Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
Юрий Грымов рассказал о случае, который произошел во время репетиции спектакля с Людмилой Максаковой. Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. Смотрите фильмы режиссера Юрия Грымова!"Сейчас, в связи с приостановкой работы театров, важно продолжить наше общение, пусть и в онлайн-режиме.
Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
Ворсобин: - Почему выбираете такие совсем древние времена? Грымов: - У нас идут 90-е годы — «Nirvana». Курт Кобейн, лидер группы. Нет такой цели — делать что-то старое или делать современное. Вопрос — чтобы это откликалось у нас. Грань между антихристом и Христом в современном мире размылась. Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом. Если вы сегодня перешли на эту сторону антихриста и вдруг опомнились, то, что мы называем раскаянием, вернулись обратно, то сегодня, читая сводку новостей, я иногда думаю, что люди забыли, на чьей они стороне.
Ворсобин: - Сейчас такие времена, очень много обижающихся. Ставите «Иуду». Грымов: - Если бы я боялся, я бы не сидел здесь в студии и не давал интервью. Я абсолютно искренне верю в то, что я делаю. Мои помыслы всегда светлые. Я хочу поделиться своими мыслями, страхами, надеждами со зрителем. То, что делал в кино, сейчас делаю в театре.
И этой идеологии придерживаются мои актеры в театре «Модерн». И «Петр Первый» непростая тема. Мы, наверное, первые, кто рассказали историческую правду про Петра Первого. Это не романтический герой, это довольно жесткий человек, реформа церкви. Он объединил государство и церковь, назвал себя Патриархом. Потерять жену к концу жизни, казнить лично сына. И мы это рассказываем очень ярко, с ролью прекрасно справился великий Юрий Анпилогов.
Это прямо его роль. Большое полотно про 1600-й год. И 1500 год — это Леонардо да Винчи. Если вы говорите о том, что кто-то может обидеться, этого практически никогда не было в моей практике. Потому что мы очень долго готовимся. Те же консультации, которые мы получаем у историков, из литературы, архивов Российской Федерации, так вот, на спектакль «Иуда» приходило уже много священников большого чина. Был даже Павел Великанов, богослов, который очень хорошо отозвался, поздравил с победой.
Я рад, что священники заметили то, ради чего я ставил. Он сказал: низкий поклон, что вы показали, что Христос — человек, не миф, не сказка, не легенда красивая. Это человек.
Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией! То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа.
После вмешательства силовиков и возбуждения уголовного дела на экс-директора АИЖК сделка была признана ничтожной, а памятник архитектуры вернулся к прежнему владельцу. В 2017 году активно обсуждалась идея возродить храм. Был заложен камень в основание Крестовоздвиженской часовни вблизи бывшей Крестовоздвиженской церкви. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Даже в таком состоянии мне кажется это красиво», — написал известный режиссер в соцсетях. В 2020 году кинотеатр на торгах за 18,5 млн рублей получил индивидуальный предприниматель. В 2022 году он пытался продать объект за 37 млн рублей. Теперь узнать, кто является собственником, — проблематично. Однако «Родина» не становится краше год от года. Московская, 32. В советское время она использовалась как склад. Во время оккупации Орла в Великую Отечественную войну здание сильно пострадало. От первоначальной церкви сохранились только стены и своды. В 1945 году орловские власти собирались передать здание церкви под швейную фабрику Обллегпрома.
Знаменитость с уважением и восхищением вспомнил о случае, который лучше всего описывает самоотверженность артистов старой школы. Об этом рассказал режиссер Юрий Грымов в интервью для ноябрьского номера журнала « Караван историй ». Он отметил, что подходит к работе предельно ответственно, болеет за каждую деталь спектакля. Например, даже подумывал поджечь парик Максаковой в одной из сцен, но риски перевесили. Грымов с уважением и восхищением заявил, что артисты так называемой старой школы разделяют его страсть и трудятся на сцене с удивительной самоотдачей. Этот перфекционизм и привел к неприятному инциденту, за который режиссеру пришлось просить прощения у актрисы.
«ГОЛАЯ ПОД ЦАРСКОЙ МАНТИЕЙ»
- Юрий Грымов: я не люблю слово «патриот», потому что оно ничего не означает
- 5 главных работ
- Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- "Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024
- Содержание
Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
- Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- Грымов, Юрий Вячеславович — Википедия
- "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
- Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском
- Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
- Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
Краткая биография Юрия Грымова
- Грымов Юрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Личная жизнь
- Кто разбил Максаковой лицо на репетиции у Юрия Грымова | Знаменитости с фото и видео
- "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
- Юрий Грымов
- Художественный руководитель театра «МОДЕРН»
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице. Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы. В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит.
Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии. Напомним, спустя несколько дней после смертельного ДТП Ефремов вел себя иначе: уже находясь под домашним арестом, он записал видеоролик, на котором признавал вину и уверял, что «отмазываться» не намерен. Однако на этой неделе адвокат артиста Эльман Пашаев рассказал, что заставил Ефремова отказаться от признания вины , поскольку, по его мнению, собрал достаточно доказательств невиновности своего подзащитного.
Оказалось, что это что-то вроде санпропускника: тебя снова встречают врачи в масках, которые измеряют тебе температуру. Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету.
Рядом на каком-то столе свалена огромная куча каких-то бумажек — это и есть те самые новые, правильные анкеты. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается.
Подошел к врачам, говорю: пожалуйста, передайте руководству, что от этого бардака тут и здоровые заболеют; я уже не говорю об угрозе элементарно подхватить вирус в толпе пассажиров. Я попытался найти кого-то, кому можно было бы передать мои пожелания, — никого. Никого из начальства. Одни «рядовые».
С 2004 по 2007 год являлся директором молодёжных программ Федерации Интернет Образования. В 2005 году снял 12-серийный художественный фильм « Казус Кукоцкого », по одноимённому роману Людмилы Улицкой , удостоенному премии «Букер» в 2001 году. С 2006 по 2009 проработал в должности креативного продюсера МТС. В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler.
В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. В 2010 году возглавлял жюри на фестивале мобильного кино в Минске.
Ранее представлял Россию в жюри аналогичного международного фестиваля [6].
СМИ в соцсетях
Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно. Режиссёр Юрий Грымов заявил, что разочаровался в отечественном кинематографе. Режиссер Юрий Грымов выразил свою позицию по поводу громких уходов звезд из театра. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России.
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
Он заявил, что слоганом его театра "Модерн" являются слова: "Выключайте телевизор — идите в театр". В его устах это было не фигурой речи: Юрий Грымов выразил уверенность, что телевизор в принципе нельзя смотреть. При этом он даже позволил себе выпад в сторону канала Discovery, который, по его мнению, посвящен разве что интимной жизни обезьян. Впрочем, Алла Довлатова, в свою очередь, позволила себе не согласиться с гостем студии и сказала, что раньше разделяла его позицию, но теперь относится к телевидению иначе.
Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время. Все события, происходящие тогда в мире, доходит до них обрывочными сообщениями по радио. А также по сюжету, как пишет gazetametro.
В качестве сценариста и режиссера Юрий Грымов принял участие в избирательной кампании Бориса Ельцина, за что даже был удостоен президентской награды. В 1996 году клипмейкер снял свой первый фильм, хоть и короткометражку «Мужские откровения». В этом же году Юрий Грымов открывает первую в Российской Федерации Мастерскую кино, телевидения и рекламы. Здесь молодым людям предоставляется возможность учиться у заслуженных метров театра и кино. Эта картина принесла ему награды от жюри кинофестиваля «Кинотавр», приз от Министерства культуры Франции и некоторые другие не менее значимые награды. В 1999 году Грымов ставит спектакль «Дали». Последующими его театральными работами стали спектакли: «Нирвана», «Цветы для Элджернона» и опера «Царская невеста». Кроме работы в шоу-бизнесе Юрий Грымов известен своими работами в области фотографии. Его персональные выставки не раз становились событиями не только в СНГ, но и странах Европы. В 2001 году он выпустил альбом фоторабот «Лучше, чем просто». В этом же году он представил свой второй фильм «Коллекционер».
Я ей делал видеоклип «Сильная женщина плачет у окна», и больше ничего. Наверное, ей больше и не надо было. Сегодня она, конечно, такая королева. Знаете, вот в Англии тоже есть королева, и все про нее пишут: туда уехала, сюда приехала, внука женила, с собачкой погуляла. А у нас такая — Пугачева. Нам ведь всегда нужно иметь своих королев… В шоу-бизнесе вообще предпочитают интересно себя называть: «примадонна», «императрица», «король». Сергей Зверев тоже пытался, кажется, претендовать. Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители. В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально. Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь? В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая. Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра. Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет. Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных. Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе. Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр. Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться. Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr. Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует. Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью. Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству. Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции. Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр. Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом!
Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
Актеры и есть театр, а я должен быть для них надежной спиной. Вся ответственность за конфликты лежит на худруке. Если они возникают, значит, я как руководитель не создал должного уровня», — приводят слова постановщика «Московский комсомолец».
Она ее вытирает, но кровотечение не останавливается. Это был долгий, длинный крупный план.
После я подошел и обнял ее. Вся съемочная группа плачет. Я говорю: «Люд, а что же ты не остановилась? Людмила Максакова получила травму на репетиции Художественный руководитель театра «Модерн» рассказал о дружбе с 82-летней Людмилой Васильевной.
В свои 54 года ему не стыдно было признаться, что когда-то получал хорошие деньги за откровенные танцы — стриптиз, сообщают российские СМИ. Клипмейкер рассказал, что в стриптиз его пригласили из-за хорошей пластики и умения хорошо двигаться. А научился эротичным танцам Грымов очень даже легко — просматривая на видеокассетах танцы на шесте.
Юрий Грымов - как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера В эфире Радио «Комсомольская правда» режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов - про то, как защитить театр от «бдительных граждан» и при этом не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на новый фильм про «Мастера и Маргариту», за что в США запретили его кинокартину и нужно ли прощать уехавших из страны деятелей искусства Задать вопрос ведущим или гостю В.
Ворсобин: - У нас в гостях Юрий Грымов , режиссер, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн». В беспокойное время живем. Именно в это время границы между культурой и политикой стираются. Что можно сейчас ставить, петь, творить, а что нельзя.
У вас появились какие-то самоограничения после начала СВО? Грымов: - У меня ограничения появились с самого начала — от моих родителей. Мне кажется, что вопрос воспитания, такта и традиций закладывается семьей. А потом — образованием.
Любые рамки ставит сам себе творец. Никто больше. Ворсобин: - Это самоцензура? Грымов: - Как угодно можете называть.
Некие рамки. Мы же с вами млекопитающие, если мы не будем рассуждать, становиться лучше, заниматься культурой, мы останемся млекопитающими. А для того, чтобы быть человеком, нужно жить в культурной среде. Я имею в виду традиции, те же законы.
В основном культура заставляет нас и пытается сделать нас лучше, чтобы мы были людьми. Мы не люди, мы — млекопитающие, мы становимся человеком. Это еще говорил прекрасный философ Мамардашвили. Поэтому я не вижу каких-то таких ограничений.
Я уже сколько лет руковожу государственным театром «Модерн», общаясь с Департаментом культуры Москвы, я не вижу, что есть какие-то рекомендации или что-то. Делаем новую постановку по Коэльо «Вероника решает умереть». Я очень рад, что мы это делаем даже на свои деньги, не на бюджетные. Вы приходите ко мне в театр, покупаете билет, деньги остаются в театре, это уходит не только на премии, зарплаты актеров, но и на убранство театра.
Мы купили рояль потрясающий японский. И на новые постановки. Мы свободны выбирать, что мы хотим делать. Ворсобин: - Я уверен, что никаких бумаг сверху не спускается.
Но есть ощущение, если раньше каких-то тем было можно касаться, сейчас лучше не стоит. Грымов: - Один знакомый моего знакомого воевал на СВО, сказал потрясающие слова. К сожалению, он погиб, это осталось только написанным в письме.
Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Аргументы и Факты | Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. |
Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым | На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. |
Сейчас в соцсетях - #юрий_грымов - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. |
«Это трусость». Режиссер Грымов высказался о реабилитации нацизма на Западе | Аргументы и Факты | Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. |
Бывает ли стыдно Юрию Грымову? - Аргументы Недели | Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. |
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть
Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности.