Новости олимпиада филологическая

Филологический портал – это корпус материалов, касающихся филологии как теоретической и прикладной науки.

«Информационно-методический центр»

Большие молодцы! Просмотров: 43.

Для участия в мероприятии приглашаются школьники 11 классов и обучающиеся профессиональных образовательных организаций. Победителю предоставляется грант на обучение в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по программам подготовки специалистов среднего звена, программам бакалавриата и программам специалитета по филологическим направлениям. Заявки для участия принимаются до 26.

Окончательные результаты доступны в личных кабинетах с 06. Определены граничные баллы для участия в очном этапе: Победители и призёры очного этапа МФО 2020 года могут участвовать в очном этапе 2021 года вне зависимости от результатов дистанционного этапа.

Просьба зарегистрироваться не позднее 12. Начало олимпиады в 10.

Ульянова» и ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии 26 апреля была организована и проведена международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе.

Участников олимпиады и педагогов-наставников дружелюбно принимал факультет русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И. Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся 34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан.

Олимпиады по филологии

18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку. С 2009 года факультет филологии и медиакоммуникаций Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского регулярно проводит Филологическую олимпиаду. По результатам олимпиады в командном первенстве сборная факультета башкирской филологии заняла II место. АНО РОСДЕТСТВО проводит Национальную филологическую олимпиаду школьников «Русский язык 2.0». Опубликованы предварительные результаты участников заключительного этапа Московской филологической олимпиады (в личном кабинете ЕСР).

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров. Желаем дальнейших успехов!!!

В Москве отметили, что из-за.

Вернадского прошел очный этап Филологической олимпиады школьников «Образ Крыма в языке, литературе и культуре», сообщает пресс-служба КФУ. Декан факультета славянской филологии и журналистики Галина Богданович отметила, что олимпиада включала в себя семь конкурсов, которые включали как литературоведение, так и языкознание.

На олимпиаде крымские школьники, прибывшие из разных городов полуострова, показали достойные результаты и были объективно оценены жюри», - сказала Богданович. Она уточнила, что мероприятие имело строгий регламент.

Профориентация В отличие от олимпиад по литературе или русскому языку, олимпиады по филологии позволяют представить специфику будущей профессии, так как задания максимально приближены к задачам, с которым сталкиваются филологи на практике. Подготовка Чтобы подготовиться к олимпиаде по филологии, недостаточно знать правила орфографии и пунктуации или хорошо разбираться в содержании произведений русской классической литературы. Мы рекомендуем читать предисловия книг и комментарии к ним, стараться узнавать и запоминать историю создания текстов, знакомиться со спецификой заданий прошлых лет. Подготовиться к Московской олимпиаде школьников по филологии и познакомиться с заданиями филологических олимпиад можно вместе с нами.

Новости сайта

Помимо бонусных баллов к ЕГЭ призеры смогут пройти ряд мастер-классов от «Газпром нефти» и поработать в стартап-акселераторе компании. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.

Тематическое направление Олимпиады: «Календарные праздники в русском языке, литературе и культуре Святки и Рождество ». Школьники читали необходимые произведения, выполняли олимпиаду в онлайн-режиме, работали со справочной литературой. Сегодня, 6 марта стали известны результаты.

Особо ни на что не нацеливались — просто писали и писали ради удовольствия. Алине это нравилось. Она писала сама, а когда что-то не получалось, приходила ко мне, и я проверяла — на речь, логику, грамматику. Мы над этим всегда много и серьезно работали, продолжаем работать и сейчас. Творческие работы Алины были опубликованы в сборнике «Моя жемчужина — Ленинградская область», в литературном альманахе образовательного центра «Сириус», на интернет-ресурсе «Юнпресс». Три олимпиады Алины Хамцовой Результаты такого творческого содружества не заставили себя долго ждать. В 2019 году Алина стала победителем Малой областной олимпиады по литературе. Это дало ей право на участие в программе по филологии центра развития одарённых детей Ленинградской области «Интеллект». В 2020 году она стала призёром муниципального этапа олимпиады по литературе, немецкому, русскому и английскому языкам и регионального этапа по русскому языку. Бонусом стало участие в сессиях по литературному творчеству центра «Интеллект» и программы фонда «Талант и успех» в «Сириусе». В 2021 году Алина попала в пятерку победителей Всероссийской олимпиады школьников по литературе. А в 2023 году она стала абсолютным победителем этой олимпиады! Алина - просто молодец! Последний этап Всероссийской олимпиады — это целая неделя испытаний. Триста школьников со всей России, три тура — аналитический, творческий и устный. И это совсем не просто. Каждая олимпиада — это не только хорошее знание литературы, она требует ещё и определённых познаний в других видах искусства. Так, одно из заданий устного тура олимпиады — рассказать о литературном произведении с театральной точки зрения. Например, проанализировать Чехова с точки зрения японского театра кабуки. Первое лирическое отступление Как говорит Татьяна Валентиновна, для неё одно из самых знаковых достижений Алины — специальный приз на олимпиаде 2021 года за лучший анализ поэтического текста. Школьники на олимпиадах, как правило, выбирают для анализа прозу... Алина выбрала для себя самое сложное и интересное — лирику. Когда работаешь с ребёнком, главное — почувствовать, как он воспринимает разные роды литературы и разные художественные произведения. И я поняла: лирика — это её. Возможно, дело ещё в том, что я сама больше настроена на лирику, я сама её люблю. И Алина поняла себя в этом смысле, поняла, что лирика — это то, что созвучно её внутреннему миру.

Каждый вуз предлагает абитуриентам также свои льготы. В этом, 2023 году, второе место с результатом 81 балл получил девятиклассник из Санкт-Петербурга Георгий Нечаев-Лиукканен. Участники, прошедшие в финальный этап олимпиады, но не занявшие призовые места, получили поощрительные призы от Министерства образования и спорта Республики Карелия — путевки во всероссийские лагеря "Смена" и "Артек". Представители методических групп заслушали доклады главного организатора олимпиады декана факультета довузовского образования и профориентации С. Поликарпова САФУ. В процессе обсуждения докладов коллеги внесли свои предложения по формированию содержательного аспекта заданий олимпиады.

Поиск по сайту

Олимпиада проводится в один очный тур, который включает в себя два блока заданий: первый – по русскому языку, второй – по литературе. Новости Заканчивается регистрация на Олимпиаду школьников по филологии. Лена Григорян и ещё пять школьников из Тамбовской области приняли участие в олимпиаде Союзного государства по русскому языку и литературе. 18 апреля 2024 года на филологическом факультете СФ УУНиТ проходила Республиканская олимпиада по русскому языку.

В Державинском университете подвели итоги международной олимпиады по русскому языку

В СГУ 25 марта прошла межвузовская лингвострановедческая олимпиада по русскому языку «Мозаика русского слова» в рамках Четвёртого фестиваля «РКИ в СГУ». АНО РОСДЕТСТВО проводит Национальную филологическую олимпиаду школьников «Русский язык 2.0». Победители и призеры Олимпиады были награждены дипломами и подарочными изданиями книг российских классиков, предоставленных Русским домом в Уральске.

Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе: итоги и перспективы

Языки и литературы народов России тюркская группа ». Команда состояла из студентов факультетов башкирской филологии и журналистики Башкирского государственного университета. Ребята одержали победу под руководством заведующей кафедрой востоковедения и башкирского языкознания Гульфиры Абдуллиной. Задания на олимпиаде состояли из трёх частей: в первой части ребята отвечали на вопросы теста по языку, литературе и фольклору тюркоязычных народов.

В отборочном туре участники выполняли тест и писали эссе. В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем.

Я много читала. Моя любимая книга по литературоведению — это «Структура и смысл» И. Сухих, а из художественной литературы — «Мастер и Маргарита» М. Булгакова», — говорит Лилия.

Успех Лилии подтверждает высокое качество общего образования в Тамбовской области, а также профессионализм педагогов региона.

Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нем. Нас поразило их глубокое понимание сути стихотворений, а также интерес к русской культуре", - рассказала заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной работе Державинского Валентина Павлова. По итогам олимпиады определились победители в пороговом и продвинутом уровнях, в каждом из которых выбрали лучших в номинации "За выразительность".

Прямые эфиры

Их укрепление — задача огромной исторической важности. Над этим всегда работали и работают преподаватели кафедры славянской филологии и их ученики — выпускники славянского отделения филологического факультета МГУ им. Кроме славянских языков преподаются и другие языки региона новогреческий и турецкий, венгерский и немецкий, албанский и итальянский. Обладая глубокими и уникальными знаниями, выпускники славянского отделения легко находят работу и успешно работают в посольствах России за рубежом, в бизнесе, в министерствах и ведомствах, в высшей школе, в издательствах, в средствах массовой информации. Мы будем рады оценить вашу работу независимо от того, ответите вы на все вопросы олимпиады или только на некоторые. Конечно, оценивая ваши ответы, мы будем учитывать возраст участника. Для того, чтобы правильно и полно ответить на предлагаемые вопросы, Вам нужны не только школьные знания, но и разнообразная информация, связанная со славянскими языками, с историей и культурой славянских народов, и, конечно, умение анализировать и сопоставлять.

Энгельса, д. Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос. Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации.

Ни то, ни другое! Давайте разберемся в специфике филологических олимпиад вместе. К ним относятся: русский язык, культурология и межкультурная коммуникация, история и теория литературы.

Творчество и анализ Здесь так же, как и на олимпиаде по литературе, оцениваются творческие навыки и навыки анализа текста, потому что в центре внимания — текст.

В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели. Время показывает, что их наследие становится всё более актуальным. По словам Виктора Фёдоровича, мы возвращаемся к незаслуженно забытым подходам, идеям в рамках диалога современных учёных старшего и младшего поколений, а также диалога наших учителей. Он пожелал финалистам в ходе живого диалога получить удовольствие от общения с коллегами и многому научиться.

Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка, доктор педагогических наук Владислав Дмитриевич Янченко акцентировал внимание на «замечательном», с его точки зрении, названии олимпиады: «ЗОЛОТЫЕ страницы отечественной методики». Речь о взгляде на историю методики с учётом персонифицированного принципа, когда рассматривается личность в науке. Он представил вышедший в 2022 г. Щукин, Л. Московкин, В.

Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня.

По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий