Новости расчет накоплений по военной ипотеке

Выбрать ипотечную программу и банк, который работает с кредитами для военных. Получить расчет минимальной суммы по ипотеке в Росвоенипотеке.

Калькулятор расчета накоплений по военной ипотеке

Военнослужащим, в том числе участникам специальной военной операции, разрешат вступать в накопительно-ипотечную систему (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих сразу после включения в специальный реестр. Главная» Новости» Накопления по военной ипотеке в 2024 году сумма. Военнослужащим, в том числе участникам специальной военной операции, разрешат вступать в накопительно-ипотечную систему (НИС) жилищного обеспечения военнослужащих сразу после включения в специальный реестр. Законопроект по восстановлению сгоревших накоплений по военной ипотеке. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях.

Как проверить накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру? Инструкция 2024 года

Сравнение лучших ипотечных кредитов для военных в России. В 2024 году военнослужащие, состоящие в накопительно-ипотечной системе, начали получать свидетельства на реализацию своих накоплений с новыми суммами. Пытаться рассчитать накопления по военной ипотеке самостоятельно не стоит, даже если вы знаете бюджетные взносы на военную ипотеку по годам на ваш счет.

Как проверить накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру? Инструкция 2024 года

В зависимости от банка, возраста заемщика, срока службы, сумма банковского кредита может значительно отличаться. Работают качели: больше срок службы перед покупкой — больше накопленных средств ЦЖЗ, но меньше одобряемая сумма банковского кредита Меньше срок службы — меньше денег на счету, но банк одобрит максимальную сумму. В 2018 году в военной ипотеке была пересмотрена схема кредитования.

Росвоенипотека — льготная программа, поэтому конечная цена квартиры для военного ниже, чем для гражданского, который взял стандартный ипотечный заем. Минобороны контролирует сделки и следит за безопасностью покупки. Участники выбирают кредитную организацию. На сайте Росвоенипотеки представлен подробный список банков и условий ипотечного кредитования. Условия программы в 2019 году расширились: оформить льготную ипотеку разрешено не только на первую квартиру или дом, но и на вторую. Распространенный миф: в рамках программы покупают жилье в том регионе, в котором служащий прописан или работает.

Обратите внимание, что это мнение неверное. Военный покупает жилую недвижимость в любом из субъектов Российской Федерации. Существует ограничение в видах имущества: запрещена покупка коммунальных квартир, помещений в хрущевках, а также в ветхих и аварийных домах. Кто имеет право воспользоваться программой Росвоенипотеки? Принять участие в Росвоенипотеке могут следующие категории военных: Офицеры, которые закончили обучение или поступили на службу впервые с 1 января 2005 года. Прапорщики и мичманы, срок контрактной службы которых превышает 3 года с момента начала программы жилищного ипотечного обеспечения. Сержанты, старшины, солдаты и матросы, которые заключили второй контракт на добровольной основе и прослужили более трех лет.

Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств согласовываются регистрирующим органом с Главным управлением кадров Министерства обороны и направляются в срок до 1 марта текущего года в Департамент финансового планирования Министерства обороны и в Учреждение. Организация работы по выплате участникам НИС членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения 58. Выплата дополнительных денежных средств производится лицам, участвовавшим в накопительно-ипотечной системе, или членам их семей, указанным в части 2 статьи 4 Федерального закона. Расчет размера дополнительных денежных средств производится воинскими частями ответственными должностными лицами и отдельным органом военного управления. Указанный размер дополнительных денежных средств определяется исходя из размера годового накопительного взноса на одного участника НИС, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, и количества полных лет, месяцев и дней, которые участник НИС не дослужил с даты возникновения основания для исключения его из реестра, которая соответствует дате исключения этого участника НИС из списков личного состава воинской части, до даты, когда общая продолжительность его военной службы могла бы составить 20 лет. Пример расчета размера дополнительных денежных средств приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку. В случае если участник НИС исключен из реестра в связи с гибелью или смертью, признанием его в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, размер дополнительных денежных средств к выплате определяется за вычетом денежных средств, начисленных Учреждением на именной накопительный счет такого участника НИС, с учетом остатка накоплений для жилищного обеспечения на данном именном накопительном счете в размере его задолженности с учетом начисленных процентов по ипотечному кредиту займу далее - единовременное начисление. Учреждение до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором от регистрирующего органа получены сведения об исключении участника НИС из реестра в связи с гибелью или смертью, признанием его в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявлением его умершим, направляет кредитной организации, в которой учтена задолженность такого участника НИС по ипотечному кредиту займу , обращение о предоставлении информации об остатке задолженности с учетом начисленной суммы процентов участника НИС по ипотечному кредиту займу и банковских реквизитах для перечисления денежных средств в целях досрочного исполнения обязательств по погашению ипотечного кредита займа указанного участника НИС. В течение 10 рабочих дней со дня получения информации от кредитной организации Учреждение начисляет и учитывает на именном накопительном счете участника НИС единовременное начисление и в течение 3 рабочих дней после осуществления единовременного начисления перечисляет денежные средства единовременного начисления кредитной организации для досрочного погашения ипотечного кредита займа участника НИС. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от кредитной организации информации о досрочном погашении ипотечного кредита займа участника НИС направляет в регистрирующий орган сведения о досрочном погашении ипотечного кредита займа участника НИС и сумме единовременного начисления. Регистрирующий орган через подразделение жилищного обеспечения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения сведений о досрочном погашении ипотечного кредита займа участника НИС и сумме единовременного начисления информирует членов семьи участника о погашении ипотечного кредита займа и сумме единовременного начисления. Командование воинской части ответственное должностное лицо не позднее 7 рабочих дней после исключения участника НИС из списка личного состава выдает бывшему участнику НИС члену его семьи заверенные выписки из послужного списка, приказов об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения и исключении из списков личного состава воинской части, справки о составе семьи и об общей продолжительности военной службы военнослужащего, а также расчет размера дополнительных денежных средств и сообщает почтовые адреса и наименования органа финансового обеспечения финансово-экономического органа и подразделения жилищного обеспечения, в которых состоит на обеспечении воинская часть. После издания приказа об исключении из списков личного состава бывший участник НИС подает заявление в письменной форме на получение дополнительных денежных средств в подразделение жилищного обеспечения. Бывшие участники НИС члены их семей отдельных воинских частей направляют заявления командирам отдельных воинских частей по последнему месту службы. Указанное заявление бывший участник НИС подает в трехмесячный срок со дня исключения участника НИС из списков личного состава воинской части. В случае если участник НИС исключен из реестра в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим и размер дополнительных денежных средств, указанных в пункте 59 настоящего Порядка, превышает размер единовременного начисления, указанного в пункте 59 настоящего Порядка, член семьи такого участника НИС подает заявление в подразделение жилищного обеспечения на получение части дополнительных денежных средств в течение одного месяца со дня получения от подразделения жилищного обеспечения сведений о погашении ипотечного кредита займа участника НИС и сумме единовременного начисления, указанных в пункте 59 настоящего Порядка. В заявлении о выплате дополнительных денежных средств бывший участник НИС член его семьи указывает: фамилию, имя, отчество при наличии , регистрационный номер участника НИС, почтовый адрес, контактный телефон; получателя денежных средств и его платежные реквизиты; сведения об обязательстве освобождения в течение трех месяцев со дня исключения из списков личного состава занимаемого служебного жилого помещения или иного жилого помещения специализированного жилищного фонда и его адрес; наименование и почтовый адрес органа финансового обеспечения финансово-экономического органа , в котором участник НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списков личного состава воинской части по последнему месту военной службы. Бывший участник НИС член его семьи несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении о вы плате дополнительных денежных средств и прилагаемых к нему документах. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 60 , а также: копии паспорта гражданина Российской Федерации участника НИС и всех членов семьи и свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста; письменное согласие бывшего участника НИС члена его семьи о возврате органом финансового обеспечения финансово-экономическим органом , в котором участник НИС состоял на финансовом обеспечении на день исключения его из списка личного состава воинской части, задолженности участника НИС перед Учреждением либо квитанция о перечислении указанных средств на счет Учреждения при наличии задолженности перед Учреждением. Отдельные воинские части направляют заявления на получение дополнительных денежных средств в отдельный орган военного управления. Подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления организует работу по проверке документов, представленных бывшими участниками НИС членами их семей отдельными воинскими частями , и содержащихся у него данных, для чего в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления истребует у федеральных органов необходимые сведения. По результатам проверки принимается решение о выплате либо об отказе в выплате дополнительных денежных средств, о чем подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления уведомляет бывших участников НИС членов их семей в письменной форме. Указанное решение принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления на проверку документов, обосновывающих выплату дополнительных денежных средств, но не раннее поступления необходимых сведений от федерального органа. Основаниями для отказа в выплате дополнительных де нежных средств являются: превышение размера единовременного начисления по отношению к размеру дополнительных денежных средств; непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 60 и 64 настоящего Порядка; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и или несоответствие данных сведений условиям, предусмотренным частью 2 статьи 4 Федерального закона. Повторное обращение бывшего участника НИС члена его семьи о выплате дополнительных денежных средств допускается после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их выплате. Одновременно заверенная копия указанного решения, наименование и почтовый адрес каждого органа финансового обеспечения финансово-экономического органа направляются подразделением жилищного обеспечения отдельным органом военного управления в Учреждение. Учреждение в течение 10 рабочих дней после получения от подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления заверенной копии решения о выплате бывшему участнику НИС члену его семьи дополнительных денежных средств, наименования и почтового адреса каждого органа финансового обеспечения финансово-экономического органа направляет в соответствующий орган финансового обеспечения финансово-экономический орган сведения о задолженности бывших участников НИС перед Учреждением рекомендуемый образец приведен в приложении N 22 к настоящему Порядку , а также сообщает банковские реквизиты для перечисления указанной задолженности Учреждению. Учреждение определяет задолженность бывшего участника НИС с учетом даты исключения участника НИС из списков личного состава воинской части, которая является датой возникновения основания для исключения участника НИС из реестра и указана в графе 6 приложения N 21 к настоящему Порядку. Руководители органов финансового обеспечения финансово-экономических органов при получении указанных документов обязаны обеспечить: проведение проверки представленных документов о выплате дополнительных денежных средств бывшим участникам НИС членам их семей ; направление в Департамент финансового планирования Министерства обороны бюджетной заявки на истребование необходимых для осуществления выплаты дополнительных денежных средств лимитов бюджетных обязательств с приложением заверенной копии решения подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления о выплате бывшему участнику НИС члену его семьи дополнительных денежных средств; перечисление Учреждению задолженности бывшего участника НИС перед Учреждением; выплату получателю, указанному в заявлении бывшего участника НИС члена его семьи , дополнительных денежных средств. Выплата дополнительных денежных средств производится один раз за весь период прохождения военной службы за счет средств Министерства обороны, выделенных на реализацию мероприятий накопительно-ипотечной системы. Дополнительные денежные средства выплачиваются в трехмесячный срок со дня поступления заявления в письменной форме от бывшего участника НИС члена его семьи о получении выплаты. Дополнительные денежные средства перечисляются в безналичном порядке для возврата задолженности перед Учреждением для погашения обязательств по ипотечному кредиту займу , полученному участником НИС членом его семьи для оплаты жилого помещения, приобретаемого этим участником НИС членом его семьи , либо на счет бывшего участника НИС члена его семьи. Департамент финансового планирования Министерства обороны после получения бюджетной заявки обеспечивает доведение лимитов бюджетных обязательств до органов финансового обеспечения финансово-экономических органов для осуществления выплаты дополнительных денежных средств. Выплата дополнительных денежных средств военнослужащим, направленным не на воинские должности в организации, осуществляющие деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, производится органами финансового обеспечения финансово-экономическими органами , в которых указанные военнослужащие зачислены на финансовое обеспечение. Подготовка сведений об участниках НИС, достигших общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, и изъявивших желание погасить регистрационную запись об ипотеке 77. Участник НИС, с которым прекращен договор целевого жилищного займа, достигший общей продолжительности военной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении, не имеющий задолженности перед Учреждением и изъявивший желание погасить регистрационную запись об ипотеке, подает рапорт на имя командира воинской части рекомендуемый образец приведен в приложении N 23 к настоящему Порядку. Рапорт регистрируется в журнале учета служебных документов и рассматривается командиром воинской части. К рапорту прилагается уведомление кредитной организации о полном погашении участником НИС ипотечного кредита, полученного для приобретения жилого помещения, с использованием целевого жилищного займа. Кадровый орган воинской части представляет командиру воинской части выписку из послужного списка участника НИС, справки о прохождении военной службы и общей продолжительности военной службы далее - документы.

Соответствующий проект постановления Правительства 14 июля опубликован на портале нормативных правовых актов. Также в связи с конфиденциальностью предлагается отказаться от публикации в интернете сведений, касающихся размеров накоплений участников программы, использования этих средств, активов общего инвестиционного портфеля программы и его доходов, а также извещений о заключении и прекращении...

Военная ипотека: что это, условия и подробности

Расчет накоплений по военной ипотеке Данный сервис поможет военнослужащему-участнику НИС узнать ориентировочную сумму средств на своем именном накопительном счете. Расчет накоплений по военной ипотеке Планирование покупки жилья подразумевает определение источников для оплаты, в том числе суммы накоплений по военной ипотеке. Рассчитать эту часть военной ипотеки можно при помощи ипотечного калькулятора. Размер накопительного взноса по военной ипотеке проиндексируют в 2023 году на 12,4%. Выпущено Постановление Правительства РФ № 770 от 17.05.2023, которым внесены изменения в законодательные акты, регулирующие вопросы накопительной ипотеки военнослужащих.

Военная ипотека 2023: нюансы и «подводные камни», про которые нужно знать заемщику

Что такое военная ипотека? Это целевой кредит на покупку готового или строящегося жилья для военнослужащих, который субсидирует государство, а точнее специально созданное госучреждение — Росвоенипотека. Ежемесячно они получают субсидию, которую можно использовать для приобретения жилья в ипотеку. Средства перечисляются на счет военнослужащего — таким образом накапливается первоначальный взнос по ипотечному кредиту. Далее сам долг по ипотеке выплачивает государство в течение срока службы военнослужащего. Кто может оформить военную ипотеку? Стать участниками программы накопительно-ипотечной системы НИС могут только военнослужащие по контракту. Офицеры — выпускники военных вузов, которые заключили контракт после старта программы. Офицеры, вышедшие из запаса и заключившие первый контракт. Прапорщики и мичманы, прослужившие три года с момента принятия закона.

Солдаты, матросы, сержанты и старшины, которые поступили на службу или заключили второй контракт после старта программы. И иные военнослужащие, в соответствии с п.

Есть и другие изменения. Вот некоторые из нововведений. Теперь, помимо прочего, федеральные органы должны будут каждый год в срок до 15 февраля готовить и до 1 марта предоставлять в уполномоченный федеральный орган прогнозные сведения о количестве участников, у которых появится право на допвыплату в планируемом бюджетном году и в двух следующих за ним годах. В именной счет включат сведения о допвыплате и единовременном начислении для досрочного погашения ипотеки.

Накопительная Военная ипотека по годам. Накопления военнослужащих по годам.

Ипотечные накопления военнослужащего по годам. Калькулятор военной ипотеки. Военная ипотека сумма накоплений по годам. Размер ежегодного накопительного взноса по военной ипотеке. Размер ежегодного накопительного взноса по военной ипотеке в 2022. Размер накопительного взноса в 2022 году. Индексация накопительного взноса по военной ипотеке в 2020. Калькулятор по военной ипотеке.

НИС Военная ипотека калькулятор. Выплаты по военной ипотеке по годам. Выплаты по военной ипотеке. Военная ипотека выплаты по годам. Выплаты по военной ипотеке по годам по 2023. Размер начислений по военной ипотеке. Калькулятор накоплений по военной ипотеке. Размер военной ипотеки по годам.

Накопления по военной ипотеке по годам. Сумма по военной ипотеке. Калькулятор военной ипотеки 2021. Калькулятор расчета ипотеки военнослужащим. Калькулятор накоплений по военной ипотеке военнослужащего. Шаблон расчета накоплений. Размер накоплений по военной ипотеке по годам. Калькулятор военной ипотеки 2022.

Военная ипотека сумма. Размер военной ипотеки в 2021. Военная ипотека в 2021 сумма. Размер накопительного взноса военной ипотеки. Как рассчитывается Военная ипотека. Калькулятор НИС военнослужащих. Сумма военной ипотеки в 2022. Военная ипотека сумма за года.

Сумма военной ипотеки в 2021 году для военнослужащих. Размер накопительного взноса военной ипотеки в 2020. Индексация платежей по военной ипотеке. Военная ипотека калькулятор накоплений по годам. Накопительно ипотечной системы по годам. Накопительная система военнослужащих. Накопительная ипотечная система для военнослужащих в 2022 году. НИС Военная ипотека сумма начислений.

Военная ипотека процент. Сумма военной ипотеки в 2021 году.

Последующее управление и пополнение также происходит в индивидуальном порядке, поэтому гражданин в любой момент сможет узнать информацию о накоплениях по военной ипотеке по номеру счета или личным данным.

Если уведомление не пришло, узнать эти данные можно путем запроса в регистрирующий орган. Накопления по военной ипотеке перечисляются по счету на основании заявления гражданина по следующим направлениям: в виде ЦЖЗ на покупку жилья. Для выделения средств нужно предоставить договор, правоустанавливающие документы на квартиру, а также выписку о регистрации обременения; в виде полной оплаты стоимости жилья.

Если после проверки документов и перевода средств на счете фиксируется остаток накоплений, он не аннулируется; в виде частичной оплаты недвижимости. После предоставления документов и перевода средств взносы от государства будут поступать на счет по общим правилам; на иные цели, регламентированные законом, после достижения выслуги 20 лет. Закон не содержит ограничений по стоимости и характеристикам приобретаемого жилья.

Однако направить на оплату можно только сумму фактических накоплений, отраженных на именном счете. Что выгоднее, сразу приобрести жилье и направлять последующие взносы от государства на погашение кредита в банке либо ожидать увеличения суммы за счет ежегодных платежей и инвестиционного дохода? На период военной службы гражданам предоставляется жилье, в том числе служебные квартиры.

Поэтому срочное приобретение собственной недвижимости может казаться невыгодным — военнослужащий потеряет возможность получить увеличенный инвестиционный доход.

военная ипотека таблица накоплений

В сегодняшнем блоге будет разбор этой темы. Поэтому поставьте обязательно этому видео лайк и покажите товарищам, так положительный эффект от нашей работы будет больше, а значит принесет пользу широкому кругу военных и поможет в дальнейшем не забыть проконтролировать свои жилищные вопросы и соответственно решить их. Итак, перейдем сразу к сути вопроса. Подробнее в 170-м выпуске нашего военно-правового видео блога: Кстати, ссылку на текст проекта мы конечно же оставим ниже. Согласно заключению, которое сделал Комитет по обороне к этому проекту: В настоящее время не все участники накопительно-ипотечной системы имеют право на восстановление накоплений для жилищного обеспечения на именном накопительном счете в случае заключения ими нового контракта о прохождении военной службы после исключения из реестра участников НИС в связи с увольнением с военной службы. Тут необходимо напомнить, что касается это тех военнослужащих, кто увольнялся по негативной статье.

Такой подход не обеспечивает реализацию указанными военнослужащими прав на жилищное обеспечение.

Если уведомление не пришло, узнать эти данные можно путем запроса в регистрирующий орган. Накопления по военной ипотеке перечисляются по счету на основании заявления гражданина по следующим направлениям: в виде ЦЖЗ на покупку жилья. Для выделения средств нужно предоставить договор, правоустанавливающие документы на квартиру, а также выписку о регистрации обременения; в виде полной оплаты стоимости жилья. Если после проверки документов и перевода средств на счете фиксируется остаток накоплений, он не аннулируется; в виде частичной оплаты недвижимости.

После предоставления документов и перевода средств взносы от государства будут поступать на счет по общим правилам; на иные цели, регламентированные законом, после достижения выслуги 20 лет. Закон не содержит ограничений по стоимости и характеристикам приобретаемого жилья. Однако направить на оплату можно только сумму фактических накоплений, отраженных на именном счете. Что выгоднее, сразу приобрести жилье и направлять последующие взносы от государства на погашение кредита в банке либо ожидать увеличения суммы за счет ежегодных платежей и инвестиционного дохода? На период военной службы гражданам предоставляется жилье, в том числе служебные квартиры.

Поэтому срочное приобретение собственной недвижимости может казаться невыгодным — военнослужащий потеряет возможность получить увеличенный инвестиционный доход. Снятие обременения происходит автоматически после возврата всей суммы займа с процентами или по заявлению военнослужащего. В период пользования займом и после его погашения государство продолжит перечислять средства на счет. Расчет накоплений по военной ипотеке Планирование покупки жилья подразумевает определение источников для оплаты, в том числе суммы накоплений по военной ипотеке. Зная регистрационный номер участника НИС, можно получить сведения о состоянии счета: путем ежегодного информирования по линии Министерства Обороны РФ или иного ведомства, где гражданин проходит службу, — ФГКУ «Росвоенипотека» направляет эти сведения до 31 марта; путем персонального письменного запроса; проверить накопления по военной ипотеке по номеру можно через личный кабинет на сайте Росвоенипотеки.

Для этого нужно предварительно пройти регистрацию.

НИС действует в России с 2005 года. Ее участники имеют специальный счет, на который государство ежемесячно перечисляет накопительные взносы — эта сумма ежегодно индексируется. Если военнослужащему не хватает денег на желаемое жилье, то имеет право оформить военную ипотеку, взносы по которой будет выплачивать государство.

На денежные средства, находящиеся на указанном счете счетах , не может быть обращено взыскание по обязательствам уполномоченного федерального органа, специализированного депозитария или управляющей компании, не связанным с целевым использованием участниками накопительно-ипотечной системы накоплений для жилищного обеспечения. Передача накоплений для жилищного обеспечения, сформированных в порядке, установленном частью 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным федеральным органом путем их перечисления на отдельный банковский счет отдельные банковские счета управляющих компаний в порядке и в сроки, которые установлены договорами доверительного управления. Субъекты отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, другие лица, вовлеченные в процесс инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, не вправе: 1 получать на условиях договоров займа или кредитных договоров денежные средства или иное подлежащее возврату за счет накоплений для жилищного обеспечения имущество; 2 зачислять на отдельный банковский счет отдельные банковские счета для осуществления операций с накоплениями для жилищного обеспечения денежные средства, не являющиеся накоплениями для жилищного обеспечения. Управляющие компании при осуществлении операций с накоплениями для жилищного обеспечения не вправе: 1 осуществлять списание выдачу денежных средств с отдельного банковского счета отдельных банковских счетов для осуществления операций с накоплениями для жилищного обеспечения в иных целях, чем цели, установленные настоящим Федеральным законом, и без предварительного согласия специализированного депозитария; 2 безвозмездно отчуждать накопления для жилищного обеспечения; 3 предоставлять займы за счет накоплений для жилищного обеспечения; 4 приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения ценные бумаги у своих аффилированных лиц; 5 приобретать в собственность ценные бумаги, входящие в инвестиционный портфель; 6 приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения ценные бумаги, находящиеся в собственности управляющей компании; 7 продавать ценные бумаги, входящие в инвестиционный портфель, акционерам участникам управляющей компании. При инвестировании накоплений для жилищного обеспечения управляющие компании не вправе совершать маржинальные сделки.

Статья 26. Инвестиционная декларация управляющей компании 1. Требования к целям инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, составу и структуре инвестиционного портфеля определяются в инвестиционной декларации управляющей компании. Инвестиционная декларация управляющей компании должна содержать: 1 указание цели инвестирования накоплений для жилищного обеспечения и описание инвестиционной политики управляющей компании в отношении переданных в доверительное управление средств; 2 перечень объектов инвестирования виды активов , которые управляющая компания вправе приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения, переданных ей в доверительное управление федеральным уполномоченным органом; 3 описание рисков, связанных с инвестированием в объекты инвестирования виды активов , которые управляющая компания вправе приобретать за счет накоплений для жилищного обеспечения, переданных ей в доверительное управление федеральным уполномоченным органом; 4 структуру инвестиционного портфеля. Инвестиционная декларация управляющей компании утверждается управляющей компанией и представляется в уполномоченный федеральный орган в срок, установленный договором доверительного управления, а в случае, предусмотренном пунктом 3. Структура инвестиционного портфеля может быть определена в форме инвестиционного индекса. В этом случае индекс, в соответствии с которым осуществляется инвестирование, должен быть одобрен Центральным банком Российской Федерации. Особенности управления инвестиционным портфелем, структура которого определена в форме инвестиционного индекса, а также особенности инвестиционной декларации устанавливаются договором доверительного управления. Статья 27.

Требования к структуре совокупного инвестиционного портфеля и требования к структуре инвестиционного портфеля 1. Структура совокупного инвестиционного портфеля должна удовлетворять следующим основным требованиям: 1 максимальная доля ценных бумаг одного эмитента или группы связанных эмитентов в совокупном инвестиционном портфеле не должна превышать 10 процентов, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации; 2 - 3 утратили силу. Максимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле отдельных классов активов определяется Правительством Российской Федерации. Минимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле активов, имеющих высокую степень ликвидности, устанавливается Центральным банком Российской Федерации в соответствии с прогнозом потребности в денежных средствах на выплаты за счет накоплений для жилищного обеспечения. Максимальная доля в совокупном инвестиционном портфеле ценных бумаг иностранных эмитентов и российских депозитарных расписок не должна превышать 30 процентов. При инвестировании средств в государственные ценные бумаги Российской Федерации управляющая компания при первичном размещении облигаций не может подавать заявку более чем на 25 процентов заявленного эмитентом объема данного выпуска облигаций по их номинальной стоимости. В случае, если при первичном размещении какого-либо выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации фактическая доля приобретенных управляющей компанией ценных бумаг превысит ограничение, установленное пунктом 6 части 1 настоящей статьи, она не имеет права приобретать дополнительно государственные ценные бумаги Российской Федерации этого выпуска до тех пор, пока ее доля не будет соответствовать требованиям пункта 6 части 1 настоящей статьи. Инвестиционный портфель оценивается по рыночной стоимости. Объем находящихся в обращении облигаций в соответствии с требованиями, установленными частью 1 настоящей статьи, рассчитывается исходя из номинальной стоимости облигаций.

Контроль за соблюдением требований к составу и структуре инвестиционных портфелей и совокупного инвестиционного портфеля осуществляется специализированным депозитарием. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля, возникших при изменении рыночной стоимости ценных бумаг или их объема в обращении, в результате передачи управляющей компанией ценных бумаг, составлявших инвестиционный портфель, другой управляющей компании либо по иным причинам, не связанным с действиями управляющей компании, она обязана скорректировать структуру активов в соответствии с требованиями к структуре инвестиционного портфеля в течение шести месяцев со дня обнаружения указанного нарушения. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля в результате действий управляющей компании она обязана устранить нарушение в течение тридцати дней со дня обнаружения указанного нарушения и возместить уполномоченному федеральному органу ущерб, нанесенный вследствие отклонения от установленной структуры активов и сделок, совершенных для корректировки структуры активов. Порядок корректировки совокупного инвестиционного портфеля устанавливается Правительством Российской Федерации. Структура инвестиционного портфеля определяется уполномоченным федеральным органом с учетом требований настоящей статьи. Статья 28. Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения 1. Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения производится из таких накоплений. Размер оплаты услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, а также порядок и сроки начисления и удержания выплаты вознаграждения и суммы оплаты услуг специализированного депозитария определяются соответственно договором доверительного управления, договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям.

Размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме 0,05 процента величины накоплений для жилищного обеспечения далее - базовая часть вознаграждения и 1 процента положительного финансового результата от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, полученного за отчетный год далее - финансовый результат , если доходность не превышает среднегодовую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за отчетный год далее - среднегодовая ставка рефинансирования. Если доходность превышает среднегодовую ставку рефинансирования, размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме базовой части вознаграждения, 1 процента базового финансового результата и 10 процентов величины, на которую положительный финансовый результат превышает базовый финансовый результат. Величина накоплений для жилищного обеспечения в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Порядок исчисления финансового результата в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Базовый финансовый результат в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Если по окончании отчетного года финансовый результат оказался отрицательным, базовая часть вознаграждения, полученная управляющей компанией в течение отчетного года, подлежит возврату в инвестиционный портфель в размере указанного финансового результата, но не более 50 процентов полученной базовой части вознаграждения. Суммарные расходы на оплату необходимых расходов управляющих компаний не могут превышать 1 процент средней стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний по соответствующим договорам, за отчетный год, в том числе оплата услуг специализированного депозитария по договорам с уполномоченным федеральным органом и управляющими компаниями не может превышать 0,08 процента рассчитанной таким образом средней стоимости чистых активов, увеличенного на размер фактических расходов, понесенных специализированным депозитарием в связи с учетом прав на ценные бумаги, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения, на счетах депо номинального держателя. К необходимым расходам на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения относятся расходы, которые непосредственно связаны с доверительным управлением переданными управляющим компаниям средствами, а также расходы на оплату услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, оплату услуг аудиторов в соответствии с положениями статьи 29 настоящего Федерального закона, оплату услуг страховщиков по договорам страхования ответственности в соответствии с положениями статьи 31 настоящего Федерального закона и оплату услуг других участников отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения. Накопления для жилищного обеспечения не могут быть использованы на содержание уполномоченного федерального органа.

При отражении суммы накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников указанная сумма корректируется с учетом расходов, указанных в части 1 настоящей статьи. Статья 29. Требования к аудиту юридических лиц, участвующих в накопительно-ипотечной системе 1. Финансовая бухгалтерская отчетность по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения управляющих компаний, а также финансирование целевого использования накоплений для жилищного обеспечения подлежит обязательному аудиту. Финансовая бухгалтерская отчетность специализированного депозитария при осуществлении им функции контроля за соответствием деятельности по распоряжению управляющими компаниями накоплениями для жилищного обеспечения требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, инвестиционных деклараций управляющих компаний, а также иных функций, предусмотренных договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям, подлежит обязательному аудиту. Аудиторская организация, осуществляющая деятельность в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, не может являться аффилированным лицом специализированного депозитария или управляющей компании, с которыми уполномоченным федеральным органом заключены договоры в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, либо аффилированным лицом аффилированных лиц указанных специализированного депозитария или управляющей компании. Одна и та же аудиторская организация не может проводить обязательный аудит деятельности управляющей компании специализированного депозитария в течение более пяти лет подряд. Необходимость проведения обязательного аудита в соответствии с требованиями настоящей статьи не освобождает юридические лица, участвующие в накопительно-ипотечной системе, от обязанности предоставлять всю необходимую информацию и отчетность для проверок, проводимых Счетной палатой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 30.

Утратила силу с 1 января 2008 года. Статья 31. Страхование ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний 1. Специализированный депозитарий обязан страховать риск своей ответственности перед уполномоченным федеральным органом и управляющими компаниями за нарушения договоров об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, вызванные ошибками, небрежностью или умышленными противоправными действиями бездействием работников специализированного депозитария либо умышленными противоправными действиями бездействием иных лиц. К указанным противоправным действиям бездействию относятся преступления в сфере компьютерной информации, преступления, направленные против интересов службы в коммерческих и иных организациях, преступления в сфере экономики. Управляющие компании обязаны страховать риск своей ответственности перед уполномоченным федеральным органом за нарушения договоров доверительного управления, вызванные ошибками, небрежностью или умышленными противоправными действиями бездействием работников управляющей компании либо умышленными противоправными действиями бездействием иных лиц. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия указанного в части 1 настоящей статьи договора страхования ответственности специализированного депозитария, не может быть менее 30 миллионов рублей. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия указанного в части 2 настоящей статьи договора страхования ответственности управляющей компании, не может быть менее: 1 5 процентов суммы накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление этой управляющей компании, если указанная сумма составляет не более 600 миллионов рублей; 2 30 миллионов рублей, если сумма накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление этой управляющей компании, превышает 600 миллионов рублей. Если условиями договора страхования ответственности специализированного депозитария и договора страхования ответственности управляющей компании предусмотрено частичное освобождение страховщика от выплаты страхового возмещения франшиза , размер такого освобождения франшизы не может превышать размер собственных средств страхователя на момент наступления страхового случая.

Специализированный депозитарий и управляющие компании осуществляют страхование риска своей ответственности путем заключения соответствующих договоров страхования со страховщиками, отвечающими требованиям, установленным частью 8 настоящей статьи, а также иным требованиям законодательства Российской Федерации. Специализированный депозитарий и управляющие компании, не заключившие соответствующие договоры страхования ответственности в соответствии с требованиями настоящей статьи, не вправе осуществлять операции, связанные с инвестированием накоплений для жилищного обеспечения. О заключении, продлении и прекращении срока действия договора страхования ответственности специализированного депозитария и договора страхования ответственности управляющих компаний страховщики информируют уполномоченный федеральный орган в установленном им порядке. Договор страхования ответственности субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения не может быть заключен со страховой организацией или с иностранной страховой организацией, если: 1 к ней применялись процедуры несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде приостановления действия лицензии на осуществление страховой деятельности или аннулирования такой лицензии в течение последних двух лет; 2 она является аффилированным лицом специализированного депозитария или управляющей компании, с которыми уполномоченным федеральным органом заключены договоры в соответствии со статьей 17 или статьей 18 настоящего Федерального закона, либо аффилированным лицом их аффилированных лиц. Перестраховщики, осуществляющие перестрахование рисков, принятых страховщиками по договорам страхования ответственности субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 части 8 настоящей статьи. Государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении размера страховой премии по договору страхования ответственности. Предельные уровни страховых тарифов по страхованию ответственности, их структура и порядок применения страховщиками при определении размера страховой премии по договору страхования ответственности устанавливаются Центральным банком Российской Федерации. Страховщики уведомляют Центральный банк Российской Федерации о конкретных перестраховщиках, с которыми они заключили соответствующие договоры перестрахования, в установленном указанным органом порядке. Статья 32.

Конфликт интересов 1. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию, государственному контролю надзору в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения, осуществляются Правительством Российской Федерации.

Путин подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке

К слову, большинство из них так и делают. Субсидию можно получить только отслужив 20 календарных лет, но для выпускников 2004 года и ранее этот срок уже наступил. В отличие от ВИ размер субсидии зависит от количества членов семьи. Так, если в семье больше двух человек, то сумма будет существенно больше, чем накопления в НИС. С другой стороны, у ВИ есть свои неоспоримые преимущества. В отличие от альтернативной программы, сумма выплаты не станет меньше, если военнослужащий или кто-то из членов его семьи имеет собственное жилье или участвует в другой аналогичной государственной программе. Так, если и муж, и жена в семье военные и оба являются участниками НИС, то сумма накоплений для этой ячейки общества каждый месяц будет вдвое больше. Что такое накопительно-ипотечная система? Это более широкое понятие, чем ВИ. Поскольку для участника НИС покупка жилья на накопленные деньги — добровольное решение.

При определенных условиях он может просто забрать их и потратить по собственному желанию. Откуда берутся деньги Настало время разобраться как же работает НИС, откуда берутся деньги и что с ними происходит, пока они размещены на счете. При включении нового лица в НИС сотрудники РВИ присваивают ему номер в реестре и открывают на его имя специальный денежный счет. Ежегодно Минобороны утверждает размер суммы, которую получит участник НИС. Кстати, каждый год она заметно увеличивается. Например, в 2005 году она составляла всего 37 тыс. Указанная сумма выплачивается на именной счет каждого участника НИС равными частями каждый месяц. Причем эта выплата безусловна и одинакова для всех категорий военных по контракту. Что происходит с деньгами на счету участника НИС Военнослужащий доступа к этим деньгам до определенного момента не имеет.

Зато ими могут пользоваться специально обученные финансисты, задача которых — приумножить сумму на счете законными способами. Так что будьте спокойны, они не смогут пойти с вашими деньгами в казино и поставить все на «зеро». Сумма увеличивается за счет вложения инвестирования средств в наиболее надежные государственные ценные бумаги и активы, а также на банковские вклады.

При инвестировании средств в государственные ценные бумаги Российской Федерации управляющая компания при первичном размещении облигаций не может подавать заявку более чем на 25 процентов заявленного эмитентом объема данного выпуска облигаций по их номинальной стоимости. В случае, если при первичном размещении какого-либо выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации фактическая доля приобретенных управляющей компанией ценных бумаг превысит ограничение, установленное пунктом 6 части 1 настоящей статьи, она не имеет права приобретать дополнительно государственные ценные бумаги Российской Федерации этого выпуска до тех пор, пока ее доля не будет соответствовать требованиям пункта 6 части 1 настоящей статьи.

Инвестиционный портфель оценивается по рыночной стоимости. Объем находящихся в обращении облигаций в соответствии с требованиями, установленными частью 1 настоящей статьи, рассчитывается исходя из номинальной стоимости облигаций. Контроль за соблюдением требований к составу и структуре инвестиционных портфелей и совокупного инвестиционного портфеля осуществляется специализированным депозитарием. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля, возникших при изменении рыночной стоимости ценных бумаг или их объема в обращении, в результате передачи управляющей компанией ценных бумаг, составлявших инвестиционный портфель, другой управляющей компании либо по иным причинам, не связанным с действиями управляющей компании, она обязана скорректировать структуру активов в соответствии с требованиями к структуре инвестиционного портфеля в течение шести месяцев со дня обнаружения указанного нарушения. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля в результате действий управляющей компании она обязана устранить нарушение в течение тридцати дней со дня обнаружения указанного нарушения и возместить уполномоченному федеральному органу ущерб, нанесенный вследствие отклонения от установленной структуры активов и сделок, совершенных для корректировки структуры активов.

Порядок корректировки совокупного инвестиционного портфеля устанавливается Правительством Российской Федерации. Структура инвестиционного портфеля определяется уполномоченным федеральным органом с учетом требований настоящей статьи. Статья 28. Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения 1. Оплата необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения производится из таких накоплений.

Размер оплаты услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, а также порядок и сроки начисления и удержания выплаты вознаграждения и суммы оплаты услуг специализированного депозитария определяются соответственно договором доверительного управления, договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям. Размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме 0,05 процента величины накоплений для жилищного обеспечения далее - базовая часть вознаграждения и 1 процента положительного финансового результата от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения, полученного за отчетный год далее - финансовый результат , если доходность не превышает среднегодовую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за отчетный год далее - среднегодовая ставка рефинансирования. Если доходность превышает среднегодовую ставку рефинансирования, размер вознаграждения управляющей компании по одному договору доверительного управления составляет величину, равную сумме базовой части вознаграждения, 1 процента базового финансового результата и 10 процентов величины, на которую положительный финансовый результат превышает базовый финансовый результат. Величина накоплений для жилищного обеспечения в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Порядок исчисления финансового результата в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2.

Базовый финансовый результат в целях расчета размера вознаграждения управляющей компании в соответствии с частью 2. Если по окончании отчетного года финансовый результат оказался отрицательным, базовая часть вознаграждения, полученная управляющей компанией в течение отчетного года, подлежит возврату в инвестиционный портфель в размере указанного финансового результата, но не более 50 процентов полученной базовой части вознаграждения. Суммарные расходы на оплату необходимых расходов управляющих компаний не могут превышать 1 процент средней стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний по соответствующим договорам, за отчетный год, в том числе оплата услуг специализированного депозитария по договорам с уполномоченным федеральным органом и управляющими компаниями не может превышать 0,08 процента рассчитанной таким образом средней стоимости чистых активов, увеличенного на размер фактических расходов, понесенных специализированным депозитарием в связи с учетом прав на ценные бумаги, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения, на счетах депо номинального держателя. К необходимым расходам на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения относятся расходы, которые непосредственно связаны с доверительным управлением переданными управляющим компаниям средствами, а также расходы на оплату услуг специализированного депозитария, оказываемых им уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, оплату услуг аудиторов в соответствии с положениями статьи 29 настоящего Федерального закона, оплату услуг страховщиков по договорам страхования ответственности в соответствии с положениями статьи 31 настоящего Федерального закона и оплату услуг других участников отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения. Накопления для жилищного обеспечения не могут быть использованы на содержание уполномоченного федерального органа.

При отражении суммы накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников указанная сумма корректируется с учетом расходов, указанных в части 1 настоящей статьи. Статья 29. Требования к аудиту юридических лиц, участвующих в накопительно-ипотечной системе 1. Финансовая бухгалтерская отчетность по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения управляющих компаний, а также финансирование целевого использования накоплений для жилищного обеспечения подлежит обязательному аудиту. Финансовая бухгалтерская отчетность специализированного депозитария при осуществлении им функции контроля за соответствием деятельности по распоряжению управляющими компаниями накоплениями для жилищного обеспечения требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, инвестиционных деклараций управляющих компаний, а также иных функций, предусмотренных договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям, подлежит обязательному аудиту.

Аудиторская организация, осуществляющая деятельность в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, не может являться аффилированным лицом специализированного депозитария или управляющей компании, с которыми уполномоченным федеральным органом заключены договоры в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, либо аффилированным лицом аффилированных лиц указанных специализированного депозитария или управляющей компании. Одна и та же аудиторская организация не может проводить обязательный аудит деятельности управляющей компании специализированного депозитария в течение более пяти лет подряд. Необходимость проведения обязательного аудита в соответствии с требованиями настоящей статьи не освобождает юридические лица, участвующие в накопительно-ипотечной системе, от обязанности предоставлять всю необходимую информацию и отчетность для проверок, проводимых Счетной палатой Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 30. Утратила силу с 1 января 2008 года.

Статья 31. Страхование ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний 1. Специализированный депозитарий обязан страховать риск своей ответственности перед уполномоченным федеральным органом и управляющими компаниями за нарушения договоров об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и управляющим компаниям, вызванные ошибками, небрежностью или умышленными противоправными действиями бездействием работников специализированного депозитария либо умышленными противоправными действиями бездействием иных лиц. К указанным противоправным действиям бездействию относятся преступления в сфере компьютерной информации, преступления, направленные против интересов службы в коммерческих и иных организациях, преступления в сфере экономики. Управляющие компании обязаны страховать риск своей ответственности перед уполномоченным федеральным органом за нарушения договоров доверительного управления, вызванные ошибками, небрежностью или умышленными противоправными действиями бездействием работников управляющей компании либо умышленными противоправными действиями бездействием иных лиц.

Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия указанного в части 1 настоящей статьи договора страхования ответственности специализированного депозитария, не может быть менее 30 миллионов рублей. Страховая сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения при наступлении каждого страхового случая в течение срока действия указанного в части 2 настоящей статьи договора страхования ответственности управляющей компании, не может быть менее: 1 5 процентов суммы накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление этой управляющей компании, если указанная сумма составляет не более 600 миллионов рублей; 2 30 миллионов рублей, если сумма накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление этой управляющей компании, превышает 600 миллионов рублей. Если условиями договора страхования ответственности специализированного депозитария и договора страхования ответственности управляющей компании предусмотрено частичное освобождение страховщика от выплаты страхового возмещения франшиза , размер такого освобождения франшизы не может превышать размер собственных средств страхователя на момент наступления страхового случая. Специализированный депозитарий и управляющие компании осуществляют страхование риска своей ответственности путем заключения соответствующих договоров страхования со страховщиками, отвечающими требованиям, установленным частью 8 настоящей статьи, а также иным требованиям законодательства Российской Федерации. Специализированный депозитарий и управляющие компании, не заключившие соответствующие договоры страхования ответственности в соответствии с требованиями настоящей статьи, не вправе осуществлять операции, связанные с инвестированием накоплений для жилищного обеспечения.

О заключении, продлении и прекращении срока действия договора страхования ответственности специализированного депозитария и договора страхования ответственности управляющих компаний страховщики информируют уполномоченный федеральный орган в установленном им порядке. Договор страхования ответственности субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения не может быть заключен со страховой организацией или с иностранной страховой организацией, если: 1 к ней применялись процедуры несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде приостановления действия лицензии на осуществление страховой деятельности или аннулирования такой лицензии в течение последних двух лет; 2 она является аффилированным лицом специализированного депозитария или управляющей компании, с которыми уполномоченным федеральным органом заключены договоры в соответствии со статьей 17 или статьей 18 настоящего Федерального закона, либо аффилированным лицом их аффилированных лиц. Перестраховщики, осуществляющие перестрахование рисков, принятых страховщиками по договорам страхования ответственности субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2 части 8 настоящей статьи. Государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с настоящим Федеральным законом экономически обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры страховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении размера страховой премии по договору страхования ответственности. Предельные уровни страховых тарифов по страхованию ответственности, их структура и порядок применения страховщиками при определении размера страховой премии по договору страхования ответственности устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.

Страховщики уведомляют Центральный банк Российской Федерации о конкретных перестраховщиках, с которыми они заключили соответствующие договоры перестрахования, в установленном указанным органом порядке. Статья 32. Конфликт интересов 1. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию, государственному контролю надзору в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения, осуществляются Правительством Российской Федерации. Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении должностных лиц управляющих компаний, специализированного депозитария и иных субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения устанавливаются в кодексах профессиональной этики соответствующих организаций.

Меры по недопущению возникновения конфликта интересов в отношении служащих Центрального банка Российской Федерации устанавливаются Центральным банком Российской Федерации. Статья 33. Кодекс профессиональной этики 1. Типовой кодекс профессиональной этики представляет собой нормативный акт, направленный на защиту прав и законных интересов собственника накоплений для жилищного обеспечения и участников и подлежащий исполнению должностными лицами и сотрудниками организаций, принимающими участие в работе с накоплениями для жилищного обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом. Кодексы профессиональной этики принимаются управляющими компаниями, брокерами, специализированным депозитарием на основе типового кодекса профессиональной этики, утверждаемого для целей настоящего Федерального закона Центральным банком Российской Федерации.

Кодекс профессиональной этики должен включать в себя свод правил и процедур, обязательных для соблюдения всеми должностными лицами и сотрудниками соответствующих организаций, а также санкций, применяемых к нарушителям за их неисполнение. Специализированный депозитарий, управляющие компании и брокеры обязаны регулярно представлять в Центральный банк Российской Федерации отчетность о соблюдении при осуществлении своей деятельности требований соответствующих кодексов профессиональной этики. Порядок, сроки и форма представления указанной отчетности устанавливаются Центральным банком Российской Федерации. Глава 6. Регулирование, контроль и надзор в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения 1.

Государственное регулирование, государственный контроль надзор в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа. Государственный контроль надзор за целевым использованием бюджетных ассигнований и накоплений для жилищного обеспечения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Регулирование в сфере отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, надзор за соблюдением специализированным депозитарием, управляющими компаниями, кредитными организациями и брокерами требований настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с инвестированием накоплений для жилищного обеспечения, осуществляются Центральным банком Российской Федерации. Статья 35. Осуществление уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации функций по нормативно-правовому регулированию, государственному контролю надзору в сфере отношений по формированию, инвестированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения 1.

Глава 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

Сегодня для льготной категории граждан - военнослужащих федеральных органов... Право использования средств с накопительного счета на покупку квартиры или дома по военной ипотеке на земельном участке у военнослужащего возникает по истечении трех лет нахождения в данной системе жилищного обеспечения. После истечения указанного периода участник НИС может приобрести жилую недвижимости не только за счет средств накоплений, но и с дополнительными средствами банка, выделяемыми в качестве ипотечного кредита по программе Военная ипотека. Право получения накопившихся на именном счете средств НИС наличными и расходования их на любые цели у военнослужащего наступает после достижения выслуги 20 лет, в том числе в льготном исчислении.

Ограничения по данному вопросу распространяются на тех, кто был уволен с военной службы по ряду условий, в том числе по истечению срока контракта и по ряду ограничений в связи с состоянием здоровья.

Смотрите также

  • Почему я решился на военную ипотеку
  • Накопительный взнос по военной ипотеке участника НИС
  • Что такое НИС?
  • узнать накопления по военной ипотеке
  • Как я взял военную ипотеку и нажил себе проблемы и долги
  • Сумма накоплений на именном счёте участника НИС

Смотрите также

  • Законопроект по восстановлению сгоревших накоплений по военной ипотеке
  • Как проверить накопления по военной ипотеке: расчет накоплений, как узнать сумму по номеру реестра
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новые материалы
  • Кто имеет право воспользоваться программой Росвоенипотеки? Условия участия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий