Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент. это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997).

Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего.

Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность.

А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре. Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра.

За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини. В итоге нам на суд была представлена одна из красивейших и сложнейших по звучанию песен за всю историю кинематографа. Исполнение её обыкновенным человеческим голосом невозможно, слишком уж сложны переходы в данной композиции, а диапазон не подвластен ни одному из ныне живущих талантов оперной музыки. Остаётся только слушать и наслаждаться столь тонким творением Серра, воодушевленного оперой Гаэтано Доницетти. В этой песне отображен, собственно, весь пятый элемент — величественный, мощный, чувственный, но, в то же время, пропитанный сатирой, заставляющий поражаться и при этом улыбаться.

Кроме выступления Дивы Плавалагуны в фильме присутствует еще много действительно запоминающихся композиций чего только стоит заключительная песня и все они не просто «слушаются», они идеально вписываются в атмосферу. Каждая сцена, каждый эпизод сопровождается отличной музыкой, будь то величественные классические композиции с героически-пафосным органом или «саунд», родившийся из таких жанров, как техно, электро, хип-хоп и других. Все композиции подчеркивают события, героев и диктуют своё, правильное настроение, помогая зрителям разобраться как в происходящих на экране, так и в собственных эмоциях. Cyмacшедшая погоня в небе среди летающих автомобилей? Музыка будет как можно более веселой.

Такой саундтрек точно способен расшевелить и пустить Вас в пляс. Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать?

Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком.

В космопорту Корбена также ждёт весьма эпатажный ведущий развлекательного шоу Руби Род Крис Такер , пристающий к нему в попытке сделать сенсацию из поездки Корбена. Благодаря разным «дырам» в охране Флостонского круизного лайнера на корабль попадают « зайцами » священник Корнелиус и замаскированные мангалоры. Агент Зорга не смог попасть на корабль, и Зорг избавляется от незадачливого помощника, активируя взрывчатку в его экипировке. Космолайнер стартует и отправляется на Флостон. Разозлённый неудачами подчинённых Зорг лично прилетает прямо на Флостон на личном истребителе якобы для ремонта. Корбен и Лилу должны встретиться с агентом мондошаванов — оперной дивой Плавалагуной — после её концерта. Пока дива-инопланетянка берёт на сцене невероятно высокие ноты, мангалоры пытаются ограбить её каюту и найти Элементы, но на них нападает Лилу.

В итоге заявившийся к концу схватки Зорг, обстреляв Лилу в вентиляционной шахте из автомата ZF-1, завладевает ящиком для камней, после чего минирует корабль-отель. Отчалив на личном корабле, он обнаруживает, что и в этом ящике Элементов нет, и в бешенстве разворачивается назад. Мангалоры устраивают резню и перестрелку в «Раю». Смертельно раненная Плавалагуна перед смертью сообщает Далласу, что камни спрятаны в её теле. Под визг перепуганного шоумена Руби, продолжающего вести репортаж, Корбен достаёт камни из тела умершей дивы, вступает в бой с мангалорами-наёмниками и более-менее удачно очищает от них летающий гранд-отель. Теперь все пять Элементов в руках у команды, состоящей из Корбена, Лилу, священника и «случайно» прибившегося к ним Руби Рода. Они вынуждены срочно бежать с гибнущего корабля под обратный отсчёт бомбы Зорга. Сам же Зорг вынужден вернуться, чтобы найти камни. Пока он бродит по помещениям гостиницы, спасители человечества завладевают кораблём самого Зорга.

Зорг отключает свою бомбу, но тут же включается бомба, заложенная мангалорами «за честь нашего рода», и уничтожает отель вместе с изумлённым Зоргом.

Это, при детальном ознакомлении — динамическая, комичная и сатиричная, почти саркастическая, душевная и изысканно романтичная космоопера. И привлекает «…Элемент» зрителя вот уже более двадцати лет к себе именно и в первую очередь своей яркой и порой кричащей, кичливой курьёзностью и лёгкой гиперболизированной аллегоричностью взятых за основу постмодернистских интонаций… …что правда, персонаж Брюса Уиллиса — Корбен Даллас — несмотря на все свои ужимки, грешки и вредно-пагубные привычки, как и положено главному положительному герою космической оперы, исправно выполняет свои прямые обязанности, то бишь, именно что спасает мироздание. Вместе с тем, Даллас в первую очередь вызывает к себе симпатию не чистосердечным подвижничеством, а несколько карикатурным раздолбайством. С признаками которого он, впрочем, по течению хронометража вовсю силится и усердно пытается совладать… …любовная линия, необходимая по жанровым канонам, умилительна и по-настоящему прекрасна. Роман между землянином Корбеном и инопланетянкой Лилу, востановленной в секретной лаборатории после крушения перевозившего её космолайнера методом какой-то совсем уж запредельной квантовой технологии реконструкции живых тканей и метафизического сознания, хоть и отдаёт немного некоей нетрадиционностью, но, благодаря живости, приятности и главное понятности прописанных характеров не только сглаживает все теоретические ксенофобские чужеродности и возможные межрасовые условности, но и выглядит невероятно романтично и очень по-настоящему. Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств… …героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ. Да и весь «Пятый элемент», благодаря своей универсальности, естественной гармоничности и отсутствию показушной брутальности стал своеобразным эталоном.

Его «Пятый элемент» как был, так и остался сумасшедшим подростковым фильмом, где форма и содержание образуют идеальную синергию. Потому что форма здесь — это и есть содержание. Самобытный дизайн будущего К слову, о ней, о форме. Бессону, воспитанному на эксцентричной фантастике вроде комиксов о Валериане которые он спустя 30 лет наконец сможет экранизировать , очень не нравилось, что весь популярный сай-фай выглядел блекло: одни и те же серые коридоры космических самолётов да металлический блеск унылых декораций. В лучшем случае получалось что-то вроде неонового мрака « Бегущего по лезвию ». Бессон же хотел сделать китчевую, яркую и самобытную фантастику, назло Голливуду. Милла Йовович в роли Лилу на кадре из фильма «Пятый элемент» Для создания концептов будущей картины он позвал Жана Жиро он же Мёбиус, известный французский художник комиксов, в том числе работавший над «Инкалом» Алехандро Ходоровски и Жана-Клода Мезьера, художника того самого Valerian et Laureline, которым Бессон вдохновлялся ещё будучи школьником. Костюмы для фильма делал известный модельер Жан-Поль Готье. Вместе они придумали уникальный внешний вид для мира «Пятого элемента» — футуристичный с приставкой «ретро», объединивший в себе современные технологии со странными артефактами, будто пришедшими из прошлого как, например, изящная летающая лодка, на которой между окнами летает владелец маленького китайского ресторанчика. Отсюда же — такое внимание к маленьким деталькам и разным забавным футуристичным девайсам, чьё назначение и метод работы никто объяснять, тут, конечно, не будет. Потому что науке как таковой в «Пятом элементе» не место — ведь она ограничивает фантазию, рационализирует её, а, значит, делает скучной. А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются. Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

  • Пятый элемент! смотрели? - 79 ответов на форуме (3836571)
  • Фильм "Пятый элемент" (1997)
  • Скрытый элемент
  • Моя оценка 10 из 10
  • Отзывы и рeцензии. Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Великобритания
  • 2. За микс европейского стиля и голливудской крутости

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Крис Такер здесь играет чуть ли не дрэг-квин, гендерно-неконформного персонажа, который не стесняется бросать фразы вроде «Мне никогда ещё не было так хорошо с женщиной» подразумевая, что в выборе сексуальных партнёров он не ограничивается одним гендером. Руди нелеп, да, но с его эксцентричное поведение воспринимается больше не как карикатура, а как часть его неординарной идентичности. Он контрастирует с чрезмерно маскулинным Корбеном Далласом, но тот ни разу не задевает Руди за его феминность и вообще не обращает на неё внимания. Героя Уиллиса раздражает только болтливость своего странного напарника. Забавно, конечно, что не слишком прогрессивный Люк Бессон в 1997-м не побоялся внедрить такого персонажа в крупнобюджетное фантастическое кино. А вот условные Disney, при всех их речах об инклюзивности, даже близко к чему-то подобному не подобрались.

Студию максимум хватает на то, чтобы какой-нибудь третьестепенный персонаж « Мстителей » в диалоге заявил, что у него есть однополый партнёр. Ну, знаете, чтобы потом в России или консервативном Китае можно было переозвучить одну фразу и избавить себя от ненужных проблем. Нестандартное повествование «Пятый элемент» в целом опередил голливудские блокбастеры на много лет вперёд. Его изображение футуристичного города потом почти один-в-один скопирует Лукас в приквелах « Звёздных войн ». Сцену с Лилу, за считанные секунды учащей все виды единоборств, дословно повторят в « Матрице ».

Фильм закончится глупой внезапной шуткой о сексе, как позже это сделает « Kingsman ». А любовь — как единственная во вселенной сила, способная преодолеть время и пространство — спасёт мир за 20 лет до того, как то же самое произойдёт в « Интерстелларе » Кристофера Нолана. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» Нарратив «Пятого элемента» не подчиняется ни какой-то там житейской или вселенской логике, ни даже законам самого кино. Поэтому финальный поцелуй тут оказывается не последствием победы, а её причиной: без возвышенного акта любви невозможен никакой блокбастер. Ещё, из любопытного — герой то есть Даллас в фильме так ни разу и не встречается с главным злодеем, Зоргом.

Сам великий Жан-Поль Готье постарался. Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще? Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми.

Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек. Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма. Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация.

Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова.

Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом.

Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма.

Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране.

Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков.

Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону "Звездных войн" и энергией от "Такси" и "Крепкого орешка", превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре. Говоря о саундтреке в этой картине, хочется сначала спросить: с чем он у Вас ассоциируется? Возможно, с именем композитора Эриком Серра, но наверняка, в гораздо большей степени, с выступлением неподражаемой Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско во вселенском оперном театре.

Дива, если кому неизвестно, поёт арию «Il dolce suono» из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» переходящую в вокализ на оригинальную композицию Серра. За великолепное исполнение арии нужно благодарить певицу Инву Мула, но композиция не была бы такой запоминающейся, если бы не компьютерная обработка, выполненная самим композитором в тандеме со звукорежиссёром Марком Maнджини.

Или хотя бы с музыкой из него. Фильм, который записан в ряд элитных и наиболее запоминающихся фильмов, поэтому нужно непременно встретиться с ним в кинозале или вечером, дома, если этого еще не произошло. Полезно аарон 17 июня 2014, 08:45 Фильм стал любимым с момента появления. Фантастику не люблю, но сюжет не позволил оторваться.

Создатели подарили настоящее зрелище с шикарными актерами и потрясающей музыкой. Дополняет фильм отличный юмор. Полезно евдоким 17 июня 2014, 08:15 Классика фантастики.

Отзывы о "Пятый элемент"

Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца свет... Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то а еще он очень талантливый режиссер и даже в этот раз пожертвовать жизнью т. Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал!

Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино.

У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь.

Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана?

Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль. Настоящая, красивая и рыжая.

Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса. Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой.

Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона. Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится. Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр. Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный. Да и многие герои кажутся взрослыми детьми.

Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине. Я не знаю, что с этим актером случилось. Может он играет в театре или просто свалил, но Эванс всегда напоминал мне Мистера Питкина актер — Норман Уисдом. Согласитесь, есть схожие черты. Жаль, что больше не играет. И отдельно нужно сказать про музыку. После просмотра фильма послушал саундтрек, понравилось.

Тяжело отыскать человека, который его не смотрел. Но я вам просто отвечаю, если бы его все ненавидели, то это никак не повлияло на мое отношение к нему. Бывают такие фильмы, которые просто любишь. Один из них перед вами. Я слышал мнение, что фильм плохой, потому что он устарел. Графика там якобы не впечатляет. Да, давненько я подобного бреда не слышал. Великолепное кино, великолепное.

Вся фантастика была бы такой… P. Большой Бада Бум! Ты мне очень нужна. Скажи мне. Почему я нужна тебе? Я просто без ума от «Пятого элемента», потому что это — восхитительное кино во всех отношениях. Порой не престаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Изумительная футуристическая атмосфера, мир будущего, летающие автомобили — все это на столько поражает и захватывает, что ты не можешь оторваться от экрана!

Воистину Люк Бессон — гений, настоящий мастер своего дела. Он не просто снимает фильмы, он вкладывает в них душу, и не важно, сколько пройдет времени, его фильмы всегда будут находить любовь зрителей. Одно из главных достоинств ленты — безупречный актерский состав: «Мульти-пасс! Её Лилу действительно само совершенство. Очаровательная инопланетянка с огненно рыжими волосами, болтающая на непонятном языке, с невинными детскими зелеными глазами и ангельским голоском… и которая одной левой способна разобраться с целым батальоном Мангалоров! Только Брюс Уиллис способен в короткие сроки выполнить невыполнимую задачу, расправится с кучей пришельцев, и одновременно найти идеальную девушку. Желаю счастья. Иэн Холм — священник Вито Корнелиус, мудрый и рассудительный, готовый на все ради спасения человечества.

Иэн Холм прекрасно исполнил свою роль. Гари Олдман — шикарен в роли Жана — Батиста Эммануэля Зорга — обаятельного злодея, для которого важны лишь деньги и его империя. Но не смотря на злодейские замашки, я его обожаю. До сих пор не могу забыть его первое эффектное появление — это было нечто! Руби с его фирменным юмором, неизменным посохом, одним голосом очаровывающий любую женщину сразил меня наповал! Крис Такер блистал в этой роли. В «Пятом элементе» большое количество искрометного, непошлого и яркого юмора, благодаря которому лента стала более красочной и яркой. Не могу не отметить потрясающую музыку Эрика Серра, которая великолепно подчеркивает атмосферу фильма и задает определенное настроение.

Вообще трудно представить хорошее кино без хорошей музыки. Я навсегда полюбила этот удивительный фильм. Фильм на все времена… На самом деле, фильм я видел только 3 или 4 раза, из них только два раза полностью, от корки до корки. Но каждый раз впечатление производил очень такое нехилое. Пятый элемент — крутой американский экшн, хоть и страной производства числится только Франция. В главной роли кто? Конечно — Брюс Уиллис. Что он там делает?

Мир спасает, что же ещё? Корбен Даллас — простой таксист. Простой да не простой. Машинки-то уже не по земле ездят а по воздуху летают. Год на дворе две тысячи двести фиг знает какой. И не только по этой причине он не простой. Ну вот скажите, оно ему надо, обычному таксисту, куда-то лететь, с кем-то там драться, идти туда не знаю куда и принести то не знаю что? Чтобы мир спасти.

Ан нет, не таксист он! Всмысле не всю жизнь был таксистом, он вынужден на жизнь зарабатывать извозом. Откуда простой таксист так здорово умеет стрелять, уворачиваться от пуль, а ещё водить звездолёты? Выясняется, что Даллас — офицер спецназа, все навыки оттуда. И вот с помощью технологий уже тех, две тысячи двухсотых годов, воссоздают Пятый элемент. В виде девушки. Совершенной во всех отношениях. Почти неуязвимой.

Эта девушка не только умеет драться, она очень чувственная. Рыдала, увидев кинохронику Второй мировой войны. И как выяснилось, умеет любить, хоть и не знала сначала, что это такое. Пожалуй, это лучшая роль Милы Йовович. Ну и как же тут без антагониста? Жан-Батист Эммануэль Зорг — такой идеальный злодей. Коллаборационист, ставленник этой самой непонятной огненной сферы, именуемой Сферой зла. Рядом всё взрывается, а он невозмутим.

Ни единый мускул не дрогнул. Но эта самоуверенность часто злодеев и подводит. Зорг бесится только тогда, когда не обнаруживает заветных камней, за которыми гонялся. Священник Корнелиус Вито а так же трансвестит, ведущий развлекательного шоу «От семи до девяти» Руби Род — без этих персонажей картина была бы не полной. Как раз не хватало мудрого старца и весельчака, который разряжал обстановку искромётными шутками и нелепыми, но угарными трюками. Помимо умопомрачительных спецэффектов, звездолётов, видов Нью-Йорка будущего, космопортов, перелётов через гиперпространство, стрелялок-убивалок, в том числе и с инопланетными монстрами, в картине присутствует глубокая идея, которая вместе с тем очень проста. Любовь — и есть единственное оружие против зла, вот над этим всем нам надо бы задуматься. В общем, в фильме есть буквально всё, что делает кинематограф кинематографом, а любой фильм интересным и запоминающимся.

Огромное спасибо гениальному Люку Бессону. Данный фильм стал культовым и заслужил всеобщее признание не менее, чем «Звёздные войны», на которые похож по стилю. Фантастическая утопия, показывающая Землю в далёком будущем с самой совершенной техникой, о которой мы можем только мечтать; легенда о зле, проявляющем себя раз в 5000 лет, которое можно победить с помощью таинственного пятого элемента, о происхождении которого ничего не известно — идеальная фантастика, в которой зрителя развлекают не только оскароносные спецэффекты, но и довольно динамичный сюжет, а также остроумный юмор, делающий фильм комедийной фантастикой. Звезда боевиков Брюс Уиллис здесь не будет «мочить» бандитов направо и налево — его герой предстанет перед зрителем как мирный житель, которому буквально с неба свалилось «счастье» в лице героини Миллы Йовович — вот уж кого не ожидали увидеть в столь необычной роли, хотя в 1997 году на её счету было ещё довольно мало фильмов, но то, что она избавилась от образа хрупкой девушки Лили с необитаемого острова — это точно. Прежде чем они начнут общаться на равных, произойдёт немало казусов, многие из которых будут вызывать у зрителя добрый смех. Путешествия на другую планету, схватки с инопланетными монстрами, и наконец, объединение пяти элементов для уничтожения зла — всё это захватывает и не даёт скучать. Сюжет довольно прост, и это всё, чем фильм уступает «Звёздным войнам» с их разнообразными действиями и обилием персонажей, но «Пятый элемент» тоже далеко не убогий ни в сюжетном плане, ни в техническом, разве только за откровенно придурошное поведение некоторых персонажей во время экстремальных сцен и можно отругать фильм. Концовка, хоть и предсказуема, но ругать за это фильм совсем не хочется.

Практически идеальный фильм, но скорее только для любителей фантастики. О сюжете рассказывать нет смысла, стандартная классика — простой парень в роли Уиллиса должен снова спасти всю планету от зла. События происходят в будущем — в 90-ых это была особая тематика, которая пользовалась бешеной популярностью.

К тому же Йовович выжала из этой роли весь возможный максимум и раскрыла суть своего персонажа очень глубоко, ярко и самобытно.

И я в свою очередь не особо верю в те цветастые байки, которыми пестрит сеть: Люк Бессон из всех множественных претенденток утвердил Йовович на эту роль только потому, что она лучше всех научилась произносить ту милую тарабарщину, которую режиссёр сочинил по сценарию для этой героини в ключе её оригинального имиджа изначального типажа унисекс. Нужно отметить, что Йовович умело сыграла на другой струне впечатлительного зрителя. И её участие в «Пятом элементе» с раскрытием значимости этого персонажа Лилу более, чем оправданно. Оно придаёт особый смысл всему произведению Люка Бессона в контексте того красивого и бойкого фэнтези, которое режиссёр виртуозно воплотил на экран.

Красота женского тела, даже самого безупречного, как оказалось по иронии судьбы Вселенной, ничего не значит по сравнению с другой красотой — красотой испуганной дикой антилопы, которая увязла в капкане охотника. И ее затравленный, чуть притуплённый взгляд поражает и завораживает своей детской беззащитностью. Мы все в чём-то уязвимы, но может ли кто-то из нас похвастаться размахом и широтой полета при таких обстоятельствах? А Йовович в «Пятом элементе» может.

Она может многое, а в частности, может абсолютно всё. И слово «абсолютно» в этой картине для Миллы не вершина возможностей, а простая истина её многогранного персонажа. Девушка, всегда идущая на сто шагов впереди человечества, причем сама даже не подозревающая об этом. Очаровательный и прекрасный пятый элемент, который несёт в своих детских ладошках живую воду для всего человечества.

Она дарит счастье быть спасённым. Сколько же их было — художественных вариаций о конце света, о коллапсе планеты, о безумном и моментальном столкновении, о сокрушительном и мощном ударе?.. И главное, о последнем ударе, после которого только кромешная чёрная вселенская ночь будет испуганно хлопать своими пустыми глазами в поисках хотя бы миниатюрной бабочки. И вот именно эта бабочка с ажурно-резными неземными крыльями, древний символ всего безупречного в образе Лилу, соткала радугу над древним храмом Египта — радугу из пяти цветов: счастья, любви, истончённой душевной боли, совершенства и все той же уязвимости.

Какая странная гармония элементов. И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка. И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя.

Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум.

Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей.

Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси.

Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории.

У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было.

Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения.

Или сломают или потеряют однозначно!. Самое бы время появиться Уиллису — достать стволы и раскрыть вселенский заговор, ан нет. То ли запутался в декорациях, то ли не проснулся еще как позже выяснилось — как раз последнее. Хотел уже было заскучать, но Бессон, как следил за мной — тут же подкинул на экран заговорщика в виде святого отца нахал попытался отравить профессора , инопланетян в виде гигантских калачиков без дырок и безумие помощника профессора в виде обиды за нейтрализацию своего начальника калачиками.

Старпом Билли схватил пушку, обвинил всех во всех смертных грехах и открыл огонь на поражение. В результате Профессор в отключке, Билли обижен, калачики с загадочным ящиком улетают на космолете предварительно пообещав АлБиБэк. Двуличный святой отец машет вослед космолету загадочным ключом от загадочной гробницы. Неожиданно оператор со всей съемочной площадкой, и Люком Бессонном до кучи, телепортируются в будущее, чтобы дорассказать всю историю из самого эпицентра событий. Будущее, надо сказать, весьма безрадостное. Капитальное перенаселение планеты, люди пересели на летающие транспортные средства, побросав внизу в пробках бензиновые авто которые видимо не глушили, отчего внизу теперь убойное скопление смога , живут в небоскребах, в клетушках с малым количеством квадратных метров тема ипотеки в фильме не раскрыта, жаль. Вот в это самое будущее и прилетает тотальный капец, с виду напоминающий не то мини планету не то астероид.

Ведет себя, к слову, данный субъект несколько по хамски! То ракеты американские слопает, то спутники позаимствует чтобы на «городской» позвонить тариф «Капец» — подключение спутников бесплатно! И ведь только американские граждане восприняли происходящее как нечто личное! Установили круглосуточное наблюдение и начали держать совет военный — чего делать-то будем! Ну тут как обычно: одни говорят — «А давайте шмальнем? Надо сначала выяснить что да как! Было красиво, но результатов ноль!

Со свойственной, видимо только святым отцам будущего, вхожестью в Минобороны, служитель культа делится информацией с окружающими о том, что надвигается капец! Капец тотальный! Ничегошеньки в скором времени не останется, даже тараканы не выживут. Однако тут же сообщил, что выход есть! Ибо скоро нам доставят пять элементов из которых можно сделать шмалялку настолько убойную, что с одного выстрела можно вполне бодро ушатать супостата. Минобороны затаилось в ожидании чуда. Тем временем, совсем неподалеку, проснулся крепкий орешек вся земли Брюс Уиллис.

В данном фильме прозвали героя Корбаном!

«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму

В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его. В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Почему в историческом кино принято романтизировать, идеализировать тех, о ком снимают? Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы.

Пятый элемент

Как вам фильм «Пятый элемент»? | StopGame Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй.
Про "пятый элемент": sergeyurich — LiveJournal фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.

Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»

Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. любимый фильм - Я вообще-то не являюсь поклонницей творчества французского. Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997). Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности.

Отзывы о "Пятый элемент"

это фильм моего детства. Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)). Смотрите видео онлайн «Пятый элемент | The Fifth Element (1997)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2024 года в 14:46, длительностью 02:06:03, на видеохостинге RUTUBE.

Пятый элемент 1997 смотреть онлайн

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона - Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).
Как вам фильм «Пятый элемент»? фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.
Пятый элемент - 52 ответа - Форум Леди «Пятый элемент» 1997 года в ключе всех спецэффектов на тот момент не только стал одним из самых дорогих проектов по своему бюджету для французской киностудии «Gaumont».
Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997) Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?".
Ответы : Как вам фильм Пятый элемент ?1997 года «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики.

Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»

Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось. В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент? фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий