Новости почему запад не любит россию

Многовековая история России свидетельствует, что западные государства смотрели на нее как на некое чудовище и главного соперника в достижении стратегических целей. На Западе антироссийская истерия достигла небывалого размаха, причем русофобия проявляется как в бытовом плане, так и на государственном уровне.

За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией

Запад не может отказаться не только от российского титана и металлов платиновой группы. Почему на Западе не любят Россию? И как меняется отношение россиян к США? А конфликт России и Запада (во времена Достоевского это была только Европа, теперь и США) вспыхивает с новой силой. Почему на нас весь Запад ополчился? Если же Россия покажет миру, что Запад не в состоянии удержать плоды победы, то ЕС и Британия встанут вплотную перед угрозой территориального распада в результате каскада кризисов. Россия с точки зрения Запада действительно представляет для него угрозу.

Почему Запад не любит Россию?

Наша страна смогла развеять иллюзии о себе после распада СССР. Россия объяснила всем, что у нас есть своя история, есть свое достоинство, есть ресурсы, которыми мы свою историю и свое достоинство можем и будем подкреплять", - объяснил Лавров.

При этом они подчёркивали не просто своё стремление в Европу, но свою с Европой идентичность. Если Россия в девяностые-нулевые стремилась объединиться с Европой, как две разные цивилизации, то Украина подчёркивала свою принадлежность е европейской цивилизации, подчёркивая, что для неё путь в Европу — путь домой. При этом основным мотивом, влиявшим на политику украинских элит, был чисто европейский страх перед Россией.

Режим Зеленского не щадит ни молодых, ни старыхВсе чаще и чаще Тиса, левый и самый длинный приток Дуная в тех местах, где он является границей Украины с Румынией и Венгрией, возвращает на родину мертвых украинцев. Утопленников, которые, как принято было говорить еще в СССР, выбрали свободу, но нашли смерть Европа, не особенно вникала в причины своего страха и до сих пор представляет Россию на уровне описаний Геродота: с песьеголовцами, гиперборейцами и прочими экзотическими породами людей, населяющих огромные дикие пространства и мечтающих об одном — "жечь города, и в церковь гнать табун, и мясо белых братьев жарить". Блок, будучи гениальным поэтом, на интуитивном уровне понял и описал европейский страх. Это страх уничтожения, присущий более слабой цивилизации перед лицом более мощной. Но не любой более слабой.

Цивилизации центральной и Южной Америки не боялись прибывших европейцев, даже когда те отчётливо проявили свою агрессивность. Точно так же степные цивилизации, веками воевавшие с Китаем на Западе и с Россией на Востоке, никогда не боялись быть уничтоженными ими. Дело в том, что для латиноамериканских индейцев, сосед был военным противником постольку, поскольку был источником пищи людоедством большинство не брезговало и материалом для жертвоприношений. Точно так же, как пастух не истребляет стадо, животных из которого потребляет в пищу, перед местными цивилизациями никогда не стояла задача полного покорения или истребления соседей. Наоборот, они им были нужны в качестве самостоятельных, отдельных от собственной цивилизации, образований, иначе их представителей за исключением особых случаев нельзя было съесть или принести в жертву.

Аналогичным образом кочевой цивилизации всегда была нужна оседлая, как источник товаров, не производимых кочевниками. По возможности необходимое старались награбить в ходе набегов.

Вот теперь Эрдоган включился. Один только король Тонга Тупоу VI, как приличный человек, к нам с этой темой не пристаёт, исключительно своими делами занимается. А ведь тоже мог бы в качестве посредника выступить. Чем он хуже Эрдогана? Но нет у него таких претензий на глобальную роль во всём, что в мире происходит. Или, говоря попросту, нет стремления быть в каждой бочке затычкой.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Здесь, на Западе, общепринятое мнение гласит, что церковь доживает последние дни. К 2070 году христиане окажутся в меньшинстве. Мы стоим на пороге новой эры: эры свободы, терпимости, неверия. Это конец истории», — пишет Майкл Уоррен Дэвис. Он отмечает, что Россия живым примером опровергает этот идеологический штамп. Воскрешение русской церкви есть не что иное, как чудо, и западные элиты сделают всё, что в их силах, чтобы никто этого не увидел. Вот почему последние 20 лет они готовились к войне против Путина и пытались проникнуть в российскую политическую систему и свергнуть её изнутри.

И в данном контексте можно понять, откуда растут корни украинского конфликта. Это не кремлёвская дезинформация.

Почему Запад не любит Россию? С чего началась мания величия Запада

Черчилль называл, это "правильным лекарством". Произошло это в 1919 году в рамках вторжения союзников в Россию для поддержки Белой армии", - отмечает Коулз, добавляя, что сегодня Россию вновь называют угрозой для Запада, и именно поэтому так много разговоров о "Новичке", Скрипалях, якобы умерших от отравления гражданских. Что касается современной истории, то США не понравился отход России от проамериканского курса, который вел президент Борис Ельцин, отмечают эксперты. С 1999 года рынки стали закрываться для американских корпораций, налоги расти. Но вы не можете сказать общественности, что мы ненавидим Россию, потому что они не делают то, что мы говорим.

Если вы просмотрите военные документы, вы почти ничего не найдете об угрозах безопасности в отношении США в плане расширения России. Вы можете найти ссылки на ядерное оружие России, которое, однако, описывается как оборонительное, спроектированное "для противодействия силам США и системам вооружений.

Во втором случае мы самые лучшие, самые сильные, мудрые и независимые, и нам за это мстят те, кто хочет загнать нас обратно под лавку так говорят про наших дальних соседей. И никому нельзя верить. Восточная Европа мстит России не за плохое отношение, а за слишком хорошее.

За бесконечный советско-российский потлач это когда наивные туземцы все даром раздают , за унизительные благодеяния со стороны империи, которая, в отличие от немцев или англосаксов, никогда не могла поставить себя как нация господ, нация хозяев, и вечно жила намного хуже всех тех, кем командовала и кому делала ненужные подарки. Чтобы кем-нибудь распоряжаться, надо смотреть на него сверху вниз.

Резолютивная часть всегда будет неизменна: русские не имеют права владеть таким большим пространством и такими значительными ресурсами, они должны потесниться и поделиться», — подчеркнул Егор Холмогоров. Социолог уверен, что такая огромная территория свалилась на русских не благодаря случайности, а потому что «мы строили ее себе кирпичик за кирпичиком». И те особенности культуры и цивилизации, которые с точки зрения Запада делают русских «недостойными» такой огромной территории, как раз помогли ее создать.

Князь Ярослав женился на дочери шведского короля, а своих дочерей выдал замуж за польского князя, венгерского, норвежского и французского королей. Брак дочери Анны Ярославны и французского короля Генриха I до сих пор считается одной из исторических основ особого характера отношений Франции и России. Примерно в это же время монархия Карла Великого объединила и обособила романо-германский мир, который и после ее распада продолжал осознавать свое единство, скрепленное католической верой. Именно тогда берет свое начало представление романо-германского мира как особого привилегированного мира Запада, обладающего превосходством по отношению к Востоку, славянскому и другим мирам. На протяжении веков это представление упорно культивируется Западом в международных отношениях и навязывается их участникам.

В 962 году король Германии Оттон провозглашает выделившиеся из империи Карла Великого германские земли Священной Римской империей, которая с 1512 года становится Священной Римской империей германской нации. Приступив к германизации западных славянских племен - поморских, то есть живших по побережью Балтийского моря, и полабских, занимавших территории по реке Лабе Эльбе , Священная Римская империя, или Первый рейх, просуществовавший до 1806 года, начинает немецкий «напор на Восток» Drang nach Osten. Его продолжит Второй рейх - кайзеровская Германия 1871-1918 годов и попытается реализовать Третий гитлеровский рейх в 1933-1945 годах, ввергнувший мир в глобальную катастрофу и потерпевший сокрушительное поражение. В отличие от других европейских держав Россия никогда не участвовала в колониальных войнах и разделах на других континентах и расширялась посредством присоединения соседних территорий и продвижения на своем евразийском континенте по направлению к Сибири и Дальнему Востоку. Обретая новые территории и владения, Россия вызывала зависть, ревность и обеспокоенность в Европе и за ее пределами. Ее непрерывное возрастание с IX по XI столетия отмечается с тревогой»1. Конец средневековья и начало Нового времени Московское государство встретило как внушительная политическая сила, объединившая обширные пространства на востоке Европы и готовая занять подобающее место на европейском и мировом небосклоне. В Москву стали просачиваться западные ходоки, которые, возвращаясь, рассказывали о богатстве и могуществе Московской Руси. Для многих на Западе это было новостью. Русское государство, набиравшее силу на международной арене, с трудом пробивало себе дорогу, постоянно преодолевая сопротивление стран Запада и столкнувшись с необходимостью противостоять его агрессии практически с самого начала своего существования.

Появление в 1198-1201 годах на западных границах России Тевтонского ордена и ордена Меченосцев, от которых, как утверждается, происходят некоторые существующие и поныне агрессивные поползновения и глубинные политические структуры Запада, явилось прямой угрозой для Российского государства, вылившейся вскоре в жестокую агрессию. Разгром под его предводительством «псов-рыцарей» на льду Чудского озера в 1242 году и отражение других посягательств Запада на Россию на какое-то время отбили у агрессоров охоту поживиться за ее счет. Но богатства огромной страны продолжали манить, и, чтобы получить к ним доступ, иезуит Антонио Поссевино, папский посол при дворе Ивана Грозного, в 1582 году формулирует и предлагает Папе Римскому, Григорию XIII, доктрину расчленения России. В 1604 году начинается польское нашествие на Москву, положившее начало периоду Смутного времени, который завершился изгнанием оккупантов. В 1700 году петровская Россия отразила новую агрессию Запада в Северной войне, из которой вышла в статусе империи и великой державы. Помимо открытой вооруженной агрессии, Запад применял против России скрытые методы борьбы, осуществляя подрывную деятельность внутри страны. Первой попыткой «цветной революции» в России стало выступление «декабристов» в 1825 году, в котором так же, как и в организации убийства заговорщиками российского императора Павла I, просматривается «британский след». С начала XIX века агрессии Запада против России и атаки на ее государственность принимают коллективный характер. В 1812 году Россия отражала не только нашествие французов, которых в объединенной армии Наполеона было всего лишь около половины ее состава, а коллективную агрессию всей Европы с участием многих государств. По сути дела, эта интервенция «двунадесяти языков» открыла в отношениях Запада и России новую эпоху, которая характеризовалась тем, что теперь западные страны начали выступать против Российского государства единым фронтом как на дипломатическом поле, так и на полях сражений.

Мало что меняло образование временных коалиций вроде «Союза трех черных орлов» Австрия, Пруссия, Россия или Антанты Великобритания, Россия, Франция , западные участники которых тут же оборачивались против России, как только им это становилось выгодно. Так, нисколько не смущаясь своим предательством, изменила России союзная ей Австрия в Крымской войне 1853-1856 годов, в которой против Российского государства вновь единым фронтом выступили страны Запада. Четверть века спустя к коллективным действиям Запада против России добавились обвинения ее в агрессивности, под прикрытием которых западные державы осуществляли собственную агрессивную политику. Блестящие победы России в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов, которые принесли освобождение православным балканским народам, были нивелированы на Берлинском конгрессе коллективными усилиями Запада, а ослаблением Оттоманской империи, разгромленной российской армией, воспользовались западные державы. После Первой мировой войны бывшие союзники и противники России опять пошли на нее единым фронтом, впервые сформировав сообщество с участием Японии, образовавшее понятие «коллективного Запада». В интервенции 1918-1920 годов приняли участие 14 стран с целью уничтожения Российского государства и расчленения его на части. Аналогичную задачу ставил перед собой развязавший Вторую мировую войну гитлеровский режим в Германии, на стороне которого против России выступили семь союзных европейских государств и использовался потенциал практически всей оккупированной к тому времени Европы. Коалиционной была и направленная против нашей страны холодная война, которую Запад развернул вскоре после окончания Второй мировой. В настоящее время, развязав агрессию против России с украинского плацдарма, Запад вновь пытается сломить ее коллективными усилиями, исполняемыми под дирижерскую палочку США, уже даже не скрывая, что конечной целью этих действий является уничтожение и расчленение России. Констатируя откровенную ненависть к России объединившегося сегодня против нее коллективного Запада, точнее говоря, его правящих элит, но отнюдь не его народов, не раз в истории восторженно приветствовавших российских освободителей и восхищавшихся полетом Гагарина и другими достижениями великой державы, уместно задаться вопросом, в чем причина этой ненависти.

В своей статье «Что сулит миру расчленение России», написанной еще в 1950 году, русский философ Иван Александрович Ильин указывал на намерение Запада «разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации», говоря о том, что это - «план ненависти и властолюбия»3.

Россия и Запад: война миров

Корень нелюбви Запада к России заключается в ложном обобщении, которое склонны делать западные люди: им невдомек, как так выходит, что русский человек никогда не отвечал, не отвечает и отвечать за свою страну не собирается. После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. В этом выпуске: Запад для России во все времена был самой опасной угрозой? А конфликт России и Запада (во времена Достоевского это была только Европа, теперь и США) вспыхивает с новой силой. Страны Запада готовы на все, чтобы не дать России развиваться, заявил пресс-секретарь Дмитрий Песков на марафоне «Новые горизонты» общества «Знание». Журналист чешского издания Parlamentní Listy рассказал, почему Запад так не любит Россию.

"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа

Трубку сняли в православной церкви на западной окраине Берлина. Уже не первый год западные страны придумывают всё новые обвинения против России – в том числе и в том, что наша страна не совершала. © Rustic / ему Запад нас не любит? Есть популярное мнение, что Россия живёт так плохо по сравнению с западными странами из-за менталитета россиян. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Россия с точки зрения Запада действительно представляет для него угрозу. так называется недавно вышедшая в свет книга швейцарского историка, политика, журналиста Ги Меттана.

Песков: само существование России — раздражитель для Запада

Ну, и в сегодняшней ситуации Турция чуть ли не единственный выгодоприобретатель от всего этого шабаша на Украине. И спасибо Эрдогану, что он торговец, а не принципиальный идиот, как некоторые европейские политики», — подчеркнул эксперт. При этом Мартынов обратил внимание, что ситуация с Турцией является лишь частью кризиса международных отношений, где проблемы России возникли по одной причине — ее перестали бояться. В том смысле, что нас перестали бояться. Весь 20-й век, по крайней мере, вторая половина совершенно точно — война, послевоенный период, формирование Организации объединенных наций, Совета безопасности, и вся архитектура международной безопасности, сложившаяся в послевоенный период, базировалась именно на страхе. Они боялись нас, мы боялись их», — пояснил эксперт. Но за всеми этими красивыми словами стоял страх взаимоуничтожения. Сегодня этого страха нет как бы ни пытались некоторые сегодняшние видные политические деятели риторически в «телеграмах» распространять разнообразные грозные слова и заявления.

Они нас не не любят. Они нас не понимают, где-то презирают, где-то боятся. Он и говорят и думают , что мы переняли их религию, у нас была своя, но мы её не помним, мы переняли их культуру, у нас была своя, но мы её помним, мы переняли у них СИ, у нас была своя, но мы её не помним, мы переняли их язык, у нас был свой, но мы его помним.

В этом контексте Достоевский видит вопрос как вековое противостояние России и «коллективного Запада», которое непременно должно завершиться в пользу русских — в силу превосходства православия над католической идеей в лице Франции, «потерявшей религию» и погрязшей в «материализме». Рассуждая на тему Восточного вопроса в своем «Дневнике писателя» 1876 г. Вот особенно в этом-то «бескорыстии» и вся неизвестность, весь соблазн, все главное, сбивающее с толку обстоятельство, всем противное, всем ненавистное обстоятельство, а потому ему никто и не хочет верить, всех как-то тянет ему не верить. Не будь «бескорыстия» — дело мигом стало бы в десять раз проще и понятнее для Европы, а с бескорыстием — тьма, неизвестность, загадка, тайна!

И вот каждый раз, именно с Восточным вопросом, эта неизвестность, это недоумение Европы насчет России усиливается до болезни, а между тем ничего не разрешается: «Кто же и что же это, наконец, такое, и когда мы это, наконец, узнаем? Кто они, эти русские? Азияты, татары? А между тем они так с нами не схожи… И что такое это единение славян?

На что оно, с какими целями? Что скажет, что может сказать нам нового это опасное объединение? Когда в 1877 году Россия пришла на Балканы освобождать славян от пятивекового ига Османской империи, то прояснился любопытный факт. С одной стороны, народы Балкан мечтали о свободе и независимости, обращались с этой просьбой и к Европе, и к Англии, и к России.

Откликнулась только Россия: собрав армию и позвав лучших сынов своих, отправилась за братьев-славян русскую кровь проливать. Вот только придя на земли балканские столкнулась с тем, на что не рассчитывала. Что же произошло? Свидетелем событий тех лет стал Федор Михайлович Достоевский.

Свои мысли об этом он изложил в «Дневнике писателя».

Одним из самых острых политических обсуждений во времена Достоевского был Восточный вопрос — комплекс международных конфликтов, растянувшийся на период с конца XVIII до начала XX века. Центром обсуждения была постепенно слабевшая Османская империя и населяющие ее славянские народы, в свое время утратившие государственность.

В этом контексте Достоевский видит вопрос как вековое противостояние России и «коллективного Запада», которое непременно должно завершиться в пользу русских — в силу превосходства православия над католической идеей в лице Франции, «потерявшей религию» и погрязшей в «материализме». Рассуждая на тему Восточного вопроса в своем «Дневнике писателя» 1876 г. Вот особенно в этом-то «бескорыстии» и вся неизвестность, весь соблазн, все главное, сбивающее с толку обстоятельство, всем противное, всем ненавистное обстоятельство, а потому ему никто и не хочет верить, всех как-то тянет ему не верить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий