Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов.
Новости и события
28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. 28 апреля 2023 года в БПОУ ОО «Орловский базовый медицинский колледж» были подведены итоги смотра методической работы преподавателей БПОУ ОО «Орловский. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух. В рамках регионального этапа конкурса «Мастер года» на базе Старооскольского медицинского колледжа прошли первые открытые уроки.
Педагог великолукского колледжа занял третье место на Всероссийском конкурсе «Мастер года»
ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж». Сведения об организации. Новости. среднее специальное учебное заведение в городе Орле, Российская Федерация. Главная» Новости» Обмк преподаватели. Итоги межрегионального конкурса с международным участием методической работы среди преподавателей средних медицинских и фармацевтических.
Обмк преподаватели
Значение наставничества как ресурса повышения квалификации и профессиональной адаптации молодых специалистов раскрыла в своем докладе главная медицинская сестра Республиканского кожвендиспансера С. Причины эмоционального выгорания и методы его профилактики привела медицинский психолог Перинатального центра Е. Все доклады содержали полезную информацию для практического применения, способную повлиять на снижение конфликтности в отношениях с коллегами и пациентами медорганизаций.
Но всетаки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень.
Собрание постановило: заключение комиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми». Управа просила собрание поручить ей составить на указанных основаниях новый устав школы и представить его на утверждение, приняв нормальную программу фельдшерско-акушерских школ. Управа считает очень важным устройство для школы особого здания.
Постройка такого здания обойдется не менее 34000 р. Чтобы получить эту сумму без особого напряжения бюджета и вместе с тем пресечь преемственность передачи господствующего в школе тона и настроения среди учеников, управа предлагает приостановить прием новых учеников в школу до осени 1911 года, т. С некоторыми изменениями доклад управы был утвержден собранием».
Принять к сведению доклад ревизионной комиссии по фельдшерской школе. Комиссия констатировала, что преподавание ведется по прежде установленному порядку и что общий порядок в школе в текущем году ничем не нарушался». Работа школы «по прежде установленному порядку» продолжалась еще два года.
Как и предлагалось, губернская земская управа составила проект нового устава, он прошел через соответствующие обсуждения и согласования. После внесения некоторых изменений и дополнений 16 марта 1911 года Главное управление по делам местного хозяйства Министерства внутренних дел утвердило устав Орловской земской фельдшерско-акушерской школы. Земская фельдшерско-акушерская школа имеет целью подготовление опытных и сведущих фельдшериц и фельдшериц-акушерок для службы в земских учреждениях.
Школа учреждается независимо от Орловской губернской земской больницы и содержится за счет земства; губернская больница служит для практического образования воспитанниц школы. Школа состоит в ведении Орловской губернской земской управы. Высший надзор за учебной частью принадлежит Орловскому губернскому врачебному инспектору, непосредственное же заведывание ею поручается: по учебно-административной части — особому директору-врачу, назначаемому губернской земской управой, а по хозяйственной — члену губернской земской управы, заведующему медицинской частью.
Должность директора не совместима ни с какой другой государственной или общественной службой. Определение и увольнение должностных лиц при школе производится губернской земской управой по представлению директора и по выслушании заключения по этому вопросу педагогического совета школы. Педагогический совет школы состоит, под председательством директора школы, из председателя или члена губернской земской управы, заведующего медицинской частью и преподавателей школы.
В экзаменационных комиссиях кроме директора в качестве председателя и преподавателей по назначению педагогического совета школы участвуют 3 губернских гласных по избранию губернского земского собрания и 3 врача из состава губернского санитарного совета. Отсутствие последних шести лиц не останавливает производства экзаменов. В комиссии по производству выпускных экзаменов председательствует губернский врачебный инспектор или его помощник, которые при этом пользуются правами, предоставленными депутатам от попечителей учебных округов при производстве испытаний на аттестат зрелости в частных гимназиях.
Педагогическому совету школы принадлежит: прием и выпуск из школы, перевод учениц из класса в класс, представление губернской земской управе об увольнении учениц за дурное поведение и за неуспешность, представление о лишении учениц стипендии в случае оставления их на второй год в классе без уважительных причин, представление об освобождении от платы за право учения и о назначении земских стипендий, представление заключений по вопросам о приглашении и увольнении должностных лиц школы, рассмотрение предлагаемых учебников и руководств и вообще рассмотрение вопросов, касающихся учебного дела в школе». В докладе ревизионной комиссии губернскому собранию в декабре 1911 года констатировалось: «Новое здание школы — прекрасное. Школа открыта 1 сентября.
Принято 30 учениц, из которых 12 окончили курс гимназии и епархиального училища, остальные окончили 4, 5, и 6 классов гимназии. Преподавание ведется не только старательно, но и с большим успехом. Заведующий школой толково, умело и серьезно поставил дело».
Заведующим директором был назначен В. На протяжении почти 40 лет школа являлась подразделением губернской больницы. Теперь она приобрела полную самостоятельность.
С этого времени старший врач больницы уже не включал в свой ежегодный отчет раздел о фельдшерской школе. Щербинский, руководитель учебного заведения, подведомственного земству, обязан был представлять отдельный отчет губернскому собранию. Первый такой отчет — за 1911 — 1912 учебный год — содержит ряд интересных подробностей.
Школа вполне обособлена от учреждений земской больницы, но вместе с тем стоит настолько от нее близко, что в хозяйственном и учебно-практических отношениях это не представляет никаких затруднений. Здание школы двухэтажное, длиною в 28,13 метра, шириной 17,04 метра, высота комнат 4,26 метра в обоих этажах. Здание обращено фасадом на северо-восток; в 1-м этаже помещается квартира директора школы, состоящая из 6 комнат; одна классная комната; одна комната, разделенная перегородками на 4 меньших, для помещения надзирателя школы и одна комната для двух служителей.
Во 2-м этаже: три классных комнаты, 1 комната для помещения учебных пособий, одна под канцелярию, одна преподавательская и одна уборная для учениц. Под 1-й класс отведена самая большая комната, так как больше всего в этом классе приходится пользоваться пособиями, которые раскладываются по отдельным столам или подвешиваются на особые стойки. Все здание освещается керосиновыми лампами, в будущем, когда будет введено в городе электрическое освещение улиц, желательно завести таковое и в школе.
Отопление голландскими печами, топки со стороны коридоров; почти все печи снабжены мультипликаторами, что дает возможность утилизировать тепло уже во время топки». Щербинский, врач, директор школы и он же преподаватель ботаники и рецептуры. Покорский, священник богоугодных заведений, законоучитель.
Блохин, ординатор психиатрической больницы, преподаватель зоологии и ухода за больными. Гольберг, провизор, управляющий аптекой губернской земской больницы, преподаватель фармации, фармацевтической химии и фармакогнозии; он же руководитель практическими занятиями учеиц в аптеке губернской больницы. Марченко, сверхштатный ординатор губернской земской больницы, преподаватель физики и геометрии.
Фарафонов, ординатор психиатрической больницы, преподаватель теореической и практической анатомии. Рудин, фельдшер, письмоводитель и он же помогает врачу — преподавателю анатомии — производить вскрытие трупов». В 1912 году губернское земское собрание сделало такое заключение: «Занятия ведутся хорошо».
Первая мировая война внесла свои коррективы в деятельность фельдшерской школы. Некоторые сведения об этом содержатся в «Отчете Орловского дамского комитета попечения о больных и раненых воинах, состоящего под августейшим Ее Императорского Величества государыни императрицы Александры Федоровны покровительством, за время с открытия его действий по 1 ноября 1914 г. В городе Орле инициатором такой организации явилась супруга г.
Около средних чисел августа месяца 1914 года в доме у. Андреевский, уполномоченный для Орловской губернии от Всероссийского земского союза С. Маслов, старший врач губернского земства В.
Чеботарев и другие. Как выяснилось, г. Орел будет служить окружным эвакуационным пунктом, куда, следовательно, будет направляться значительное число раненых.
Это собрание совпало как раз с тем моментом, когда нужда в госпиталях оказалась особенно острой ввиду почти ежедневного прихода в Орел по нескольку санитарных поездов раненых. Комитет озаботился устройством шестинедельных курсов для сестер милосердия. Курсы эти организованы были старшим врачом губернского земства Владимиром Сергеевичем Чеботаревым.
Под его руководством происходило и чтение лекций в фельдшерско-акушерской школе, которое приняли на себя местные врачи. Севастьянов, М. Товштейн, Р.
Гинзберг, В. Щербинский, Н. Марченко и С.
Практические занятия производились в больнице губернского земства. Наплыв лиц, желавших прослушать эти курсы, был так велик, что уже через три дня по объявлению записи комитет вынужден был отказывать в дальнейшем приеме прошений; приняты же, были на курсы по преимуществу лица, получившие среднее образование.
В первом отборочном этапе олимпиады участвовали 226 студентов из 35 вузов, в том числе из 22 вузов медицинского профиля. Очный тур олимпиады состоялся 19 апреля на базе «Российского национального исследовательского медицинского университета им. Участникам предстояло продемонстрировать свое понимание будущей профессиональной деятельности, сформированность профессиональных навыков в основных сферах деятельности медицинского психолога патопсихология, нейропсихология, экспертная, консультативная, научно-исследовательская деятельность , а также показать навыки командного взаимодействия.
Желаем всем участникам не останавливаться на достигнутом, всегда уверено идти к своей цели. Благодарим руководителя физического воспитания и студенческого спортивного клуба «ВИТА» Жанну Михайловну Банникову за организацию и проведение турнира, преподавателя физической культуры Анну Викторовну Карбуни и Кристину Антипову — за объективное судейство, студентку 154 группы Анастасию Соснину — за профессиональные фотографии участников турнира.
Орловский базовый медицинский колледж
Орловский базовый медицинский колледж ведёт историю с 15 сентября 1898 года. Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г.Л. Егошина. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! До этого он исполнял обязанности руководителя в течение девяти месяцев.
В Орле назначили руководителя медколледжа
О работе Этического комитета ассоциации и этических стандартах рассказала главная медицинская сестра Республиканского наркологического диспансера, председатель Этического комитета Е. Имиджу медицинского работника посвятила свое выступление преподаватель Йошкар-Олинского медицинского колледжа Г. О конфликтных ситуациях в деятельности медперсонала говорила главная медицинская сестра Республиканской клинической больницы Т.
В этом году колледж окончили 439 студентов, из которых 81 уже работают в медучреждениях региона. Кроме того, помимо фельдшеров, в учебном заведении готовят медсестер, лаборантов и фармацевтов. Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:.
Численность студентов на сегодняшний день составляет 1580 человек. Ежегодно учебное заведение выпускает более 350 специалистов со средним медицинским образованием. В колледже работают 196 преподавателей. Студенты колледжа принимают активное участие и занимают призовые места в региональных этапах национального чемпионата профессионального мастерства «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия и национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс».
Жильё не предоставляется, конкретная заработная плата зависит от наличия квалификационной категории, стажа непрерывной работы, социальный пакет оплачиваемый основной и дополнительный отпуск, больничный, отчисление в различные фонды, включая ПФ РФ 8332 620992 КОГБУЗ "Опаринская центральная районная больница" Зарплата от 70 000 руб. Бакулева" Зарплата 65 000 руб. Жильё предоставляется, заработная плата зависит от квалификационной категории, стажа, результатов работы за отчетный период, Соц. Жильё предоставляется, на 0,25 ставки, Выплата по программам «Земский доктор» 1,5 млн, «Вятский медик» 500 тыс.
Похожие записи
- Орловский базовый медицинский колледж
- Учреждение
- Акарицидные обработки пройдут на территории Великих Лук
- Директор медколледжа под министерским «прикрытием» » Компромат ГРУПП
Новости и события
Практика Практика для будущего специалиста очень важна, поэтому в Орловском базовом медицинском колледже в Орле практическим занятиям уделяется особое внимание. Их цель - научить будущих специалистов быстро ориентироваться в тех или иных критических ситуациях, уметь пользоваться необходимым оборудованием, оказывать первую медицинскую помощь и так далее. Практика у студентов проходит на базе медицинских и фармацевтических организаций г. Орла и области.
Базовый колледж сотрудничает с 93 медицинскими учреждениями лечебной и фармацевтической направленности. В целях подготовки профессиональных кадров проводится 2 вида учебных практик: Учебная. Производственная, которая разделяется на профильную и преддипломную практики.
Учебная проводится в рамках занятий. Цель - подкрепить полученные знания и уметь применять теорию на практике. Практикуются студенты на макетах и учебном инвентаре.
Занятия проводятся в учебных классах, в кабинетах доклинической практики, в лечебных и фармацевтических организациях. Внеклассная жизнь Кроме лекционных и семинарских занятий в жизни студентов есть еще и "внеклассные" мероприятия. Тематические мероприятия совмещают в себе как развлекательное, так и познавательное.
Так, например, в 2017 году в медколледже прошли следующие мероприятия: "Под сенью фетовской строки" - литературные чтения, прошедшие в детской библиотеке города. Всемирный День борьбы с диабетом - встреча с ведущим эндокринологом Орловской области. Конкурс "Студент года".
Конкурс на выявление мастерства лабораторных техников. Патриотический киночас. Религиозное мероприятие "Под покровом Петра и Фвронии".
Вокально-хореографический конкурс областного масштаба. Дни театра. Открытый урок ОБЖ.
Это далеко не полный список мероприятий, которые были проведены только за осень 2017 года. В течение всего учебного года их проходит около 100. Кроме того, проводятся всевозможные спортивные мероприятия, работают секции, творческие кружки.
Выпуск По окончании срока обучения каждому выпускнику вручается диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании по одной из специальностей. Работать вчерашние студенты могут в любом медицинском учреждении или там, где проходили практику. Отзывы выпускников и учащихся Медицинский колледж Орла за свои неполные 120 лет выпустил несколько тысяч профессиональных специалистов.
Ежегодно под крышей образовательного заведения собираются бывшие выпускники. Все они положительно отзываются о своем колледже, вспоминая прекрасные годы, проведенные здесь.
Кузьмина — начальник отдела по кадровой работе департамента здравоохранения Брянской области; В. Амосова», отличник здравоохранения, почетный работник СПО; М. В конкурсе методической работы приняли участие 82 преподавателя из 20 средних медицинских образовательных организаций Российской Федерации, Республики Беларусь. Было представлено 62 работы. В ходе конференции победители и призеры конкурса методической работы, преподаватели: Т. Амосова»; С.
Назарова — БПОУ «Орловский базовый медицинский колледж» поделились опытом работы и представили используемые современные инновационные методы обучения. В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является одним из существенных компонентов образовательной деятельности медицинских образовательных учреждений. Именно она не только создает основу для создания конкурентоспособности того или иного учреждения на рынке образовательных услуг, но и определяет направления профессионального роста педагога, его творческого поиска, реально способствует личностному росту обучающихся.
Константиновой» прошли отборочные соревнования на право участия в VII Региональном Чемпионате «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Смоленской области по компетенции «Медицинский и социальный уход». В соревновании приняли участие студенты групп 021с, 022с и 21с: Кулешова Е. Места распределились следующим образом: 1 место — Кулешова Е. В роли статистов выступили студентки групп 141ф и 142ф — Воднева А. Константиновой»: Максименко О. Участникам предстояло выявить проблемы пациента, провести оценку функционального состояния , дать рекомендации по образу жизни пациенту, страдающему сахарным диабетом, определить уровень глюкозы в крови, провести профилактику возможных осложнений при данном заболевании, помочь пациенту сменить нательное белье. Все участники достойно справились с конкурсным заданием и продемонстрировали хороший уровень подготовки и достаточные коммуникативные навыки общения с пациентом.
Торжественная церемония открытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 1 марта в 17 часов дистанционно в онлайн-формате. В этот день проходили соревнования по модулям А и В. Модуль А включал следующие задания: оценка функционального состояния пациента, смена повязки на ране и обучение пациента пользоваться тростью, так как рана на голени. Выполняя Модуль В участники должны были оценить функциональное состояние больного, определить уровень глюкозы в крови при помощи глюкометра и с помощью тест-полосок определить наличие или отсутствие белка в моче. Второй соревновательный день - 3 марта 2021 г.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Еще четыре дня великолучане могут голосовать за объекты благоустройства
- Работа в БПОУ ОО ОРЛОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
- Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей - новости Владимира
- Пожаловаться
- Расширенное заседание ФУМО СПО состоялось на площадке Некрасовского колледжа
- «Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения | ОмККиИ
- Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей - новости Владимира
Похожие записи
- Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» – литературный проект «Страна читающая»
- Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых - МК Владимир
- Педагогический (научно-педагогический) состав
- Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство»