Новости ортодоксы евреи

Армия обороны Израиля начала готовить набор в войска добровольцев-ортодоксов после получения множества заявок на мобилизацию от ультрарелигиозных иудеев. В нынешнюю правительственную коалицию Израиля харедим не вошли, и монополия ортодоксов в духовной сфере пошатнулась.

Армия Израиля объявила о начале набора в войска добровольцев-ортодоксов

В кругах ортодоксальных евреев считается, что потенциальным супругам достаточно трех-четырех встреч. Общественная организация ортодоксальных евреев «Учреждение храма» начала сбор денег на выращивание красной коровы для исполнения библейского пророчества. Если ортодоксы против создания государства евреев, то зачем они в него приехали и живут в нём? Армия обороны Израиля начала готовить набор в войска добровольцев-ортодоксов после получения множества заявок на мобилизацию от ультрарелигиозных иудеев. ортодоксальные евреи ставят перед собой конкретную цель – жить так, как предписано Галахой – сводом сакральных законов, регулирующих отношения между людьми, а.

Парламент Израиля впервые проголосовал за выделение средств ультраортодоксам в бюджете

В нынешнюю правительственную коалицию Израиля харедим не вошли, и монополия ортодоксов в духовной сфере пошатнулась. : Во вторник вечером протесты ортодоксальных евреев против запрета на собрания в Нью-Йорке имели напряженный и временами насильственный характер. последние новости по тегу: евреи-ортодоксы.

Армия Израиля объявила о начале набора в войска добровольцев-ортодоксов

У евреев-ортодоксов в Израиле есть освобождение от военной службы, и чаще всего они получают государственные пособия, сообщает издание "Коммерсантъ". Все новости c тегом «Ортодоксальные Евреи». Ортодоксальный иудаизм отличается от других еврейских деноминаций своей приверженностью к письменной Торе (канон еврейской Библии, или Танах). Большинство ортодоксальных евреев выступают против независимого государства и сионизма как такового. Централизованная религиозная организация ортодоксального иудаизма "Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России.

Как евреи-ортодоксы обучаются самозащите в Израиле

С помощью новой молитвы ортодоксальные евреи не только смогут бороться с вирусами, но и искупить свою вину после посещения «греховных» страничек. Главная причина в том, что с точки зрения многих религиозных авторитетов избавление, которого евреи давно ждут, придет только с восстановлением Иерусалимского Храма. Вместо того, чтобы быть светом для язычников, действия горстки экстремистов искажают иудаизм и еврейский народ, нанося ущерб имиджу Израиля и туризма. Общественная организация ортодоксальных евреев «Учреждение храма» начала сбор денег на выращивание красной коровы для исполнения библейского пророчества.

Почему ультра-ортодоксальные евреи против государства Израиль

Ортодоксальный иудаизм отличается от других еврейских деноминаций своей приверженностью к письменной Торе (канон еврейской Библии, или Танах). В кругах ортодоксальных евреев считается, что потенциальным супругам достаточно трех-четырех встреч. По данным финансового журнала НЭП около 50% ортодоксальных и ультраортодоксальных мужчин не работают. Терпение общины лопается В 1980-х годах руководство реформистских и консервативных евреев (это более либеральные, чем ортодоксальное, течения в иудаизме).

Сотни ортодоксальных евреев попросились в армию Израиля "хотя бы мыть полы"

Любые виды противозачаточных средств запрещены, мужчинам запрещено заниматься онанизмом. Семя разбазаривать нельзя. Он говорит, что очень многое в ультра-ортодоксальной среде так или иначе связано с рождением детей и беременностью. Цель их — сделать так, чтобы как можно больше элементов галахи вошли в законодательство страны. Правила секса «Бога мы не боялись, мы боялись папы. За этим скрывалась психическая угроза, мы не хотели его разочаровывать». Это говорит Фэй Самуэльс Fay Samuels , еврейка, порвавшая с ультра-ортодоксальной средой. Она рассказывает о детстве, о том, как росла в условиях, где к словам и мнению матери никто не прислушивался, потому что она была женщиной, и где Фэй и ее сестры должны были прислуживать братьям. Главой семьи был мужчина. Еще будучи молоденькой девушкой, Фэй слышала, как мужчины, вознося молитвы Богу, благодарили его за то, что они родились мужчинами.

Она прекрасно помнит, что они говорили. Благодарю тебя, Господи, за то, что не создал меня женщиной», — вспоминает Фэй Самуэльс. Именно это она слышала, когда мужчины молились своему богу. Она вспоминает и то, как еврейские женщины подвергались тому, что, как ей казалось, было грубым унижением. Когда Фэй Самуэльс вышла замуж, она на собственном опыте испытала, как ужесточились религиозные требования. Существовали даже четкие правила относительно того, когда Фэй могла заниматься сексом с собственным мужем. Это стало каплей, переполнившей чашу моего терпения, я сказала своим сестрам, что это — абсурд, и они никогда не должны так поступать», — рассказывает Самуэльс. Закрытые общины Многие ультра-ортодоксальные иудеи живут в Нью-Йорке. Эта группа состоит из 330 тысяч человек и составляет примерно треть еврейского населения города.

У них есть свои школы, где все преподавание ведется на идише или иврите. Образовалась закрытая община со своими жилыми кварталами, магазинами и собственной системой здравоохранения.

Перед голосованием Нетаньяху объявил, что государство предоставит женатым ультраортодоксальным евреям, изучающим религию, но не работающим в силу убеждений, средства в размере 250 миллионов шекелей 62,5 миллиона евро. Они дополнят пособия, уже полученные ультраортодоксальной общиной. Бюджет был окончательно одобрен со вторника на среду большинством в 64 депутата из 120 в Кнессете израильском парламенте , что соответствует количеству избранных представителей "правого блока" премьер-министра.

Но эти исполнители, видимо, решили сломать стереотипы. Не снимая традиционных кип и хасидских пиджаков, они взяли в руки гитары и исполняют композиции, которые явно далеки от того, что можно услышать в синагогах. Их предупреждали: вас ждет либо успех, либо скандал, а скорее всего - и то, и другое. Ну, а как иначе, если у гитаристов не просто длинные волосы, а настоящие пейсы, одеты музыканты в классические хасидские пиджаки, а со сцены звучат знаменитые рок-баллады.

Братья Арье и Гиль - сейчас, пожалуй, самые известные ультра-ортодоксальные евреи в Израиле. Месяц назад они решили поучаствовать в музыкальном конкурсе на одном из местных телеканалов. И с тех пор их жизнь - бесконечная череда репетиций, съемок и интервью. Мы далеки от шоу-бизнеса и славы, но я уверен - если то, что мы делаем, - хорошо, это будет продаваться", - говорит Арье Гат. Арье знает, о чем говорит. Ведь до вступления в религиозную общину у него уже была своя группа, в которой он играл на ударных.

Правила секса «Бога мы не боялись, мы боялись папы. За этим скрывалась психическая угроза, мы не хотели его разочаровывать». Это говорит Фэй Самуэльс Fay Samuels , еврейка, порвавшая с ультра-ортодоксальной средой. Она рассказывает о детстве, о том, как росла в условиях, где к словам и мнению матери никто не прислушивался, потому что она была женщиной, и где Фэй и ее сестры должны были прислуживать братьям. Главой семьи был мужчина. Еще будучи молоденькой девушкой, Фэй слышала, как мужчины, вознося молитвы Богу, благодарили его за то, что они родились мужчинами. Она прекрасно помнит, что они говорили. Благодарю тебя, Господи, за то, что не создал меня женщиной», — вспоминает Фэй Самуэльс. Именно это она слышала, когда мужчины молились своему богу. Она вспоминает и то, как еврейские женщины подвергались тому, что, как ей казалось, было грубым унижением. Когда Фэй Самуэльс вышла замуж, она на собственном опыте испытала, как ужесточились религиозные требования. Существовали даже четкие правила относительно того, когда Фэй могла заниматься сексом с собственным мужем. Это стало каплей, переполнившей чашу моего терпения, я сказала своим сестрам, что это — абсурд, и они никогда не должны так поступать», — рассказывает Самуэльс. Закрытые общины Многие ультра-ортодоксальные иудеи живут в Нью-Йорке. Эта группа состоит из 330 тысяч человек и составляет примерно треть еврейского населения города. У них есть свои школы, где все преподавание ведется на идише или иврите. Образовалась закрытая община со своими жилыми кварталами, магазинами и собственной системой здравоохранения. Большое число ультра-ортодоксальных иудеев в Нью-Йорке оказались сейчас за чертой бедности, если судить по американским меркам. Цены на съемное жилье в городе выросли, у ортодоксальных евреев многодетные семьи, а работает только один отец. Это привело к тому, что многие сейчас предпочитают переезжать из Нью-Йорка. Сегодня подобные общины создаются и в других городах, например, в Нью-Джерси.

Сотни ортодоксальных евреев попросились в армию Израиля "хотя бы мыть полы"

Религиозные занятия проводились теперь вечером и в воскресные дни. Это нанесло смертельный удар традиционному еврейскому обучению — хотя в течение целого поколения оно еще с грехом пополам кое-где продолжало цепляться за свои былые позиции. Однако в какую жалкую пародию оно выродилось! Маленькие дети ходили в хедер, то есть школу, и там их наставлял меламед, то есть учитель. На всякого, кто знает, как все это выглядело, слова хедер и меламед навевают самые мрачные и горькие воспоминания.

В меламеды нанимался обычно разве что бедолага-неудачник, который даже в Америке, где улицы вымощены золотом, не мог найти никакой прилично оплачиваемой работы. Чаще всего это был человек невежественный, но очень вспыльчивый и склонный к рукоприкладству. Классом служила обычно его собственная убогая квартира или задняя комната нищей синагоги. Какой разительный контраст со светлыми классами общественных школ и с уверенными, изящно одетыми, образованными учителями-американцами!

Мало того: то, что дети учили в американской школе, отвечало требованиям окружающей жизни. А бормотанье меламеда было курьезным эхом неведомого умершего мира. Ну и меламед был, конечно, обречен. Он уступил место талмуд-торе —вечерней школе, где работали учителями молодые американцы и где были доски, мел, звонок, красивые учебники и систематизированная педагогика.

Раньше всего пострадали иешивы — высшие учебные заведения, готовившие раввинов. Иешивы сохранили прежние программы и продолжали учить своих студентов по старинке. А им противостоял богатый выбор блестящих учебных заведений западного типа — от средних школ до колледжей и университетов с аспирантурой, — и в них можно было заниматься любыми науками и искусствами, какие только душа пожелает. Набор в иешивы резко упал, они хирели и закрывались.

В Америке происходило то же, что до этого происходило в Германии, когда там начался упадок иудаизма. Многим недальновидным евреям казалось, что они подходят наконец-то к цели, к которой еврейство шло блуждая три тысячи лет. Но когда вроде бы все пропало, евреи всегда находят способ пройти через Красное море. Нескольким старым раввинам пришло в голову, что если американские законы предписывают всем детям получить светское западное образование, эти законы не указывают, где именно дети должны получить такое образование.

Ведь существовали же в Америке частные школы. А что если и иешивам включить в свои программы то, что преподается в американских светских учебных заведениях? Можно таким образом составить расписание, чтобы студентам оставалось время и для изучения Талмуда, и для получения новых знаний. Раввины обратились к властям и заручились их поддержкой.

И вот, наконец, молодые учителя английского языка, географии, истории, высшей математики, естественных наук — люди вовсе не обязательно верующие и даже не обязательно евреи официально впервые за две тысячи лет — перешли порог иешивы. Никак не афишируемое личное начинание небольшой группы людей в нижнем Ист-Сайде города Нью-Йорка в двадцатые годы 20-го века ознаменовало необратимую перемену в истории еврейского народа. Восторжествовало, в конце концов, кредо Рамбама — через семь веков после его смерти. И эта перемена быстро привела к поразительным результатам.

Современное образование В течение двадцати лет в Америке словно бы из ничего воздвиглась стройная пирамида нового еврейского образования. Откуда ни возьмись, появились детские сады, начальные школы, средние школы, колледжи и солидные университеты. Они не обладали никакой общегосударственной структурой и были слабо связаны между собой. Каждое учебное заведение существовало на свои фонды.

Основа начального обучения в Америке — это общие дневные школы первой ступени, или начальные школы. Здесь светское образование и еврейское религиозное образование слиты воедино.

Еврейский философ Маймонид полагал, что десятая корова станет предвестником мессии мошиаха.

Согласно христианским пророчествам этим самым мошиахом станет антихрист, который сядет на престол в Третьем Храме и будет править миром. Строительство Третьего Храма ознаменует наступление последних времен.

Считается, что грехи прошедшего года передаются курице, после чего пернатое хватают за лапы и размахивают им над головой. Мужчина лежит в могиле после того, как из нее извлекли тело. Считается, что этот ритуал продлевает жизнь. Ритуал бичевания кожаным ремешком перед Йом-Кипуром Судным днем. Это символическое наказание за грехи прошедшего года. Подготовка к ортодоксальной еврейской свадьбе. Танец жениха и невесты.

Ритуал ташлих «выбрасывание». Участники бросают в воду крошки хлеба, тем самым символизируя избавление от грехов в Рош Ха-Шана еврейский Новый год. Традиционный мужской танец в честь праздника Пурим праздника в память спасения евреев, проживавших на территории Персидской империи. Традиционный выкуп первенца, когда ребенка обкладывают серебряными монетами мальчик, родившийся у матери-еврейки первым, должен быть выкуплен отцом ребенка у коэна через 30 дней после рождения в память о казни египетской, когда бог умертвил всех младенцев страны фараона.

Сплошь и рядом в раввинских судах царит непотизм: на решения влияют родственные связи и желание угодить богатым и влиятельным, а то и страх пойти против общественного мнения. Вот пример.

В начале апреля с. Крамер уже ранее судимый подписал соглашение с прокуратурой и признал себя виновным в сексуальных преступлениях против несовершеннолетних учащихся «Хабад Ешива Колледжа» в Мельбурне. Вместе с тем, по сообщению мельбурнской газеты «Herald Sun» от 12. Бывают и взаимные обвинения. Ривлин руководил летним лагерем для мальчиков из нуждающихся религиозных израильских семей. Когда эта статья уже была в работе, израильская армейская радиостанция «ГАЛАЦ» сообщила о полицейском расследовании в религиозном учебном заведении на юге Израиля, где сексуальному насилию подверглись свыше 70 детей, некоторые дошкольного возраста.

По моим данным, речь идет о хедере — начальной школе для мальчиков, расположенной в квартале Нахалат Хар Хабад в городке Кфар Малахи. Представитель муниципалитета городка, хасид движения «Хабад», впрочем, заявляет, что был только один подобный случай, и с ним справились внутри школы. Синдром осажденной крепости Времена меняются. Сейчас появилась и активно развивается религиозная блогосфера по-английски, на иврите и в особенно откровенном формате на языке идиш, который используют почти исключительно ультраортодоксы. Вот там-то называют имя арестованного в Израиле «помощника раввина», с истории которого я начал эту статью, активно обсуждают подробности. В религиозной блогосфере царит возмущение по поводу педофилии и сексуальных преступлений.

Однако там неохотно идут на контакт. Среди религиозных людей продолжает жить убеждение в непременной враждебности внешнего мира «миру Торы». Надо сказать, на это есть основания. В последние годы харедим в Израиле все больше виктимизируются — превращаются в жертву различных посягательств. В марте с. По случайности Эйхлер оказался племянником раввина Исраэля Эйхлера, депутата Кнессета от партии «Ахдут а-Тора», представляющей израильских харедим.

Социальные медиа и некоторые СМИ представили дело так, словно виноваты все набожные иудеи. Израильские СМИ позволяют себе по отношению к харедим тон, который в других местах без колебаний назвали бы антисемитским. В начале с. Харедим называли паразитами, обвиняли в различных грехах и преступлениях, прежде всего в уклонении от воинской службы. Среди харедим не больше педофилов, чем в других группах окружающего их населения. Однако преступники злоупотребляют чувством солидарности в своих общинах, чтобы уйти от ответственности.

Используют и мнимую, а порой и действительную враждебность окружающего мира. Вреда от такой закрытости куда больше для самих общин. Хорошо известно, что подавляющее большинство сексуальных преступлений против детей происходит в семьях или совершается людьми, которых ребенок и его родители хорошо знали и считали близким и авторитетным. Нагнетание страстей по поводу педофилии у «других», у «иных», особенно из закрытых религиозных и этнических общин, призвано тешить уверенность большинства, что у них у самих все в порядке. Разглядывание сучка в чужом глазу позволяет не чувствовать бревна в своем собственном.

Иудеи‐ортодоксы заставили экипаж самолета изменить маршрут полета из-за шаббата

Хотя эти различные деноминации хареди сильно отличаются друг от друга по своей истории и специфическим практикам, их объединяет стремление держаться в стороне от светского мира, чтобы защитить свои традиционные верования. По их мнению, Запад не может предложить ничего ценного в духовном плане и полезен лишь в очень ограниченном смысле, например, в экономическом взаимодействии. В целом, эти группы не ассимилировались в современном обществе и остались самодостаточными и частными общинами. К таким группам относятся хасиды, евреи-ашкенази из Восточной Европы и общины сефарди из Испании и Португалии. Неоортодоксальные группы Неоортодоксия, также известная в США как современная ортодоксия, — это другой подход к ортодоксальному иудаизму. Основанная влиятельным немецким раввином и мыслителем Самсоном Рафаэлем Хиршем, неоортодоксия не проводила такой строгой границы между светским обществом и еврейскими общинами. В своих трудах Хирш утверждал, что ортодоксальный иудаизм не является несовместимым с современным обществом; на самом деле ортодоксальные евреи могут сохранять свои традиционные убеждения в светских общинах. Эти идеи пришлись по душе многим евреям, которых отталкивали радикальные изменения, проводимые реформистским иудаизмом, но которые признавали многие возможности и преимущества, предоставляемые современной жизнью. С годами подход Хирша стал широко применяться в большинстве еврейских общин на Западе.

Современные практики По оценкам, от 3 до 5 миллионов евреев во всем мире исповедуют ортодоксальный иудаизм. Во многих частях мира это растущее и энергичное население. Учёные объясняют эту тенденцию несколькими факторами. В ортодоксальной общине, как правило, гораздо выше рождаемость и ниже уровень межнациональных браков, чем в реформистских или консервативных общинах. Это означает, что евреи, родившиеся в ортодоксальных сектах, с большей вероятностью останутся в этой общине и с меньшей вероятностью ассимилируются или покинут еврейскую веру. Кроме того, многие неортодоксальные евреи присоединились к ортодоксальным группам в ответ на политические и социальные тенденции в светском обществе, такие как феминизм, движение за права геев и высокий уровень разводов. Для многих консервативные религиозные движения, такие как ортодоксальный иудаизм, обеспечивают мощную духовную привлекательность, чёткие моральные ориентиры, растущую политическую силу и сильную и богобоязненную общину. Также большое количество ортодоксальных евреев проживает в Израиле, Лондоне, Англия, и Париже, Франция.

Организации и лидерство Поскольку ортодоксия — это термин, относящийся к различным традиционным формам иудаизма, не существует центральной, всемирной организации, представляющей её интересы. Вместо этого такие организации созданы в разных странах и регионах. В Европе ортодоксальных евреев представляет Совет европейских раввинов. Он обслуживает около 1 000 синагог и конгрегаций и требует, чтобы его члены следовали ортодоксальному толкованию еврейского закона и традиции. Многие еврейские нации, общины или секты выбирают главного раввина, который выступает в качестве посредника между их общиной и национальными, региональными или местными органами власти. Например, в Израиле есть два главных раввина: один для еврейской общины сефардов, другой для еврейской общины ашкеназов.

У них есть свои школы, где все преподавание ведется на идише или иврите. Образовалась закрытая община со своими жилыми кварталами, магазинами и собственной системой здравоохранения. Большое число ультра-ортодоксальных иудеев в Нью-Йорке оказались сейчас за чертой бедности, если судить по американским меркам. Цены на съемное жилье в городе выросли, у ортодоксальных евреев многодетные семьи, а работает только один отец.

Это привело к тому, что многие сейчас предпочитают переезжать из Нью-Йорка. Сегодня подобные общины создаются и в других городах, например, в Нью-Джерси. Ортодоксальных иудеев становится больше Количество ультра-ортодоксальных иудеев в США растет. Это совершенно закрытая среда, в которой весьма сильны внутренние связи. Последствия для тех, кто решился порвать с общиной, могут быть серьезными. Есть много примеров, говорящих о том, что отступники потеряли все контакты со своей семьей. Иудейские общины нанимают адвокатов для того, чтобы те, кто вышел из ультра-ортодоксальных группировок, не могли видеться и со своими детьми. Поскольку развод могут просить только мужчины, положение женщин, которые хотели бы покинуть эту среду, особенно сложное. Рост ультра-ортодоксальных общин привел к тому, что организаций, помогающих евреям, которые хотели бы выйти из этой похожей на секту среды, также стало больше. Раньше он входил в ультра-ортодоксальную иудейскую общину, но постепенно порвал с этой средой.

Когда ему было 18 лет, родители стали высказывать предположения по поводу того, на ком он мог жениться. Стейнберг попытался покончить жизнь самоубийством. Своей организацией он руководит пять лет, сейчас в ней более 800 членов. Многие из них никогда не бывали в ресторане», — рассказывает Стейнберг. Вместе с тем мы наблюдаем, что у других американских евреев не только рождается меньше детей, но что они все чаще вступают в брак с не-евреями, чтобы потом родить детей, которые не считают себя евреями. Это тоже приводит к росту числу ультра-ортодоксов», — говорит Эндшё. По его словам, ультра-ортодоксальная среда растет как в США, так и в Израиле, в то время как в Норвегии едва ли есть представители этого крыла иудаизма.

Организация, которая не поддержала и не критиковала закон, продолжила: «Какую форму должна принять судебная реформа в Израиле, если таковая вообще будет, — это вопрос, который должны определить израильтяне в рамках динамичного демократического процесса в Израиле. Соединенные Штаты справедливо возмущаются попытками другой страны повлиять на наши собственные внутренние политические дела. Члены Конгресса и другие американские чиновники должны обдумать это и оставить израильские вопросы израильтянам».

Раздражение израильтян вызвало то, что правительство до последнего момента не вводило карантин для харедим, прибывавших из США. Но попытки закрытия синагог и штрафы за коллективные молитвы спровоцировали неповиновение ортодоксов, встречавших полицейских криками «нацисты! Силовое противостояние с ортодоксальной общиной и навязывание ей светского образа жизни чреваты политическими и идеологическими издержками. Так, регулярные попытки призыва студентов йешив в армию приводят к массовым демонстрациям протеста не только в Израиле, но и в США. Это негативно сказывается на имидже «еврейского государства». Часть экспертов считает, что торжество ортодоксальной общины в демографической гонке отнюдь не предопределено. Специалисты Иерусалимского университета Эйтан Регев и Габриэль Гордон обратили внимание, что все больше молодых ортодоксов предпочитают образ жизни светского населения. Причинами тому являются дискриминация женщин, бедность и перенаселенность. По их данным, в 2017 г. Авторы считают, что эпидемия коронавируса усилит эту тенденцию.

Названа причина, по которой евреи в Нью-Йорке вырыли подземный тоннель

Среди пассажиров лайнера находились 70 ортодоксальных иудеев, которые попросили выпустить их из самолета еще до вылета. Они поняли, что из-за задержки не успеют вовремя к шаббату. Экипаж начал успокаивать пассажиров, что воздушное судно прибудет вовремя и попросил остаться. Когда стало ясно, что ортодоксы не успеют соблюсти свои традиции, они набросились на стюардесс.

Израиль давно уже, практически с первых дней своего существования, в сознании мирового сообщества представляется некой единой, монолитной скалой, о которую разбиваются слабые волны арабского мира. Пальцы мирового сионизма сжаты в сокрушительный кулак, который раз за разом, с непреходящим разящим успехом бьёт и бьёт по врагам. Вообще-то всё не совсем так. И в самом Израиле, и за его пределами недовольных хватает — потому что страна, которая его выпестовала и вынянчила, которая одобряет явный перебор с защитой чтобы не обижать израильтян страшным словом «геноцид», до которого ещё не дошло время , вообще-то не может поддерживать государство, не способное и не желающее создавать даже видимость демократии и свободы для всех. Многочисленные линии раскола в израильском обществе стали очевидны на фоне массовых протестов последнего времени, и вовсе не лишены логики предположения, что именно к ним восходят подлинные первопричины событий 7 октября и всего того, что за ними последовало. Кроме того, есть ещё и ортодоксы, тотально не приемлющие всё — от сионизма до Израиля, будучи при этом самыми что ни на есть настоящими евреями. При всём многообразии течений, толков и направлений условно можно выделить два таких направления: это хасиды, заслуживающие отдельного разговора, и последователи ортодоксального иудейского движения «Нетурей карто» «Стражи Города», под которым подразумевается Иерусалим. Именно они целиком и полностью стоят на стороне Палестины. Ссылаясь на толкование Талмуда и концепцию Трёх клятв , где евреи поклялись не возвращать себе силой Землю Израиля до прихода Мессии, они отказывают Израилю в праве на само существование как богоборческому образованию, никак не связанному с настоящими, живущими по Торе евреями. Согласно их представлениям, Бог наказал евреев за их грехи рассеянием по другим государствам, приказав подчиняться всем местным властям, и никогда против них не идти.

Максим Макарычев Израильский парламент предусмотрел выделение спорных средств ультраортодоксальным евреям в государственном бюджете на 2023-2024 годы, утвержденном парламентом в среду. Против финансирования в размере десятков миллионов евро выступила оппозиция правительству премьер-министра Биньямина Нетаньяху, сообщает AFP. Тысячи людей вышли на демонстрацию во вторник в Иерусалиме против выделения государственного финансирования ультраортодоксальным евреям, обвинив правящую коалицию в "грабеже" страны.

Фоторепортаж 07 июля 2012 15:39 Редакция Быт ультра-ортодоксальных евреев в Иерусалиме. Тогда премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион согласился освободить около 400 студентов от военной службы, чтобы они могли посвятить свои жизни исследованию основных еврейских писаний, Торы и Талмуда. Отличаются они, главным образом, своим внешним видом: мужчины носят старомодные длинные бороды, черные шляпы и длинные пальто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий