Новости опель вектра б универсал

Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).

Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели

Машина может и не дымить, когда уровень масла ниже … Достоинства Дешевый и неприхотливый в эксплуатации Надёжен Универсал вместителен для габаритных вещей, здесь нельзя сказать, что авто предназначено для перевозки грузов из-за слабенькой подвески Бак в 60 лтр. Расход топлива до 8 лтр. Недостатки Самому мне не нравится, что на управляемость уже влияет сидящий пассажир и полный бак с топливом и уже приходится ездить размеренно Процесс посадки-высадки водителя Двигатель жрет масло Не для трассы - слабый двигатель На дороге не уважаема. Хотите, чтобы вас уважали - купите самосвал.

Кран печки — тоже не самое страшное — не включаешь печку и всё. Самое неприятное было с генератором — реально далеко не уедешь и в дороге это было бы неприятно.

Да и чинят не все. Были 2 поездки по 3 тыс — никаких проблем — заправился и поехал. От драйва получаешь только удовольствие, так как кузов жёсткий, а управляемость очень предсказуемая, действительно повороты можно проходить на высокой скорости, собственно снижаешь её только чтобы не заносило туловище: Когда какой-то мудень выезжал с заправки, а у меня было 60, я просто крутнул руль и машина легко повернула на 90 градусов. Салон — вот только вчера засвирчел где-то, велюр и мягкий пластик, фиг такое новое купишь даже и в 2 раза дороже. Места сзади достаточно.

Да, левая передняя стойка — прячет пешехода — но это бич современных машин. Да, скрипит седло, но я вешу 100 кг. А в Венгрии — не скрипело — там дороги ровнее. Цены на запчасти Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески: стоек стабилизатора;.

Блок розжига — тоже не самая мелкая статья расходов. И да, заводской ксенон тут только на ближний свет. Редко встречаются адаптивные ксеноновые фары AFL, то есть с поворотными линзами. С ними отдельный список проблем: то датчики отомрут, то блок левой фары намокнет, то проводка треснет, то сервопривод заклинит.

Одна из линз может окосеть, то есть заклинит то в левом, то в правом положении. Система AFL сигнализирует о неисправностях, включая соответствующий индикатор на панели приборов. В ряде случаев помогает перекалибровка этого механизма, запущенная фирменным сканером. Добавим, что если бортовой компьютер будет сообщать о перегоревших лампочках в световых приборах, но при этом сами лампы будут нормально гореть, то найдите время тщательно почистить контакты в электрических разъемах. Нестандартное сопротивление светового прибора наталкивает ЭБУ на мысль о том, что он работает некорректно. Выбрать и купить фары для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Боковые зеркала С возрастом на Vectra C иногда отпадают зеркальные элементы наружных зеркал. Эдакая фирменная особенность Opel — на Astra H та же ситуация.

Не исключено, что предыдущие владельцы уже надёжно приклеили зеркала. Наверное, стоит иногда пошатывать стеклышки зеркал: пусть лучше упадут вам в руки, чем на асфальт. Потом крепко приклеите их. Трапеция дворников Обычно трапеция дворников на автомобилях служит очень долго, но вот на Vectra C она подкидывает сюрпризы при пробегах за 300 000 км. Обычно суть проблемы в том, что лопаются пластиковые шарниры-сухари, соединяющие между собой сервопривод и тяги дворников. Если шарниры лопнут, то один или оба дворника перестанут взмахивать. Бывает, что шарниры перекашивает, тогда дворники работают медленно. Выбрать и купить трапецию стеклоочистителей для Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Кнопка багажника Со временем потребует внимания кнопка багажника: она перестанет срабатывать через раз или вообще перестанет реагировать. В этом виновата не сама кнопка, то есть замыкатель контакта, а рычажок, который нажимает на его шток. Проблема легко устраняется добавлением, скажем так, «материала» на нажимной рычаг. Когда снимете кнопку, то все сами поймёте. Не работают стопы Периодически на Vectra C перестают работать стоп-сигналы, причем только в фонарях. Как правило, причина в так называемом REC-модуле, расположенном в багажнике в блоке предохранителей. Из-за проблем в этом блоке могут отключиться и другие приборы в задней части авто, например, замок багажника. В модуле просто выгорают микросхемы ключи.

Новые ключи можно подобрать по маркировке и впаять на место сгоревших. Салон Салон Vectra C долго радует качеством и сохраняет хороший внешний вид. Однако часто облезает покрытие рукояток дверных карт, нередко провисает тканевая обивка потолка, причём не по центру, а по краям крыши на её изгибах. Со временем в дефлекторах воздуховодов перестаёт открываться нижняя планочка жалюзи: внутри отламывается её тяга. Эту небольшую неприятность можно исправить: рамка с жалюзи снимается, а затем можно склеить и армировать скобами треснувшую тягу. А барабанчики возле кнопок на рестайлинговом рулевом колесе их тоже называют крутилками со временем протираются: с них слезает резиновое покрытие, вид становится неопрятным. Умельцы нашли выход: панели с кнопками руля и крутилки можно снять, стереть с них остатки старого напыления. А вместо него наклеивается кусочек черного компьютерного шлейфа: он обладает необходимой ребристостью и не протирается.

Если барабанчик перекосится или перестанет работать, то его нужно снять и, соответственно, подпаять лопнувшую крепёжную раму или почистить контакты от грязи.

Уровни отделки салона CDX поставляются с кондиционером и круиз-контролем в стандартной комплектации, а также доступны в качестве опции в других комплектациях. Версия с 1,8-литровым двигателем 16V X18XE появилась во Франции только в начале 1998 года , в Германии эта модель существовала с 1996 года. В 1999 году появился рестайлинг Vectra B с появлением новых двигателей. Меняется решетка радиатора, также меняются передние и задние фонари, панель приборов, спойлер... Второе поколение Vectra B будет оснащено новыми дизелями Ecotec, разработанными Opel. Все эти дизели имеют 16-клапанную ГБЦ.

Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.

Доноры opel vectra b Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).
Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России.
Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Среди изменений: новая решетка радиатора, получившая хромированную окантовку, новые бамперы, передние молдинги и новые передние и задние фонари. Также были изменены сиденья с подголовниками, защищающими от травм при столкновении, и повышена безопасность водителя и пассажиров при столкновении - в модели после фейслифтинга была внедрена система защиты шейных позвонков водителя и пассажира - очень похожая на ту, что используется Saab, благодаря которой Vectra B после фейслифтинга в тестах Euro NCAP получил 3 звезды Vectra B получила 2 звезды в тестах Euro NCAP в дорестайлинговой версии , подвеска была модернизирована, а автомобиль стал лучше защищен от коррозии. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 Z22SE , 2,5, 2,6 л. Двигатель x20xev имеет объем 2 литра, мощность 136 л. Рядный, четырехцилиндровый, с двумя распределительными валами, 16 клапанов. Устанавливался также и на другие модели концерна. На Вектра А с 1995 года, на Вектру Б устанавливался до 2000 года.

Тормозная система надежная, особых нареканий нет. Нужно лишь вовремя менять изнашиваемые детали - колодки, диски. В целом ходовая Вектры Б типична для авто 90-х и не должна вызывать проблем при штатной эксплуатации. Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Кузов Вектры Б достаточно подвержен коррозии, особенно машины первых лет выпуска. Типичные проблемные зоны: Пороги Арки и ниши задних колес Днище Стыки деталей Отзывы владельцев говорят о том, что защита кузова от коррозии была явно недоработана инженерами Opel. Поэтому покупая подержанную Вектру Б, обязательно тщательно проверяйте кузов на предмет скрытой коррозии. В целом Вектра Б проигрывает конкурентам 90-х годов по качеству отделки салона и шумоизоляции. Но в своем ценовом сегменте автомобиль выглядел достойно.

Электрика Вектры Б простая, значительных нареканий у владельцев нет. Лишь отмечают ненадежность стартеров на машинах высокого пробега. Итог: проблемы с кузовом - главный минус Вектры Б. В остальном для своего времени машина вполне конкурентна. Эксплуатационные затраты Opel Vectra B: данные из отзывов Стоимость владения - важный фактор при выборе автомобиля. Что говорят об операционных расходах на Вектру Б отзывы автовладельцев? ТО обходится примерно в 5-10 тыс. Расход топлива у бензиновых модификаций в городе около 10-12 литров на 100 км.

Запчасти и ремонт относительно дешевы, особенно для базовых моторов. Главное при эксплуатации Вектры Б - своевременное ТО и ремонт.

В версиях до 2006 года уровень масла необходимо держать возле отметки «МАХ» на щупе, так как маслозаборник установлен слишком высоко. Вследствие этого при падении уровня до минимальной отметки в маслосистему попадает недостаточное количество масла. Еще недостатки? Недуги системы впрыска Denso - высокая стоимость ремонта и случаи прогорания поршней.

С этими моторами нередко сочетались автоматические коробки передач, которые не выдерживают высокого крутящего момента. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. Трансмиссия В пару двигателям назначались 5-ти или 6-ступенчатая механика, 5-диапазонный "робот", а так же 5-ти или 6-скоростной автомат. Она имела два характерных недостатка: выкрашивание шестеренок дифференциала и преждевременный износ подшипника вторичного вала. Если первый недуг был характерен для тех, кто предпочитает агрессивную манеру вождения, то второй затрагивал любых водителей. В 2007 году подшипник был модернизирован, и проблема стала встречаться гораздо реже.

Срок службы сцепления, как правило, составляет не менее 150-200 тыс. Однако проблем с дифференциалом здесь практически не встречается, а подшипник изнашивается гораздо позже. Зато необходима своевременная адаптация сцепления. Периодически владельцы сталкиваются со сбоями в работе коробки, а некоторым приходится ремонтировать блок управления. Обе коробки сравнительно надежные. Впрочем, автоматы дорестайлинговых версий считаются менее выносливыми.

Первые проблемы возникают после 100-150 тыс. Стоимость ремонта составит минимум 60-80 тыс. Стоит ли покупать? На рынке наибольшим спросом пользуются модели, выпущенные после фейслифтинга, что объясняется немного лучшей надежностью и более молодым возрастом автомобиля. Подыскивающим универсал, лучше отказаться от версий с богатым оснащением, так как дополнительное оборудование нередко подводит: например, электрогидропривод двери багажника — стоимость восстановления более 30 000 рублей. В целом, Opel Vectra — надежный автомобиль, способный прослужить долго.

Состояние подвески не должно быть главным препятствием при покупке, так как большинство ее элементов достойного качества и доступны за сравнительно небольшие деньги. Немного за ремонт подвески возьмут и механики. Следует остерегаться экземпляров, восстановленных после аварии и с неисправностями в электрике, которая в данном автомобиле доставляет много хлопот.

Снаряженная масса 997—1199 кг 2198—2643 фунта 4-цилиндровые бензиновые двигатели Первое поколение Vectra, известное как Vectra A, было представлено в октябре 1988 года как четырехдверное notchback седан , пришедший на замену Opel Ascona C. Пятидверная версия лифтбэка появилась в марте 1989 года, а в конце того же года было представлено купе на базе Vectra, получившее название Calibra.

Опель Вектра универсал

Зато истинный немец. И D-класс. И цена не кусается. В свои «золотые» годы Opel Vecrta B хорошо продавались и ценились рачительными европейцами, радовали вариантами двигателей и комплектаций. Представленный в 1995 году автомобиль отличался демократичной ценой и хорошим оснащением. К хэтчбеку и седану добавился универсал, не считая купе Opel Calibra на той же платформе и с тем же салоном. Примечательно, что несмотря на общую панель, Вектра В не имеет почти ничего общего с Вектрой А — кузов, ходовая, и линейка моторов у них разные. В 1999 году модель пережила рестайлинг. Фары заменили пластиковыми, чуть подкорректировали форму оптики и предложили окрашивать бамперы с молдингами в цвет кузова. Изменилась тормозная система — на всех версиях независимо от мощности теперь ставили АБС. Базовая комплектация улучшилась за счет обязательных боковых аирбеков и подушки для пассажиров.

Моторы тоже модифицировали. С 2003 года в серию вышло уже совсем другое поколение Вектры — большой и престижный Opel Vecrta С. Кузов, салон, электроника Основная беда как Vecrta В, так и любого другого старого Оpel - коррозия кузова. Но тут ключевой фактор-обслуживание. Есть Вектры фактически без порогов и со сквозными дырами в кузове, а есть минимум коррозии на краях арок и капоте. Модели до рестайлинга в основном ржавеют, начиная со шва задней арги и низов дверей, следом — пороги, стыки стоек лобового, верхний лонжерон. Затем очередь днища и заднего пола багажника, далее подвеска и очень редко — места ее крепления. Если везет встретить экземпляр в хорошем кузовном состоянии — это будет европейская эксплуатация и антикоррозийная обработка. Но обычно даже отменный уход не спасает Вектру от «возрастной» порчи задних арок и дверей. Другие типичные болезни модели «по кузову» - отваливающиеся молдинги, повреждения креплений переднего бампера и креплений передних фар — при небольшом ударе они довольно легко ломаются.

В кузове хэтчбек типичная проблема по отзывам владельцев — стучащая крышка задней двери и ее же негерметичное прилегание к кузову. Отсюда риск попадания воды и быстрой коррозии. Несмотря на почтенный возраст, Вектра В порадует владельца подушками, ремнями с преднатяжителями, АБС с антипробуксовочной системой. Автомобиль С-класса отличается качественными материалами салона, большим багажником и отличной шумоизоляцией. В салоне Opel Vecrta В все просто, лаконично, надежно и со вкусом. Не только кожаная отделка, но и тканевая отличается стойкостью к износу. Даже в базе водительское место регулируется по наклону и высоте.

Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти.

В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время. Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку каждый из ремонтов обходился 15-20 т. Остальные ремонты были относительно по мелочи кто знает — поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще , но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год — по состоянию дорог в городе. Отсюда вытекает еще одна проблема — поиска запчастей.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало. Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела. Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали. Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет — лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро. И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать: — после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания; — как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости; — обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки. Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина. К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке — 150 т. Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить. Выставили на продажу на 135 т. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т. Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками.

Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Главные враги Вектры — это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Оставив эти факторы за скобками, получим очень приличный автомобиль, который будет требовать минимум затрат. В первой части обзора мы разобрались, что делать со ржавчиной. Здесь будем разбираться с удачными и неудачными коробками и моторами спойлер: самый распространенный двигатель — одновременно один из самых неудачных , а заодно выясним, что ломается в ходовой части. Тормоза П ретензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно.

Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров.

Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает.

Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью.

Задняя подвеска многорычажная у всех модификаций, что обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля. Тормозная система включает передние дисковые вентилируемые тормоза и задние дисковые. Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм. Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации.

Опции включали круиз-контроль, задний парктроник.

Машина была построена на новой фирменной платформе GM Epsilon platform. Первоначально на рынке были доступны только 5-дверный хэтчбек и седан, позже , в 2003 году, появился универсал. Выпуск новинки осуществлялся в период с марта 2002 года по 2008 год. Производство модели происходило на двух заводах — в Германии и Англии.

Спрос на машину стал резко падать, производство постепенно стало нерентабельным и модель заменили на новинку Opel Insignia, которая, к сожалению, тоже не оправдала надежд производителя, несмотря на свою привлекательность. Под капотом Vectra C стали устанавливаться новые двигатели семейства Ecotech, причем в основном дизельные агрегаты. Базовым мотором выступал новый 1. Был доступен и турбированынй 2. Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:.

Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели

это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. Для оснащения автомобилей Opel Vectra B 2.0 136 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование BRC. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Марка автомобиля: Opel (Опель) Название: Opel Модель: Vectra Поколение: B [рестайлинг] универсал Модификация: 2.2 MT Года выпуска: 2000–2002. И остерегайтесь серебристой Вектры В с турбодизелем:) Не исключено, она всё ещё ходит по рукам.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики.

При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Ходовая К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж.

Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество.

Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой.

Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше.

Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra. Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа.

Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга.

Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка.

Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач.

А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс.

Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу.

Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. Просторный салон и безвкусный экстерьер Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6.

На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса. Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе.

Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб». Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета. Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем.

Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12. Владелец накатал за это время в районе 100 тысяч по весне собирается устранить вышеперечисленные косяки и брать опять же вектру в или с смотря по финансам и так же универсал правда с мотором за 150 л. Я как сторонний наблюдатель считаю этот аппарат очень достойным хотя сам такой никогда не куплю т.

Также этим летом купили сестре как начинающему водителю вектру А 1994 года темнозеленый металлик,мотор 1.

По ней Vectra идет легко и непринужденно, информативный руль позволяет полностью контролировать движение, даже на высокой скорости и крутых виражах. Интерьер говорит о том, что машина предназначена для длительных поездок с семьей. Около водительского кресла есть открывающийся подлокотник, в котором предусмотрены подстаканники и глубокая ниша для предметов. В крышке бардачка еще два подстаканника и шторка для включения охлаждения напитков от кондиционера. Торпедо не перегружено элементами — минимальное количество кнопок и переключателей. Такой спартанский минимум очень удобен.

Сиденья регулируются по высоте и по направлению вперед-назад. В длительных поездках помогает регулируемый упор для поясницы. Шумоизоляция — на высоте. Сзади сидеть комфортно, сам неоднократно ездил пассажиром в собственной машине и не упирался головой в потолок со своим ростом. Двоим людям на задних сиденьях очень удобно. Этому способствует и откидной подлокотник. Если его сложить, то на это место можно закрепить детское автокресло или посадить еще одного некрупного пассажира, не стеснив остальных.

Кстати, на задних сиденьях предусмотрено три ремня — производитель изначально рассчитывал «усадить» сзади трех человек и побеспокоился об их безопасности я всегда заставляю пассажиров пристегиваться. Доступ в багажное отделение хороший, крупногабаритные предметы входят отлично. Объем тоже неплох — 450 литров, а если сложить сиденья, то все 900. Спокойно помещается парочка стеклопакетов. Что приятно, есть ручка для закрытия крышки багажника — не нужно пачкать руки. Также есть отдел, рассчитанный под полноразмерную запаску. Туда кроме колеса еще и огнетушитель с инструментами помещаются.

Радует динамика двигателя — даже на низких оборотах «тянет» отменно, что часто выручает в городе. Неплохо для 1,8-литрового мотора мощностью 125 «лошадок».

Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие. Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1.

Характерны перегревы, поломки фрикционов. Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее. Ходовая часть и рулевое управление Opel Vectra B: мнения автолюбителей Подвеска у Вектры Б типичная для европейского автомобиля среднего класса 1990-х годов. Передняя - стойки Макферсон, задняя многорычажная. Основные претензии у автолюбителей вызывает недолговечность задней подвески. Рулевое управление рейковое, отзывы положительные - точное, информативное.

Возможен люфт из-за износа наконечников рулевых тяг. Тормозная система надежная, особых нареканий нет. Нужно лишь вовремя менять изнашиваемые детали - колодки, диски. В целом ходовая Вектры Б типична для авто 90-х и не должна вызывать проблем при штатной эксплуатации. Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Кузов Вектры Б достаточно подвержен коррозии, особенно машины первых лет выпуска. Типичные проблемные зоны: Пороги Арки и ниши задних колес Днище Стыки деталей Отзывы владельцев говорят о том, что защита кузова от коррозии была явно недоработана инженерами Opel.

Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002)

кузов «универсал» с собственным названием Caravan. Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года.

Лучшие двигатели для Опель Вектра Б

модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Опель Вектра Б. – 96 отзывов о Опель Вектра Б от владельцев: плюсы и минусы Opel Vectra B. Видеоотдел , вооружившись подборщиком с толщиномером, отправился выяснять, как сохранился Opel Vectra B за свою долгую 24-летнюю жизнь. Opel Vectra B проблемы | Надежность Опель Вектра Б с пробегом.

До какого года выпускали опель вектра б

Лучшие двигатели для Опель Вектра Б Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999.
Opel Vectra — AutoPeople Opel Vectra b универсал 1999.

Opel Vectra - Opel Vectra

v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры. Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия. Все самое интересное о серии автомобилей Opel Vectra на автопортале Carsweek.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий