Тема: Преступление и наказание (2007) (Прочитано 1997 раз). Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Преступление и наказание 2007 в главных ролях?
"Преступление и наказание" переписали под телесериал
Описание: Абсолютно не давно я смотрела фильм "Преступление и наказание". Сериал 2007 г реж д Светозаров преступление и наказание. Преступление и наказание кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Новости. Хотя радикальная критика истолковала "Преступление и наказание" как произведение тенденциозное, роман имел огромный успех.
Преступление и наказание сериал смотреть онлайн бесплатно
Рецензии к сериалу «Преступление и наказание» (0). На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма.
Фильм "Преступление и наказание" (2007)
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Раскольников очень беден, он не может оплатить учёбу в университете и собственное проживание. Его мать и сестра тоже бедны, вскоре он узнает, что его сестра Дуня Раскольникова готова выйти замуж за человека, которого не любит, ради денег, чтобы помочь своей семье. Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, Соней Мармеладовой, которую окрестили жёлтым билетом.
Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении - он не может найти себе места.
Также достаточно хорошо показано, как жили бедные люди того времени, как многим не хватает денег чтобы расплатится с долгами, и как многие из них не выдерживают этого и спиваются. Раскольников тоже становится жертвой «нищеты» и после знакомства с Мармеладовым он уверен, что по-другому никак и не выйти из этого положения. Актеры отлично играют свои роли и подобраны так, будто бы их взяли прямо с самой книги Достоевского. Сонечка, как и по книге, п -детски наивна, но никогда не бросит свою семью в сложном положении. Разумихин — отличный друг, хороший человек и пытается заботится о Раскольникове всеми своими силами.
Сериал "Исправление и наказание" отзывы
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
С книгой Ф. Достоевского обошлись очень бережно. Герои очень жизненные. Симпатичные и гаденькие.
Внешность Кошевого полностью соответствует описанию автора - благообразный романтический герой, с тонкими чертами лица.
О том, что он утвержден на роль Раскольникова, молодой актер узнал по SMS, когда вместе с друзьями отдыхал в Тайланде. Его первая реакция была: "Не верю". На что он немедленно получил ответ: ""А зря. Не стригитесь, не брейтесь и, главное, не загорайте". Роль Свидригайлова играет Александр Балуев - Дмитрий Светозаров говорит, что, приглашая актера на эту роль, он в первую очередь руководствовался "удивительным совпадением его внешности с описанием облика героя: здоровый, голубоглазый русский купец с окладистой бородой". Роль матери Родиона Раскольникова исполнила актриса Елена Яковлева - вопреки расхожему мнению читателей, в последний раз заглядывавших в книгу в старших классах средней школы, Пульхерия Раскольникова - вовсе не древняя старушка, а женщина слегка за сорок. Возможно, не совсем соответствует книжному описанию Порфирий Петрович в исполнении Андрея Панина, но для него режиссер сделал исключение: "На мой взгляд, Андрей Панин - единственный современный актер в России, который способен со всей страстностью и убедительностью выразить суть этого противоречивого, сложного и, возможно, самого глубокого образа романа".
Давно уже смотрела мини-сериал "Идиот", сегодня закончила смотреть "Преступление и наказание". Съёмочной группе и актёрам удалось передать колорит Петербурга XIX века, нравы и быт петербуржцев. Игра актёров впечатляющая, всё очень достоверно и живо.
Преступление и наказание (сериал 2007) смотреть онлайн бесплатно
Уход от Бога и есть то преступление, искупить которое возможно возрождением в себе веры! Но если Бога нет, все позволено, говорил Достоевский. К этой мысли и подвел нас Светозаров, лишь однозначно убрав частицу «если». Бога нет!
Все позволено, и не стоит сомневаться в своих силах! Между тем, с самого начала другими каторжниками Раскольников метко определялся, как закоренелый безбожник: «Он никогда не говорил с ними о Боге и о вере, но они хотели убить его, как безбожника». Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной?
Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника?
Ведь настоящий конец последует дальше! Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий.
Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия. Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви.
Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает.
С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара. Сожаление о раскаянии видно в светозаровском персонаже. Таким образом и фильм получается отнюдь не по Достоевскому, а по безрелигиозному Светозарову.
Во время телепередачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном Дмитрий Иосифович с уверенностью провозгласил, что не смеет вносить свою режиссерскую трактовку в канонический текст Достоевского. Признаться, мысль эта и внушила нам надежду на верную расстановку акцентов в фильме. Но, формально оставаясь верным букве, Светозаров все равно умудрился предать весь дух Достоевского.
Получилось совсем как на стыке Ветхого и Нового Заветов, когда еще апостол Павел предостерегал: «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве». Думается, Светозарову Евангелие читать не приходилось, так же как и придуманному им Раскольникову. Ветхозаветная Буква оказалась важнее Новозаветного духа.
Да только, оказывается, можно дословно озвучить текст романа, но умудриться извратить всю идею простым изъятием некоторых страниц… Печально, что фильм этот будут смотреть школьники, не желающие самостоятельно прочесть роман. По роману, вернее по светозаровской оценке романа, будут писать свои сочинения… В чем причина подобного режиссерского вранья? Как признался сам Дмитрий Иосифович, он не считает себя человеком верующим, хотя и «помнит», что дедушка его был архимандритом.
Нерегилиозное сознание, чего и следовало ожидать, не может прочувствовать и передать ту высшую идею, с которой жил Достоевский: осознать и сказать, что вне веры во Христа человек обречен на муки душевные и физические.
По моему глубокому убеждению, телевидение стало единственным посредником между книгой и читателем, между произведением и зрителем, как ни печально сознавать, лишь мизерная часть нашей будущей аудитории в курсе подробного содержания романа", - говорит режиссер-постановщик фильма Дмитрий Светозаров. Понимание того, что многие зрители никогда не держали в руках книгу с текстом Достоевского, заставили режиссера работать максимально близко к тексту. Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать. Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года.
Разумеется, не обошлось без вмешательства компьютерной графики и мастерства художников-постановщиков, которым приходилось буквально "одевать" мостовые в резиновые булыжники.
Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец. Режиссер и сценарист не прочитали по-новому, а попросту не дочитали эпилог. Каторжанин Достоевский, переживший в ссылке духовный перелом, просто не мог желать герою столь скорбной участи.
Все получилось, как в генеральном тренде последних лет российского кино — мир отвратителен, мы все умрем, а живые позавидуют мертвым. В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно, и всей мировой литературы. Словом, на мелочи не размениваемся, пишет «Независимая газета». Дальше режиссер пообещал представить нам аутентичного Достоевского.
Его страдальчески исхудалое лицо с выразительными глазами вполне подходит под образ идейного страдальца Родиона Романовича.
Юная Полина Филоненко прекрасно справилась с ролью Сони, отдавшей себя на заклание ради умирающих с голоду родных. Но сегодня принято «талантливо и изящно» клеветать на самых достойных сынов России, на православных русских писателей и поэтов. Уже сняли отвратительную многосерийную ложь о Сергее Есенине, где певец русской деревни представлен гулящим бабником. Уже показали нам фильм А. Учителя «Дневник его жены» о «шведской семье» Ивана Бунина и его страданиям по лесбиянке.
Режиссер Владимир Михайлович Климов, известный по экранизациям А. Платонова и Ф. Достоевского «Отец» и «Русская игра», отмечает: сегодня намеренно не проводится граница между виртуальностью и действительностью, добром и злом. Фильмы об истории России снимают так, чтобы опорочить лишний раз Родину, а ее воинов выставить в самом нелепом свете; фильмы о классиках литературы изображают русских гениев, как тайных извращенцев. Не довольно ли глумиться над Россией?!
Ни историческим лентам, ни биографическим нынче верить невозможно! Отнюдь не он положил начало клевете на русских. Если великий классик Федор Михайлович — на самом деле похотливый Свидригайлов, а его Раскольников — трагичная бездарность, то можем ли гордиться таким писателем, можем ли верить ему, да и существует ли тогда вообще идеал примерного семьянина, верного христианина, патриота, каким был Достоевский? Или вся его жизнь — ложь, а говорящие о Христе романы — просто история его болезни? Ведь Федор Михайлович не какой-то там очередной распиаренный, пустенький писатель, чьи книги упорно стараниями рекламщиков навязываются всему миру.
Достоевский — это, на наш взгляд, идеальный образ русского человека, пусть в сомнениях, с отступлениями, но в конце все-таки обретающего твердую веру в Бога. Наш русский архетип. Посягать на этот образ — значит намеренно формировать у русских людей искаженное понимание самих себя, неверие в нравственные идеалы, не говоря уже о закрадывающемся в душу отвращении к русским классикам. Кому понадобилось подводить зрителя к ложному чувству стыда за нашу литературу, получается, созданную тайными извращенцами, воспевающими «бездарность, не способную даже убийство толком совершить»?! Подобное, ложное чувство стыда, к примеру, пытаются сформировать у всех прочих наций потомки жертв Освенцима.
Федор Михайлович был горячо верующим православным человеком. Он считал, что именно христианство, именно Евангелие и полное покаяние способно очистить человека и приблизить его к Царствию Небесному, к горним мирам. Все его пять романов, его повести и публицистический «Дневник писателя» полны исповедания веры и размышлений о Христе. За отступление от Бога страдают и бьются в истерике его герои, терпя бесовское наваждение. Евангельские притчи, цитаты, обращения к Богу и вопросы о Боге в его романах введены не случайно.
Все происходящее с персонажами является как бы происходящим перед лицом Бога и оцениваться должно соответствующе, критерии оценки имеют корни в Евангелии. Персонажи его книг никогда не остаются наедине с собой. С ними всегда невидимо присутствует собеседник Христос. Или же дьявол, как в кошмаре Ивана Карамазова. Склониться на сторону Того или другого — нравственный выбор героев.
И если нерелигиозный режиссер берется экранизировать почти апостольскую проповедь-роман Достоевского, то не дай Бог ему впасть в искушение добавить свои собственные, нерелигиозные оценки.
«В вас что-то недозаложили!» Зрители — о сериале «Исправление и наказание»
Режиссер и продюсер сообщили, что было очень сложно определиться с местом для съемок. Совершенно другой город, завешанный рекламой, закатанный в асфальт, стеклопакеты на окнах. На сегодняшний день снимать Достоевского - неблагодарное дело, если подходить по-настоящему. Мы нашли уникальное место в городе. Здание Спецтранса на Конюшенной площади. Там сохранился клочок того самого Петербурга. Это была стоянка специализированных машин - пожарных, скорой помощи. Никто никогда не думал о ремонте", - отмечает Сигле. Во время съемок актер упал в обморок и чуть не удавился Когда снимали сцену убийства, актер Владимир Кошевой даже упал в обморок, рассказывает продюсер. Он должен был бить топором по манекену, а гример потом подбирал краску, которая имитировала кровь. Судя по всему, Кошевой настолько "вжился" в роль, что даже не выдержал психологического напряжения.
Актера привели в чувства при помощи лекарств.
Да Не сейчас 3 декабря 2007, 09:44 На Первом канале — новая экранизация романа Достоевского «Преступление и наказание» Многосерийный фильм, который уже сейчас претендует на звание самого обсуждаемого в нынешнем телесезоне. На Первом канале сегодня премьера - новая экранизация романа Достоевского "Преступление и наказание". Авторы картины подчeркивают, что старались как можно меньше отступать от текста знаменитого произведения. Репортаж Юлии Вдовиной. Это преступление раскроет тот, кого в киномире давно называют неисправимым злодеем.
Вор, дезертир, отпетый преступник. Андрей Панин сам попался. Режиссеру Светозарову на внешнем сходстве. Пронзающий взгляд, хитрый ум - трубки не хватает, в остальном а-ля Шерлок, петербуржский следователь Порфирий Петрович. Это наказание какое-то - убить на съемках два топора и постоянно реанимировать манекен старухи-процентщицы. На этом с нашим миром на съемочной площадке покончили.
В задумке режиссера с книгой должен даже возраст актеров совпадать.
История бедствующего молодого студента Родиона Раскольникова и совершённого им убийства, которое ввергает его в сумасшествие. В рамках жанра полицейского расследования писатель поставил вопросы, и по сей день не решенные. Кем должен быть человек: "тварью дрожащей", как говорит Раскольников, или "Наполеоном"?
Сюжет очень мне понравился. Раскольников, персонаж с очень тяжелой судьбой.....
Когда посмотрела фильм о меня затронула крайне страшная черта психологического состояния.
Отзывы о сериале Преступление и наказание
«Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран. В итоге, сериал 2007 года «Преступление и наказание», снятый по одноимённому роману, похож на оригинал лишь сюжетом. Сериал "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова. Не так давно я впервые прочитал роман Достоевского "Преступление и наказание". проблема исчезающего Петербурга. Преступление и наказание (сериал 2007 – ).