дожидаясь субсидий и грантов. Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной.
30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023
В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания. Представители Компании провели свыше 300 встреч с потенциальными заказчиками из России и ряда других стран. Особый интерес у гостей стенда вызвали товары собственного производства, текстиль и креативные коллекции Attaсhe.
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума- поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Также старший вице-президент Группы "Илим" по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Алексей Черняев выступил с докладом об офисной бумаге в РФ. На мультитематической выставке состоится вручение Национальной премии России "Золотая Скрепка" за выдающиеся достижения в канцелярской индустрии. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля.
Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так. Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки.