| | | рабочий стол. Список авторов. Григорий Полухутенко. Родился в г. Ленинграде в 1987 году. Стихи начал писать в школе, видимо, потому что много их читал.
7 смертных грехов русской песенной поэзии
Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством. Главная» Новости» Гр полухутенко концерты. фото из альбома Григория Полухутенко №20 Еще +28 фото.
Гр. Полухутенко
Борис Салтыков поговорил с Григорием Полухутенко о новом альбоме, отсечении лишнего и желании вернуться в Петербург. бас 2. Степан Ситкин - ударные 3. Григорий Полухутенко - голос, гитара. Спич-вечер Григория Полухутенко состоится в культурном центре Этаж 8 ноября в 19:00. Просмотрите доску «Григорий Полухутенко» пользователя Ki_sa в Pinterest.
Григорий Полухутенко - Вещь
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Я: ну он же тупой вообще, тексты ужасные. А это стиль такой. Ну вот с тех пор у меня стиль такой. Вообще, наверное, четыре фигуры, которые вдохновили меня на то, чтобы представить себя человеком с гитарой, — это «Аквариум», «Мумий Тролль», «Аукцыон» и «Сплин» ранний. Вот из-за них я и начал усиленно нравиться девочкам — я имею в виду «нравиться» как процесс. Не то что я им особенно нравился, но мне этого хотелось. Потом, конечно, я все это слушать прекратил. Читайте также: Звук проиграл для монтажа С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных.
Бет Гиббонс, Леонард Коэн первые альбомы особенно , Авишай Коэн особенно когда он не поет, а играет свою сефардскую джазовую музыку — всех их я ношу в сердце. А, например, когда я этот альбом делал, я стал запойно слушать Марту Аргерих, Менухина, разные исполнения Баха… Вообще, ответ на вопрос, почему моя музыка непохожа на русскую, простой. Мне как автору очень скучно. Мне хочется все время делать что-то такое, чего никто не делал. Это моя задача, амбиция. Потому что даже очень хорошо сыгранные 4 аккорда во мне не вызывают интереса. Суть в том, что я сочиняю песню — и сочиняю каждый следующий такт, понимая, что я могу уйти вообще куда угодно: в другую тональность, в другой ритм. Но хочется одновременно, чтобы целостность сохранялась. И когда это удается — это счастье.
Меня не устраивает, что сейчас для любой музыки сложился некий канон. Люди перестали заниматься творчеством как таковым. Продакшн есть, а творчества нет. Причем продакшн есть даже у людей, которые занимаются андеграундом и заявляют, что делают это не за деньги хотя что в этом, по большому счету, хорошего? Они все равно знают, как должен выглядеть музыкант, на каком такте должны заиграть барабаны, и это скучно. Почти никто не играет звук, все играют рекламу звука. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат, после припева должен быть куплет, ну и, если этот мальчик и девочка чуть поумнее, они могут сделать еще сонатную форму и в конце выход на манер Radiohead. Существует заданность определенная, и все, что остается человеку, — хорошо или плохо вписаться в канон в зависимости от его интеллекта и обаяния. А мне неинтересны обаяние и интеллект.
Мне интересно, когда человек делает хоть что-то свое — пусть даже это плохо сыграно или плохо записано. Мне интересна воля. Мальчик берет гитару, девочка садится за пианино — и они уже знают, что после второго аккорда надо сыграть квадрат» Сейчас у нас все стали какие-то буддисты, а я с буддизмом борюсь.
Эфир начнется 12:00 по Московскому времени на моем Телеграм-канале. Длительность: 1,5 часа. Кто планирует присоединиться к эфиру, может присылать свои вопросы, но они должны быть связанные связанные исключительно с психологией цвета.
Сразу всех предупреждаю, что в психологии цвета очень важно говорить об одном и том же.
Эта реклама звука — она в голове у людей. Я не против рекламы вообще, я люблю массовую культуру, я считаю, что такая музыка нужна. Но если раньше мы находились в ситуации, когда была эстрада и была музыка авторская, и отличались они тем, что эстрада была профессиональной, а авторская музыка, может быть, менее профессиональной, но зато более самостоятельной, и эстрада питалась авторской музыкой и так росла, то сейчас авторской музыки фактически нет. Все задано.
И я против всего этого постмодернизма — дескать, все придумано. Это бред. Есть просто страх человека выйти из своей зоны комфорта, разорвать душу не по канону. Такая трусость внутренняя. А творение — это процесс, у которого нет условий.
Я не понимаю, как многие талантливые, умелые, умные люди с красивыми глазами не устают делать вот этот «ляляля-ляляля». Меня это просто поражает. Это же скучно! Полухутенко говорит, что выступает практически везде, куда его зовут. Иногда антураж получается крайне прозаическим Я пишу стихи.
У меня есть такая функция. Когда-то в юности у меня была некоторая идентичность поэтическая, я участвовал в турнирах и так далее. Сейчас вся эта кухня мне уже не интересна — я просто сажусь и что-то пишу. Но стихи и песни — разные вещи. Я только один раз стихотворение на музыку положил — и то в порядке эксперимента.
В основном я пишу каждое слово одновременно с тактом, с мелодией. Я против представления о любви как о некой абстракции. Мне гораздо ближе библейское ее понимание — такое, как в псалмах: если прочитать их нормально, там все очень конкретно и четко. Я вообще против духовного вне физического. Для меня очень важно тело, материя.
И любовь — это физическое чувство, конечно. Другой вопрос, что оно может быть в разных местах — в яйцах, в сердце, в голове еще где-то. Но все это некоторая плоть. Я понимаю, что у многих мир и его существование вообще не вызывают вопросов, поэтому им интереснее исследовать какие-то идеи, ударяться в метафизику. Но у меня само существование стула подо мной вызывает вопросы.
Премьера альбома «Ностальгия» Григория Полухутенко
Григорий Полухутенко. 02:40. Слушать. Скачать MP3. Гость очередного культурного собрания — Григорий Полухутенко — петербургский гитарист, композитор и автор песен. В будущем (из альбома "Ностальгия" 2013 года). Григорий Полухутенко «Сочинять песни я начал лет в 14, потому что, наверное, очень хотел к себе внимание привлечь. Григория Полухутенко человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке расписаний города в самых неожиданных местах обычно приписывают.
Питерский "человек с гитарой" Григорий Полухутенко даст концерт в Доме актёра на Алтае
Григорий Полухутенко скачать бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале Musify. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко «Неприличные песни» У меня есть несколько моих героев личных. Григорий рассказал о том, как через сказки он впервые столкнулся с древнейшими темами в культуре — сада и театра; о музыке как сущности, неразрывно связанной с пространством. С этой песни начинался самый первый альбом Григория Полухутенко Неприличные песни. Григорий Полухутенко – музыкант и поэт из Санкт-Петербурга, работающий на стыке нескольких жанров: от российской авторской песни до зарубежного гитарного фолка. Григория Полухутенко — 25-летнего человека с гитарой, чье имя периодически можно встретить в концертной сетке. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024.
Григорий Полухутенко - Все сгорает
Все проекты Саши в том числе и «4пБ», хоть там и большая часть музыки — просто музыка без слов — это крупное, не побоюсь этого слова поэтическое и музыкальное высказывание. В начале карьеры «4 позиции Бруно» разрывали андерграундные клубы, их музыка была странной, психоделической и свежей. А любимый прием Саши — сэмплирование — стал очень важным для двух будущих его проектов. Сэмплы кусочки песен или музыки вообще очень популярны в рэпе, весь рэп часто состоит из сэмплов, поэтому мы часто слышим повторяющиеся мотивы у абсолютно разных песен. Ситников же выворачивает сэмплирование наизнанку — он не ворует, не делает чужую мужику своей, он намеренно цитирует, часто извращая смысл как в песне «Побег», где песня «Малина» Иванушек становится символов свободы и побега. Более того, такое вычитывание смысла, создавание из прямых строчек популярных песен иероглифы и их расшифровка — это очень важная часть метамодерна, где «Малина» или даже голоса и диалоги абсолютно разных людей Ситников их правда долгое время записывал на диктофон, потом вставляя в свои песни становятся частью поэзии.
Песни всех трех проектов это настоящие истории. Это страшные истории у «4 позиций Бруно», смешные у «Птицу ЕМЪ» или сказочные у «Пореза на собаке», но это все настоящие истории. Это герои, которые попадают в различные ситуации и фиксируют всё, что с ними происходят, делясь со слушателем всей правдой своей жизни. Герои живут отдельно от автора, это только их высказывания, их ценности, их переживания — от рефлексии маленькой девочки, которая разочаровалась в жизни «12» — Порез на собаке , до гниющего заживо человека «Трупный возраст» — 4 позиции Бруно. Песни всех проектов — это цельные произведения разных литературных жанров: юморесок или зарисовок.
И, наверное, эти произведения — самое жизнеутверждающее, что есть в современной русской музыке. Начну с самого очевидного. Они издавались и продвигались только через интернет, более того, только недавно их альбомы появились на музыкальных площадках официально. Виной тому, в первую очередь, сэмплы из «Кино», «Сплина» и многих, многих других. Но тем не менее альбом тогда взорвал локальное сообщество ценителей.
Потому что это были смешные песни про веганов, геев и геронтофилов. И они были смешными, не потому что Ситников смеялся над ними, нет, он смеялся вместе с ними. Это вообще очень важно — Саша искренне любит своих героев, какими бы нелепыми они бы не были. И говоря о затравленном мальчике или поклоннике оргий он не высмеивает то, какие они ужасные. Он просто рассказывает о их жизни, показывает, какая жизнь многосторонняя.
И смех звучит не злой, не грубый, не издевающийся, как в Камеди Клабе, а искренний и добрый. Это смех, который учит любить жизнь в ее многообразии и в многообразии людей вокруг. И этому, конечно, способствует не только гениальная аранжировка песен, но и, конечно, тексты. Песня «Крысоловы» рассказывает о двух сектантах, которых пытались обокрасть, но в итоге воры попали под внушение этих людей. Здесь гениально все, начиная от диалоогичного построения песни в виде разговора двух сектантов, заканчивая тем, как выворачиваются здесь роли.
И вор, разбойник становится жертвой человека, на которого он напал: Автор мастерски деконструирует образ злодея, показывая, что в мире все не так просто, даже несмотря на фантастический сюжет. Нет черного и белого, казалось бы, прописная истина.
Шоры популярной культуры сковывают рядового слушателя, это всегда было так. И очень глупо считать, что только в современном мире массовое — это ширпотреб. Такое было всегда. На балах не слушали Моцарта, а включали Бузову того времени, потому что танцевать проще, потому что за музыкой не стоит великой идеи, а цель — развлекать — она выполняет очень хорошо. Не слушали массово Александра Галича в Советском Союзе, слушали советскую эстраду, которую сейчас, конечно, ставят все равно на несколько голов выше современной поп-сцены. Но по сути художественные техники применялись те же самые и давилось на те же самые болевые точки массового слушателя.
Впрочем, такая музыка и не должна служить великой цели, эта музыка развлекает, расслабляет, и, уж поверьте, гремящая прямая бочка в треках Моргенштерна действительно качает. Так что по поэзии? Что по новым дарованиям музыкальным? Все это есть. На локальных региональных гигах или на маленьких или не очень независимых музыкальных фестивалях. Конечно, раньше был прекрасный Пикник «Афиши», который изжил себя. Раньше и «Нашествие» открывало таланты и гремело. Сейчас же современный творец, метамодернист, намеренно отказывается от таких масштабных мероприятий, потому что они своей концепцией нарушают принципы исполнителей.
И да, я не шучу, у современных исполнителей есть принципы не просто же так группа «Пасош» распалась после скандала, спасибо, Кирилл! На гиги и локальные фестивали тоже приезжает ширпотреб. Только ширпотреб наизнанку — ширпотреб, который считает себя андерграундом, которого никто не понимает, но, на самом деле, представляет собой просто плохую музыку, которая даже андерграунду не нужна. Да, у андерграунда тоже есть иерархия качества, потому что хорошая музыка не определяется её массовостью. Популярная музыка может быть хорошей, а непопулярная — плохой. Суть всё-таки не в этом. Сразу хочется сделать небольшой дисклеймер. Да, конечно, причислять песенную поэзию, даже самую лучшую, к общему пласту поэзии может показаться кощунственным, да и наверное таким и является.
Просто очень важно понимать, что в современном мире поэту необходимо становится осваивать новые варианты реализации, осваивать непривычные для него жанры. Синтез жанров вообще очень важный признак пост- и метамодернистского искусства, этого не отнять от культуры, нужно просто смириться. Музыка накладывает как и определенные ограничения — ритмичность, краткость, запоминаемость. Так и, наоборот, дает больший простор — музыка становится дополнительным способом эстетического шокирования слушателя, более того, служит помощником в эмоциональной и семантической напряженности произведения. Проще понять на примерах. Александр Ситников «Птиц ЕМЪ», «4 позиции Бруно», «Порез на собаке» до сих пор мало знаком массовому слушателю, хотя творит он очень давно, является легендарной фигурой абстрактного русского хип-хопа а лучше, как говорится в песне «Славка Милохин в пионерлагере»: «Я бы не хотел удостоиться славы русского рэпера.
Потому как лучше Майи Кристалинской или Бет Гиббонс спеть довольно проблематично. Вообще не понимаю зачем люди это пробуют, пробовать надо что-нибудь другое и желательно под наблюдением старших товарищей» Есть огромная разница между тем состоянием ума, с которым человек приступает к сочинению чего-либо, у нас и в Европе. Для большинства европейских писателей мир представляет собой космос и задачей этого самого писателя является этот космос опрокинуть и вытащить из-под спуда некий магический театр, тем самым расширяя границы цивилизованного мира. Русский же начинает с абсолютного нигилизма и им же заканчивает, и его задачей является попытка выстроить из всего хаоса, который его окружает хоть какое-то подобие системы.
Какой-нибудь Альбер Камю на фоне Салтыкова-Щедрина выглядит если не ребенком, то случайно зашедшим на лекцию сантехником» С европейской точки зрения русское — это китч, а мы продолжаем строить из себя европейцев, только европейцами мы никогда не будем, и хорошо, спасибо, слава Богу. А русское только в самом этом китче и существует, где-то на пересечении запредельного гипертрофированного пафоса и едкой иронии. Любой кто слушал романсы или Вертинского это понимает.
Есть ощущение, что тебя несет какой-то волной и твои маленькие личные эмоции уже не очень на что-то влияют».