Последние новости о персоне Ростислав Ищенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас читать.
Запад остается на Украине без надежды: почему Patriot не поможет ВСУ, обо всем рассказал Ищенко
Это не решит наши проблемы полностью, но значительно их минимизирует", - рассуждает эксперт. По словам Ищенко, при удачном решении вопроса с балтийским плацдармом, все последние "достижения" американцев в этом регионе отправляются "псу под хвост", и у нас появляется шанс склонить США к более конструктивным переговорам. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Ищенко подчеркивает, что Польша, вероятно, не стремится к прямому военному столкновению с Россией, но если Прибалтика вступит в войну, Польша автоматически станет ее участником. По мнению эксперта, поляки осознают это и готовятся к возможной войне. Может быть, уже в следующем году или через год. Американцы были бы готовы начать войну уже в этом году, но потенциальные участники еще не готовы, и сами американцы никак не собираются воевать.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый. Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
Следовательно, как подчеркивает политолог, инсайдерская информация — это либо ложь, придуманная тем, кто это говорит или пишет, либо это искаженная полуправда, которая призвана ориентировать аудиторию в определённом направлении. Ищенко отмечает, что настоящую инсайдерскую информацию блогеры в интернете получить не могут, так как такая информация является секретной. Такую информацию могут знать только три-четыре человека, которые ее и обсуждали.
Ищенко: Украина думала, что Запад сделает из нее витрину, а сделал боевой таран
Главная» Новости» Ищенко ростислав последние новости и публикации сейчас видео. Полная информация о телеграм канале Ростислав Ищенко official со статистикой в категории Политика. Telegram channel Ростислав Ищенко official logo. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал rostislavishchenko Ростислав Ищенко official, все посты в разделе Неотсортированное.
Политолог Ищенко рассказал, как погиб помощник Залужного
То есть на Украине остались люди, которые с нами один народ, но их очень мало. А большинство… Невозможно собрать среди единого народа миллионную армию, которая отправится на фронт защищать независимость от нас, другой причины у них воевать нет. Причём надо учитывать, что у каждого, кто воюет, есть жёны, дети, родители, и они поддерживают воюющих. В основном все поддерживают. Очень мало случаев, когда родственники отрекаются от человека, потому что он пошёл воевать с Россией. В основном — молодец, герой, защитник наш», — рассказал Ищенко.
Рассматривают ли нашим руководством этот сценарий? Спасибо вам огромное за вашу работу. С уважением, Последние сообщения 2022-02-24 11:39:46 В Мариуполе украинская техника прячется в жилых кварталах.
Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву. Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории. Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог. Ищенко подчеркивает, что Польша, вероятно, не стремится к прямому военному столкновению с Россией, но если Прибалтика вступит в войну, Польша автоматически станет ее участником.
Он выразил мнение, что комплекс Патриот уже не способен помочь украинским военным, что ухудшает обстановку в области национальной безопасности. Однако использование комплекса Патриот уже не является эффективным способом обеспечения безопасности страны. Ищенко подчеркнул важность адекватной поддержки со стороны Запада, направленной на укрепление обороноспособности Украины.
Ищенко рассказал, какие цели преследуют Макрон, Эрдоган и Орбан в Центральной Азии - видео
И поскольку морским путем это невозможно на Балтике доминирует флот НАТО , то выход есть только по суше. Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву. Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории. Именно поэтому Польша готовится к войне даже успешнее прибалтов», — подчеркивает политолог.
Хотел бы услышать в ответах на вопросы на сайте украина. Потому как США быстро провели огромный пакет помощи украине, воевать нам предстоит долго и капитулировать украние они просто не дадут, что это поытка сохранить этот режим в объеме галиции, с теми же функциями гнойной раны на границах нового образования, которое придется все время защищать? Рассматривают ли нашим руководством этот сценарий?
Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать.
От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар.
Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят.
Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным.
Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет?
Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались.
Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен.
В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности.
Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал.
Политолог Ростислав Ищенко в своем еженедельном влоге на портале Украина. Почему же так произошло? Согласно мнению Ищенко, украинская дипломатия, известная своей крикливостью и бесцеремонностью, не является уникальной.
Ищенко: проявились признаки начала коллапса ВСУ
Политолог Ростислав Ищенко отметил, что, несмотря на то, что украинским войскам удается сохранить линию фронта без крупных изменений, появились признаки начала коллапса Вооруженных сил Украины. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня". Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал rostislavishchenko Ростислав Ищенко official, все посты в разделе Неотсортированное.
«Обормоты из интернета»: можно ли верить блогерам и инсайдерским Telegram-каналам
Известный политолог Ростислав Ищенко дал оценку усилению ВС Польши, которая, по его мнению, приступила подготовку к конфликту с Россией, пишет “Военное. Известный политолог Ростислав Ищенко дал оценку усилению ВС Польши, которая, по его мнению, приступила подготовку к конфликту с Россией, пишет “Военное. Политолог Ростислав Ищенко заявил, что несмотря на то, что украинским войскам пока удается удерживать линию фронта без особых изменений, проявились все признаки начала коллапса ВСУ. Последние новости о персоне Ростислав Ищенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Ростислав Ищенко: Есть фраза - "интересы России"
Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли.
Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу.
По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло.
Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов.
Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят.
Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику.
Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки.
Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках?
Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома.
Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет?
Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем.
Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за».
При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев.
Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу.
Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен.
В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль».
Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк?
Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал.
Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет.
Следовательно, как подчеркивает политолог, инсайдерская информация — это либо ложь, придуманная тем, кто это говорит или пишет, либо это искаженная полуправда, которая призвана ориентировать аудиторию в определённом направлении.
Ищенко отмечает, что настоящую инсайдерскую информацию блогеры в интернете получить не могут, так как такая информация является секретной. Такую информацию могут знать только три-четыре человека, которые ее и обсуждали.
Хотел бы услышать в ответах на вопросы на сайте украина.
Потому как США быстро провели огромный пакет помощи украине, воевать нам предстоит долго и капитулировать украние они просто не дадут, что это поытка сохранить этот режим в объеме галиции, с теми же функциями гнойной раны на границах нового образования, которое придется все время защищать? Рассматривают ли нашим руководством этот сценарий?
Более того, политолог указывает на то, что атака случилась накануне дня рождения Зеленского, что вполне могло быть «подарком» для президента. Он также отметил, что провокация была совершена в рамках украинской внутриполитической борьбы, где Зеленский мог использовать это в своих интересах.
Ростислав Ищенко
И все. И после этого почему-то должны приехать какие-то немцы, построить для вас дома, города, дороги, создать нормальное государство и платить вам европейские зарплаты и пенсии. Можете себе представить такую картину? Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка. Но очень уж заманчив был этот бесплатный сыр", — рассуждает эксперт.
Все прaва защищены.
Она стала частью образа страны на мировой арене. Политолог подчеркнул, что именно давление Запада позволило Киеву рассчитывать на поддержку военной техники, включая системы ПВО. Он также отметил, что единственной надеждой Запада на Украине остается не только военная помощь, но и политическая и моральная поддержка.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.