Чаще всего продавцы не знают, сколько тратят на обратную логистику.
Наши проекты
- Сколько селлеров на российских маркетплейсах? - | eCommerce хаб
- Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
- Аналитика и цифры
- Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
- Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Wildberries впервые уступил лидерство по доле новых продавцов на маркетплейсах
Наличие в таре переданного Продавцом Товара грызунов, насекомых, птиц и других вредителей, а также следов их пребывания п. Совершение Продавцом, его аффилированными взаимосвязанными лицами, представителями, работниками или посредниками действий коррупционного характера, запрещенных согласно пункту 8. Несоблюдение запрета, установленного в пункте 9. Передача Продавцом Вайлдберриз Товара для продажи со склада Вайлдберриз с нарушением указанного в Плане поставок распределения по коробам п. Нарушение Продавцом обязанности передать Вайлдберриз через Портал корректные коды идентификации или УИН Товаров, передаваемых для доставки Покупателю, в том числе некорректная передача сведений о кодах идентификации и УИН Товаров, в случае установления факта нарушения при переупаковке Товара, а также неисполнение Продавцом обязанности по передаче или подписанию спецификации п.
Нужно уловить суть. К нам недавно пришел крупный производитель мебели, желая зайти на Авито, потому что на WB на 10 млн. Ну, вот хоть стой, хоть падай. Опять же, цифры без самовыкупов и без невыкупов.
То есть, запросто часть из них также зарабатывает мало. При этом, есть примеры компаний, которые свой миллион чистыми делают. Более 10 млн. Заработок достойный.
Правда, зачастую, это уже большие бренды, пришедшие на площадку из классического ecommerce и производители. Хотя есть и исключения. Ну, конечно, можно. Только не стоит рассматривать площадку как золотой прииск, она им не является.
Это обычный бизнес с обычными цифрами.
Например, одежда plus size, а на фотографии худая девушка. Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках. Это не соответствует реальности и подрывает доверие к магазину: врачи предпочитают удобную обувь. Еще фотографии должны точно передавать цвет товара, чтобы было однозначно ясно, красный это или оранжевый. А видео должны показывать конкурентные преимущества, например красоту вещи или особенности ткани. Я вижу, как продавцы используют в иллюстрациях инфографику: фотографии с текстом и иконками.
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов. И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно? И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя?
Сколько продавцов на Вайлдберриз 2022
- Советы предпринимателям: 10 ошибок в торговле на «Вайлдберриз»
- Сколько селлеров реально на Wildberries?
- Ритейлер Wildberries в 2022 году увеличил оборот на 98%, до 1,67 трлн рублей
- Telegram: Contact @wb_pravda_sotrudnikov
Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Иногда Вайлдберриз долго держит на своих складах товары, которые вернули покупатели, при этом продавец платит за их хранение. Сколько нужно для старта Вайлдберриз. Сколько заказов в день на Wildberries. Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41.
К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза
Такие товары, как правило, редко продают в отдельной торговой точке. Продукты бытовой химии. Одежда, обувь, аксессуары, в том числе для детей. Лекарственные препараты. Сколько можно заработать открыв точку Вайлдберриз Заключение Чтобы начать свой бизнес на выдаче заказов WB, придется выполнить довольно много требований компании. Но, как подтверждает практика, результат окупает эти вложения.
Об этом говорится в сообщении компании.
В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей.
Мы провели опрос и выяснили, что мало кто начинает с больших вложений. Результаты опроса «Как вы начинали торговать на Wildberries? Торговать на Wildberries можно с любой удобной вам с точки зрения бизнеса и налогообложения формой организации — на регистрацию это никак не влияет. Самозанятым — ИНН, информация о себе, платёжные реквизиты и копия паспорта. Больше никакие документы для создания личного кабинета не нужны.
Ну, вот хоть стой, хоть падай. Опять же, цифры без самовыкупов и без невыкупов. То есть, запросто часть из них также зарабатывает мало. При этом, есть примеры компаний, которые свой миллион чистыми делают. Более 10 млн. Заработок достойный. Правда, зачастую, это уже большие бренды, пришедшие на площадку из классического ecommerce и производители. Хотя есть и исключения. Ну, конечно, можно. Только не стоит рассматривать площадку как золотой прииск, она им не является. Это обычный бизнес с обычными цифрами. Это правило Паретто неравномерного распределения ресурсов работает почти везде. Но есть один минус, который отличает бизнес на Wildberries и Ozon от того же интернет-магазина, магазина в Инсте и продаж на Авито и Юла.
Комиссия Вайлдберриз для поставщиков
Другой опрошенный Business FM продавец на Wildberries, Влас Павлушкин, сомневается, что новое правило может навредить продавцу. На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. В августе 2020 г. российский интернет-ритейлер Wildberries зарегистрировал прирост продавцов в 3,5 раза по отношению к августу 2019 г. Поставщиков стало больше на 5691.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%. Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.). Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries?
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
На эти цифры нужно рассчитывать, если планируем заходить с таким же товаром на маркетплейс Еще расширение помогает посчитать примерную экономику одной продажи с помощью рекламных ставок. Это невыгодно. В карточке конкурента можно посмотреть динамику продаж, что помогает рассчитать бюджет на закупку товара. От этого зависит, сможет ли продавец конкурировать в нише с топовыми поставщиками. Поставщик на первой странице продает 800 ножей в месяц. Чтобы с ним конкурировать, нужно закупить товар на пару месяцев вперед — около 2500 шт Определяемся с нишей и товарами с помощью подробной аналитики Для этого нужно выбрать подкатегорию, определиться с ценовым сегментом и выявить узкие характеристики товара. Все это можно сделать только в автоматизированных системах аналитики. В Анабаре это можно сделать с помощью инструмента «Аналитика ниши». Разберём метрики, которые помогут найти прибыльные товары на «Вайлдберриз». Общая выручка в категории. Помогает оценить, сколько примерно можно заработать на товаре, или найти категорию с выручкой, к которой стремится продавец.
Если продавец планирует заработать несколько миллионов, то лучше присмотреться к другой категории Количество товаров в категории: помогает понять уровень конкуренции. Есть смысл продавать в категориях, где товаров меньше. Например, освещение для дачи — менее конкурентная категория по сравнению с инвентарём для дачи Средняя выручка на одну карточку: отражает средний доход на одну карточку. Анабар автоматически не считает этот показатель, но можно проанализировать самостоятельно. Для этого нужно поделить общую выручку категории на количество товаров в продаже. Такое может случится по разным причинам, но основная — товар закончился на складе, а продавец не организовал поставку вовремя.
Что случилось Крупнейший российский маркетплейс Wildberries с начала 2023 года впервые уступил Ozon по доле новых продавцов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Ozon объясняет рост запуском программ поддержки для новых продавцов. В Wildberries заявили, что результаты исследования не соответствуют действительности: число новых продавцов на площадке опережает конкурентов, прирост у которых вызван низкой базой.
Почему это важно В 2022 году Wildberries стал крупнейшим российским маркетплейсом, показав в ноябре оборот свыше 1 трнл руб.
В Петербурге более 1 200 пунктов Wildberries. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. Журналисты НТВ обратились с запросом в пресс-службу компании, где в письменном виде сообщили, что информация о забастовке не соответствует действительности. Тем временем правительство Ленинградской области всё-таки обратилось к управленцам маркетплейса, чтобы выяснить, нарушаются ли права работников, которые пожаловались властям. Тем временем Генеральная прокуратура проводит проверку этой ситуации по сообщениям СМИ. Картина дня.
Самозанятость даёт возможность продавать на маркетплейсе и не бояться штрафов за нелегальную предпринимательскую деятельность. Это будет наша РРЦ на данную продукцию. Как указать количество товара на Вайлдберриз Нажимаем на пункт «Карточки товаров», затем «Добавить товар»: P. Раньше раздел назывался «Товары» — «Спецификация» — «Карточки товаров». Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз.
Почему продавцы массово уходят с Wildberries
Неделю назад из их дохода, который зависит от объема продаж, стали вычитать суммы за возвращенные или бракованные товары. На Петроградской стороне брендовые точки обслуживания клиентов пока открыты, но если ситуация не изменится, некоторые закроются 18 марта. Сегодня был прецедент: всё заработанное удержали, но руководство увидело, что начали бунтовать и вернули эти деньги. Пока думают, что делать дальше. Людям по 60 тысяч прилетало долга за один день». Сотрудники пунктов выдачи получают товар со складов запакованным и не могут проверить, в каком состоянии его доставили.
Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче.
Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel.
Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом.
Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период.
Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо. Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV.
CV — конверсия из заказов в продажи. Метрику ещё называют «процент выкупа». CV нужно анализировать в динамике. Резкое снижение процента выкупа говорит о проблемах. Чтобы решить их, нужно проанализировать ситуацию: проверить качество упаковки, изучить процент брака при отгрузке и так далее. Рост показателя говорит о том, что всё хорошо. Остатки — количество товаров, которые находятся на складе маркетплейса и доступны для заказа.
Важно постоянно мониторить этот показатель, чтобы своевременно привозить новые партии товаров. Если вам нечего будет продавать, никакая реклама вас не спасёт. Скорость продаж — метрика, которая показывает, сколько товара вы продаёте за выбранный период. Она нужна для расчёта оборачиваемости. В нём было 30 дней, продали 420 товаров. Скорость продаж — 14 товаров в день.
В исследование также вошли результаты опроса более 1 тыс. Для сравнения, в четвертом квартале 2021 года количество продавцов выросло в 4,6 раза в годовом выражении. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов, слова которого приводит платформа, отметил, что большой рост в 2020-2021 годах был обусловлен эффектом низкой базы и "золотой лихорадкой" маркетплейсов.
Какие же основные ошибки совершают селлеры-новички? Предприниматели, у которых не так много опыта ведения бизнеса на маркетплейсах зачастую соверашют множество ошибок, рассмотрим самые главные из них. Такое бывает редко, поэтому анализ ниш нужно делать обязательно. Ошибка 2 - Выход с товаром, которого нет на маркетплейсе Не нужно думать, что если товара еще нет на маркетплейсе, то вы его привезете и его раскупят. Это неправильная позиция, потому что товара может не быть именно в связи с тем, что он не пользуется спросом на этой площадке. Обязательно нужно смотреть другие интернет-площадке и попытаться понять причину, почему же все-таки этого товара нет. Ошибка 3 - Работа без документов, сертификатов, патентов имени Предпринимательская деятельность невозможна без подтверждающих документов, это особое условие, при не соблюдении которого, вы рискуете попасть на большой штраф. Сейчас же, когда существует довольно много курсов и обучающих программ, предприниматели научились делать правильное ценообразование. Этот важный пункт также пропускать нельзя.
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять | Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. |
Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру | Доля женщин в онлайн-торговле превысила 56%, подсчитали в Wildberries, причем большая часть из них — моложе 35 лет. Впервые доля женщин среди продавцов на этой площадке превысила долю продавцов-мужчин после пандемии. |
WB Партнеры. Wildberries: итоги первого квартала 2023 года. - Новости - ДВАМП - всё о маркетплейсах | Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Москвы - |
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
С чего начинать продавать на Вайлдберриз. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Система мониторинга цен, продавцов и товаров на российских маркетплейсах.
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю.