В полном объеме «Спасибо» начислят только при покупках по всем категориям в экосистеме Сбера и по специальным акциям программы. Наш сайт: Ответы на частые вопросы: View in Telegram. Preview channel. Подобная мера будет действовать до 31 августа из-за ограничения ЦБ эквайринговой комиссии, сообщает источник РБК в Сбербанке.
Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов. Профессиональные решения для корпораций и госсектора вошли в бренд СберПро, нацеленный на то, чтобы давать бизнесу ресурсы для трансформации и масштабирования, хеджировать риски, предоставлять квалифицированный аутсорсинг и уникальную аналитику. Десктопное приложение для корпораций также получит название СберПро. Бренд SberCIB включил в себя решения Сбера для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках. Сбер помогает клиентам на всех этапах реализации инвестиционной стратегии, настраивает финансовые инструменты с учётом специфики и структуры сделок. Ребрендинг завершает трансформацию традиционного имиджа инвестбанка в современный финансовый бренд — цифровую инвестиционную платформу SberCIB.
Как и прежде, предусмотрена плата за обслуживание карты — 150 рублей в месяц, но этого списания можно избежать, если подключить «СберПрайм», тратить с карты от 5000 рублей в месяц, держать на ней не менее 20 тысяч рублей и не допускать уменьшения этой суммы или получать на неё зарплату, пенсию или стипендию. Бонусы и прочие привилегии перестанут зависеть от размера трат и выполнения заданий. Подписка стоит от 99 рублей в месяц или 990 рублей в год и выше в зависимости от включённых в неё сервисов и преимуществ. Как и прежде, обладатели подписки получают дополнительный кэшбэк в «МегаМаркете», поэтому расходы на неё могут с большим запасом окупиться с первой же крупной покупки.
В этой сфере все участники рынка понимают: чтобы программа лояльности была интересна потребителям, нужна инфраструктура, а создать ее в коалиции с большими игроками гораздо проще. Понятно, что у участников программы нет интереса копить бонусы, которые негде потратить, — для этого нужна инфраструктура. Сейчас мы уже гораздо шире смотрим на рынок. Последние полтора года пытаемся адаптировать наши процессы и продукты под возможности малого бизнеса, чтобы те тоже могли присоединяться к нашей программе без проблем. Сколько на сегодняшний день партнеров, из каких сфер больше всего? Наша партнерская сеть насчитывает более 75 тыс. Наша инфраструктура охватывает наиболее востребованные сегменты: транспорт, одежда, аптеки, еда, рестораны и другие. Больше всего магазинов, конечно. Есть ли такая опция в программе лояльности? Это не просто опция, а один из наших фокусов и приоритетных задач — максимальная интеграция с элементами экосистемы. Как только у нас появляются новые компании внутри экосистемы, мы стараемся максимально быстро наладить с ними партнерство. По ощущениям, она стала широко известна года 3—4 назад. Во-первых, это технологии. Сейчас на них строится любой современный бизнес. У нас довольно широкий IT-ландшафт, который позволяет нам соответствовать стандартам качества и покрывать потребности клиента во всех аспектах взаимодействия с ним через мобильные приложения и сайты. Во-вторых, большие данные. Ни одна программа лояльности не может обойтись без разностороннего анализа данных и моделирования поведения клиентов. Мы применяем AI-моделирование. Это позволяет нам предвосхищать потребности клиента и предлагать то, что нужно ему в конкретный момент времени. Самый важный фактор — это, конечно же, команда профессионалов. На старте было чуть менее 20 специалистов, а сегодня задействованы уже более 200. У нас работают ребята, которые с самоотдачей и верой в успех добиваются, чтобы наша программа развивалась, а клиенты и партнеры получали лучший сервис на рынке. Я считаю, что это стало двигателем нашего прогресса и остается им по сей день. Продвижение сервисов и продуктов партнеров среди наших клиентов — это основа нашей бизнес-модели, и здесь работает принцип win-win. Наша бизнес-модель подразумевает интерес всех: партнеров, банка, участников программы и наш личный интерес, как отдельной компании. Для продвижения мы используем всевозможные каналы и инструменты: смс, e-mail, даже элементы геймификации. Важно не только продвижение продукта, но и то, что мы предлагаем, — в этом случае необходимо, чтобы был хороший оффер, который мы формируем вместе с нашими партнерами для конечного потребителя. Мы используем знания о клиенте, про которые я уже говорил, и это позволяет сделать наш оффер максимально релевантным. Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной.
Вы можете отказаться от обработки cookie-файлов в настройках вашего браузера. В таком случае сайт будет использовать только обязательные cookie-файлы, которые необходимы для корректной работы сайта.
Кому доступен обмен бонусов на рубли?
- Вас может заинтересовать
- СберБизнес Спасибо ― Сбер запустил программу лояльности для предпринимателей
- Своё дело | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Затянуть пояса – Сбер урежет кэшбэк по картам из-за политики ЦБ РФ
- О приложении
СберБизнес, СберПро, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера
Поручительство нам предоставил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства. Продукт новый, интересный. Быстрое и удобное оформление. Нужная сумма была получена в тот же день», - прокомментировала владелец компании «Глянцмастер» Ольга Мазутская. Фонд работает с более чем 30 кредитными организациями, как региональными, так и федеральными. По состоянию на 1 ноября, с начала 2023 года оформлено 1919 поручительств на сумму 13,3 млрд рублей. Это уже позволило предпринимателям Свердловской области привлечь в банках свыше 29,8 млрд рублей. Областной фонд ежегодно наращивает объемы гарантийной поддержки.
Для сравнения, по итогам всего 2022 года было выдано 1249 поручительств на сумму 5,6 млрд рублей, что позволило бизнесу получить в банках 13,99 млрд рублей кредитных средств.
Например, Сбербанк предоставляет держателям своих карт отличную возможность копить бонусы и тратить их на следующие покупки. Закономерность тут простая: чем больше тратите - тем больше бонусов получаете. А при грамотном управлении своими расходами можно перейти на более высокий уровень программы и получать еще больше привилегий от Сбера. Чтобы начать копить бонусы нужно подключить карту к программе СберСпасибо. Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнеров программы.
За что бонусы начисляются? Несмотря на все исключения, участники СберСпасибо по-прежнему могут получать и приумножать кешбэк бонусами за покупки благодаря партнёрам Сбера. Например, вы можете найти практически любой желанный товар из множества категорий, включая электронику и бытовую технику, товары для дома и ремонта, одежду, детские товары и многое другое на Мегамаркете. Регулярно там проходят самые выгодные акции, которые заметно увеличивают не только ваш бонусный баланс, но и удовольствие от покупок.
Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть. Светлана Ульянова.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня он становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. На СберКонф Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. При этом объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений. Так, различные финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Список новостроек размещен на сайтах Домклик и СберСпасибо. В частности, клиентам доступны предложения от СберСити — проекта умного города Сбербанка.
Объект расположен на берегу Москвы-реки в районе Кунцево.
Такая возможность доступна по платежам, совершённым в мобильном приложении СберБанк Онлайн, в число которых входят текущие взносы и автоплатежи по индивидуальным пенсионным планам ИПП , автоплатежи по взносам на программу НСЖ «Билет в будущее», страховые программы «Защита от травм», «Сбереги финансы», «Страхование путешественников», а также ОСАГО, оформленное на маркетплейсе Сбера по автострахованию. Возможность сэкономить на полисе обязательного автострахования с бонусами от СберСпасибо стала одним из важных преимуществ программы: сегодня это могут сделать только аккуратные опытные водители за счёт сниженного коэффициента бонус-малус. Клиенты могут выбрать, хотят ли они вернуть средства за транзакцию полностью или частично.
Бонусы СберСпасибо можно обменять на рубли, потраченные на оплату ЖКХ
Начисленный кэшбэк хранится в течение года. Если не используете, он сгорит. Сколько можно накопить Сбер начислит до 5 тыс бонусных баллов за общие расходы по всем картам, если они подключены к одному счету. Количество карт значения не имеет. За год можно сэкономить до 60 тыс рублей. Если счетов несколько, подключите «Бизнес-кэшбэк» ко всем и возвращайте больше. Например, у вас два счета и по каждому действует «Бизнес-кэшбэк».
В совокупности вернете до 10 тыс баллов. Если три — до 15 тыс баллов и так далее. Проверить количество начисленных бонусов можно в личном кабинете в разделе «Бизнес-кэшбек». Перевести бонусы в рубли можно, когда накопится 3 тыс баллов.
Несмотря на все исключения, участники СберСпасибо по-прежнему могут получать и приумножать кешбэк бонусами за покупки благодаря партнёрам Сбера. Например, вы можете найти практически любой желанный товар из множества категорий, включая электронику и бытовую технику, товары для дома и ремонта, одежду, детские товары и многое другое на Мегамаркете. Регулярно там проходят самые выгодные акции, которые заметно увеличивают не только ваш бонусный баланс, но и удовольствие от покупок. И теперь платные категории это: 1.
Приглашаю бизнес присоединиться к ней, чтобы как можно скорее начать получать очевидную выгоду — оплачивать бонусами полезные сервисы и обменивать бонусы на рубли по курсу один к одному». Чтобы присоединиться к программе лояльности, предпринимателю нужно авторизоваться в СберБизнесе, в разделе «Все продукты и услуги» выбрать услугу «СберБизнес Спасибо» — «Подключить». Свежее по теме.
В программе участвуют все расчётные счета клиента, кроме специальных. Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Подключиться к программе лояльности может любой представитель малого бизнеса, имеющий расчётный счёт в Сбере.
Учитывая, что у Сбера более 3 млн корпоративных клиентов, и большинство из них пользуются интернет-банком СберБизнес, наша программа лояльности может стать крупнейшей в России для предпринимателей. Приглашаю бизнес присоединиться к ней, чтобы как можно скорее начать получать очевидную выгоду — оплачивать бонусами полезные сервисы и обменивать бонусы на рубли по курсу один к одному».
Повышенные категории
- СберБизнес, СберИнвестиции, СберСпасибо и другие новые бренды Сбера
- Сбер Бизнес Софт – победитель премии «Время инноваций – 2023»
- Сбербанк назвал единичными случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке
- СберБизнес Спасибо ― Сбер запустил программу лояльности для предпринимателей -
- Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
СберСпасибо
Сбер говорит Спасибо бизнесу. Сбер запустил программу лояльности для своих корпоративных клиентов. СберБизнес Спасибо позволяет предпринимателям копить бонусы и возвращать до 100% стоимости покупок у партнёров банка, а также конвертировать бонусы в рубли (1 бонус равен 1 рублю). В нашей бизнес-лиге по футболу участвует более 80 команд. «Сбер» с 1 сентября решил вернуть прежние проценты повышенного начисления бонусов «СберСпасибо». делается это в одностороннем порядке и без предупреждения, пишет «Коммерсантъ». Программа лояльности Сбербанка с 1 сентября возвращает прежние условия по начислению бонусов "Спасибо".
В Сбербанке рассказали, как сэкономить на платежах с помощью «СберСпасибо»
Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi. С марта этого года клиенты «Сбера» начали массово жаловаться на профильных ресурсах, что банк начал без предупреждения и в одностороннем порядке списывать бонусы «Спасибо». Копите бонусы и возмещайте стоимость покупок для бизнеса с помощью программы лояльности СберБизнес Спасибо. Обновленная программа «Спасибо» от Сбербанка полностью отменяет все предыдущие условия, уровни и ограничения, влияющие на размер бонусного кешбэка. Всего с марта 2023 года по март 2024 года клиенты Сбера сэкономили 5,1 млрд рублей на оплате коммунальных услуг, связи, налогов, кредитов, образования и штрафов с помощью конвертации бонусов СберСпасибо в рубли.
Курсы валюты:
- Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях
- Как использовать СберСпасибо для развития вашего бизнеса
- Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
- СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023 года
Затянуть пояса – Сбер урежет кэшбэк по картам из-за политики ЦБ РФ
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия банка. Случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке у клиентов Сбербанка носят единичный характер. Комментарии пресс-службы Сбербанка.