Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. Выпечка дома на продажу: организационные вопросы. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. «Хорошо бы с Фрунзе сделать ветку»: ярославцы высказались об идее создания «легкого метро» в городе.
Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей
«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба | Самый вкусный, самый оригинальный, самый лучший десерт! |
Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж | Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни. |
Производитель выпечки Пастричи | Самые популярные виды хлеба у россиян — это батон (63%), буханка (40%) и лаваш (34%). Такие результаты показало исследование российского рынка хлебобулочных изделий от СберАналитики. |
Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге
В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок. Самым популярным десертом в 2023 году в России стал торт «Медовик». Самые популярные виды хлеба у россиян — это батон (63%), буханка (40%) и лаваш (34%). Такие результаты показало исследование российского рынка хлебобулочных изделий от СберАналитики. Лучшее за неделю. Хиты. Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге.
Для тех, кто ценит свое время
- Тенденции модной выпечки на 2023 год: новые вкусы и оригинальные формы - Пища для ума
- 10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО)
- Тенденции модной выпечки на 2023 год:
- Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров
Выпечка на продажу
Реализовать эту затею удалось лишь на пенсии. Развивать собственный проект я решила по франшизе, так как у меня не было бизнес-опыта, а с пекарским делом была знакома на бытовом уровне: пекла дома пироги. Из нескольких франчайзинговых компаний выбрала бренд «Любимая пекарня». Их условия понравились мне больше всего. Стоимость франшизы составляла 250 000 руб. Компания помогает выбрать наиболее привлекательное место для будущей точки и необходимое оборудование, обучает персонал, а также предоставляет юриста и технолога.
Например, юрист от франчайзи занимается подготовкой документов для налоговой, консультирует, если в пекарню приходит Роспотребнадзор и помогает в решении других юридических вопросов. Хотя технолог занимается разработкой меню для пекарни, партнеры также могут внедрять в заведения собственные рецепты выпечки. Все это значительно упрощает ведение бизнеса, создается ощущение, что ты не один. Первую пекарню открыла в жилом доме, в помещении площадью 79 кв. Запуск первой точки обошелся мне в 2,5 млн руб.
Эти деньги ушли на покупку франшизы и оборудования, ремонт и аренду помещения для будущей пекарни, закупку сырья и т. Большую часть средств я взяла в кредит, а так же воспользовалась городской программой для малых предпринимателей, которая предоставляет 250 000 рублей на запуск и развитие социально значимых проектов. Мой бизнес как раз попадал в эту категорию. Бизнес с препятствиями Будучи новичком в бизнесе, я не раз попадала в трудные ситуации и совершала ошибки. Например, при запуске первой пекарни мне попались недобросовестные строители.
Они попросили деньги за свою работу вперед, а после оплаты испарились. Открытие общепита в жилом доме нужно согласовывать с его жильцами. Но жители дома, в котором я собиралась открыть пекарню, переживали, что в их квартирах будут запахи и заведутся насекомые. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы их переубедить. Я обошла каждую квартиру, познакомилась с собственниками и рассказала им, как будет работать заведение.
Это подействовало, и жители согласились. У нас в городе нет профессиональных учебных заведений, где готовят пекарей. Это осложняло поиск людей в команду. Первое время из-за нехватки специалистов мне часто самой приходилось готовить выпечку и вставать за кассу.
Самые дорогие в топе — хот-доги. Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. В десятке популярных они на восьмом месте.
ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос.
Что предлагается, какой ассортимент, по каким ценам. Какова покупательская способность в вашем районе. Ведь тортик в 5-ке можно и за 500 рублей купить, а Ваш сколько будет стоить? Вобщем с оценки, а что я могу предложить людям, чего еще нет рядом? Я, например, за пирогами скорее пойду в гипермаркет, в котором своя пекарня и большой ассортимент всегда по вменяемым ценам, чем буду заказывать у мастерицы.
А вот вкусный тортик из натуральных продуктов в Пятерочке вряд ли куплю. В лучшем случае У Палыча. А желательно в частной кондитерской.
Бывает такая закваска, из-за которой желудок может стать «колом». Поэтому я считаю, что каждый сам должен подобрать, какой хлеб ему больше подходит. У Анны она живет годами в отдельной емкости. И каждый день она бродит — по чуть-чуть поднимается. Ее «кормят» мукой и водой, и она снова увеличивается в размере. Получается, допустим, 150 граммов — это так называемый стартер. Его никто не трогает, закваска постоянно живет у тебя.
Просто надо определенную температуру поддерживать и руки пекаря желательно не менять. К закваске Анна добавляет воду, смесь из ржаной муки, пшеничной цельнозерновой и первого сорта, соль, сахар — и получается тесто. Чтобы хлеб имел вкус «бородинского», понадобится также заваренный пивной солод. Чем тогда буду отличаться от производства? Поэтому я сама делаю закваску и вожу сухой солод специально из Лиды, завариваю его. Вот понюхайте — пахнет пивом. Сейчас добавим его в тесто — и можно замешивать. История у нее не совсем типичная: обычно люди на старте работают в одиночку и только потом приглашают наемных работников. Наша героиня изначально мыслила масштабно — купила в Заславле пекарню и наняла четырех пекарей. Все закрутилось довольно быстро.
Прошла путь в торговле от мерчендайзера до начальника отдела, занималась специями и чаем, проходила стажировку за рубежом. А потом дочка пошла в школу, и ее надо было здесь в Заславле днем забирать. Кто меня будет в такое время отпускать с работы? И как раз в то время узнала, что люди в Заславле продают пекарню. Предложила ее купить и поднять. Выпекать Анна всегда любила, несмотря на то, что в студенчестве и открестилась от профессии пекаря. Пицца, печенье, пироги, хлеб — все это она готовила и до покупки бизнеса. Но потом погрузилась в нюансы выпечки основательно. В бизнес вложила все свои деньги и сбережения мамы — более 35 тысяч рублей. Пришлось докупить оборудование, формы для хлеба, доделать в помещении ремонт.
От старых владельцев героине также достались долги, которые пришлось погашать.
Тенденции модной выпечки на 2023 год: новые вкусы и оригинальные формы
Безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого. Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти 480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые. Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с варёной сгущёнкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно.
Поэтому объемы продаж в кондитерской отрасли не снижаются при общем падении экономики. Гендиректор Petrova Five Consulting Марина Петрова соглашается с тем, что россияне заедают свою тревогу, увеличивая потребление. Директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев рассказывает, что лидерами продаж являются шоколадные батончики в 2023 г. Особой популярностью пользуется молочный шоколад и батончики в молочном шоколаде, а самой востребованной добавкой в шоколад является фундук. Производители говорят, что рост цен на сырье в 2023 г.
Этот вид выпечки представляет собой классическое слоеное тесто, завернутое в форме круассана, но выпекающееся под прессом. Сверху такой десерт украшают кремом, шоколадом и разнообразными посыпками - орехи, сублимированные ягоды, кокос и многие другие.
По отзывам тех, кто уже опробовал этот трендовый десерт, можно сказать, что круассан, приготовленный в такой технике, получается невероятно хрустящими и тающим во рту, но сохраняющим все вкусовые качества изделий из слоеного теста. Также, есть его гораздо удобнее, чем в классическом варианте. Полезные десерты С каждым годом все больше набирает популярность здоровое питание, вегетарианство и веганство. Естественно, все шеф-повара мира задумываются о том, как разнообразить десерты, сделав их полезными для здоровья. В заведениях посетителям начинают предлагать сыроедческие торты - основа из сухофруктов и орехов с кремом из ореховой пасты, фруктов и ягод.
Четвертое место занял шоколадный торт «Прага», а пятое — итальянский десерт тирамису, передает Telegram-канал « Осторожно, новости ». Российский холодец и салат «Индигирка» якутской кухни заняли 31-е и 67-е места в рейтинге самых невкусных блюд мира. Список был составлен авторами гастрономического путеводителя по традиционным блюдам мировых стран TasteAtlas.
10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО)
Эти миниатюрные десерты покупатели часто берут в подарок, добавляя персонализированное пожелание или рисунок. Бенто-торты воспринимаются не как полноценный именинный торт, а как съедобная открытка. По анализу компании стратегического консалтинга Strategy Partners, тренд на уменьшенный размер упаковки продолжит способствовать повышению продаж десертов мини-формата. А вот темпы онлайн-продаж топ-5 производителей кондитерской продукции замедлились. Но сама по себе доля интернет-продаж сладких изделий продолжает активный рост. Поэтому онлайн-торговля является перспективной площадкой для игроков кондитерского сектора. По мнению руководителя группы по работе с клиентами Александры Гордеевой из NielsenIQ, число потребителей, ориентированных на покупки в формате онлайн, продолжает увеличиваться. В плюс этой продукции играют общие преимущества покупок в онлайне удобство, экономия времени и возможность сравнить цены , а также то, что для выбора сладкого печенья потребителю достаточно фото товара: нет необходимости держать его в руках для оценки внешнего вида, качества и состава что намного важнее, к примеру, в сегменте тортов и пирожных. Многие производители уже начинают фокусироваться именно на интернет-торговле и усиливать своё присутствие в диджитал-пространстве, выстраивая продвижение в социальных сетях.
В качестве примера здесь можно привести рекламную кампанию «Конфитрейд», которая весьма показательна и может быть примером для всех производителей кондитерских изделий, не ограничиваясь мучными. Кампания была проведена для выстраивания коммуникации с зумерами, повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Результаты впечатляют: ролики компании набрали 2 млн показов, охват составил 700 тысяч, более 4 500 переходов сделали пользователи на страницу «Конфитрейд» на маркетплейсе. Что делать производителям? На рынке сформировались достаточно разнонаправленные тренды. С одной стороны, потребители тяготеют к «здоровым» сладостям и сбалансированному питанию.
Эклеры Как правило, одна из самых недорогих позиций в закупке, которую можно предложить гостям. К тому же классический эклер — это нейтральное по вкусу заварное тесто и сливочный крем. Это сочетание нравится большинству людей. А эклеры с заварным кремом или шоколадом составят прекрасную пару любому горячему напитку. Если хотите удивить гостей обратите внимание на эклеры, покрытые разноцветной глазурью и с оригинальными начинками: манго, бабл-гам, фисташка и тд. Чизкейки Классический чизкейк — это всеми любимый десерт, уже давно проверенный временем. Представлен в меню практически любой кофейни, при этом не теряет своей индивидуальности. Более редкие виды, например, клубничный, банановый, можно добавлять в меню и тестировать продажи. Главный недостаток качественного чизкейка — высокая себестоимость. Однако, можете не боясь заводить эту популярную позицию в меню, так как срок годности продукта в замороженном виде от 6 до 12 месяцев. Это полностью минимизирует риск списаний. Порционные торты Украшение витрины и максимальное удовольствие для гостей — вот основные преимущества порционных тортов в меню кофейни. Торты всегда ассоциируются с радостью, праздниками и спокойствием, придают особое настроение. Достаточно пяти самых популярных видов тортов, представленных в меню, чтобы удовлетворить пожелания любого гостя. Самыми популярными тортами за прошлый год стали «Медовик», «Наполеон», «Прага», «Тирамису» и «Красный бархат». Определенно стоит добавить в меню хотя бы один вид муссового торта с ягодами или фруктами. Нередко такие десерты неосознанно воспринимаются как более легкие, низкокалорийные. Альтернативой может стать фисташковый рулет с меренгой и малиной, который активно набирает популярность в последнее время.
Действительно — 40 копеек. Только я его стоимость в цену не закладывала и отдельно деньги решила не брать. Подумав, покупатель предлагает: — Я тогда, может, три маффина возьму... Покупатель улыбается: — Но если понравится, буду каждый день к вам приходить и по две штуки покупать! Эффект толпы, или откуда берется ажиотаж Полдень. Рынок начинает заполняться покупателями. Интерес к моему прилавку порой привлекает не товар, а та самая табличка с предупреждающей надписью о том, что качество и безопасность товара не гарантируются. Кто-то улыбается, прочитав это. Кто-то молча удивляется. Пару человек, бросив на меня презрительный взгляд, поспешили удалиться от прилавка, будто сладости априори заражены не меньше чем сибирской язвой. В общем, надпись, похоже, скоро распугает моих потенциальных клиентов. Хотя мой товар по качеству и безопасности вряд ли уступает тому, что у продавцов, обзаведшихся бумажками с печатью. Впрочем, было чему удивляться и мне. Девушка, на вид лет 20, стремительно продвигающаяся по ряду, бросив взгляд на мой прилавок, вдруг остановилась: — А я о вас узнала из инстаграм Комаровки! Мне высветился ваш пост в рекомендованных записях. Можно мне три маффина и три печенья? Поясню: у рынка есть аккаунт в соцсети, за которым следит более 40,3 тысячи человек. Тот, кто ведет страничку, увидел мое сообщение и поставил лайк — в результате его смогли увидеть и некоторые подписчики странички Комаровки. Так что за первый свой крупный заказ могу поблагодарить администрацию рынка! Дальше — больше. Подходит женщина — ей 6 маффинов и 6 печений. Пока упаковываю товар, подтягиваются и другие покупатели. То ли сработал эффект толпы, то ли это все соцсети, но возле меня начала выстраиваться очередь! Честно говоря, я к такому была не готова: от волнения дрожали руки, а в горле пересохло. Но ощущения от того, что твое дело кому-то нужно, неописуемые. Из 27 печений осталось 8. Пишу друзьям, чтобы не приезжали: все не так уж плохо. И почему домашние кондитеры еще не дерутся за место на рынке? Читайте также В Беларуси оптимизировано более половины админпроцедур для бизнеса Впрочем, я рано радовалась. Моя витрина с двумя коробочками по 4 печенья стала выглядеть совсем пусто. А обеденное оживление сменилось послеобеденным затишьем — казалось, на рынке остались только продавцы. Озвучиваю эту мысль соседке, на что она поясняет: — К вечеру покупателей будет больше — люди поедут с работы. За два часа ко мне подошло только пару человек, в основном пенсионеры. Цена на печенье некоторых откровенно пугала: — 65 копеек за коробочку? Совсем народ одичал! Ассортимент — штрудели на вытяжном тесте по 10 рублей за коробку и домашний зефир — по 1,5 рубля за пакетик ассорти. Все это можно продегустировать. Следую совету: действительно очень вкусно. Покупаю полштруделя и зефир. Мы, тем временем, знакомимся — девушку зовут Антонина. Несколько месяцев назад ради изготовления чизкейков, тортов и штруделей она оставила работу в офисе ИТ-компании: — Увлекаться выпечкой начала четыре года назад, потом прошла онлайн-курс для кондитеров и поняла, что это мое. Но оставить работу долгое время не решалась, сначала перешла на полставки. Только в этом году уволилась окончательно. Сейчас делает выпечку на заказ, а на рынок пришла впервые. На часах — около половины четвертого, и пока дела идут не очень, признается она: — Продала пару пачек зефира и полтора штруделя из восьми. Советую не сдаваться: еще не вечер. Рынки меняют формат Торговые центры, интернет-магазины и крупные сети ритейлеров постепенно вытесняют традиционные рынки. Если восемь лет назад их было 401, то в начале прошлого года — уже 388, в то время как магазинов и торговых центров стало больше на треть, количество интернет-магазинов увеличилось втрое.
До Нового года осталось меньше месяца. Экстрасенс Виктория Райдос рассказала, какие блюда необходимо приготовить на грядущий год Дракона, и дала несколько рекомендаций перед покупкой подарков. Ясновидящая отметила, что для декора праздничного стола следует использовать яркие акценты, но их не должно быть в избытке.
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России
Эксперты ожидают роста продаж хлеба и сладкой выпечки. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. В ИТ-компании «Эвотор» выяснили, какая выпечка в пекарнях и ларьках с едой на вынос самая популярная в РФ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Какая выпечка наиболее популярна в России, список известных выпечных изделий.
10 самых любимых видов русской выпечки (ФОТО)
В мире производства и продажи выпечки происходят изменения, и все более часто можно увидеть оригинальные формы и оттенки новинок. Самый вкусный, самый оригинальный, самый лучший десерт! Сладкая выпечка на продажу нет.
Хотим заняться выпечкой на продажу. С чего начать? Подводные камни?
Одновременно на карантине россияне покупали больше муки, дрожжей и других ингредиентов, чтобы выпекать хлебобулочные изделия самостоятельно. Этот тренд сохранился и после снятия ограничений. Причем наблюдался рост спроса не только на ингредиенты для выпечки, но и технику для кухни.
Пончики — шоколадные, обсыпанные карамелью, сахарной пудрой, вареньем — мечта для сладкоежек. А сэндвичи — альтернатива плотному завтраку или обеду.
Расстегаи со щукой, окунем, красной рыбой всегда быстро разлетаются с полок. Круассаны — стандартный вариант для пекарен. В разных точках можно купить изделия с клубникой, кремом, но шоколад почему-то популярнее. Сосиска в тесте есть всегда и везде.
Этот продукт стоит в среднем 98 рублей. В десятке популярных они на восьмом месте. ТОП-10 самых покупаемых позиций в пекарнях и киосках с едой на вынос.
Во время готовки на тонкой корочке образуются пузырьки. Самые популярные начинки для чебуреков - мясная и сырная. Слоеные язычки Юлия Мулино Вкус слоеных язычков многим знаком с детства. Их покупают к чаю. Готовятся они элементарно, особенно из замороженного слоеного теста. Нужно всего три ингредиента: слоеное тесто, яйцо и сахар, чтобы посыпать сверху.
Колечки с творогом Legion Media Они немного напоминают американские пончики, но тесто для таких колечек используют более тонкое - заварное. А внутри сладкий творог со сливками или масляным кремом. Дорогие читатели, чтобы не пропустить наши свежие материалы, подписывайтесь на нас в социальных сетях: Telegram ; VK ; Яндекс Дзен.
Какая выпечка популярна в России
В период с января по ноябрь 2023 года гостевой поток пекарен сохранился на том же уровне, что и в аналогичный период в 2022 году. Однако общая выручка по стране выросла благодаря увеличению количества позиций в каждом чеке покупателя. Светлана Никитина Маркетолог сети «Настоящая пекарня» Спрос на обычный хлеб остался стабильным, а прирост выручки дали четыре позиции: пицца, пироги, сытная выпечка и сладости. Такие «эмоциональные» покупки случаются по особому поводу или для того, чтобы поднять себе настроение. Статистика предыдущих лет говорит о том, что такие скачки спроса на пироги и сладкое случаются с наступлением холодов или в период, когда людям нужны доступные средства почувствовать себя лучше, в том числе в периоды неопределенности в глобальном смысле.
Так, в последнее время наблюдается повышенный спрос на французскую выпечку, американские кексы маффины, капкейки и т. Популярность здорового питания, казалось бы должна отрицательно повлиять на продажу хлебобулочных изделий, однако производителям удалось привлечь внимание потребителей новыми сортами хлеба и выпечки-это диетические продукты с клетчаткой, витаминами, пониженным содержанием калорий, отсутствием глютена, хлеб кефирный, бездрожжевой, злаковый и т. Стоит отметить, что подобная «здоровая» выпечка пользуется повышенным спросом преимущественно в крупных городах. В регионах, где платёжеспособность населения гораздо ниже, потребитель выбирает обычный хлеб и традиционную выпечку. В ближайшее время спрос на хлеб и выпечку сохранится, как на продукты первой необходимости, ожидается рост интереса потребителя к здоровым видам продукции, а так же к нетрадиционным видам выпечки французской, итальянской, восточной, индийской и т. Основные законы выкладки выпечки Какой бы характер торгового предприятия для реализации продукции Вы ни выбрали, основным правилом выкладки выпечки является наличие товаров массового спроса-это хлеб пшеничный, хлеб ржаной, батон.
Из булочек и пирожков на витрине должны присутствовать несколько единиц из наиболее популярных и востребованных видов продукции: пирожок с картошкой, капустой, грибами, мясом; ватрушка с творогом, плюшка «Московская», булочки с маком, корицей, сахарной пудрой, рогалик с повидлом, мини - пицца с колбасой, самса с сыром, с курицей. Для успешной торговли необходимо своевременно пополнять ассортимент свежим товаром. Для обеспечения выбора потребителя желательно наличие нескольких видов продукции, например представление хлеба как в нарезанном виде, так и нет. Так же следует представить минимум два вида штучной выпечки - пирожки, булочки. Ассортимент и выкладка выпечки для киоска В киоске следует представить хлеб простой ржаной, пшеничный , батон, один вид хлеба улучшенного например, «Бородинский» , различные виды пирожков, как с мясной? Хлеб и булочки удачно будет расположить на уровне глаз покупателя, так Ваш товар будет хорошо заметен.
Различного рода пирожки, слойки, мини - пиццы, круассаны и т. Так же на кассе удачно будет разместить яркий ценник со списком имеющихся в продаже видов выпечки. Повышает продажи наличие микроволновой печи для обеспечения возможности разогрева продукции. Ассортимент и выкладка выпечки для павильона Ассортимент товара для павильона должен включать в себя различные виды хлеба простого как нарезку, так и нет, один-два вида хлеба улучшенного, булочки сладкие и без сахара 2-3 вида «Ромашка», «Плетенка» и т. Выкладку хлеба осуществляют на полках витрин, на уровне глаз потребителя, а пирожки, слойки и т.
Черника и лаванда Если вы любите ягоды, то обязательно попробуйте новый десерт с черникой и лавандой. Лаванда придает десерту изысканный аромат, а черника — сладковатый вкус с легкой кислинкой. Этот десерт может стать одним из ваших любимых. Оригинальные формы Геометрические формы На 2023 год, модные выпечки будут иметь более строгие линии и края. Трендовыми будут геометрические формы, такие как круги, треугольники и квадраты. Такие формы позволяют сделать выпечку современной и элегантной. Растительные формы Одним из главных трендов 2023 года в мире модной выпечки станут оригинальные растительные формы. Они могут быть выполнены в виде цветов, листьев или других растений. Эта форма добавляет натуральности и органичности в декор выпечки. Стеклянные формы Стеклянные формы — это один из новых трендов в мире модной выпечки, который пришел к нам из Японии. Эти формы выглядят необычно и добавляют приятную текстуру к выпечке. Они позволяют увидеть внутреннюю часть выпечки и добавляют эффект прозрачности и света. Трендовые геометрические формы; Стеклянные формы пришли к нам из Японии. Инновационные технологии 3D-печать Технология 3D-печати открывает широкие возможности для создания оригинальных форм выпечки. С ее помощью можно быстро и точно создавать даже самые сложные детали для декорирования тортов и печенья. Кроме того, 3D-печать позволяет экспериментировать с текстурами, создавая уникальные решения в дизайне десертов. Автоматическая выпечка С появлением автоматических печей для выпечки хлеба и десертов, пекарни и кондитерские предприятия переходят на новый уровень эффективности. Печи снабжены панелями управления, которые позволяют программировать кофейные машины, для создания новых и оригинальных блюд. Новые продукты Разработчики новых продуктов стоят перед задачей создания десертов столь же вкусных, насыщенных и красивых, как и традиционные шедевры пекарей и кондитеров. С этой целью в контексте новых технологий инноваторы создают новые ингредиенты и добавки, такие как например готовые растворы для глазурирования, а также крема, над которыми не нужно работать ручками и которые не требуют постоянного охлаждения. Совмещение технологий Новые технологии не только меняют сами продукты, но и влияют на процессы их создания.
У нас в городе нет профессиональных учебных заведений, где готовят пекарей. Это осложняло поиск людей в команду. Первое время из-за нехватки специалистов мне часто самой приходилось готовить выпечку и вставать за кассу. Но позже благодаря помощи знакомых удалось найти сотрудников в том числе из соседних городов. Сейчас в первой точке работают три человека: продавец, кухонный работник и пекарь, во второй — два сотрудника: продавец и повар. Это стимулирует персонал продавать больше выпечки. Успех заведения зависит от настроения его сотрудников. Свою команду я прошу приветливо встречать посетителей. Клиент всегда чувствует, когда работа выполнена с любовью и заботой, и ему хочется вернуться. Кроме того, я уверена, что тесто все чувствует, поэтому его нужно замешивать только в хорошем настроении. Иначе оно не поднимется. Эту гипотезу мы проверили на собственном опыте. Но самым сложным испытанием для меня оказалась пандемия, которая началась спустя три месяца после открытия пекарни. Когда объявили режим самоизоляции, мы еще не успели встать на ноги. Пекарня работала на вынос, но люди боялись выходить из дома даже в магазин. При этом каждый месяц нужно было платить 250 000 руб. Арендовать коммерческое помещение в Когалыме стоит дороже, чем в спальном районе Москвы. Тут мне пригодились навыки коммуникации и умения договариваться с людьми, которые удалось выработать за время работы социальным работником. Собственник помещения пошел на уступки и снизил стоимость аренды до 170 000 руб. После отмены режима самоизоляции дела стали налаживаться. Засидевшиеся дома люди стали приходить в пекарню, чтобы побаловать себя свежей выпечкой и сладостями. Уже в конце лета 2021 г. А в январе 2022 г. Она чуть меньше по площади — 58 кв. Запустить вторую пекарню было легче: я учла свои ошибка и понимала, на чем можно сэкономить.
Классификация и описание
- Выпечка на продажу — 28 ответов | форум Babyblog
- Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд
- ТОП продаж в меню кофейни. Бестселлеры замороженной выпечки и десертов
- Производитель выпечки Пастричи
- Петербуржцы рассказали, за что любят выпечку, которой торгуют в городских магазинах
- 2. Закуски
Классификация и описание
- Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж
- Ароматная выпечка «Магнита» пользуется спросом 🥐 |
- «Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба
- Определение и структура рынка мучных изделий, кондитерской продукции в России
- Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей
- 1. Торт на заказ
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
При этом, по словам экспертов, выпечка стала самым популярным товаром в категории. Это самый лучший сопутствующий товар, процент продаж которого может составлять до трети дневного оборота пекарни. Ищите и загружайте самые популярные фото Выпечка на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.