Новости ситилинк отзывы

Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. отзывы клиентов и сотрудников о работе. быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва.

Магазины, похожие на Citilink.ru

  • Отзывы о CITILINK.RU
  • Ситилинк - отзывы о магазинах Citilink
  • Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
  • Видео Обзор

Отзывы о Ситилинк

Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.

отзывы покупателей магазина Ситилинк:

  • Обсуждение работы компании СИТИЛИНК [19] - Конференция
  • Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
  • Что говорит сообщество?
  • Отзывы о компании «интернет магазин Ситилинк» город Москва - BLIZKO»
  • Ситилинк - отзывы покупателей про интернет-магазин Ситилинк
  • Магазины, похожие на Citilink.ru

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Пришёл, короче, в сам ситилинк и, перепутав двери, не в ту постучался и зашёл - не в кадровику-собеседовалке, а к кассовым кассиркам. Поступок, конечно, в высшей мере непростительный и хамский по мнению отдельно взятых сотрудников компании ситилинк. Курица-кассирша, сидевшая там, на меня, говоря по-русски, конкретно "наехала" в духе "чё, не видим, куда стучим?! При том, что на вид она явно не совкового разлива бабища, от которой по крайней мере такое можно ожидать. Я, как и многие, кто когда-либо устраивался на работу и готовился к собеседованию, наслышан о такой штуке как "стрессовое интервью" - когда представители компании-работодателя при прохождении собеседования осознанно провоцируют потенциального соискателя, создают для него стресс, умышленно опаздывают на встречу и прочее - подумал, что, возможно, это как раз и есть часть стрессового собеседования, типа тестик такой. Подумал, а вдруг меня так проверяют? Маразм, конечно, но кто знает.

Кароч, вежливо извинился перед этой особой тут за мат банят, поэтому "особой" и "перенаправился" в нужный кабинет. По итогу, кстати, работу мне у них так и не предложили Получается, что зря я тогда сдержался и не ответил этой макаке на понятном ей языке. А ещё помню, как после собеседования которое, кстати, прошло вполне нормально и корректно , уходя из здания этой недоорганизации, я поймал на себе ухмыляющийся взгляд этой прикассовой хамоватой уТВАРИ, которая на меня "быканула". Неудовлетворённость жизнью и работой? Врождённая озлобленность и мизантропия? Трудно сказать.

Справедливости ради добавлю, что покупал в ситилинке на Абытаевской ноутбук в 2015 году - работает до сих пор. Но не ноутбуками едиными... Что ж, ситилинк, если это политика по отбору стрессоустойчивых кадров, то заканчивай. Если просто у тебя работают такие кадры, то тоже хорош. Ну неприятно же, когда заходишь в магазин, а молодая сотрудница чуть ли не с ходу тебя отчитывает как щегла по сути ни за что. Хотя, возможно, это недоразумение у них уже и не работает.

Надеюсь на это. Дичайше отвратительная фирма. Товар доставили не в срок, при тчательном осмотре товара увидела трещину на ноуте. Хотела обменять на следующий день после того, как забрала покупку. В обмене отказали. Сказали, что при механических повреждениях не меняют.

И что подписывая акт вы не имеете притензий к внешнему виду. Только акт дают подписывать прежде осмотра. Какой-то бред а не фирма. А также при открытии новой точки заказали в моей фирме печати и не оплатили их, такого хамства и беспредела я ещё не встречала. Благодарю за опыт и за то, что у вас минус одна рекомендация. Вчера 11.

Хотя апрель ещё не завершился. Жаль что магазин вводит в заблуждение.

Всё довольно интуитивно понятно Ответ разработчика , Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Главное для нас - это ваш комфорт. С уважением, Ситилинк st. Было б хорошо добавить функцию самостоятельной сборки ПК. На сайте есть, а в приложении нет Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Наши специалисты занимаются улучшением приложения, информация передана в соответствующее подразделение.

И началось, — предложения альтернативных товаров и услуг, переубеждение меня, в приобретении других товров, мотивируя , присутствующими отзывми, и прочими не нужными предложениями, по сути,- потеря времени, испорченное настроение,- негативный осадок, от того, что вообще обратился на эту торговую площадку. И ещё, при покупке нчислили 1000 бонусов, но после мед вежей услуги Авика , бонусы через сутки удалили. Позор так работать в 21 — ом веке. Достоинства: асоортимент, ценообразование, быстрая обрботка заказа Недостатки: клиентский сервис, служба поддержки, обратная связь, не добросовестное отношение к клиентам, бардак на местах в самих магазинах Ситилинк, фэйковая система начисления бонусов и проведения акций и маркетинговых мероприятий.

На обратной связи, кроме извинений, реальной помощи по факту,- нет Подарки готовы Бердович Антон 20 декабря, 2022 год На НГ не буду оригинален, заказал маме и жене в ситилинке подарки. Жене робот пылесос, маме кофемашину. Заранее купил, потому что на них скидка была. Доставили быстро, через день. Только вопрос где теперь эти подарки прятать, чтобы раньше времени не спалили.

Был нормальный магазин Arkan 15 декабря, 2022 год Раньше был магазин как магазин и товары дешевле и отношение нормальное,сейчас цены как у всех а отношение изменилось не в лучшую сторону. Продают в частности не качественный товар причем нет возможности написать его косяки так как модераторы удаляют плохие отзывы. Все ради наживы. Достоинства: Цены Отношение Ужасная работа магазина, издевательство над клиентами Серж 12 декабря, 2022 год Сделал заказ в ситилинке 10 декабря, было написано что можно получить 11 декабря после 18:00. Просидел весь вечер в ожидании, позвонил в службу поддержки примерно в 19:00, сказали что товар еще доставляется..

Для чего существует ваша служба поддержки?? Вы издеваетесь??? Я потерял кучу времени с этим горе-магазином! Хорошо, что заказ не оплатил сразу. Есть выбор товаров для детей Татьяна 12 декабря, 2022 год Купили 2 недели назад видеоняню.

На скидки обошлась на тыщу дешевле. На эту тышу еще подгузники заказала. Н пункте выдачи проверили, коробка не вскрывалась, гаджет без дефектов. На месте проверили, все ок. Модель от Maman, помимо функционала понравилась на вид.

Достоинства: есть выбор товаров для детей Недостатки: пока не столкнулась Собрали комп Иван 11 декабря, 2022 год Скинул с себя напряги по подборке и сборке компа. Если у них есть такая услуга, то почему нет. По моим заданным критериям собрали соответствующий. Цену не задрали, объективно сколько стоит столько и отдал. У них сразу же два объектива взяла, ширик и потретник.

Просто как-то спокойнее у них брать, знаешь, что это не подделка и с гарантией. Фоткает отлично. Не возникло вопросов с обменом товара Филатов Арсений 9 декабря, 2022 год Обменял вчера весы электронные. В магазине работали, я проверял, через неделю сказали до свидания. По экспертизе было заключение производственный брак, выдали новые.

Эти уже стабильно работают. Благодарность Гость 7 декабря, 2022 год Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме. Дело в том что у купленного ноутбука в домашних условиях не работал Вай фай не ловил совершенно сеть интернета, хотя в магазине все работало прекрасно. При обращении к управляющему , проблема была решена и наши нервы сохранены. Огромное… Хочу поблагодарить управляющего Ситилинк на Старой деревне Алексея если не ошибаюсь , который отнёсся очень доброжелательно и с пониманием к нашей проблеме.

Огромное спасибо за такого человека на своём месте! Достоинства: Отзывчивость, доброжелательность, уважительное отношение к клиенту. Недостатки: Первый купленный ноутбук был не исправен, пришлось немного понервичать Зашел магазин Максименко Леша 6 декабря, 2022 год Решил стримить, играть в онлайн игры, прошуршал нэт, чтобы взять хорошее железо. Пришло вовремя, но поддельное вскользь за 10 сек- 5 отличий от оригинала по канистре. От получения отказался.

Модераторы магазина заблокировали возможность любых отзывов и вопросов. Из личной гигиены товары могу еще заказать. По таким товарам у меня проблем не было, рабочее, не помятое, справляются. Особо крупные и дорогие не заказывала, ничего не могу сказать.

Я на доверии согласилась не вкрывать и расписалась в получении коробки. Когда дома вкрыли коробку, то были просто в недоумении, так как в коробке не оказалось наушников.

Обратилась к специалистам Ситилинка в надежде разрешить данную ситуацию, но они только дали отписку, что никакие претензии не принимают, то есть они не захотели по факту разбираться почему наушников не было в коробке. И теперь я осталась без денег и наушников, получается я просто купила коробку по цене наушников. После этой ситуации я резко поменяла свое мнение о Ситилинке, хотя раньше покупали у них ноутбук, планшет и др. Теперь ни за что не буду у них ничего покупать, и всем друзьям и знакомым тоже не буду советовать Ситилинк. Алина Ужасная организация!! Абсолютно не клиентоориентированные сотрудники магазина во главе с руководителем отдела Комлевым Русланом.

Нарушают права человека и законы, а именно ст. Требуют надеть маску, но не предоставляют ее, тем самым нарушая постановление, которым и прикрывают свои неправомерные действия! Хамское отношение сотрудников магазина ко всем покупателям, выгоняют из магазина без маски, даже если вы там ничего не покупаете, и просто сопровождаете! Никому не советую данную компанию и этот магазин, если не хотите чтобы вас унижали за ваши же деньги! Очень разочарована и больше уж точно ни одну покупку не совершу в Ситилинке! Уральской в г.

Краснодаре с письменным заявлением о возврате денежных средств, которое было принято а на моей копии поставлено подтверждение получения. При этом заявка на возврат денежных средств была отправлена в моём присутствии. По настоящее время денежные средства не возвращены. Более того, операторы ситилинк не общаются со мной, а просят подождать звонка специалиста в течении часа. Прошли почти сутки. Никто не звонит.

Свинство настоящее. Пользуются чужими денежными средствами. Не советую связываться с этим магазином. Больше в ситилинк ни ногой. Анна К сожалению , узнала правду о ситилинке после покупки ноутбука и пылесоса. При покупке ноутбука нам консультант предложил дополнительные услуги — виндоус 800 рублей, либо виндоус, касперский, драйвера, мультимедийные приложения 1500 рублей.

Мы выбрали последний вариант. Так как мы с сестрой не очень разбираемся в компьютерах, мы при проверке ноута после выполнения работы по загрузке необходимых программ ничего не заметили. А когда попали домой, племянница обнаружила, что виндоус не установлен. Программа требует ключ который стоит 9500. Интересно получается, мы заплатили за это, но нам не установили его. Позвонив по номеру ситилинка, оператор сказала через минуты 2-3, видимо искала шаблонную отмазку что операционная система не входит в стоимость!

Когда я спросила, а что же входит в эти 1500 р, она перечислила — касперский, мультимедийные приложения хром, скайп, ICQ, ватцап, приложение для просмотра фото , драйвера. Так же я спросила, почему консультант мне сказал, что виндоус настраивает их специалист и в нашу стоимость он входит.. Её ответ : "саму операционную систему вам установили, а ключ приобретается отдельно. Почему вас так проинформировали, не могу ответить на вопрос, можно оформить жалобу ". В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги.

Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения. И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.

За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже.

Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников

Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. Группа Ситилинк в Одноклассниках. Приветствуем тебя на официальной странице Ситилинк. Здесь наши последние новости, акции и, конечно, шутки о технологиях и гаджетах. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.

Отзывы Ситилинк

Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить.

Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк!

Не ходите, люди, в Ситилинк! Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года.
Ситилинк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих.
Крупному продавцу электроники пришлось заморозить цены: Бизнес: Экономика: Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями.
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Наши дурят поболее, чем китайцы. Вячеслав Тартачаков 16:00 27. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь.

Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать. Владислав 19:52 02.

То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т.

Андрей 17:15 13. Будьте внимательны с этой конторой! Начал или продолжает?

Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет 12. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т.

Дома обнаружил дефект. На следующий день 13. Но мне в этом отказали.

Говорят, не можем поменять, т. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да!

Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней! Василий 16:25 15.

При моем посещении сотрудник гарантийного отдела проведя беглый осмотр, заключил, что магазин отказывает в гарантии, мотивируя тем, что якобы дефект возник по вине потребителя, в итоге выдав мне «Акт отказа в гарантии», вписав туда «механические повреждения» на мой вопрос, что это за повреждения и где они находятся сотрудник мне не ответил, также стоит отметить, что на этом акте отсутствовали: 1. Как итог:магазин выдает какие-то непонятные бумаги под видом «отказа» на которых нет ни адреса магазина, ни его наименования, ни печати, вписывая туда откровенную чушь про несуществующие повреждения, на письменные претензии Ситилинк также не считает нужным отвечать. При моем неоднократном опыте обращения в гарантийный отдел Ситилинка, такое хамское и наплевательском отношение со стороны магазина по отношению к клиентам похоже становится у них нормальной практикой напоминая сервис более чем 10 летней давности.

Что-либо покупать в Ситилинке не рекомендую, по причине тотального нарушения закона о защите прав потребителей со стороны магазина. Михаил 14:14 29. Письмом от 10.

Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца.

Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. Мария 19:19 02.

К слову, до этого была камера 500d и проработала у нас 5 лет без перебоев. Эта сломалась через год, поломка странная, белая полоса при съёмке. В интернете наткнулась, что это шторки ламели затвора , что-бы это лицезреть - достаточно поднять зеркало и посмотреть.

Там были эти шторки просто смяты. Нам сказали ждать чёртовых 45 дней. На 45 позвонили и сказали, что камера подлежит замене или возврату денежных средств.

Пришли в отдел, нам сказали, что на данный момент могут отдать только деньги. Мы возразили, но сотрудник отказался с нами разговаривать и предлагал только деньги по чеку. Тогда путём компромисса пришли к выводу, что возьмём камеру, на складе у них камеры такой не было и нужно было ждать.

Мы решили подождать и в назначенный день приехали за новой камерой. Когда стали смотреть и проверять, вдруг сотрудник ГО сказал, что вообще извините. Ваш статус клиента изменился и теперь у вас стоит мех.

Вы сами сломали свой фотоаппарат и мы тут ни при чём. Мы писали претензии в попытках что-то изменить. Вскоре забрали камеру сломанную.

Шторки они безжалостно расковыряли.

Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за троих. Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера.

Условия труда на точке не было туалета и места где можно адекватно пообедать приходилось выкручиваться, повезло что рядом достаточно быстро появились адекватные соседи с которыми мы завели хорошие отношения решив часть проблем Также напрягало постоянно ездить за зп на Оптиков путь не близкий было жалко тратить свободное время. Навязывание тренингов есть обязательные тренинги с прохождением которых я согласен это работа в команде и обязательные тренинги по нововведениям типа страховых продуктов, но что действительно я не мог понять почему я в свой выходной должен ехать на тренинг Самсунга или НОДА в котором я никак не был заинтересован, при этом он вроде бы как был необязательным. Отсутствие адекватного отпуска, выходных и больничных. Сразу скажу что вы не найдёте подмену на пункт выдачи в регион, готовьтесь работать без выходных в случае если ваш сменьщик серьёзно болен или находится в отпуске, пункт выдачи должен быть открыт даже если у вас температура под 39 или прочие неприятные травмы.

Удобный сайт, отличная идея обзоров товаров от покупателей, что помогает познакомиться с товаром более подробно. Есть возможность оплачивать сразу картой, можно выписать счет, а можно взять в кредит, можно и на месте оплатить если самовывоз. Также есть аукцион, сама лично не участвовала, но как я понимаю, аукцион дает возможность купить товар дешевле, чем его цена!

Но это для тех, кто понимает в этом хоть что-то!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий