Новости полиуретановая пленка для фар

Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. 761 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку.

Бронирование фар пленкой

Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. абсолютно гладкая. я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки. Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой. Плёнка прозрачная, полиуретановая с лаковым покрытием.

Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах

На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress. Оформить Нажимая кнопку «Оформить заказ», я подтверждаю согласие на получение информации об оформлении и получении заказа и согласие на обработку персональных данных. Доставка: 491 руб.

Сначала пленки на базе термопластичного полиуретана использовались в военной промышленности для защиты винтов вертолетов и прочей техники от абразивного воздействия песка и гравия, но затем этот антигравийный материал плавно распространился и на гражданский транспорт.

Такие пленки обладают высокой прочностью, хорошей растяжимостью, более того, поверхность многих пленок способна самовосстанавливаться, скрывая мелкие царапины, выщербины и потертости. Подобные свойства стали возможными благодаря многослойной структуре с надежными молекулярными связями. Полиуретановые пленки успешно противостоят механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям.

Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов. В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья. Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку.

Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем. В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм.

Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму. Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений. При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей.

Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя.

Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения. Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт.

Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку. Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации.

Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана.

Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже. Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам.

Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный.

Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары?

Где это лучше сделать? В автомобильных мастерских, предлагающих такую услугу или дома? Заказав в автомастерской бронирование противотуманных фар пленкой, владелец оплачивает и забирает свой автомобиль уже с защищенной оптикой.

Все настройки видимости оптической системы автомобиля автомастерская берет на себя. Но можно посмотреть видеоролик в ютубе «как бронировать фары пленкой самому» и выполнить данную процедуру у себя в гараже. Необходимо приготовить инструменты и провести предварительные работы.

Понадобятся: пленочный материал; шпатель из резины или пластиковая карта; строительный фен; ацетон или технический спирт. Виды материалов Бронирующие или антигравийные плёнки выпускаются не только разными производителями, отличаясь по бренду.

Заказывать на Criline. Наш магазин отправляет заказы с 2014 года. На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress.

Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной?

Бронепленка для Фар Полиуретан Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах.
как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear.
Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую.
Пленка для фар прозрачная Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне.
Бронирование фар автомобиля пленкой, что это 🦈 Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью.

Что такое бронирование?

  • Бронирование фар: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге
  • Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной?
  • Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews
  • как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля
  • Суть и особенности услуги

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку.
Полиуретановая фотохромная пленка для фар Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. За это предусмотрена административная ответственность.

Заодно, в ходе нанесения покрытия, нашли изъян в покраске капота - мелкий, но неприятный хотя, если не знать - не увидишь. В общем, этот комплекс упражнений был выполнен как приготовление к зимнему московскому сезону - ибо он будет опять с химией, грязью и влажной погодой. За автомобиль в этом плане теперь спокоен. Просто делюсь опытом. Кто хочет - пройдет мимо, кому полезно - примет к сведению.

К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку. Первый вариант является самым лучшим, так как она более эластичная, прочная, пористая. Полиуретановая пленка может прослужить до 5 лет. При ударе, стекло не разлетается, а остается под пленкой. Материал отлично выполняет любую форму, не пузырится и легко клеится, но имеет большую стоимость, чем виниловая. Винил плохо ложится на неровностях, потому его нужно немного нагревать. Чтобы отличить полиуретан от винила, стоит попробовать разорвать пленку. Винил может лопнуть. Конечно, его все же применяют при выполнении данной работы, но делают это очень аккуратно для того, чтобы заранее не испортить материал. Что касается производителей, то на российском рынке представлено большое количество компаний, которые готовы предложить подобный материал. Но бесспорными лидерами антигравийной пленки являются компании SunTek и Ricochet. На протяжении продолжительного времени они предлагают потенциальным клиентам исключительно качественный материал, который идеально подходит для защиты автомобиля.

Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется. Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. Это не фокус не мистика и не магия. Это физика! При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным. А равномерное преломление света это и есть прозрачность. На сколько хватит пленки? Не отваливается, не желтеет, не царапается. Если вы много и быстро ездите по загородным трассам, частенько гоняете с друзьями по гравийным дорогам и поднимаете столбы песка на пляже, то срок службы пленки выдержит только 3 года.

Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки

Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку. Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген.

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Основные преимущества бронирования фар антигравийной пленкой: невидимая защита пластиковых элементов фар от сколов, соли, насекомых и других потенциальных дорожных угроз. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар? я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки. Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка.

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто. Любые попадания мелкого гравия и других предметов будут оставлять сколы, которые станут возможными очагами появления отслоений и трещин. Более крупные и тяжелые предметы могут пройти навылет со всеми вытекающими. Стоимость подготовки полировки и само нанесение лака является наименее затратным по времени не надо выполировывать в 0 , а значит стоимости работ и самого расходного материала будут низкими.

После того, как покрытие опять придет в негодность и потребуется повторное восстановление стекол необходимо выполнение глубокой полировки для снятия как самих остатков лака, так и части стекла, в которое он проник помним, лак наносится на шершавую поверхность , а здесь возникает один неприятный нюанс — каждая полировка снимает определенный слой стекла и заметно его утончает, что при повторном воздействии может привести к перегреву уже тонкого слоя и появлению внутренних повреждений в самой его структуре. Вывод: лак является временной и разовой мерой, позволяющей дешево и сердито сделать из убитых фар что-то более красивое и как новое, но на очень короткий промежуток времени и скорее всего без возможности повторения процедуры. Если Вы восстанавливаете свои фары и хотите чтобы это было надежно, качественно и надолго — только пленка.

Если задача сделать так, чтобы мутные фары, например, только приобретенного автомобиля хотя бы как-то светили и в последующем Вы будете менять и заниматься оптикой и это будущее не за горами — можете сделать лак. Пленка — это дорого, потому что это цена качественного материала и за немалое время на подготовку под нее. Лак — быстро-дешево-сердито: полирнул машинкой грубым зерном, дунул пару-тройку слоев лака, стекло сразу стало прозрачным, минимум времени, а значит недорого.

Аргументы и логика. Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто? Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто?

На улице очень трудно будет избежать попадания на поверхность пыли и прочего мусора, который разносится ветром. Бронирование фар лучше осуществлять в хорошо очищенном и освещенном гараже. При этом в помещении должна быть нормальная температура — идеально, если этот показатель находится в диапазоне от 25 до 35 градусов по Цельсию. Несколько слов стоит сказать и о том, что снимать оптические приборы для нанесения бронированной пленки не нужно. Во-первых, такой материал достаточно крепко держится на поверхности без дополнительного приклеивания к задней части фары. Во-вторых, после завершения процедуры, скорее всего, придется ехать на сервис для корректировки положения оптических приборов. После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику. Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером.

При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров.

Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары. Классификация защитных пленок Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т. Вот каких видов бывают декоративные пленки: — Пленки с гладкой поверхностью; — Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью; — Пленки бесцветные с фактурной поверхностью; — Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью; — «Хамелеоны». Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый или бесцветные.

Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают. Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются. Как выбирать В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем не забывайте, что винил долго не служит.

Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее: — Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар; — Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка; — Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Процесс наклеивания не сложный, но требует усидчивости и аккуратности. В моем случаи пленку размером 600 на 900 разрезал на 2 части по длинной стороне Источник Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт.

Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами. Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее. Как пленка защищает фары автомобиля Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами. Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость.

Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами. Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей. Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка. Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием.

Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже.

Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.

Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным.

Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит

Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия. Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки.

В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее.

Она проста и удобна. А покрытие всегда можно убрать без вреда для поверхности. Для чего нужно оклеивать фары пленкой Наклейка пленки на фары автомобиля защищает их от появления эксплуатационных сколов и царапин. Бронирование фар Ниссан Х-Трейл Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей. Она позволяет избежать регулярной полировки.

Виды пленок для бронирования Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана. Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно. Полиуретановая Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Материал очень толстый и прочный.

Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость.

Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная.

Такой материал не защищает лакокрасочные покрытия от повреждения и стекло фар от механического воздействия, к примеру попадания камешка, но это прекрасная защита от песка, царапин ветками и прочих незначительных повреждений. Процесс бронирования фар имеет свои плюсы и минус, которые требуют рассмотрения, прежде чем использовать данную методику для своего авто. Что такое бронирование. Бронирование проводится специальной пленкой антигравийная пленка , которая служит защитой для стекла от повреждения мелким гравием. Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла.

Для чего обклеивается оптика. Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто.

Ультрафиолет заставляет такую броню менять цвет, поэтому уже в первый летний сезон она становится пятнистой. Как и любой другой пластик, винил размягчается от нагрева и дубеет на холоде.

Поэтому в сильный мороз пвх-пленка может растрескаться или даже отделиться от клея. А это машина из города Владимир. Владелец установил на переднюю часть винил. Он быстро помутнел и стал выделяться матовостью. Защищенная часть быстрее пачкается. Самое главное — своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации.

Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности. Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку. Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину? Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего. Важно потом через год снять его и заменить на новый.

Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже. Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями. Вся правда об антигравийной полиуретановой пленке Полиуретановые пленки имеют основу, которая по своим свойствам похожа на резину. В отличие от ПВХ, полиуретан не так болезненно реагирует на перепады температур, он лучше пропускает солнечный ультрафиолет, не впитывает грязь, а потому служит значительно дольше. Самые популярные антигравийные пленки среднего ценового сегмента держатся до 5 лет.

Крутые премиальные — до 7-10 лет Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств.

Клуб Citroen C4 Sedan

Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет. Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий