Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". Метка: Рив Гош. Рив Гош. Классика и современность – парфюм In Red от Armand Basi. by Лариса Ткаченко access_time4 года ago. Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности.
Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
А потом, спустя какое-то время, ощущения меняются: как будто вы только что присели на край кровати после того, как поменяли постельное белье.
Вокруг витает запах истинной чистоты, стирального порошка и... А вся комната залита солнечными лучами.
В середине октября 2008 года был открыт первый магазин в Москве в ТЦ «Пирамида» на улице Горького [5] В 2016 году этот магазин был закрыт. В октябре 2020 года президентом компании стал Эдгар Шабанов, сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня [7].
Один и тот же аромат. Более того - просто одна и та же бутылочка. Звучание в разных городах, разных странах - различно. Причем до такой степени, что была просто удивлена. Вы их пробуете в самом магазине? Ну, раз не покупаете-то? А там вообще нельзя этого делать, хоть вентиляция и работает, но все равно... ЮлияУченик 137 7 лет назад Здесь пишут отзывы не журналисты, а обычные потребители, а желающие доказывать, доказывают и выпускают целые циклы программ про подделки и т. Оракул 72726 Если Вы подойдете к человеку и скажете - ты вор! Он, ессно. А Вы ему ответите - а я так думаю и такое мое мнение.
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"
Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии с Рив Гош | Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. |
Российские парфюмерные и косметические сети занимают ниши ушедших зарубежных брендов - Ведомости | Магазин парфюмерии и косметики Рив Гош. |
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! | Тау Галерея, Саратов | Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. |
Звезды на презентации нишевой парфюмерии New Notes в Москве | «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. |
Из российских магазинов исчезают люксовые духи | Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. |
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов
На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.
Наоборот, совсем недавно была передача, как проводили экспертизу парфюмерии из крупных сетей, ДФ и продукции, купленной за границей. Никаких отличий не нашли. А если у Вас есть ссылки на эти передачи - давайте. ЕленаМудрец 13474 9 лет назад Ссылок нет, потому как смотрела не по инету, а по телевизору, тогда вместе с этими магазинами еще был Арбат престиж, про эту тройку и была программа. Что касается экспертизы и сравнение с заграничной, то там тоже есть "подвал" как у нас, смотря где они это покупали, видимо оттуда и идут поставки. Елена Мудрец 13474 А касаемо ДФ, дам адрес бутика в аэропорту Домодедово, где работает моя родственница, посмотрите ради прикола накладные, разливка Турция, что там может быть оригинального, если аромат одного года выпуска, значительно отличается от аромота купленного во Франции в магазине Диор. А Вы, Елена, где живёте?
Хочу Вас идентифицировать для судебных надобностей. Елена Мудрец 13474 Ах-хааа!!!! Обратитесь в свою службу безопасности, пусть займутся! Я вот все жду, доиграется ли кто-нибудь?
По словам предпринимателя, странно, что Мейер и его жена Инна оба в настоящий момент находятся под домашним арестом при всех раскладах остались на территории России. Потапенко допустил, что суд решит судьбу арестованных примерно через восемь месяцев. Саму сеть может ждать не менее трагичная участь. Бизнесмен допустил, что она просто будет банкротиться. Как сказал Потапенко, оттуда не единожды уходили «бойцы» с различными вопросами по внутренней отчетности.
Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г. Накопленными бонусами можно возмещать покупки у партнёров программы лояльности. Возместить можно полную стоимость покупок — до 60 000 рублей в год.
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina
Иногда звучат очень линейно; Пудровый простой шлейф. В сердце парфюма инжир постоянно играется с разным звучанием: иногда кажется, что это спелый плод, иногда — засахаренный сухофрукт, а порой это просто зеленые, едва сорванные листья фигового дерева. База состоит из теплого кашмерана и сливочного сандалового дерева, что делает аромат полностью универсальным для мужчин и женщин, не резким и не отталкивающим. Tous Oh! Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. Аромат начинает раскрываться нотками розового перца, лимона и черной смородины — так по-летнему и свежо. Ирис и роза — это ключевые ингредиенты данного парфюма, которые воплощают роскошную женственную натуру. Основные плюсы: Подойдет для работы и повседневной жизни; Быстро переходят к базовому звучанию; Неброский запах. Нестойкие; Первые минуты после распыления может напоминать крем для рук.
Шлейф из ванили, мускуса и бобов тонка придаст образу еще больше элегантности и пикантности, при этом не перекрывая основную базу аромата. Эти духи станут отличным спутником современной девушки, они легкие и непринужденные, окутывают невидимой вуалью из уюта и спокойствия.
На каждом флаконе духов стоит соответствующий год выпуска аромата. Гости вечера первыми смогли послушать выпуск Kristina 2022 года и сравнить его с 2021 годом. Гостям было также интересно узнать секреты красоты известной певицы и актрисы, на которую равняются и которой вдохновляются миллионы девушек и женщин по всей стране. Кристина с удовольствием поделилась своими ритуалами по уходу, фаворитами в косметичке и своими бьюти-открытиями.
На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы.
Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России?
Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы.
Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены.
Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен.
Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась.
Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос.
Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго.
Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок?
Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями.
По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации.
На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве.
Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае.
Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса.
Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле.
Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное. Обе марки производятся в России и обладают неплохими характеристиками.
Отдельный плюс — гипердемократичная цена. Источник: Кристина Калинина Кстати, ранее мы также рассказывали, что делать, если в магазине отсутствует пробник понравившейся косметики. Подробнее читайте в нашем прошлом материале.
Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге
Вариантов решения проблемы пока немного. Магазины старательно перенаправляют дорогие духи в столицу. Всё-таки и покупателей в Москве больше, и денег у некоторых тоже. Но запасы на складах уже истощаются. Продавцы сейчас заняты поисками выхода из сложившейся ситуации.
Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет? В Тоскане удивительные, свои, ни с чем не сравнимые запахи.
А тебе слабо такой парфюм сделать? На этом мы расстались. Я опять об этом забыла. Потом он позвонил, сказал, что сделал. Я приехала, посмотрела. Парфюмы получились изумительные.
Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна.
Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно. Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля. Но DiVina через большую букву V означает «из вина». У флакона цвет винной бутылки».
О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге. Производство вина и его поставки уже были налажены, косметическая линия запущена, мы понимали, что месяца через три придет первая партия. Для людей удивительно сочетание вина, парфюмерии и косметики в одном магазине. Чем мне нравится этот формат, здесь себя очень хорошо чувствуют и мужчины, и женщины. Помню, мужчинам жутко не нравилось заходить в «Рив Гош», для большинства посещение парфюмерно-косметического магазина — это большой стресс.
В бутике представлено настоящее созвездие выдающихся имен, создающих и диктующих мировую моду на роскошную парфюмерию. Здесь посетители ТК могут прикоснуться к изысканным произведениям парфюмерного искусства и, благодаря высокому уровню сервиса и уютной атмосфере, легко забудут о времени и пространстве, заслушавшись наших экспертов за чашечкой кофе». Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», прокомментировала: «Бутик Rivoli Perfumery — это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента».
Идея чистого аромата абсолютно точно не нова, но все по-прежнему ищут максимально приближенный к реальности запах свежего белья, который взбодрит от зимней хандры. Couleur Primaire как раз об этом. Введите его при заказе в интернет-магазине rivegauche.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.
Бьюти-новинки На днях в клубном пространстве Noodome состоялась масштабная презентация ароматов от итальянского бренда нишевой парфюмерии с красивым названием New Notes. По этому случаю в снежную Москву даже приехал сооснователь и арт-директор бренда Эрик Минати. Он вместе с президентом группы компаний «Рив Гош» Эдгаром Шабановым радостно поприветствовал всех звездных гостей презентации и представил сразу все ароматы из линейки — каждый со своим характером.
Что ищет крупная сеть у брендов? Нишевой парфюмерией человек подчеркивает, насколько он в хорошем смысле сепаратист Специалисты делят парфюмерию условно на три категории.
Первая — массовая. Это более простые сочетания запахов, которые нравятся и доступны большинству. Вторая категория — люкс. Это уже более высокий ценовой сегмент, и, как правило, люди приходят скорее за брендом, чем за ароматом. Последняя категория — нишевая парфюмерия. Терминов, которые обозначают этот сегмент, довольно много, например селективная, художественная, артизанальная, или арт-парфюмерия. Но чтобы не путаться, остановимся на нишевой.
Неделя из жизни владелицы бренда селективной парфюмерии За рубежом нишевой и селективный парфюм — скорее два разных термина. Первый — это духи с обязательным эффектом новизны, особенным, иногда экспериментальным запахом и индивидуальным раскрытием на коже. Второй — больше про моду, стоимость и редкость коллекции, что-то из серии «избранное для избранных». В России эти термины слились и скорее означают «дорогие духи с необычным сочетанием нот, как правило, более яркие, которые выпускаются небольшими партиями». Но это если говорить о нишевом парфюме как о чем-то материальном. Это архитектурный элемент, место для приватной беседы У нишевой парфюмерии есть своя философия. Термин «нишевый» появился несколько десятилетий назад и направляет нас к архитектуре.
Ниша — некое углубление в стене, место для приватной беседы. Только собеседником выступает не человек, а аромат, который вы выбираете для себя. По своему опыту я вижу, как весь ритейл говорит о том, что понятие целевой аудитории сужается до одного человека.
Парфюмерная композиция с десертными нотами поступит в продажу в России в начале марта и, конечно же, будет эксклюзивно представлена в сети магазинов «Рив Гош».
Инна Маликова.
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности. Тегидиор рив гош официальный, конкурс рисунков рив гош рождество, туалетная вода armani idole, рив гош moschino forever sailing, цена саваж диор мужские в рив гош.
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Сегодня магазины Rivoli Perfumery, эксклюзивного проекта «Рив Гош», представлены только в Москве и Санкт-Петербурге. В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве
Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек | Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». |
Новости и статьи Рив Гош :: | Переливающийся разводами керосина революционно объединенного с ветивером и кедром - новаторский анти парфюм, выходящий за рамки традиционной парфюмерии. |
Мне неинтересно просто торговать | На сайте Рив Гош дни нишевой парфюмерии со скидками и подарками. |
Лучшие женские духи Рив Гош: рейтинг ТОП-10 ароматов для женщин на 2024-2025 год | Магазин парфюмерии и косметики. |
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Раньше нишевый парфюм от известных марок стоил дороже люкcовых линеек, однако возникший дефицит сравнял цены, объяснили консультанты в "Л Этуаль" и "Рив Гош". Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Une Figue Obvious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе фужерные зеленые.