Объемы машиностроения в Петербурге значительно выросли по итогам девяти месяцев 2023 года.
Лента новостей машиностроительной отрасли
Главная» Новости» Новости машиностроения россии. В ближайшее время Ясиноватский машиностроительный завод (ЯМЗ, атая, Донецкая Народная Республика) по результатам тендеров изготовит и поставит не менее 3 проходческих. КАМИ предлагает ознакомиться с самыми актуальными новостями о мире промышленного оборудования и новостями о деятельности компании: металлообрабатывающее.
MASHNEWS | Новости Промышленности
Все последние новости сегодня для Машиностроение. В ближайшее время Ясиноватский машиностроительный завод (ЯМЗ, атая, Донецкая Народная Республика) по результатам тендеров изготовит и поставит не менее 3 проходческих. На Машиностроительном заводе имени М.И. Калинина (МЗИК) состоялась стратегическая сессия «Работа с молодежью в новых условиях: управление людьми, основанное на ценностях». Актуальные новости и статьи по теме: машиностроение. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. Войти. 26 Февраля #Машиностроение.
Машиностроение
Авто - 28 мая 2023 - Новости Челябинска - АО «Уралхиммаш» (Уральский завод химического машиностроения) завершило производство второго комплекта барабана с внутрибарабанными устройствами (ВБУ). магазин заявок. Новости.
Источники новостей ВПК.name
Представляем Вам обновления Портала машиностроения за 7 октября 2022 г: Новости машиностроения: Стратегию развития обрабатывающих отраслей обсудили на заседании. Представляем Вам обновления Портала машиностроения за 7 октября 2022 г: Новости машиностроения: Стратегию развития обрабатывающих отраслей обсудили на заседании. Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Энергетическое машиностроение РФ" включает данные об основных событиях отрасли. Представители АО «Подольский машиностроительный завод» приняли участие в конференции «Взаимодействие генерирующих компаний и производителей оборудования в новых условиях». 257 новостей, отображено с 1 по 20.
Инженерные расчеты для машиностроения и строительства
Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений.
По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.
Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...
Недостающий из-за санкций импорт отчасти был замещен поставками из дружественных стран, а отчасти — увеличением производства отечественных предприятий. В условиях форс-мажора российские предприятия начали оперативно осваивать выпуск продукции, которую раньше либо не производили вовсе, либо не могли ее массово внедрять на внутренний рынок из-за высокой конкуренции со стороны зарубежных компаний. Еще одним важным фактором является существенно увеличившийся после начала СВО спрос на машиностроительную продукцию со стороны Министерства обороны, причем не только на специализированную военную технику, но и на сопутствующую гражданскую продукцию. Разница, как раз, объясняется поставками силовым ведомствам, которые не учитываются в статистике продаж.
Кроме того, немалую помощь отрасли оказали различные меры господдержки — льготное автокредитование, утильсбор на импортную продукцию, программа государственного субсидирования производителей сельскохозяйственной техники и пр. Вместе с тем, на исходе года следует отметить ряд факторов, которые будут оказывать, а некоторые уже оказывают сдерживающее влияние на динамику производства в отрасли. Первое — это кадровый голод. Об этом сейчас говорят все — как официальные, так и не официальные источники. Рынок труда перегрет. В дальнейшем эта проблема будет только нарастать, и решить ее банальным увеличением заработной платы вряд ли удастся. Во всякой случае это идет в разрез с политикой таргетирования инфляции.
Настоящий монстр на поле боя. Суперманевренный, выдерживает сильнейшие удары за счет композитной брони. И это еще не все его достоинства. Не зря специалисты называют его самым современным и эффективным танком нашего времени.
Лента новостей машиностроительной отрасли
Они в том числе направлены на стимулирование инвестиционной активности в промышленности в целом. И мы уже видим их реальный эффект. С привлечением льготных займов Фонда развития промышленности был построен новый завод для производства спецподшипников, ещё несколько производителей запустили проекты по развитию производства автомобильных и авиационных подшипников. Активно задействуется поддержка по линии НИОКР - сейчас в работе проекты по разработке новых марок сталей для подшипников, а также для изготовления тел качения. Нужны какие-то еще меры поддержки? Алексей Кулешов: Если говорить непосредственно о подшипниковой промышленности, то, конечно, необходимо выработка и специальных, узконаправленных мер. Один из таких узкоотраслевых аспектов - поставка специальной подшипниковой металлопродукции. Уже удалось увеличить объемы производства? Алексей Кулешов: В российской подшипниковой промышленности сегодня наблюдается позитивная динамика.
Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам. Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по судостроительной промышленности — 1 раз в неделю. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 70 материалов. Горького" и другие ; производство оборудования и компонентов;.
Единый институт пространственного планирования РФ в рамках генерального плана города Первомайска Луганской Народной Республики ЛНР планирует модернизировать Попаснянский вагоноремонтный завод, Первомайский механический завод, Первомайский электромеханический завод им. Маркса и завод по производству ферросилиция "Ирбис". Об этом сообщается... В Самарской области одобрили реализацию инвестпроектов на 4 млрд рублей В Самарской области бизнес активно инвестирует в реализацию новых проектов. Инвесторы намерены построить в регионе медицинский центр, производство автокомпонентов и расширить площади торгово-выставочного комплекса. Общий объем инвестиций по трем проектам составит 4 млрд рублей. Все они одобрены к реализации на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, которое... Ростех представил разведывательный комплекс с интеллектуальной видеоаналитикой для поиска объектов Разведывательный тепловизионный комплекс «Блокпост» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех позволяет автоматически обнаруживать и определять координаты объектов на расстоянии до 5 км.
Новая МРЛС способна обнаруживать и идентифицировать цели на расстоянии до 10 км круглосуточно и в любых погодных условиях. Оборудование создано полностью на отечественной элементной базе. Эксперты отмечают, что по мере увеличения номенклатуры БПЛА должно появляться и больше разнообразных средств обнаружения и борьбы с ними. Вместе с тем Россия в ближайшие годы будет испытывать объективный дефицит кадров, добавил глава государства. Грядущие вызовы на рынке труда можно будет решить за счёт увеличения производительности труда и роста вложений в человеческий капитал, полагают эксперты.
В России разработают Стратегию развития подшипниковой промышленности
В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.
Использование материалов Реального Времени разрешено только с предварительного согласия правообладателей, упоминание сайта и прямая гиперссылка обязательны при частичном или полном воспроизведении материалов. Подпишитесь на новости.
Подпишитесь на услугу "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" на постоянной основе, чтобы опередить конкурентов и быть всегда готовым к любым переменам в национальной и мировой экономике. Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам. Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц.
Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по судостроительной промышленности — 1 раз в неделю. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 70 материалов.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 16 августа 2023, 18:12 Возможности новейшей российской военной техники показали на полигоне «Алабино» Возможности новейшей техники и вооружений сегодня показали иностранным специалистам на подмосковном полигоне «Алабино». Все — в рамках форума «Армия — 2023», на который съехались представители десятков государств. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации.
Инженерные расчеты для машиностроения и строительства
Общий объем инвестиций по трем проектам составит 4 млрд рублей. Все они одобрены к реализации на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата в Самарской области, которое... Ростех представил разведывательный комплекс с интеллектуальной видеоаналитикой для поиска объектов Разведывательный тепловизионный комплекс «Блокпост» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех позволяет автоматически обнаруживать и определять координаты объектов на расстоянии до 5 км. В его состав входят мини-БПЛА с тепловизором и система интеллектуальной видеоаналитики с VR-очками для получения изображения в режиме реального времени. Инновационная разработка представлена... ОДК подключит около полутысячи станков к промышленному интернету вещей в 2024 году Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех в ближайшее время подключит к промышленному интернету вещей 600 станков. Таком образом, общая IIoT-сеть корпорации будет насчитывать более 2,5 тысяч единиц промышленного оборудования, а к 2026 году планируется увеличить ее до 4 тысяч. Вопросы цифровой трансформации отрасли обсудили в рамках демо-дня Индустриального центра...
Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.
Однако во внешних ограничениях есть и плюсы — они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».
Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации. Настоящий монстр на поле боя. Суперманевренный, выдерживает сильнейшие удары за счет композитной брони. И это еще не все его достоинства.
Но хотят ли этого банки 25 апреля, 02:02 В погоне за скидкой.
Чем опасны "карманные банки" маркетплейсов 24 апреля, 02:02 Россиянам рассказали о подвохе с досрочным погашением кредита и ипотеки 23 апреля, 02:02.
Новости промышленности - Машиностроение, станкостроение
Он был основан в 1946 году и участвовал во всех советских и российских космических программах. Основные направления деятельности института: разработка концепций и технологий для создания космических аппаратов и систем; проведение научных исследований в области космической техники и технологий; разработка и испытание новых материалов и конструкций для космических систем; проектирование и разработка космических аппаратов, включая спутники связи, навигации и геодезии, а также межпланетные станции и спутники Земли.
Второе — рост процентных ставок в связи с ужесточением денежно-кредитной политики Центробанка. Эта проблема стала сказываться уже в конце третьего квартала. Многие потребители не могут позволить себе покупку новой техники, так как значительная ее доля приобретается через механизм лизинга — грузовики, автобусы, сельхозоборудование, дорожно-строительная техника, вагоны и пр. Также от величины процентных ставок зависит активность на рынке легковых автомобилей. Уже в ноябре стало заметно сужение рынка автокредитования.
При этом сама техника также постоянно дорожает из-за промышленной инфляции, что еще больше снижает ее доступность для потребителей. Третье — это засилье дешевого китайского импорта, который отнимает все большую долю рынка у отечественных производителей. При этом государственные меры финансовой поддержки будут сохранены, но их объемы уже в 2023 году были значительно меньше, чем два-три года назад, и вряд ли они будут расти в дальнейшем. Учитывая вышесказанное, эксперты РИА Рейтинг не ожидают продления успехов машиностроителей в 2024 году. Спрос на оборонную технику, скорее всего, сохранится на высоком уровне, но по поводу дальнейшего бурного роста спроса на инвестиционное оборудование гражданского назначения есть сомнения. Во всяком случае, таких высоких темпов роста машиностроительного производства в 2024 году точно не будет.
На праздник прибыли гости со всего Союза: Урала, Москвы, Харькова и других городов. Должен сказать без бахвальства: подобного Краматорскому заводу не встречал. По технической оснащенности, по масштабам производства Краматорский завод не имеет равного в мире. Вспоминается в связи с этим такой факт. Он представлял себе новый завод небольшим предприятием из 4-5 небольших цехов. Когда же он своими глазами увидел потрясающую картину технического совершенства, он, возбужденный и взволнованный, сказал: «Если мне было бы сейчас 25-30 лет, я принял бы советское подданство и согласился бы работать на этом заводе рядовым инженером». Он взял с собой своих воспитанников, многие из которых связали позже свою судьбу с этим заводом. А вы знали? Два крупнейших машиностроительных гиганта Европы — Уральский и Новокраматорский заводы называют братьями. Уралмаш, старший брат, введен в эксплуатацию годом раньше - 15 июля 1933 года.
К дате пуска Новокраматорского младшего брата у уральцев скопился бесценный опыт освоения невиданных мощностей. Оно так и называлось «Опыт Уральского машиностроительного — Краматорскому гиганту». С заботой о заводчанах За почти 90-летнию историю завода, на нем сменилось 18 директоров. В тяжелый, послевоенный период с 1949 по 1952 годы предприятием руководил Иван Трофимович Катеринич 1906-1962. Под его руководством НКМЗ осваивал производство продукции оборонного назначения, сложных деталей турбин, экскаваторов-драглайнов и сверхмощных экскаваторов-лопат. Его энергии хватало не только на управление гигантом машиностроения, но и на благоустройство Соцгорода — так называется поселок, выросший возле Новокраматорского машиностроительного завода. К слову, еще Серго Орджоникидзе закладывая завод, сказал знаменательную фразу: «Построим завод, а на окраине завода будет новый, социалистический город». Благодаря Катериничу в Соцгороде построены гостиница, универмаг, гастроном, библиотека с читальным залом, благоустрен парк.
На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...