2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс). Скачать презентацию на тему: "Предмет: Окружающий мир 3 класс Тема: Растениеводство" с количеством слайдов в размере 19 страниц. Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе.
Презентация к уроку окружающий мир по теме "Растениеводство" для 3 класса
Оставьте своё мнение о разработке! Интеренсны и познавательны загадки. Данная схема очень наглядна, но вот к ее оформлению есть некоторые пожелания, почему то центральное ее место, то есть само слово растениеводство, написано очень мелким шрифтом, его наоборот можно было бы выделить, и подчеркнуть его как ключевое слово урока. Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб.
Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Презентация по окружающему миру А. Плешаков3 класс на тему "Растениеводство" УМК "Школа России" подготовлена мной для открытого урока в рамках своей школы.
Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства.
Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры.
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: тимофеевка, клевер, люцерна, кормовая свёкла. Прядильные культуры: хлопчатник, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
ГДЗ Страница 32-34. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
Растениеводство — это выращивание культурных растений. №2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Методические разработки по Окружающему миру для 3 класса по УМК «Школа России». Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. Пресной водоём, окружающий мир 4 класс.
Растениеводство и животноводство
Номер 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Ответ: Оценка выполненной работы достигнута ли цель : Ответ: Цель достигнута.
Я узнала много интересного и нового об экономике Московской области, о том, какими предприятиями и какой продукцией гордятся в нашей области. Благодарности за помощь и сотрудничество.
Благодарю за помощь в подготовке проекта свою учительницу Оксану Андреевну, своего папу Николая Антоновича. Она расположена в самом сердце европейской части страны, и многие называют ее просто Подмосковье. Административным центром области считается город Москва, хотя сам он и не входит с состав области. Московская область отличается умеренным климатом, здесь мягкие зимы и теплое лето. По северу области растут смешанные леса, к югу они сменяются широколиственными. Значительная часть территории занята под сельскохозяйственные угодья. Московская область считается одним из самых экономически развитых регионов России.
Здесь находится огромное количество промышленных предприятий, здесь развита транспортная инфраструктура и сельское хозяйство.
Растениеводство как наука помогает понять, в каком климате и на какой почве лучше всего растет та или иная культура, как часто надо поливать растения, какие необходимо использовать удобрения и т. Хлопчатник в природе В естественных условиях эта культура распространена очень широко в разных формах. Окультурил человек хлопчатник еще более 5 тысяч лет тому назад. И это неудивительно. Растение представляет собой достаточно высокие до 200 см стебельки кустарниковой формы. Листья некрупные, с рассеченной красивой листовой пластинкой. Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый.
После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян. При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных.
Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр. В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы.
Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры. К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в азиатском регионе, а какао — в странах африканского региона. Чайная плантация. Прядильные культуры.
Выращивание хлопка и льна обеспечивает текстильное производство качественным сырьем для изготовления самых различных тканей. Виноградарство и садоводство Под термином «садоводство» подразумевается выращивание ягодных культур, травянистых растений, плодовых кустарников и деревьев. Главная задача садоводства — это производство ягод и плодов с целью их дальнейшей переработки или потребления. В процессе защиты экологии садоводство играет немаловажную роль, поскольку листва кустарников и деревьев занимается выработкой кислорода, поглощением углекислого газа и защитой от пыли. По этой причине насаждения плодовых деревьев используют для того, чтобы образовать парковые зоны и зеленый слой вокруг населенного пункта. Несмотря на то, что садоводство активно развивалось и поддерживалось во времена Советского Союза, с его развалом популярность данной отрасли пошла на спад. Отсутствие поддержки от государства привело к тому, что многие плодовые и садоводческие хозяйства закрылись или пришли в упадок. На сегодняшний день садоводство в России представлено небольшими специализированными, дачными или личными хозяйствами.
Виноградарство специализируется на выращивании винограда для дальнейшей его переработки с целью производства сока, изюма, вина и консервированных продуктов. Мировые центры по производству винограда представлены Африкой, странами Латинской Америки, Францией и Испанией. Происхождение культурных растений Экологические условия района на эволюцию растений оказывают решающее влияние. Все растения по реакции на суточный ритм освещенности делятся на две группы — культуры короткого дня и культуры длинного дня, т. В северных широтах, где день длинный, произрастают длиннодневные виды. Продолжительность их вегетации ограничивается продолжительностью безморозного периода. У короткодневных культур период вегетации ограничивается сроком наступления осенних заморозков. Наряду с суммой активных температур для длиннодневных культур большое значение имеет продолжительность светового дня.
Вид и генотип растения являются отражением экологических условий зоны его формирования. Растения, растущие в экстремальных условиях, предъявляют меньше требований к условиям выращивания и наоборот. Если тот или иной вид растения возделывать дальше от ареала его происхождения, то потребуется больше средств на единицу продукции этого вида. В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования.
От уровня развития растениеводства во многом зависит и уровень животноводческой сферы в России И поэтому государство уделяет особое внимание дотациям в эту сельскохозяйственную отрасль Большое влияние растениеводства на развитие сельского хозяйства страны в целом обуславливает необходимость изучения условий и факторов, способствующих правильному и полноценному совершенствованию отрасли. Вот некоторые из таких факторов: Комплексный подход к проведению мероприятий, направленных на восстановление истощённых и обеднённых вследствие активного растениеводства почв. Урожайность растительных культур будет зависеть от плодородности грунта, на котором они выращиваются. Именно поэтому районы растениеводства России выбираются таким образом, чтобы условия в них были оптимальными для выращивания больших урожаев зерновых, овощных и других культур. Если страна хочет завоевать хорошие позиции на международном сельскохозяйственном рынке, то обязательно должна иметь плодородные территории для развития растениеводства. Государственная поддержка. Прибыль в сельском хозяйстве будет зависеть от того, внедрены ли в отрасль инновационные технологии, осваиваются ли новые возможности, присутствует ли современная благонадёжная техника. Здоровая конкурентная среда.
Этот фактор оказывает влияние на развитие экономики в целом и отрасли растениеводства и сельского хозяйства. Новшества в технике и науке. Чем больше нововведений появляется в отрасли растениеводства, тем рентабельнее и прибыльнее она становится. Себестоимость продукции растениеводческой отрасли во многом зависит от степени научного прогресса. Таким образом, расположение предприятий, связанных с отраслью растениеводства, будет зависеть от научно-технического прогресса, условий климата и социально-экономических факторов. Для растениеводства основным производственным фактором является плодородная земля. Урожайность растительных культур зависит и от погодных и климатических условий, поскольку в растениеводстве приходится иметь дело с живыми организмами, подвластными негативным воздействиям природы. Производство кормов Кормопроизводство также является немаловажной отраслью растениеводства, а некоторые квалифицированные специалисты даже называют ее приоритетной.
Данное утверждение связано с тем, что без производства кормов практически невозможно развитие другого важного направления сельского хозяйства — животноводства. В качестве корма для крупного рогатого скота выступают как те культуры, которые выращиваются специально, так и остатки после промышленной переработки других растений. Развитие животноводства напрямую зависит от того, какими темпами растет и развивается кормовая отрасль. Во многих странах мира, включая Россию, огромное значение придавали именно производству кормов. Технические культуры Технология растениеводства в области выращивания технических культур в России развита очень хорошо, поэтому в нашей стране в больших объемах культивируют волокнистые культуры, из которых производят ткань, каучук, а также культуры, выступающие сырьем для производства различных масел. Самыми распространенными волокнистыми культурами, выращиваемыми в нашей стране, являются хлопчатник, лен и джут. Каучук также представляет большую ценность, поскольку он используется промышленности для производства многих натуральных и синтетических материалов, которые используются в различных сферах жизнедеятельности человека. Возникновение растениеводства Когда-то люди всю растительную пищу получали собирательством.
Это значит, что они ходили в лес и собирали там ягоды, фрукты, орехи, съедобные корешки. Однако потом люди догадались, что растения вырастают благодаря семенам, упавшим на землю. Они стали собирать эти семена и засеивать ими территорию вблизи своего дома. Так и возникло растениеводство. Дикая пшеница — Однозернянка араратская Triticum araraticum. Но далее они стали отбирать те сорта, которые давали самый большой и качественный урожай. В результате появились культурные сорта растений, которые не встречаются в дикой природе. Считается, что первым культурным сортом стала пшеница, которую научились выращивать ещё 11 тыс.
Заметим, что растениеводством называют не только деятельность, в ходе которой выращиваются необходимые человеку растения, но и наука об этой деятельности. Растениеводство как наука помогает понять, в каком климате и на какой почве лучше всего растет та или иная культура, как часто надо поливать растения, какие необходимо использовать удобрения и т. Хлопчатник в природе В естественных условиях эта культура распространена очень широко в разных формах. Окультурил человек хлопчатник еще более 5 тысяч лет тому назад. И это неудивительно. Растение представляет собой достаточно высокие до 200 см стебельки кустарниковой формы. Листья некрупные, с рассеченной красивой листовой пластинкой. Цветок небольшой, неброской окраски желтый, белый или кремовый.
После отцветания изменяет свои цвета на красный, оранжевый или лиловый. На его месте формируется плод — коробочка, в которой созревают семена. Один плод способен давать около 50 семян. При этом каждое семя формирует на себе до 15 тысяч тоненьких волосков, которые и используются для получения ткани. Вид созревшего плода очень интересен: коробочка раскрывается, и белые ватные пуховые шарики показываются наружу. В это время и происходит сбор урожая технической культуры на переработку в ткань. Основные отрасли растениеводства Растениеводство — очень обширная отрасль сельского хозяйства, которая, в свою очередь, делится на несколько отраслей: Зерновое хозяйство — важнейшая часть мирового растениеводства, занимается выращиванием ценных зерновых культур: пшеницы, кукурузы, риса, гречихи, овса, ячменя. Именно она составляет основу питания не только людей, но и сельскохозяйственных животных.
Пшеница — ценная зерновая культура. Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр.
Презентация на тему «Растениеводство»
Какая отрасль не относится к растениеводству? А птицеводство Б плодоводство В полеводство 2. Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А полеводство, овцеводство, кактусоводство Б полеводство, овощеводство, плодоводство,цветоводство В полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А цветы Б фрукты В овощи Слайд 17 4. Из какого растения делают пшено?
Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство.
А какое? Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни? У каждого растения своя «кладовая». У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли. Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится.
Недаром растению дали такое название. Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым». Валериана — растение высотой 60—150 см, встречается отдельными экземплярами или группами по 3—6 растений вместе на заливных и болотистых лугах, на сырых опушках лесов, в кустарниках; растет даже на сухих местах. Человек давно подружился с этим растением. В России еще при Петре I начали заготавливать валериану для госпиталей. Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея. Хорошее начало было положено. Но сколько полезных растений можно вырастить на одном огороде?
Вот наши ученые и решили создать для валерианы отдельные плантации. Пусть целебных капель хватит для всех нуждающихся. На полях растениям живется совсем не так, как в лесу. Едва они зацветают, им обламывают верхушки стеблей. Не узнать знакомое поле: вместо стройных красавиц торчат кудлатые карлики. Жаль, конечно, утраченной красоты. Зато корням «обезглавленных» растений достанется больше пищи — они быстрее прибавят в весе. Значит, в аптеках будет больше лекарства, несущего людям здоровье. Горчица Если ты сильно простудился и кашель никак не унимается, мама ставит тебе горчичники.
Жгучие они, неприятные, но полезные — изгоняют из груди кашель. Жгуча и столовая горчица, которую подают к обеду. И вдобавок горькая. Не зря назвали ее горчицей. А вот горчичное масло, которое продают в магазине, вовсе не жгучее и не горькое. Напротив, сладковатое и ароматное. Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб. По цвету он не белый, а желтоватый.
Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело? Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы. Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой. Там впервые в России зазеленели горчичные поля. Случилось это двести лет назад. Сарепта и дала горчице свое имя. По соседству с горчичными полями в 1810г.
Сюда со всей округи свозили мелкие бурые семена, вызревавшие в тонких горчичных стручках. Заводское здание сохранилось до сих пор. Здесь и делают горчичники, которые расходятся по всей стране. Теперь ты знаешь, откуда приходят к нам «жгучие листочки». А горчичное масло? Оттуда же. Прежде чем изготовить горчичники, семена кладут под пресс. Из него тонкой струйкой течет золотистая жидкость. Это и есть горчичное масло, которое пользуется уважением у пекарей, кондитеров и парфюмеров.
Оно ценно тем, что, в отличие от других видов масла, не портится при длительном хранении. Остатки семян — жмых — сушат и размалывают в порошок. Вот он-то идет на горькие изделия — столовую горчицу и горчичники. Это интересно! Принято считать, что в 1915 г. Но есть сведения, что китайцы уже в IV в. Груды семян горчицы, брошенные на раскаленные жаровни, источали такой резкий запах, что у вражеских солдат начинались приступы кашля и слезились глаза. Гречиха Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу. Она не только вкусна, но и очень питательна.
Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи. Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основной солдатской пищей. Да и в крестьянских семьях к ней было особо уважительное отношение. Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша». Когда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли - сплошной бело-розовый ковер из цветов. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат. Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды-орешки. Если снять с них бурую кожицу, увидишь те самые гречневые зернышки, из которых варят кашу.
В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад.
Я потребляю растения в пищу, ношу одежду 3. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.
Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
Его клубни богаты минеральными веществами, витаминами, белками. Это первый овощ, выращенный в космосе. Слайд 7 2008 год был объявлен - годом картофеля. Ив городе Мариинске Кемеровской области был поставлен первый памятник картошке. Слайд 8 В районах Кузнецкой котловины и на севере области выращивают зерновые культуры: пшеницу, овёс, ячмень, гречиху. Слайд 9 На своих приусадебных участках кузбассовцы научились выращивать плодовые культуры: яблоню, сливу, вишню, грушу.
Урок окружающий мир. Тема: «Растениеводство». 3-й класс
Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. Урок по окружающему миру 3 класс " Растениеводство". Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. Презентация на тему Растениеводство. Урок по окружающему миру 3 класс Школа России презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме. Презентация на тему «Растениеводство» подготовлена учителем начальных классов Мальцевой М.Н.
Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс
На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства». Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются.
Презентация "Растениеводство" 3 класс
Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель? Для чего люди занимаются тем или иным делом -Верно, на этом этапе нашей экскурсии мы узнаем для чего же люди занимаются растениеводством, это будет нашей целью -Для этого, обратите внимание на стр. Да, узнали для чего люди занимаются растениеводством -Верно, переходим к следующему этапу, к какому? Группы культурных растений -Ребята, если вы были очень внимательны, то заметили, что в тексте, который вы прочитали, прячется еще один этап нашей экскурсии. Да, в нем перечислены группы культурных растений -Верно, прочитайте мне их пожалуйста -Пройдя второй и третий этап нашей экскурсии мы с вами можем сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают. Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала?
О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5.
Случалось, так, что мужчины, убив на охоте дикую свинью, приносили домой ее поросят. Детенышей помещали в загон, кормили их, растили. Так возникли земледелие и скотоводство. Шли годы, развивался человек, совершенствовалось земледелие, все разнообразней становились растения, которые выращивал человек. Вырастить хороший урожай — дело непростое, для этого очень много надо знать. Знать, когда пахать землю, когда сажать, поливать, что необходимо растениям для хорошего роста, когда убирать созревшие плоды. Со временем люди стали отбирать, сохранять и сеять лучшие семена, передавать свой опыт из поколения в поколение. Постепенно возникли культурные растения — они приобрели свойства, необходимые человеку.
Так зародилась наука — растениеводство. Да, ребята, растениеводство делится на несколько отраслей, поговорим отдельно о каждой.
Зерновые культуры — это выращивание зерновых культур, которые кормят людей всего мира: пшеница, рожь, ячмень рис кукуруза, овёс, просо. Пшеница — бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую сеют — весной. В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом — яровая. Рожь - самая морозоустойчивая культура из всех злаковых.
Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень - идёт на приготовления пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу Рис — замечательное культурное растение, название которого в переводе означает «основа питания человека». Кукуруза - идёт на приготовления крахмала, растительного масла, мучных изделий. Овёс - кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка. Люди занимаются растениеводством не только для того, чтобы получать продукты питания, но и для того, чтобы обеспечить кормами домашних животных. Для этого выращивают кормовые культуры - тимофеевку, клевер, люцерну, кормовую свёклу.
Для другой цели выращивают прядильные культуры — хлопчатник и лён. Из этих растений на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани. Люди многих профессий работают в растениеводстве. Это хлеборобы, овощеводы, садоводы, хлопкоробы. Они хорошо знают, когда нужно сеять то или иное растение, как за ним ухаживать, когда собирать урожай. Только тот, кто любит землю, может быть хорошим растениеводом.
Многие домашние животные живут рядом с человеком уже несколько тысяч лет. Люди приучили их в глубокой древности и сделали своими надёжными помощниками и друзьями. Их не так много. Посудите сами. На Земле обитает больше миллиона видов диких животных, а люди приручили и одомашнили всего несколько десятков. От первоначально одомашненных животных человек вывел множество пород с самыми разнообразными качествами. Животноводство- отрасль сельского хозяйства, которое занимается разведением домашних животных.
Животноводство нужно чтобы получать продукты питания, шерсть, пух, кожу, кумыс-молоко кобылы, овечье молоко-сыр-брынзу, куры дают яйца, пчёлы — мёд.
Также познакомит с профессиями людей связанных с растениеводством:хлебороб, хлопковод, овощевод. Надеюсь, что эта презентация кому то пригодится для подготовки к уроку окружающий мир! Тип материала:.
Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс
Путешествие с домашними растениями. Лаврова С. Занимательная ботаника для малышей. Тема сообщения: Огород на подоконнике. План сообщения: 1. Какие огородные растения можно вырастить на подоконнике. Как ухаживать за растениями, чтобы получить урожай. Источник информации: Верзилин Н.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 32 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4. Рабочая тетрадь 2 часть - Страница 32. Ответы 2020 года. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Ответ: Растениеводство — это выращивание культурных растений.
Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал?
Работа с толковым словарем С. Ожегова Ученик читает текст словарной статьи: Растениеводство — отрасль сельского хозяйства — наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений - Ребята, давайте запишем определение слова растениеводство в рабочую тетрадь, используя текст учебника стр. Работа в тетради стр. Прочитайте задание к практической работе, обозначенное двумя звездочками. У каждой группы на столе лежит гербарий растений. Отвечает один представитель от каждой группы Физминутка проводит ученик Учитель: Ребята, работаем над вторым пунктом нашего плана, прочитайте в учебнике на стр. Зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры - Назовите примеры зерновых культур. Пшеница, рожь, гречиха, просо, подсолнечник, кукуруза, рис, ячмень, овес - Какая бывает пшеница?