Новости приказ мчс по делопроизводству

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». Распоряжение от 15 ноября 2022 года N 1210 Об утверждении официальных разъяснений обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 N 806. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.10.2023 № 1097 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской.

Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596

Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. Приказ МЧС России N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России" Инструкция устанавливает единые требования. Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”.

Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408.

Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03. Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.

Кто проводит экспертизу ценности документов? Для организации и проведения экспертизы ценности документов, а также для контроля и оказания методической помощи в проведении экспертизы ценности документов в территориальном органе, организации МЧС создается постоянно действующая экспертная комиссия. В эту комиссию входят наиболее квалифицированные сотрудники в количестве не менее трех человек. Кроме этого, в ее состав в обязательном порядке включается лицо, ответственное за архив. Председателем экспертной комиссии назначается заместитель начальника руководителя территориального органа, организации МЧС, курирующий вопросы организации делопроизводства и архивной работы. Каковы основные функции экспертной комиссии? К ним относятся: организация ежегодного отбора документов для архивного хранения; рассмотрение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения; рассмотрение актов о неисправимом повреждении документов постоянного хранения и актов о необнаружении дел, подлежащих передаче на государственное хранение; подготовка и внесение на рассмотрение Центральной экспертной комиссии МЧС предложений об установлении и изменении сроков хранения документов, об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующим перечнем документов с указанием сроков хранения; рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения; участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных документов и методических указаний по вопросам организации делопроизводства, экспертизе ценности документов и отбору их на государственное хранение перечней документов с указанием сроков их хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т.

Читайте также Заверить скриншот у нотариуса цена Экспертиза ценности документов проводится на основе номенклатуры дел и перечней документов с указанием сроков хранения. При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив, отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях, выделение к уничтожению дел с истекшими сроками хранения. При этом одновременно проверяются качество и полнота действующей номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения дел, соблюдение установленного порядка оформления документов и формирования дел. Также одновременно с отбором документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив в структурных подразделениях проводится отбор на уничтожение дел и документов временного до 10 лет хранения с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности. По результатам экспертизы ценности документов в структурных подразделениях составляются описи документов постоянного, временного свыше 10 лет хранения в том числе по личному составу и акты о выделении документов к уничтожению. Уничтожение дел без проведения экспертизы ценности документов запрещается. Обратите внимание! Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством.

Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива. Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670. Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений. Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера.

N 2113-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 39, ст. N 1481-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 24, ст. Списки граждан, указанные в главах VIII и IX настоящего Порядка, могут быть сформированы уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании информации об осуществленных выплатах по результатам предоставления соответствующих государственных услуг, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, по формам согласно приложениям N 15 - 18 к настоящему Порядку. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой ими имущества, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, и направляет указанные списки в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер финансовой помощи гражданам в связи с утратой ими имущества в соответствии с абзацем вторым подпункта "г" пункта 5 Правил, подписывает указанные списки и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в получении единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью, подготовленные на основании заявлений граждан и постановления следователя дознавателя, судьи или определения суда о признании гражданина потерпевшим по уголовному делу о преступлении, предусмотренном статьей 205 Уголовного кодекса Российской Федерации , и или пострадавшим при пресечении террористического акта правомерными действиями и сформированные по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, и направляет указанные списки в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер единовременных пособий гражданам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил, подписывает списки на единовременное пособие в связи с гибелью смертью в части подтверждения наличия сведений о государственной регистрации смерти погибшего умершего , списки на единовременное пособие в связи с получением вреда здоровью в части подтверждения наличия информации о степени тяжести вреда здоровью, а также списки граждан из числа заложников и направляет указанные списки на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяет размер финансовой помощи гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, и юридическим лицам в связи с утратой ими имущества в соответствии с абзацем третьим подпункта "г" пункта 5 Правил, подписывает списки граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, и списки юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, и направляет их на согласование в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка.

При предоставлении гражданами заверенных копий судебных решений о признании их нуждающимися в получении соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и или соответствующего вида единовременного пособия, вступивших в законную силу, органы местного самоуправления подготавливают списки граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и получении соответствующего вида единовременного пособия, по формам согласно приложениям N 3 - 10 и N 19 к настоящему Порядку. В заголовках списков указывается, что они составлены в целях исполнения судебных решений. Глава муниципального образования подписывает списки граждан, нуждающихся в оказании соответствующего вида помощи единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости и получении соответствующего вида единовременного пособия, и с копиями судебных решений, вступивших в законную силу, предоставленными гражданами в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка, по каждому гражданину, включенному в списки, направляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Вместе со списками в МЧС России уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляются заверенные копии судебных решений, вступивших в законную силу, по каждому гражданину, включенному в списки, в электронном виде.

Приложение N 1 к Порядку подготовки и представления высшими исполнительными органами.

Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости — повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа.

Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений.

Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения — исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений — исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191.

Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа.

Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата — для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию.

В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер. Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России — пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным.

При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются.

Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов.

На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника.

Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД.

Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций — участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола.

Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.

Защита документов

Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”.
Приказ МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России.
Приказ мчс 408 от 28.04 2023 Напомним, что приказом МЧС России от 09.02.2022 № 78 утверждены формы проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
Опубликован Приказ МЧС России от 28 апреля 2023 года № 408. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России».

Приказ МЧС России 670

  • 670 Приказ мчс по делопроизводству
  • Каталог документов NormaCS
  • Временная инструкция
  • Инструкция по делопроизводству в мчс россии новая
  • Документ ссылается на:

Приказ мчс 954 от 04.10 2022

Приказ МЧС России 684 от 14.09.2020 Инструкция по работе с документами В ведомстве внесли поправки в типовые дополнительные программы по пожарной безопасности (Приказ МЧС от 06.06.2022 № 578).
Защита документов Короткий обзор нововведений от 30.05.2022 в приказе МЧС РФ № 534. 3 типовые программы обучения + учебный план 1. Для кого эти нововведения2.
Защита документов Приказы МЧС РФ. В данном разделе представлена подборка нормативных документов в области обеспечения пожарной безопасности.
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России Порядка обеспечения маркированными почтовыми конвертами военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по призыву, военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, участвующих в боевых действиях".

670 Приказ мчс по делопроизводству

RU ipbd. Изменение 1 в общеобъектовую инструкцию о мерах... Дополнить пунктом 4.

Приказы МЧС России 2022. Приказ МЧС 329 от 08. Приказ МО РФ 803 от 28. Приказом МЧС России от 28. Изменение приказов МЧС России. Приложение 7 приказ МЧС России 3.

Типовое штатное расписание МЧС. Приказ МЧС 1027 от 30. Приказы МЧС. Основные приказы МЧС России. Основные приказы пожарного. Список приказов МЧС России. Правила хранения имущества го. Нормы хранения имущества гражданской обороны. Сроки хранения средств индивидуальной защиты гражданской обороны.

Нормы имущества го. Приказ 737 МЧС от 1. Приказ МЧС 737 от 01. Приказ 624 МЧС России от 25. Приказ МЧС России 624 от 25. Приказ 624 МЧС 2016. Приказ МЧС 624 от 25. Декларация пожарной безопасности здания. Декларация пожарной безопасности для гостиницы.

Госуслуги пожарная декларация. Письмо о регистрации декларации пожарной безопасности. Письмо главного управления МЧС России. Письмо управления МЧС по Московской области. Письмо в МЧС. Устав подразделений пожарной охраны. Боевой устав подразделений пожарной охраны. Приказ порядок тушения пожаров подразделениями пожарной охраны. Приказ о проведении аварийно-спасательных работ.

Приказ 737 от 01. Приказы МЧС России 2020. Приказ форма МЧС 2020. Приказ 12 МЧС России. Надзорные органы по пожарной безопасности. Заключение по расчету пожарного риска. Надзор за требованиями пожарной безопасностью. Надзорные органы МЧС России. Приказ министра МЧС.

Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Приказ МЧС 2022. Приказ о проведении аттестации госслужащих образец. МЧС России от 27.

Кому исполнить. Содержание действий. Срок исполнения. Личная подпись должностного лица и дата. В воинских частях и учреждениях ведение служебного делопроизводства возлагается на: канцелярию, общий, строевой, административно-хозяйственный отделы отделения, часть или — делопроизводство , а там, где они штатами не предусмотрены, ответственное лицо за ведение несекретного делопроизводства, назначается приказом командира воинской части начальника учреждения. III Учебный вопрос: Организация контроля за исполнением служебных документов Слайд 13 Типовая структура делопроизводства Командир начальник Начальник делопроизводства строевого отдела Архив Машинописное бюро Доклад поступивших документов и контроль исполнения Учет поступившей корреспонденции и ее отправка в подразделения В отделе делопроизводства, в котором работает более одного человека, функциональные обязанности распределяются между сотрудниками.

Командир части учреждения лично осуществляет контроль за исполнением служебных документов. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются указания о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении конкретных мероприятий. Контроль осуществляется как за исполнением служебных документов, поступающих из вышестоящих штабов, так и направленных в подчиненные воинские части то есть внешний и внутренний контроль.

Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений. Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя. Работа с документами и хранение их за пределами служебных помещений запрещается. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку сотрудник структурного подразделения обязан передать через ответственного за ведение делопроизводства находящиеся у него на исполнении документы другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение сотрудник должен сдать все числящиеся за ним документы ответственному за ведение делопроизводства. Сотрудники подразделений несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации. Об утрате служебного документа необходимо немедленно поставить в известность ответственного за ведение делопроизводства и начальника территориального органа, командира воинской части, начальника руководителя организации системы МЧС России. Сотрудниками структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, периодически проводятся проверки организации работы с документами в структурных подразделениях территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, а также в организациях, подчиненных территориальным органам. По итогам проверок составляются справки, в которых отражаются выявленные недостатки и устанавливается срок для их устранения, по истечении которого руководители структурных подразделений, подчиненных организаций обязаны представить начальнику территориального органа, командиру воинской части, начальнику руководителю организации системы МЧС России доклад об устранении недостатков.

Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596

Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС». Порядок оформления проектов приказов, распоряжений территориальных органов, организаций МЧС россии. Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». С 1 марта 2022 года вступает в силу Приказ МЧС № 596 от 05.09.2021 года Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности.

Разъяснения нормативных правовых актов

Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.

Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством. Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива. Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670. Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений.

Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера. Сдаточная опись должна быть подписана составителем с указанием его должности и расшифровки фамилии, завизирована лицом, ответственным за архив, согласована с начальником структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, и утверждена руководителем структурного подразделения. Передача дел в архив территориального органа, организации МЧС Дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу, передаются в архив по сдаточным описям. Данные описи представляются в электронном виде, также подаются два экземпляра на бумажном носителе, один из которых возвращается в структурное подразделение после соответствующего оформления. Дела временного до 10 лет хранения передаче в архив не подлежат, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Прием дел производится сотрудником архива в присутствии ответственного за делопроизводство сотрудника структурного подразделения, сдающего дела. В конце каждого экземпляра сдаточной описи указывается цифрами и прописью количество фактически принятых в архив дел. Также вместе с делами передаются регистрационно-контрольные журналы и картотеки на документы, программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов.

Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. После передачи дел в архив ответственными за делопроизводство структурных подразделений в номенклатуре дел в графе "Примечание" проставляются отметки о сдаче дел в архив с указанием номера и даты описи. Читайте также Стоимость акций скб банка сегодня Порядок выдачи и использования документов, хранящихся в архиве территориального органа, организации МЧС Пунктом 8. Эта выдача осуществляется в соответствии с заказами требованиями на выдачу дел. Форма такого требования установлена Приложением 40 к Инструкции N 670. Разрешение на выдачу дел дает начальник структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства. В случае ликвидации структурного подразделения, сдавшего дела, требование согласовывается с руководителем подразделения-правопреемника; трех месяцев, — сторонним организациям РФ.

Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть.

Всего в системе около 150 000 нормативно-технических документов. Если Вам необходим только один документ - мы готовы его предоставить совершенно бесплатно в рамках 3х-дневной опытной эксплуатации.

Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.

Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315

Пункт 1. Это означает, что нормы оснащения формирований носят рекомендательный характер, что снижает избыточное регулирование, предъявляемое к организациям. В абзаце первом пункта 1. В пункты 2. В подпункте 3.

В подпункт 3. Например, в укрытиях снабжение воздухом осуществляется за счет естественной вентиляции, если иное не предусмотрено проектной документацией. Для них не отрабатываются инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, журналы регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования и другие документы в части касающейся оборудования и инженерных систем, не предусмотренных проектом. Пункт 4.

Контроль состояния осуществляется в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В целях снятия избыточных требований к организациям, эксплуатирующим ЗС ГО, установлено, что контроль состояния систем жизнеобеспечения осуществляется только в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В приказе: 1. Пункт 1 дополнен абзацем следующего содержания: «К ЗС ГО относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия.

В данном пункте введено новое понятие «укрытие» - защитное сооружение гражданской обороны далее — ЗС ГО , обеспечивающее защиту укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, что позволяет оптимизировать количество ЗС ГО и повысить уровень защиты населения в современных условиях постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Изменения в пункты 2, 3, 9 внесены в целях приведения в соответствие со сводом правил СП 88. Комментарии к приказу МЧС России от 18. В 2015 году приказом МЧС России от 18.

Данное изменение уточняет, что подготовка к ведению гражданской обороны определяется положением об организации и ведении гражданской обороны, а ведение гражданской обороны осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны организации, таким образом, данное изменение позволяет избежать дублирования идентичной информации, излагаемой в них. Данные изменения наиболее четко и понятно разъясняют из каких зон проводится эвакуация работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; в подпунктах 15. Данные изменения повысят эффективность оповещения населения в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; в подпункте 16. Также данный подпункт дополнен абзацем по созданию, оснащению и подготовке нештатных формирований по выполнению мероприятий по гражданской обороне.

Пояснения по правоприменению в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуация природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах В соответствии с пунктом 9 указанных Правил на объекте с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала па случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связи, электрических фонарей не менее 1 фонаря на каждого дежурного , средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения. Одновременно сообщается, что средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения на объекте с ночным пребыванием людей должны быть обеспечены дежурные и обслуживающий персонал учреждения, так как они осуществляют эвакуацию людей в случае возникновения пожара. При этом места размещения указанных средств индивидуальной защиты на объекте защиты определяются руководителем организации. Федеральный закон от 22.

Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» В соответствии с ч. Учитывая, что СП 4.

Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее десяти рабочих дней со дня получения должностным лицом, назначающим проверку, информации, являющейся основанием для ее проведения.

Пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные частью 7 статьи 53 Федерального закона от 23 мая 2016 г. Абзац третий пункта 31 изложить в следующей редакции: "основания и срок проведения служебной проверки в том числе периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам в период ее проведения ;". Пункт 36 изложить в следующей редакции: "36.

N 231 В соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868, пунктом 10 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 , приказываю: 1. Реорганизовать до 1 марта 2024 г.

Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г.

Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение.

Защита документов

При отправке документов пометка "Для служебного пользования" проставляется в правом верхнем углу конверта, расписки, реестра. Для отправки документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, запрещается использовать средства открытой телеграфной, факсимильной и электронной связи, средства электронной почты, а также средства информационных систем, программ, которые предназначены и или используются для обмена электронными сообщениями сервис обмена мгновенными сообщениями. Организация хранения и уничтожения документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения 6. Делопроизводители, на которых возложены учет и хранение документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, сотрудники структурных подразделений, осуществляющие работу с такими документами, обеспечивают условия хранения документов и дел и несут ответственность за их сохранность.

Если на рабочем месте руководителя или исполнителя отсутствуют необходимые условия для работы с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, то ознакомление с ними и их исполнение осуществляется в специально оборудованных для этих целей местах, отвечающих предъявляемым требованиям. Правила доступа в помещения подразделения документационного обеспечения, в которых осуществляется прием и подготовка к передаче документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, должны обеспечивать сохранность носителей служебной информации ограниченного распространения, исключать возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в указанном помещении посторонних лиц. Для помещений, в которых ведется работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, организуется режим обеспечения безопасности, при котором обеспечивается сохранность носителей информации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, а также исключается возможность неконтролируемого проникновения и пребывания в этих помещениях посторонних лиц.

Данный режим должен обеспечиваться в том числе: запиранием помещения на ключ, в том числе при выходе из него в рабочее время; закрытием шкафов ящиков, хранилищ , где хранятся носители информации, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, во время отсутствия в помещении делопроизводителей. Данные правила утверждаются в центральном аппарате - заместителем Министра, координирующим деятельность подразделения документационного обеспечения, в организациях МЧС России - руководителями организаций. О фактах утраты документов, дел, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения такой информации, докладывается заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения центрального аппарата, руководителю организации МЧС России для принятия решения о назначении комиссии по расследованию обстоятельств утраты документов, дел далее - Комиссия.

N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И.

Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И.

Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк.

Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5.

Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1. Замечания по проекту Инструкции по делопроизводству на 1 л.

Справка о документообороте за первую половину 2014 года на 3 л. Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14. Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса или только в адрес, то отметку о его наличии оформляют следующим образом: Приложение: на 3 л. Если приложение сброшюровано, то указывается только количество экземпляров одним из способов, в зависимости от того, имеется ссылка на приложение в тексте или нет, например: Приложение: в 3 экз. Если приложением к сопроводительному письму являются документы, содержащие информацию конфиденциального характера, например, служебную тайну, отметка о приложении оформляется следующим образом: Приложение: справка об осведомленности Иванова И. N 26ДСП, на 2 л. На документах, являющихся приложением к какому-либо документу например: к актам, программам, договорам и т.

В первую очередь, исключение участия человека позволяет избежать проблем, связанных с особенностями человеческого поведения, в том числе, в экстремальной ситуации. С другой стороны, подключение системы пожарной сигнализации объекта к пульту пожарной охраны, за которым в круглосуточном режиме находится диспетчер пункта связи, и который имеет возможность контролировать пожарную ситуацию на объекте, позволяет отслеживать состояние технических средств на объекте, их работоспособность. В 2012 году Федеральным законом от 10. В последней редакции от 14. Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на прибор приемно-контрольный пожарный, устанавливаемый в помещении дежурного персонала, или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре устанавливаются нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности». Таким образом уже становится немного ясным место системы передачи извещений СПИ в системе противопожарной защиты. Сформированный на основании обрабатываемых электрических сигналов от пожарных извещателей в приемно-контрольном приборе ППКП сигнал становится уже извещением. В каком-то удобном для понимания виде оно выводится на индикаторы или дисплей прибора. Одна из основных задач ППКП — это подать управляющие сигналы на различные приборы управления, которые уже запустят исполнительные устройства пожарной автоматики оповещатели, вентиляторы, насосы и т.

При необходимости, сформированные ППКП извещения могут быть переданы на удаленные пункты приема этих извещений, для этого и используются СПИ. В простейшем случае СПИ — это каких-то два приемно-передающих устройства, соединенных между собою линией связи. Различные типы СПИ имеют соответственно различные формы представления передаваемых данных. Если ставится задача контроля состояния большого количества объектов, то, как правило, в пункте приема извещений ставится один универсальный комплект оборудования, который позволяет принимать по разным каналам связи информацию от большого количества объектов, доходящих до 10. Задача объектового комплекта прибор объектовый оконечный ПОО — передать пакет данных, содержащий условный номер объекта в системе, номер зоны, в которой произошли отклонения от дежурного режима и идентификатор этого события пожар, неисправность и т. Полученный пакет на пультовом комплекте оборудования прибор пультовой оконечный ППО должен быть отображен в удобном для понимания виде. Дальше он поступает на АРМ, где в соответствии с веденными ранее данными он обрабатывается и выводится на экран дисплея или в табличном или в графическом виде одновременно с карточкой объекта, которая содержит исчерпывающую информацию об объекте, в том числе и с расписанием караулов. Остается только принять решение на выезд соответствующих подразделений. Но им осталось быть в таком виде еще не долго. С 1 июля 2023 года вводится в действие в качестве национального стандарта ГОСТ 34701-2020 «Системы передачи извещений о пожаре.

Общие технические требования.

Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости — повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т. Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования.

Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения — исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений — исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191. Регистрация и отправка исходящих документов на бумажном носителе осуществляется подразделением делопроизводства в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Срочная корреспонденция отправляется немедленно. Регистрация документа, присвоение ему регистрационного номера и отправка исходящих электронных документов осуществляются СЭД автоматически одновременно с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью.

При этом исполнитель несет ответственность за оформление электронных документов и наличие необходимых реквизитов, в том числе электронной подписи. Исходящие документы письма , передаваемые исполнителями для регистрации и отправки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями приложения N 14 к Инструкции. Ответственность за составление и оформление документа в соответствии с требованиями Инструкции, а также согласование документа с заинтересованными органами власти, организациями внешнее согласование и должностными лицами территориального органа, организации МЧС России внутреннее согласование возлагается на структурное подразделение, являющееся исполнителем документа. Исходящие документы представляются исполнителем на регистрацию в день подписания или на следующий рабочий день. Для документов на бумажном носителе исполнитель представляет на регистрацию: 1 подлинник поручения при наличии ; 2 подлинник исходящего документа; 3 визовый экземпляр документа; 4 список рассылки для документов, направляемых более чем в четыре адреса; 5 необходимое количество копий с указанием на каждой наименования организации адресата — для документов, отправляемых на бумажном носителе в несколько адресов; 6 экземпляр исполнителя. На исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются в листе согласования, который оформляется в виде таблицы на оборотной стороне визовой копии документа, помещаемой в дело приложение N 10 к Инструкции. Подлинник исходящего документа на бумажном носителе, отправляемый в электронном виде по каналам МЭДО или СЭД без досылки подлинника , а также исходящего письма, направляемого нескольким адресатам в копиях, после регистрации подшиваются в дело в соответствии с номенклатурой дел. Электронный документ хранится в электронном виде в СЭД в соответствии с номенклатурой дел. Датой регистрации исходящего документа на бумажном носителе является дата его представления на регистрацию. В случае выявления нарушения требований по подготовке и оформлению документов, установленных Инструкцией, подразделение делопроизводства вправе приостановить регистрацию подготовленного документа, направить его на доработку и или проинформировать об этом руководство территориального органа, организации МЧС России для принятия соответствующих мер.

Регистрация исходящих документов, подписанных должностными лицами территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России — пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. В зависимости от способа отправки и вида документа подлинник документа передается на отправку либо электронные документы, электронные копии документов направляются адресатам по СЭД или МЭДО. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Визовый экземпляр документа на бумажном носителе подшивается в дело, лист согласования к электронным документам формируется в электронном виде и хранится в СЭД либо в установленном порядке распечатывается и хранится с подлинником исходящего документа на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел. Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня.

Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата. Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации — участникам электронного документооборота. Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства.

Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ. Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы.

Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом. Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций — участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.

Приказ мчс 954 от 04.10 2022

— Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от 24.07.2022 N 740 «О внесении изменений в Методику оценки ущерба от чрезвычайных. О реорганизации некоторых договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 16 марта 2023 г. N 231. Исполняющий обязанности Министра КО. Утверждено приказом МЧС России от 28 апреля 2023 г. N 408. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.). Что не так с Приказом МЧС России от 24.11.2022 № 1173 «Об утверждении требований к проектированию систем передачи извещений о пожаре». 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий