Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z.
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! «Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от. На удивление, освоение новой техники пошло настолько быстро, что этот факт поставил специалистов в тупик. «Новое Средневековье» стало естественным результатом того бегства от современности, которое Кремль преподал российскому населению в качестве единственного способа ухода от. Например, в IGN похвалили увлекательное развитие поселений и симуляцию средневекового быта, но рецензент посчитал, что Manor Lords ещё нужно «отполировать».
Новое исследование напрочь опровергает миф о "немытом Средневековье"
Журналист считает, что показательны в этом плане нынешние отношения России с Прибалтикой. С Латвией, например. У этого государства традиционно антироссийский настрой. Но, тем не менее, министр сообщений Латвии, забыв о царящей вокруг русофобской истерии, уже призывает РФ активнее использовать порты его страны. И понятно почему: прежде мощный транзитный поток, обеспечивавший Латвии безбедную жизнь, сегодня превратился в ручеёк. Причём настолько тоненький, что даже далёкие от экономики люди понимают: если ничего не изменится в ближайшие годы, латвийские порты вовсе останутся без работы. Что касается России… Прежде она активно помогала всем, кто был рядом.
С названием созвучным тому, что я писал в своей статье « Это Россия, детка! Речь идет о тех порядках, которые хотят насадить те, кто двигает вперед глобализацию, попутно уничтожая народы и культуры… Цитата: «То, что США сделали по отношению к Украине, поистине преступно, и в то же время эти действия изображаются с точностью до наоборот всеми до единого СМИ, за исключением тех, что находятся вне западной матрицы». Однако не так трудно выбраться из матрицы искаженных и одобренных мнений, в которую мы погружены изо дня в день. Хотя я один из самых закоренелых технофобов, - у моих десятилетних учеников есть почти любой из известных гаджетов, а у их остающихся в плену этой паутины родителей и того больше — я с легкостью, в несколько кликов и поисковых запросов, устанавливаю контакты вне её. Несмотря на это, все еще есть сторожевые псы и надсмотрщики, пытающиеся загнать нас обратно в матрицу.
Меня пытались убедить в необходимости "подумать, кому я продаю себя" и предупреждали о том, что я "предоставляю помощь деспотическим режимам". Я так устал выслушивать эту глупость! Мы должны говорить правду как можно громче. Другого выбора у нас нет. Только обманщики могут подумать, что у нас есть роскошь выбора.
Кроме того, я каждый день поддерживаю деспотический режим в Вашингтоне, с каждым долларом уплаченных налогов, с каждой лживой улыбкой перед представителями власти, с каждым камнем, не брошенным мной... Каждый раз, когда я с женой иду в магазин, за ней следит оперативник, а мне задают вопрос, не я ли директор магазина.
Издание порекомендовало игру любителям градостроительных стратегий и отметило, что разработчику Manor Lords еще есть что улучшить в игре.
В IGN похвалили стратегию за увлекательное развитие поселений и симуляцию средневековья. При этом издание отметило, что в раннем доступе отсутствует множество контента для поздних этапов игры. Также упомянули, что в игре всего одна карта — она может быстро наскучить игрокам.
Минусом стало и то, что выбрать начальное местоположение не получится. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать. Например, сражения еще не полностью доделаны и многие механики, а также связанный с боями прогресс нуждается в улучшении.
Набрав колоссальную производительную динамику, современный Запад переживает завершение проекта модерна - постмодерн. В содержательном плане его характеризует исчерпание абсолютизированной свободы, оказавшейся в религиозной пустоте. В культуре это ведет к ликвидации граней между действительным и возможным, то есть к господству чистой мнимости знаки без предметов, спекулятивная экономика, «общество спектакля».
Культура вырождается в старческую постмодернистскую «игру в бисер». Когда сказать по существу нечего, остается говорить о говорении, писать о письме - ситуация Нарцисса, ловящего в зеркале ускользающее отражение, да и то без особой охоты. Утвержденный исключительно на своём Я, западный человек стал не нужен Богу; не интересен он такой и самому себе.
В области социально-политической современный атеистический мир гордится «открытым обществом», плюрализмом мнений и оценок, однако на самом деле под флагом гуманистической свободы идет бегство от единой мировоззренческой и тем более религиозной истины как слишком принудительной, «тоталитарной». Истина в том, что истин много - вот последнее слово атеистического либерализма на уровне философской политики и политической философии. Цивилизация постмодерна покинула Дух и сама оказалась покинутой Духом.
Её стратегии в ХХI веке направлены на абсолютизацию прав человека и достижение им успеха наслаждения, богатства, власти на этой земле, то есть обеспечение элитарного «грешного рая». Такой проект является - и не может не являться - великой утопией: экологический предел природы ресурсов на всех не хватит и нравственный коллапс культуры, не различающей больше правду и кривду, высокое и низкое, мужское и женское, полет и падение. Ключевые тенденции постмодерна, будучи продолжены в будущее хотя бы ещё на сто лет, грозят смертью всему человечеству.
Новое Средневековье - выбор будущего Выбор возможного будущего для России и для всего мира, вообще говоря, прост. Либо продолжение движения в тупик рационально-технологической, потребительской и безбожной цивилизации - и тогда всеобщее разложение и гибель. Либо возврат к христианскому пониманию Бога и человека как его образа и подобия, со всеми вытекающими отсюда ценностями, нормами и обязательствами - и тогда сохранение жизни и культуры.
На языке теории цивилизации это можно назвать движением к Средневековью, но именно к Новому Средневековью, обогащенному опытом крушения гуманизма, принесшего свои разрушительные плоды в ХХ - ХХI веках. Культура, утратившая различие между Богом и маммоной, между истиной и выгодой, между безобразием и красотой, не имеет будущего. Ныне певичек, матерящихся со сцены, называют звездами эстрады, публичные половые акты - перформансами, нарисованный на Литейном мосту половой член - арт-проектами и даже получают за них государственные премии от министерства культуры.
Транснациональный капитализм заинтересован в человеке как в идеально управляемом потребителе - ни вера, ни нация, ни культура, ни история его не интересуют. Именно поэтому повсеместно вводятся электронные чипы, где человек выступает исключительно как числовой идентификатор в планетарной системе распределения товаров. Лет через двадцать такой мировой электронный концлагерь может вполне сформироваться.
Уже сейчас на него работает мощная цифровая машина виртуальной рекламы. Если надо, и черная магия будет пущена в ход.
Другие новости раздела
- Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье
- Николай Стариков
- Экосистема Independent Media
- Cтрадариум
- Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему! | Научный ответ | Дзен
Экосистема Independent Media
- Подпишитесь на рассылку
- Новое Средневековье?
- Новое Средневековье
- Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье | Канобу
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество
Современное искусство и Средневековье — Нож | Свою влюбленность в XV-ый век участники выставки реализовали через немецкие скульптуры, французские гобелены, рыцарские стихи и византийские лики. |
Новое Средневековье | Заговор Элит | Новое средневековье Европы Ситуация с беженцами в Европе резко ухудшается. |
Новое Средневековье - | освобождает целостность личности (изрезанную Модерном и превращенную в субпродукт: индивид). |
Новое Российское Средневековье
А провинциальный Витебск стал столицей нового искусства, потому что там одновременно работали Шагал, Малевич и приезжавший к ним Кандинский. И у всех появились свои ученики и школы — три школы авангарда на один Витебск! Космическая программа — это Королев, Глушко, Решетнев, Хруничев и т. Конструкторы стали символами эпохи, вокруг них возникали центры инноваций. И неважно было, Москва ли это, подмосковный Калининград ныне Королев или Красноярск.
Молодежь искала и находила мастера. Типичный средневековый принцип. Тандемы Роде и Шварц, Вандель и Голтерманн, Брюэль и Кьер — это личности, вокруг которых формировался круг инноваций, и это очень по-средневековому. Попытки построить стены и надеяться на то, что в этой точке времени и пространства совершится подъем «по воле императора и небес», тоже были, но еще в Средние века давали плохие результаты.
Потому что «не стоит село без праведника, а монастырь — без святого». Средневековье установило понятный баланс между личностью и обществом. И незнание этих законов не освобождает от ответственности. Все попытки поставить в центр бизнес-процесс, инновационный климат, преференции или просто стены например, назначить в КБ чиновника и надеяться, что дело пойдет — это досредневековое, примитивное варварское сознание уровня аланов и гуннов.
Бицилли, медиевист и педагог, в 1917 г. Таким об-разом, в единый контекст, в общее поле зрения историка и его читателя этих лет, попадали и источники по истории средневековья, повеству-ющие о социальных кризисах о крестовом походе детей, возмущении простолюдинов от поборов на Крестовый поход и о кризисе современ-ной ученому социальной системы. Разумеется, опубликованная в 1917 г.
Формат публикации, сам журнал, в котором она появилась, — знаковый и, можно сказать, уникальный. Журнал Министерства народного про-свещения далее ЖМНП выходил со строгой периодичностью раз в месяц с 1834 по 1917 г. Даже по такому нейтральному, то есть как бы не-политизированному образовательному периодическому изданию, как ЖМНП, можно понять в какой напряженной политической обстановке происходили публикации: на страницах журнала появляется манифест об отречении монарха, приказы и распоряжения Временного прави-тельства печатались тут же с пояснениями о причинах задержки оче-редного выпуска.
Однако, журнал продолжал выходить. Если вернуться к статье Бицилли, вышедшей в тот роковой год, то и она по многим причинам — знаковая. Тема, избранная начинающим ученым и преподавателем — очень специальная, манера изложения мо-жет быть понята на современном уровне междисциплинарных истори-ческих исследований как «плотное описание».
Этому плотному описа-нию соответствует, можно сказать, плотное цитирование. Большой объем латинских текстов введен в само тело статьи, и выбор цитат так же примечателен, как и формулировки комментариев. Особенно ценна идея Бицилли, которая была сформулирована так: «Когда в Европе стала складываться общественная жизнь, когда нача-лись общественные движения, регистраторы текущей действительно-сти, хронисты, оказались в затруднительном положении.
Восстания в городских общинах, великие религиозно-общественные движения застали хронистов врасплох. Историческая жизнь предстала пред ними более сложной и многообраз-ной, чем она казалась им до сих пор». Бицилли выдвигает немедленно такой тезис: «Прежнее историческое понимание более не годилось; оно должно было замениться новым.
Средневековые историки не отдавали может быть себе отчета в этом; во всяком случае они не теоретизирова-ли. Но приспособляться к новым задачам им все же пришлось» 7. Почему и как именно средневековые авторы это сделали?
Исто-рик, находившийся в России в начале эпохи гражданских войн и рево-люций, надеялся пролить свет на смысл средневековых событий и спо-собы рефлексии по поводу социальных столкновений путем разбора двух примеров общественных конфликтов, анализируя параллели сложных казусов и перекличку источников, упоминающих о сходных исторических событиях. Но не менее важна была для историка и свиде-теля круциального момента истории перекличка исторических эпох и кризисов развития общества с теми, которые он вынужден был наблю-дать. Приспосабливаться к новым обстоятельствам пришлось, как и другим современникам событий, и историкам Нового Средневековья.
Работа, опубликованная в 1917 г. Пер-вый пример или конструируемый казус — это средневековая Пьяченца после 1000 года и происходившая в городе борьба пеших и конных, то есть рыцарей и простолюдинов. Пространные цитаты при разборе авторской позиции Бицилли со-вершенно необходимы для отражения ритма и стиля его работы.
Начи-нается работа со специализированной вводной относительно источни-ков, демонстрирующей отличное знакомство с находками европейской науки, но также и желание дать собственный взгляд на анализируемые исторические свидетельства и их специфику: «О событиях этого време-ни повествуется в так называемой гвельфской летописи, автор которой по характеристике Пертца предисл. Annales Placenta. Сейчас же у Бицилли проявляется важный штрих-наблюдение: «Собственно и эту раннюю часть, где помещен рассказ об интересующих меня событиях 1090 г.
С 1154 г. До 54 г. Однако, согласно анализу Бицилли: «Повествование о событиях 1090 г.
Не лишен литературных достоинств и яркий перевод Бицилли строк средневековых хронистов, задача построения захватывающего нарратива, поиска fiction in the archives выполнена прекрасно, несмотря на тяжеловесность текста оригинала. Перевод-пересказ истории таков: «В феврале месяце 1090 года между народом и рыцарями Пьяченцы вспыхнула великая распря вследствие драки, происшедшей в это время на пустыре между церковью Св. Марии Храмовой и дорогой, ведущей к зам-ку.
Случилось ненароком, что некий рыцарь с явным перевесом сражался с неким пешим, так что они не могли расцепиться. Простолюдины, наблю-давшие за этой борьбой, заметили, что пехотинец не может сопротивляться рыцарю, и стали бросать в последнего камни и грязь. Бывшие там рыцари, в свою очередь, избили и отхлестали пехотинца.
Поднялся всеобщий пере-полох, все городские рыцари собрались в одном месте, а пешие — в другом, и между ними завязался жестокий бой... С небольшими паузами, во время которых читатель не успевает переводить дух, Бицилли продолжает рассказ-цитирование: «На сле-дующий день арена борьбы была перенесена за город». Однако вскоре, он поясняет, что по мнению хрониста, борьба, начавшаяся столь немо-тивированно, столь же немотивированно и окончилась: «после ряда перипетий: случилось по Божьему изволению, что внезапно обе сторо-ны устыдились и ощутили раскаяние, и, с плачем и восклицаниями: Pax!
Это происхо-дило в Пьяченце, как сказано, в 1090 году».
Однако, а раньше-то разве было иначе? Бомбардировки Сербии в 1999 году по надуманному поводу.
Затем он умер в европейской тюрьме. Подавляющее военно-технологическое преимущество НАТО, экономические санкции, прямая военная агрессия. И что-же?
Продолжили сотрудничество с «партнерами». В 2001 году по поводу, который не выдерживает никакой критики — бомбардировки и вторжение НАТО в Афганистан. Сотрудничали с НАТО, обеспечивая транзит грузов военного назначения по своей территории.
НАТО принципиально не обеспечивает стабильность там, где это геополитически не выгодно. НАТО не инструмент стабильности, а инструмент агрессии. Там где выгодно — НАТО стабильность разрушает.
Бизнес-война в интересах ВПК и стратегическое ослабление противников. Это никогда не было особой тайной. Сейчас эта организация наращивает военное присутствие по границам России, занимается учебными перехватами российских самолетов, строит систему ПРО как элемент прикрытия для первого удара , обучает украинскую армию и так далее.
Однако, затем-то вдруг резко собрались и ушли с еще советских баз на Кубе и во Вьетнаме. Гигантские долги Кубе прощены, между тем, как это была практически «вечная аренда». Каковы же долгосрочные геополитические преференции от стратегических уступок, начиная с вывода войск из Европы?
Во-первых, война на окраинах Донецка.
Мероприятие можно посетить по входному билету в Главный музейный комплекс до 22 октября 2023 года. Фотографии: Алексей Бронников, Светлана Рагина.
Новое Средневековье
Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация. О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. Новое Средневековье. 63d3347f501a27c411e17f0043f «Из-за практически полного отсутствия правды в "новостях" западных средств массовой информации, коллективно выступающих наподобие Министерства. Новое Средневековье. Можно ли за признаками «современного средневековья» предположить наступление «нового ренессанса», на каких основаниях?
Что такое новое средневековье (по Бердяеву и Эко)?
Последний разработал новый способ работы с цветом пигмент наносился прямо на стекло , чтобы Шагал, привыкший работать с красками, не почувствовал сильной разницы. За всю жизнь Шагал создал десятки витражей, в том числе для синагоги и Института искусств в Чикаго, но, пожалуй, самой важной работой стал витраж для Реймского собора, созданный в 1974 году. Во-первых, это очень важный для Франции храм, где проходили коронации многих французских монархов. Во-вторых, это уникальный памятник готического стиля, который строили больше трех столетий с 1211 по 1516 гг. Казалось бы, любое современное вмешательство могло безвозвратно испортить его исторический облик. Однако Шагалу удалось соблюсти баланс: он не только поведал историю собора, изобразив сцену коронаций, но также сохранил традиционную палитру средневекового витража, в которой главным цветом всегда был синий. Единственное, что сильно отличает работы Шагала, — это его фривольное обращение со свинцовыми перегородками: если ранее сюжет дробился на отдельные клейма, то теперь предстал перед зрителем единой композицией. Марк Шагал. Реймсские витражи. Источник Если работы Шагала были восприняты религиозным сообществом благосклонно, то витражи художника Герхарда Рихтера для Кельнского собора, созданные в 2007 году, вызвали настоящий скандал. Рихтер впервые отошел от фигуративного изображения и создал пиксельную абстракцию.
Этот радикальный минимализм и был причиной недовольства критиков. Однако за визуальной аскетичностью витража скрывается история его весьма тяжелого производства: 19-метровое окно создано из 11,5 тысяч квадратов стекла, каждый пиксель — отдельного цвета, всего использовано 4096 оттенков. Об этой грандиозной работе был даже снят документальный фильм «Окно Кельнского собора». Как бы ни относились к этому произведению критики, сам Рихтер трудился над ним на протяжении двух лет без гонорара, преподнеся свою работу как подарок собору. Герхард Рихтер. Витраж для Кельнского собора. Источник Готический самосвал Еще один современный мастер, переосмысливший средневековый витраж — Вим Дельвуа. Будучи родом из Гента, некогда крупного средневекового бельгийского города, он в своем творчестве часто обращается к готическому собору как символу религиозной культуры. По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности. В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными.
Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах? В серии «Готические соборы» он создает сложные стальные скульптуры в виде грузовиков и строительной техники. Он выбирает те предметы, которые заведомо кажутся сильными, мощными, и добавляет им еще большей суровости, придавая им форму резной готической архитектуры. Вим Дельвуа. Источник В другом своем проекте «Часовня» он сохранил традиционные формы интерьера собора, но поместил в них необычные витражи с рентгеновскими снимками вместо библейских сцен, подчеркивая тем самым интерес готической традиции к теме смерти и сверхъестественного. Источник Деревянные пытки Еще одно важное достижение Средневековья — это создание деревянной полихромной то есть раскрашенной скульптуры. Если с внешней стороны собор покрыт каменным кружевом из библейских персонажей, то внутри находились цветные скульптуры из дерева. Мастера полюбили этот материал за теплый цвет, подходящий для имитации человеческой кожи. Кроме того, дерево легко обрабатывать.
Однако численность населения росла, мыла требовалось все больше, и первые мыловаренные центры появились в Марселе и Савойе. Из них производство постепенно распространилось в северные страны, и уже с 1000 года в деловых записях английских монастырей стали упоминаться закупки местного английского мыла. В 1192 некий Ричард Девайзес жаловался на ужасный запах от мыловаренных мастерских в Бристоле. Лучшее — кастильское, которое продают в брикетах cakes … Стоит оно 4 пенса за брусок. Более дешевое белое, серое и черное хозяйственное мыло производят в Англии.
Этот вид мыла жидкий одна бочка в 80-х годах XIV века стоила около 13 шиллингов 4 пенсов ; для использования его сливают в миски. У прачек, склонившихся над тазами и стиральными досками либо утаптывающих одежду в ручье, на ногах от черного мыла серые пятна. Естественно, черным мылом белый лен стирать нельзя, так что приходится покупать более дорогое, белое. Жидким мылом нельзя мыть руки, оно тут же повредит кожу — достаточно взглянуть на волдыри, покрывающие руки и ноги прачек. Но зато его много где можно достать: Генрих Ланкастер обновил запасы мыла, отправляясь в Крестовый поход в Пруссиюв 1391 году.
В некоторых городах даже можно взять в аренду тазы и стиральные доски: Генрих поступил именно так, в 1396 году посетив Кале. Если у вас достаточно денег, то вы сможете быть чистыми где угодно». Варили мыло на основе говяжьего или бараньего жира, но со временем практичные англичане стали искать способы самим производить и туалетное мыло, чтобы не зависеть от Испании. Поэтому, несмотря на то что рецепты считались строжайшей тайной и за их разглашениемогли даже казнить, к середине XVI века в Англии делали уже пальмовое, кокосовое, оливковое, льняное и хлопковое мыло. А простое бристольское серое мыло к тому времени стоиловсего один пенни за фунт и было доступно любому бедняку.
Теперь Англия уже не покупала, а сама продавала мыло всей Европе. Монополия напроизводство принадлежала короне, но короли, конечно, продавали ее крупным торговым компаниям. В XVII веке годовая монополия на производство одного только белого мыла стоила двести тысяч фунтов, что в десять раз превышало доходы самых богатых вельмож страны. Война с блохами Блохи в Средние века — увы, не миф. И они оставались настоящим бичом человечества до самого недавнего времени.
Казалось бы, в XX веке, когда в каждом европейском доме есть горячая вода, канализация, когда можно мыться и стирать одежду хоть несколько раз в день, с блохами, вшами и клещами стало возможно справиться. Но стоит сделать хоть небольшое послабление, и эти «милые насекомые» мгновенно расползаются и выводить их потом долго и сложно. Мало кто представляет, какую тотальную войну с насекомыми вели в советское время и как много сил понадобилось, чтобы ее выиграть. Но даже сейчас средства от педикулеза то и дело оказываются востребованными. В Средние века тоже шла непрекращающаяся война с блохами.
Но из-за отсутствия горячей воды и специальных средств, городской тесноты и скученности, присутствия в доме кошек и собак эта война в лучшем случае сводилась к ничьей. Блох и вшей травили, давили, ловили специальными ловушками, вычесывали из волос, вытряхивали из постельного белья и одежды, но они все равно возвращались. Уже знакомый нам Парижский горожанин приводит такие способы борьбы с блохами: «Летом следи, чтобы в твоей комнате и в постели не заводились блохи, чего можно добиться шестью способами, как мне говорили. Я слышал от нескольких человек, что, если разбросать по комнате листья черной ольхи, блохи запутаются в них. Далее, я слыхал, что если ночью поставить в комнате одну или две доски, на которых режут хлеб, смазанные птичьим клеем или скипидаром, и в центре каждой из них установить зажженную свечу, то блохи поспешат на свет и приклеятся к доскам.
Другой способ, который я сам изобрели который помогает, — возьми грубую ткань и разложи ее по комнате, накрыв постель, и все блохи, запрыгнувшие на нее, будут пойманы, и ты сможешь вынести их вместе с тканью куда захочешь. Далее, овечьи шкуры. Я видел,как на кровать клали солому, а затем стелили простыни, и когда черные блохи прыгали на них, то на белом они были хорошо видны, и их легче было убить. Но самый лучший способ — это бороться с блохами, прячущимися в покрывалах, мехах и чехлах, которыми покрывают одежду. Ибо знай, что я пробовал этот способ, и когда покрывала, меха или одежды, в которых завелись блохи, складывают и плотно упаковывают в сундук, туго стянутый ремнями, или в мешок, хорошо завязанный и накрытый чем-нибудь тяжелым, то вышеназванные блохи оказываются без света и воздуха, и не могут вылезти наружу, и сразу же погибают».
Прощай, любовь, и вы, мои милашки, Прощайте, бани, рынок, Большой мост, Прощай, камзол, штаны, сорочки, пряжки, Прощайте, зайцы, рыба, если пост. Прощайте, седла, сбруя наборная, Прощай, перина, пух и плоть живая, Прощай, Париж, прощайте, пирожки. Как и многие другие современные западные историки а она не просто писательница, а профессор Парижского университета , она не останавливается на этой теме подробно, а лишь мимоходом упоминает ванны и бани в городских домах или объясняет, что при постройке Бурбонского дворца Карл VI разрешил отвести туда часть источников, снабжавших водой Лувр, потому что герцогу была нужна вода для бани. Во Франции тема гигиены хорошо изучена, подробно останавливаться на ней нет необходимости — то, что люди где-то мылись, для читателей Симоны Ру само собой разумеется. Она вкратце пишет, что «в описях домов названы чаны для купания, тазы для мытья головы или ног и умывальники на ножке, устанавливаемые в зале, чтобы всегда можно было помыть руки.
Поскольку ели руками, используя только нож для разрезания мяса на тарелке, обычай требовал, чтобы в конце трапезы гостям подавали кувшин, наполненный благоуханной водой, и те могли сполоснуть руки. Умывались, наверное, каждый день. Ванну принимали дома, если там имелись соответствующие емкости и служанки, чтобы принести и нагреть воды. Самые бедные должны были довольствоваться купанием в Сене — летом. Для обеспеченных парижан в столице имелись публичные бани: там парились или купались в горячей воде.
В банях можно было заказать еду и вино и, как говорили проповедники, там околачивались проститутки, предлагая свои услуги. Однако, по имеющимся сведениям, не похоже, чтобы бани были исключительно «борделями», и в XIII—XIV веках ремесло банщика было признано наравне с другими; в бани пускали мужчин и женщин поочереди, но существовали и отдельные мужские и женские бани».
Он видит в этом диалектический момент развития истории, который должен быть преодолен переходом от гражданского общества к государству, которое только и способно спасти семью и защитить ее структуры от токсичного индивидуализма. Немецкий социолог Вернер Зомбарт замечал, что буржуазные условия города и индустриализация с самого начала создавали почву для распада семьи. Он считал, что мотором капитализма и либерализма в урбанистической Европе Нового времени стал полупризнанный институт городских любовниц. На селе для обычного крестьянина содержать кого-то еще, кроме семьи, было проблематично.
Увеличение индивидуальных ресурсов и городской образ жизни у буржуазии способствовали появлению института паразитических содержанок. По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность. В этой ситуации для России вернуться к своим корням, но при этом на новом витке развития означает приступить к массовому расселению мегаполисов и государственной программе по организации жизни людей на селе, в пригородах и поселках. Лозунгом может быть — "К родной земле! Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным.
К чему приводят вертикальные соты, мы успели убедиться во время новогодних морозов. Россия должна расти вширь, а не вверх. Максимальное число жителей города не должно превышать миллион — в случае столиц.
Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным.
К чему приводят вертикальные соты, мы успели убедиться во время новогодних морозов. Россия должна расти вширь, а не вверх. Максимальное число жителей города не должно превышать миллион — в случае столиц. Остальные возвращаются на землю. Вот это и есть Год семьи, каким он должен был бы быть, — укрепление государственной идеологии и возврат к земле.
Вы спросите: а как с индустрией и техникой? Во-первых, программированием и открытиями можно заниматься в собственном доме, подключенном к интернету. Свежий воздух и любящая семья способствуют мышлению. Во-вторых, в городах можно работать вахтовым методом, как на Северах. Приехала группа инженеров, пожила в ужасающих условиях города — и назад, к земле.
Все знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье".
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
В целом, получается 69 — недвусмысленный «инь-ян», намекающий на соитие. Постоянная сменяемость двух основных элементов символизирует бесконечность. Четвероякость всего сущего довольно очевидна: времена года, основные цвета, стихии, время суток, типы темперамента. Я пытаюсь придать обезличенному бытию конкретику, переложив на собственный чувственный опыт, поэтому каждая из четырех основных сфер — частей картины — отражает ту или иную стадию отношений с моим бывшим возлюбленным, которые свойственны любым парам и цикличны. Малые сфироты выступают в качестве пояснений метаморфоз: левая сторона отражает путь сердца, правая же — путь света от солнца до звезды. Эти два простых символа — сердце и звезда — являются для меня некой основой искусства: умение чувствовать нутром и устремление к высокому. По всей плоскости рисунка разбросаны Главные грехи, которые также составляют основу бытия, так как свойственны любой живой душе. Каждый из семи персонажей подписан на латыни и изображен в виде существа, словно сошедшего со страниц средневекового бестиария. Гордыня, распустив павлиний хвост и взирая на всех свысока, с помощью селфи-палки снимает свою задницу.
Левая сторона, мужская, 6, свет, жар, Солнце Лето. Сфера повествует о летнем разочаровании во всем сущем. Главные действующие лица — мой возлюбленный Пьеро, я — чудовищная Мальвина, и мой верный пёс. Мы влюбляемся. Черный котик с короткой шерсткой и маленькими ушками влюбленно смотрит на ужасающую белку, придерживая и притягивая ее к себе золотым поводочком. Лозунг этой сферы гласит: «Любовь — это когда белочка уже на поводочке, но ты все равно приманиваешь ее на коленки сладкими орешками». Правая сторона, женская, 9, тьма, холод, Луна Осень. Осознание себя, как феи, пришло мне поздней осенью, когда я была на мощном подъеме: «Просыпаешься однажды и понимаешь, что ты — Фея Драже из «Щелкунчика».
Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации. Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки.
Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди. Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием.
Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных. Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами. Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ. Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа.
Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера. Главным источником вдохновения для него служили средневековые миниатюры, то, как они обрамляют текст и одновременно влияют на его интерпретацию. Филлипс показывает, что у текста есть свое бессознательное, которое можно найти, откапывая, подобно археологу, из повествования отдельные фразы и слова. Том Филлипс. Источники: 1 , 2 Российская же художница Таня Пеникер переосмысляет средневековые бестиарии. Она часто делает изображения сказочных созданий: чертей, троллей и горгулий. Со средневековой миниатюрой ее работы сближает невероятно скрупулезная техника — это всегда очень сложный рисунок, будь это акварель или офорт.
Таня Пеникер. Источник Ее серия «Семь» посвящена смертным грехам. Используя форму рондо круга , она обращается к метафоре зеркала, но не для того, чтобы показать греховную сущность человека, а чтобы высмеять эти пороки, отзеркалить их.
Чудо-богатырь» раскидывает мелочь пузатую, как щёлкает семечки. Или пьяный кураж, когда море по колено. Но законы похмелья и мироздания никто не отменял: «чем лучше вечером в пятницу, тем хуже утром в субботу».
Когда-нибудь эти бесстрашные асы увидят картинки с разорванными в клочья палестинскими детьми, до них дойдёт, что это была именно их ракета. И вот тогда, как медведь, навалится тоска. И изменить уже будет ничего нельзя, как нельзя человеческий фарш превратить обратно в живого человека.
Игрока ждут последствия, если он совершит ошибку и обвинит не того. Ключевые механики жанра по-прежнему будут присутствовать в игре. Но, похоже, восприятию, харизме и интеллекту уделено больше внимания, чем остальным традиционным навыкам.
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Новое средневековье | Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Новое Средневековье старого мира. |
Кризис сверхдержавы и “новое средневековье” | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Эксперт: Человечество скатывается в новое средневековье | О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. |
Новое Средневековье
Впечатление о новом средневековье создается из за вовлечения в цивилизацию новых и новых масс людей, бывших пейзан. Новое Средневековье. Все публикации по #тегу Средневековье. Подробнее по теме «Средневековье» – читайте на сайте Сноб.