Новости порше кайен 2007

Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. or eight-cylinders.

Комментарии

2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. В 2007 году вышел в свет рестайлинг первого поколения Порше Кайен, который получил заводской индекс 957. Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот. Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв.

Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью

Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска.

Немного о комплектации или что есть в машине 2007 года

«Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается. Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий. В продаже уникальный Porsche Cayenne Transsyberia! Автомобиль, принимавший участие в ралли «Транссибирь 2008» от команды «Интеко», экипаж Федор Федоров и Михаил Бардашов. Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. 2007 Trasnssyberia rally Porsche Cayenne in the river. Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.

Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения

Меня бог миловал, но дырку в двери мне сделали… видимо дальше не успели. Въехала я слегка в стоячую Газель… ну прям чуть-чуть. Под замену пошли бампер, капот, фара правая, крыло правое,… Ну и куча каких-то пластмассок. За ремонт у Офиц. И замечательно я на них ездила. Потом поставили что-то огромное 22 диаметра — и машину стало не узнать, она сразу обрела пьяную походку, и руль стал вырываться из рук.

Так что вернулась я потом к своим узеньким колёсикам. В грязь на нём не ездила, горы не штурмовала. Так что по проходимости ничего не скажу. Очень удобная посадка.

Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять.

Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная. С крестовинами хуже, придётся искать новый вал. К счастью, они подводят реже, чем подвесной. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска на общем фоне не доставляет особенных проблем.

Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков.

Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев. Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года. Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв.

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

The front axle was equipped with reinforced wishbones and the underfloor was covered with protective panels. A lightweight sports exhaust system was used. The car was naturally equipped with rear differential lock, a super rare option on street Cayennes. Most of the interior was removed and polycarbonate windows from B-pillar backwards were installed. Electrics cables were rerouted and control units installed in safe places. The foot-operated parking brake was replaced with a handbrake for the rallye drivers to feel at home. The air snorkel and winch were removed for high speed driving, stored in the luggage compartment and only used when they were needed. The start was in Moscow.

This photo shows an interior of a street legal car with 911 seats and no front part of the roll cage. In reality, the Cayenne S Transsyberia rallye cars were not street legal, they had Recaro competition bucket seats and full roll cages. The luggage compartment had 2 spare wheels, 2 tool boxes, 2 twenty litre fuel cans, 2 fire extinguishers, 2 sand panels, a hydraulic off-road jack, a spade, a saw, an axe, tents, sleeping mats etc. European rallye champion Armin Schwarz and co-driver Oliver Hilger from Porsche Motorsport were leading throughout Russia, but the rallye got difficult in Mongolia. The sole Toyota Land Cruiser took the lead until it got stuck. Then even the 911 went into lead until a river stopped its charge. The off-road tracks in Mongolia even stopped one of the 8-wheel-drive service trucks that Porsche had rented to carry everything that was needed for the teams to keep the Cayennes in shape.

Ten Porsche mechanics travelled along in 4 Cayennes. In the ninth stage, five Cayennes were heavily damaged, but repaired — the mechanics were pushed to the limit, working up to 40 hours without sleep.

Но даже базовый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 290 лошадиных сил, язык не поворачивается назвать слабым. Равно как и беспроблемным. Его слабое место — цепной привод ГРМ.

А точнее, даже не сам привод, а звездочки, по которым ходит цепь. Другое дело, что бензиновые «восьмерки» от Porsche 4,5 литра, 340 или 405 лошадиных сил; 4,8 литра, 500 или 550 лошадиных сил проблем доставляют еще больше. Начать можно хотя бы с того, что патрубки системы охлаждения на двигателях Cayenne изготавливались из пластика. Учитывая наши погодные условия и постоянные перепады температур, обычно их хватает на 30-40 тысяч километров. Покупка новых официальных деталей коренным образом проблему не решает.

Они выдерживают те же 30-40 тысяч километров. Еще один бич моторов Porsche Cayenne — задиры в цилиндрах. В сложных условиях России, когда автомобиль часто заводится «на холодную», после чего может часами греться в пробках, избежать их появления крайне трудно. В худшем случае владельцам придется покупать новый силовой агрегат. Или искать контрактный двигатель, у которого приемлемый остаточный ресурс.

Спасает только одно — моторы Cayenne вполне ремонтопригодны. И пусть гильзовка обойдется дорого, но зато после нее о задирах в цилиндрах можно забыть. На этом фоне выход из строя лямбда-зонда или траты на замену свечей кажутся не более чем детской шалостью.

Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора КПП и отличный обзор». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность. Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О... Это по-настоящему классное звучание!

Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически "как с завода", руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других "немцев", салон этого скучным не назовешь. Он очень такой... А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46.

Наверное, шок... При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Ненависть 2: Главные болезни Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000. Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной».

Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина... Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным.

Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения... И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки.

Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Любовь 2: Надежность Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире.

И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске.

К тому же мощность 250 л. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы ТНВД, турбина , а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше... Чего не брать? Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы... Младший 3.

лучше купить одну хорошую дорогую машину, чем постоянно ремонтировать.

  • Салон и проблемные коробки передач
  • Porsche представила третье поколение Cayenne
  • О компании
  • Живучий стиль

Таблетка от жадности: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary

  • Порше Кайен 2007, 3.6 литра, Новосибирск, акпп, 4WD, бензин
  • Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета
  • Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia
  • Крупное ДТП произошло на Большой Якиманке в столице.
  • Porsche Cayenne 955 / 957 - проблемы и неисправности
  • Porsche Cayenne 3.0 V6: выводы и ТТХ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий