Новости ржд проблемы

Новости и публикации о ОАО "РЖД" на Актуальные,свежие новости и последние события, а также происшествия на РЖД те, присоединяйтесь.

Из-за «омикрона» слегла часть машинистов РЖД, и у российского бизнеса начались проблемы

Сейчас отправить контейнер с запада России на Дальневосточную железную дорогу просто нереально. Его не согласовывают», — говорит эксперт. У регуляторов на самом верху своё видение ситуации. Чиновники смотрят на происходящее через призму цифр и показателей, устраивающих отрасль или не очень. Минтранс, к примеру, подсчитал, что, как и в 2023, в 2024 году по Байкало-Амурской магистрали провезут не так много грузов, как было запланировано ранее. При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России.

В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов. Через год, по предварительным данным, разрыв вырос до 22,5 млн тонн, и к перевозке было принято 150,5 млн из 173 млн тонн, которые могла бы без проблем принять магистраль. Речь о проблемах с провозной способностью на перегруженных локациях сети, а также с пресловутой тягой. Грузы продолжают идти в направлении Дальнего Востока, но их частично не вывозят из-за дефицита инфраструктуры. За счёт того, что в этом году значительно увеличили объёмы финансирования, увеличилось количество технологических окон для проведения работ. Это тоже накладывает определённые ограничения. Но есть проблемы и с организацией движения поездов, а также с обеспечением ЖД тягой, рассказал vgudok.

Просчёты в организации движения и обеспечении тягой наблюдались и в прошлом году, а сейчас мы видим определённое обострение. Спрос на использование инфраструктуры есть, но вывезти даже те объёмы, которые вывозились годом ранее, сейчас уже не получается. Есть две болевые точки — это увеличение количества окон и сервисное обслуживание локомотивов.

На сколько позже???? Сайта РЖД больше не существует? Или такая огромная компания не может найти решение проблемы со сбоем? Очень хочется купить билеты быстрее….

С уважением. Барышникова Елена Не могу купить билеты на поезд. Сайт висит. Света Не могу купить билет на ласточку из тагила в екатеринбург Анастасия Ответить Не могу оформить покупку билетов «туда-обратно», уде бъюсь второй час. При покупке » Обратно» не сохраняет данные второго пассажира, хотя он заведён. Перед этим не проходила оплата. Юрий С 10 утра не могу даже на сайт РЖД зайти сейчас уже 16:00.

Про покупку он-лайн даже и не говорю.

Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.

Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

Российские желеzные дороги РЖД

Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Оба события приурочили к празднованию 50-летия Байкала-Амурской магистрали. Пассажиры РЖД и ГСЭ столкнулись с дефицитом билетов к морю – как в Адлер с Анапой, так и в Симферополь с Севастополем. все новости на сегодня. РЖД в 2024 году планируют закупить 549 новых локомотивов. На проблемы с РЖД пожаловались также представители «Уралхима», «Роснефти» и «Газпром нефти», рассказывают источники РБК.

РЖД вводит штраф в 1% за вредоносное ПО

Ближе к восточной границе - самые настоящие пробки из жд составов. Простой вагонов стоит денег, и собственники вагонов прекрасно понимают это. Поэтому арендовать вагоны, чтобы перевезти зерно на Восток, - тот ещё квест. Тогда мы пришли к такой схеме: сначала заказывали вагоны, а потом уже оформляли согласование перевозок по форме ГУ-12. Сегодня нам пригоняют вагоны, РЖД задерживает согласование, вагоны стоят - и мы начинаем платить штрафы из-за простоев. Пришлось принять непростое решение. Мы продолжаем покупать зерно у фермеров — но как только у нас кончатся емкости или деньги, мы прекратим закупку, потому что в итоге попросту не сможем его вывезти. Мы есть в соцсетях:.

Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...

Промышленности», что особенный дефицит кадров наблюдается среди специалистов-производственников. Основной объем текущих вакансий приходится именно на производственный персонал, рабочие профессии, пояснил он. В 2023 г. В 2022 г. Работники, имеющие детей, получают дополнительную поддержку в виде компенсации детского сада, путевок в детские оздоровительные лагеря, особых условий медицинского страхования. А сотрудницы, планирующие пополнение в семье, — различные доплаты и гибкий режим работы в период беременности. Кроме того, запущена программа выплаты работникам в размере 1 млн руб. Транспортная отрасль страны действительно испытывает кадровую уязвимость, подтверждает «Ведомости.

Сейчас больше всего от дефицита специалистов страдают компании, оказывающие услуги в сфере перевозки грузов, поясняет она.

Облигации были выпущены в 2020 году, а рассчитаться по ним компания должна была к 14 марта с десятидневным грейс-периодом. Сообщается, что в РЖД пытались провести выплату, но не смогли связаться с держателями из-за неких «юридических и нормативных обязательств в рамках корреспондентской банковской сети». Ситуацию анализирует гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: Станислав Машагин гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» «Здесь разворачивается долгосрочная игра нашего министерства финансов вместе с компаниями о том, чтобы и не платить по обязательствам, объявлять дефолт в связи с арестом активов золотовалютных резервов РФ, — грубо говоря поменять долги, которые у нас есть, на те обязательства перед нами, которые не выполнены в связи с арестами золотовалютных резервов, это такая долгосрочная стратегия.

Я думаю, что здесь будет много событий, которые в свою очередь должны объяснить инвесторам и другим государствам тот компромисс, который кажется возможным правительству России. Надо подчеркнуть, что компании могут заплатить по своим долгам и стремятся это сделать. Многие будут предлагать делать это в рублях — те, кто не может совсем отказаться от исполнения обязательств. А вот государственные компании или кладези государственных компаний, такие как РЖД, вполне могут полностью отказаться от исполнения своих обязательств и не стремиться их исполнить, поскольку для них, фактически, иностранные рынки не так актуальны, как внутренний рынок, и они никогда не базировались на иностранных кредитах как основе своей».

РЖД не справляется с ростом спроса на цемент

Это вызвано как системными проблемами в содержании локомотивов, так и недостатком комплектующих и персонала у сервисных организаций. РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей. Проблемы с перевозками на Восточном полигоне привели к неудаче в доставке около 2 млн тонн грузов.

Ему вежливо отвечает Марина. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», — пишет пассажирка. С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам. Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие.

До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже.

На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже. Что в это раз не так пошло?

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Была создана в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. В собственности холдинга находится третья в мире по протяженности железнодорожная сеть — 85,6 тысячи километров по состоянию на 2020 год. РЖД соединяет 77 из 85 регионов России.

Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг

В Екатеринбурге водитель KIA засудил РЖД за рухнувший с моста камень. Решение проблем с РЖД. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте. В РЖД заявили о планах начать летом беспилотные перевозки пассажиров на МЦК 27 мар. Между тем, руководство РЖД проводит не первый год политику тотальной экономии и оптимизации. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Глава РЖД: пассажиры с детьми смогут получить скидку 15% при проезде в купе. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. РЖД запустят мобильное суперприложение в начале 2025 года. РЖД бесплатно перевезет в Москву близких пострадавших при теракте в «Крокусе». РЖД бесплатно предоставит билеты родным погибших и пострадавших в "Крокусе". марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале.

РЖД - все новости на сегодня

Из-за этого возникли проблемы у «Тулачермета», одного из самых крупных предприятий в мире по производству чугуна, потому что ему не хватает сырьевого кокса, а не менее значимый для отрасли угольный терминал «Ростерминалуголь» оказался на грани закрытия. В РЖД всё объясняют нехваткой машинистов, в том числе из-за пандемии. Ситуация с оставленными на путях поездами является сейчас источником «постоянной головной боли» для РЖД, портов, грузоотправителей и грузополучателей. Все проблемы, по данным компании, из-за роста заболевших сотрудников: в феврале на больничном находилось 114 тыс.

РЖД начали терять грузы из-за сбоев в логистике РЖД заявили о потере погрузки из-за задержек в портах и переориентации поставок угля.

РЖД видят проблемы с выгрузкой вагонов в портах, незапланированную переориентацию перевозок угольной продукции с экспортного рынка на внутренний и обеспокоены долгим ремонтом локомотивов: все это ведет к потери погрузки, следует из сообщения компании. Выполнение обязательств по вывозу угольной продукции находится на особом контроле руководства компании. Со своей стороны РЖД полностью соблюдают все договоренности и готовы перевезти заявленные объемы. К сожалению, видим случаи нерациональной логистики и сбои в работе других участников процесса», — говорится в сообщении компании.

В парке подвижного состава РЖД: 193, тыс. Компания является важным связующим звеном в экономической системе страны, обеспечивая перевозку сотен видов грузов и десятков миллионов пассажиров ежегодно. Генерального директора РЖД утверждает российское правительство, оно же формирует совет директоров.

Как указывает The Bell , вердикт Комитета по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов по поводу дефолта РЖД по отдельному выпуску облигаций — первое такое решение с начала жестких западных санкций. Событие запускает выплату по механизму кредитно-дефолтных свопов — это что-то вроде страховки от дефолта — но западным инвесторам пока только предстоит узнать, сколько именно по ним заплатят. Сегодня же об отсутствии возможности выплатить купон по евробондам заявили в «Алросе». Компания ссылается на наложенные на нее ограничения со стороны США и Великобритании и называет исполнение обязательств «технически невозможным».

Если санкции в их сегодняшнем виде действительно препятствуют расчетам, не в интересах ли Запада решить проблему? Комментирует инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов: Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал» «Все-таки авторы западных санкций думают не только о российских компаниях, но и о своих собственных инвестиционных фондах. Поэтому в интересах инвестиционных фондов, чтобы российские компании погасили свои обязательства по еврооблигациям.

РЖД начали терять грузы из-за сбоев в логистике

В этой ситуации собственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию. Ближе к восточной границе - самые настоящие пробки из жд составов. Простой вагонов стоит денег, и собственники вагонов прекрасно понимают это. Поэтому арендовать вагоны, чтобы перевезти зерно на Восток, - тот ещё квест.

Тогда мы пришли к такой схеме: сначала заказывали вагоны, а потом уже оформляли согласование перевозок по форме ГУ-12. Сегодня нам пригоняют вагоны, РЖД задерживает согласование, вагоны стоят - и мы начинаем платить штрафы из-за простоев. Пришлось принять непростое решение.

Мы продолжаем покупать зерно у фермеров — но как только у нас кончатся емкости или деньги, мы прекратим закупку, потому что в итоге попросту не сможем его вывезти.

Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

На Юге перебои отмечались в портах Темрюк, Кавказ и Новороссийск. Там в марте введено 17 конвенций и недогружено 193 тысячи тонн. Вывоз на восток угля из Хакасии на экспорт сдерживается выросшими объемами его внутрироссийских перевозок, сетуют РЖД. По правилам такой груз при приеме к перевозке имеет больший приоритет, поэтому занимает собой основной объем. А вот бурятский уголь — «где родился, там не пригодился» — и массово идет за рубеж, используя свободные мощности Транссиба восточнее Улан-Удэ», — отмечает компания.

Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.

Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись.

А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий