Новости нетопырь танк

Остальные российские танки того времени были более тракторами, чем танками, и по причине бронирования без нормальных расчётов на глазок ожидаемо оказались мертворождёнными.

Обратите внимание:

  • Танки 1-й мировой войны в разрезе: mrpossessor — LiveJournal
  • О компании
  • Москва: Феномены, аномалии, чудеса. Путеводитель.
  • 10 самых необычных танков в мире

Царь-танк (Нетопырь) Лебеденко

Первый русский танк, который спроектировал инженер Лебеденко, своим внешним видом даже отдаленно не напоминал современные машины. Во время первых испытаний обнаружились первые проблемы, которые для супер-танка стали последними. У танков, разумеется, тоже есть свои дизайны, а история их создания уходит в глубину веков. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт).

Бизнес новости

Одной из причин такого тактического решения, по словам двух американских чиновников, стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. Источник: AP 2023 25 января 2023 года президент Джо Байден объявил, что США направят вооруженным силам Украины 31 танк M1 Abrams и восемь бронированных ремонтно-эвакуационных машин М88 для обслуживания этих танков. Однако с тех пор ситуация на линии соприкосновения существенно изменилась, в частности из-за повсеместного использования российской армией беспилотников, пишет AP. По данным агентства, в результате российских атак Украина потеряла пять танков Abrams из 31 предоставленного.

Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь».

Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком.

На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился.

Несмотря на полный провал танка Лебеденко, он вошел в историю как чрезвычайно смелый и незаурядный проект. Именно благодаря оригинальности этой боевой машины о ней помнят по сей день. Идея Согласно воспоминаниям Николая Лебеденко, на создание столь необычной конструкции его натолкнули повозки-арбы, которые использовались в Средней Азии и благодаря огромным колесам без проблем преодолевали бездорожье. Таким образом, от привычных танков, в которых для передвижения используются гусеничные ленты, царь-танк отличался в первую очередь наличием колес.

По конструкции он напоминал орудийный лафет, сильно увеличенный в размерах. Конструкция Пара огромных передних спицевых колес танка Лебеденко, фото которого поражает масштабом конструкции, имела диаметр около 9 метров. Диаметр заднего катка был значительно меньше — около 1,5 метра. Верхняя пулеметная рубка была неподвижной и находилась на высоте около 8 метров. Ширина Т-образного коробчатого корпуса составляла 12 метров. На его крайних точках, выступающих за плоскости колес, были установлены спонсоны с пулеметами. Кроме того, предполагалась возможность установки пушек. Под днищем корпуса планировалось установить дополнительную пулеметную башню. Признание Удивительно, но при всей сложности, необычности и огромных габаритах машины конструктор Лебеденко сумел убедить высшие инстанции в ее пригодности к использованию в условиях реального боя.

Танк был одобрен в ряде государственных органов, однако главную оценку он получил 8 января 1915 года во время аудиенции у Николая Второго. Конструктор подарил императору уменьшенную заводную модель своего танка, выполненную из дерева, с двигателем, в основе которого лежала граммофонная пружина. Согласно воспоминаниям придворных, император вместе с инженером «подобно малым детям ползали по полу, гоняя игрушку по всей комнате». Деревянный танк резво ездил по ковру и без проблем преодолевал стопки из нескольких толстых книг. В результате впечатленный машиной император приказал начать финансирование проекта. На создание танка Лебеденко было выделено 210 тысяч рублей. Реализация проекта Конструкторское бюро, разрабатывающее Царь-танк Лебеденко, работало в Москве, на улице Садово-Кудринской. Детали конструкции производились на заводе, расположенном в Хамовниках. Работы под патронажем самого императора продвигались быстро.

Вскоре машина была готова в металле. С конца весны 1915 года ее скрытно начали собирать в лесу около станции Орудьево, на севере Дмитрова.

Да что там испытания, провальной оказалась сама конструкция машины. Инженер неверно распределил нагрузки — большая часть веса танка пришлась на хвостовик, тогда как передние громадные колеса остались совершенно не нагруженными. В результате рыхлая почва или любая колдобина могла наглухо остановить продвижение «Нетопыря». Высокая комиссия, присутствующая при испытаниях, дала однозначный вердикт — танк непригоден для передвижения по пересеченной местности.

На этом историю царь-танка можно и заканчивать. Денег ни у государя-императора, ни в казне больше не было, дорабатывать, а тем более запускать модель в серийное производство, было не на что. Оцепление с поляны сняли, вооружение с танка демонтировали и вывезли, а сам он остался стоять на опушке никому не нужный, пока в 1923 году его окончательно не разобрали на металлолом. Макет танка Лебеденко, находящегося в музее «История танка Т-34» Многие военные эксперты считают царь-танк одним из худших военных проектов в истории. Кроме своих гигантских размеров, способных разве что внушить ужас неприятелю, ничем другим танк поразить не смог. Да и размеры эти тоже оказались на проверку совсем не преимуществом, а самым уязвимым местом машины.

Выяснилось, что обычный залп шрапнели по спицам колеса гарантировано выводил машину из строя. Не получилось тогда у Российского государства стать родоначальником тяжелой военной техники и изменить ход Первой мировой войны. Это звание досталось англичанам.

Оцените свои скины CS:GO

В течение XIII века город дважды был разграблен монголо-татарами. Одно из центральных событий истории всей Северо-Восточной Руси стал — княжеский съезд в Дмитрове 1301 года. Князья Даниил Александрович Московский, Иоанн Дмитриевич Переяславский, Андрей Александрович Владимирский и Михаил Ярославич Тверской договориться хоть и не смогли, но хоть попытались, что само по себе по тем временам дорогого стоило. Дмитров, торговая площадь, 1900 год. В мае 1609 года под Дмитровом воевода Скопин-Шуйский разбил войска Лжедмитрия II, но польское разорение сказывалось на жизни города еще долго. В 1624 году в городе жило лишь 127 человек в более чем 100 дворах, еще сотня дворов пустовала. Уже через 25 лет население возросло в 10 раз, но так и не достигло показателя вековой давности.

В 1781 году Дмитров становится центром уезда и в числе многих русских городов получает свой герб. Любопытно, что «визитной карточкой» города в те времена, как и в Туле, были пряники и баранки. Например, во время визита в 1858 году Александра II вместо традиционных хлеба-соли императору поднесли печатный пряник. Оно просуществовало с 1932 по 1938 год.

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Лебеденко считал, что вся работа должна вестись в строжайшей тайне. Чтобы был эффект внезапного ужаса, который бы произвел нетопырь. В 1915-ом году русский нетопырь был собран, правда из-за бюрократических проволочек он так и не принял участия в сражении. Англичане нас опередили. В 1916-ом году они первыми внедрили свой танк Mark I, а наш нетопырь так и простоял на полигоне. Весь мир стал считать, что англичане были первыми, а царские бюрократы решили закупить танки в Англии, вместо того чтобы поддержать свой проект. Когда результаты были получены, сомнений не оставалось: части принадлежат нетопырю. Толщина брони нашей находки соответствовала той, которая была у Лебеденко. Мы решили, что хоть это и детали, но они не должны ржаветь в лесу. Обратились в музеи, но там не заинтересовались. Понятно, что это только детали и вид у них не впечатляющий. Но ведь это наша история. Есть народы, которые рвутся за первенство в истории, поэтому частенько нагло врут. Пример тому наш нетопырь, появившийся раньше английского.

FPV-дрон "Упырь" разработан в Свердловской области для ударов по противнику в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов, и уничтожения бронетехники на закрытых позициях. В процессе боевого применения в ходе СВО он положительно зарекомендовал себя против лодок с десантом на Днепре, скрытых блиндажей и опорных пунктов противника. Команда разработчиков создала воздушный ретранслятор "Удлинитель", увеличивающий дальность полета "Упыря" в два раза.

Нелепые железяки

Царь-танк не был боевым танком в традиционном понимании, поскольку он опирался на трехколесную конфигурацию, в которой использовались два больших основных колеса. История изобретения Царь-танк, «Нетопырь», «Летучая мышь» — такими эпитетами награждали конструкцию самой большой в мире боевой машины, выпущенной в 1915 году в. «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России, танк американского производства был уничтожен расчётом барражирующего боеприпаса «Ланцет». «Нетопырь» — этим странным словом 100 лет назад в России называли концепт царь-танка, ставшего самой крупной из когда-либо построенных бронированных сухопутных машин. Танк Лебеденко (также известен как Царь-танк, Летучая мышь, Нетопырь, Мастодонт или Мамонт) – боевая машина, которая была разработана российским конструктором Николаем.

Колеса с 3-этажный дом: в поисках Царь-танка

Модель царь-танка, чуть позже прозванного «Нетопырем», запала императору в душу, и его величество вместе с конструктором катал несчастную игрушку по коврам и стопкам книг. Прозвище «Летучая мышь» или «Нетопырь» танк получил за то, что его модель при переноске за заднее колесо напоминала летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры или ветви. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина. По замыслу создателей, главным оружием танка Лебеденко должен был быть психологический эффект. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России, танк американского производства был уничтожен расчётом барражирующего боеприпаса «Ланцет». Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок.

Царь-танк (Нетопырь) Лебеденко

А в дальнейшем мощность мотора и вовсе увеличили до 580 лошадиных сил. Боевая масса танка — 50 тонн. Правда, никакого развития Т-35 так и не получил. Всё дело в изначальной бесперспективности подобной техники. Во-первых, танк был очень большим и становился прекрасной мишенью для вражеской техники. В-третьих, командир танка не мог нормально координировать действия всех пяти башен. Но самое главное, что Т-35 был крайне ненадежен.

А к 1941 году еще и морально устарел. Поэтому те машины, что всё-таки дожили до начала войны, оказались абсолютно бесполезными в реальном бою. Интересно, что несмотря на это, именно Т-35 присутствует на медали "За отвагу", которая вручается до сих пор. Танк-шар А эту боевую машину можно смело считать самым загадочным танком нашего сегодняшнего материала. Дело в том, что никто до конца не знает, кто именно спроектировал и построил этот танк очень необычной формы, а также для чего он использовался. Хотя какие-то сведения об этой необычной боевой машине под названием Kugelpanzer, или "танк-шар", можно сказать наверняка.

Прежде всего, перед нами танк, или скорее — бронемобиль, немецкого производства, который в 1945 года был отправлен в Японию. В движение танк приводился 25-сильным двухтактным двигателем, у "Кугельпанцера" отсутствовало вооружение, но при этом имелась броня толщиной 5 мм. Тем не менее, дальнейшая информация о "танке-шаре" покрыта туманом. Хотя и сегодня эта боевая машина привлекает внимание в первую очередь своим необычным внешним видом — круглым корпусом, опирающимся на два ведущих колеса, и узкой прорезью для наблюдения. Кстати, единственный Kugelpanzer, доживший до наших дней, хранится в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке. Летающий танк Если вы решили, что "танк-шар" — это самый безумный проект боевой машины, который когда-либо существовал в истории, то проект А-40 должен изменить ваше мнение.

Дело в том, что речь идет о самом настоящем летающем танке. Такой необычный проект в период Второй мировой войны предложил знаменитый советский авиаконструктор Олег Антонов. Летательный аппарат представлял собой своеобразный гибрид танка и планера. За основу был взят легкий танк Т-60. По задумке автора, самолет должен был поднять летающий танк в воздух, затем боевая машина отсоединялась, и планировала до необходимой точки, где в дальнейшем освобождалась от крыльев и использовалась десантниками или партизанами. В апреле 1942 года "летающий танк" был изготовлен в единственном экземпляре, а в августе-сентябре прошли его испытания.

Правда, они показали неэффективность предложенной схемы, и в итоге от её применения было решено отказаться. Речь о "Тортуге" — необычном проекте, разработанном для поддержки наземных частей ВМС. Сразу оговоримся, строго говоря Tortuga — это не танк, а бронемобиль. Однако мы не могли не включить его в нашу подборку, хотя бы из-за его формы, столь напоминающей каску Дарта Вейдера. Если же говорить о технической стороне "Тортуге", то в основе этого бронемобиля лежал грузовик Ford с колесной формулой 6х4.

Путин также дал указание регулярно докладывать ему о ходе восстановления пострадавшего жилья. Кроме того, российские войска отразили контратаку штурмовой группы 408-го отдельного стрелкового батальона ВСУ в районе Тернов ДНР, говорится в сообщении в Telegram-канале Минобороны.

Потери ВСУ составили до 20 военнослужащих и два пикапа. Южная группировка улучшила положение по переднему краю и нанесла поражение формированиям 5-й штурмовой, 41-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой, 46-й аэромобильной бригад ВСУ у Максимильяновки, Катериновки, Парасковиевки, Часова Яра, Ступочек, Константиновки и Красногоровки ДНР. ВСУ потеряли до 430 военнослужащих, две бронемашины и пункт управления беспилотниками. Подразделения Центральной группировки улучшили тактическое положение и поразили живую силу и технику 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ около Новоалександровки, Карловки, Новгородского и Архангельского ДНР. Отражено восемь контратак украинских штурмовиков 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах Новокалиново, Шумов, Бердычей, Семеновки, Очеретино и Нетайлово ДНР. Потери противника составили до 415 военнослужащих, боевая машина пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 бронемашин и три гаубицы Д-30. Восточная группировка заняла более выгодные рубежи и нанесла огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригаде нацгвардии Украины поблизости от Урожайного ДНР.

Потери ВСУ составили до 105 военнослужащих, три автомобиля и две гаубицы М777 американского производства. Подразделения группировки войск «Днепр» за сутки поразили живую силу и технику 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах Новоданиловки Запорожской области, Республиканца и Червоного Маяка Херсонской области. Украинская сторона потеряла до 35 военнослужащих, два автомобиля, британскую гаубицу FH-70, три орудия М777 производства США, гаубицу Д-30 и гаубицу М102. Ранее сообщалось, что российские войска поразили эшелон с западным вооружением и техникой в ДНР. Этот визит российского лидера в КНР может стать первой зарубежной поездкой после переизбрания на пост президента. Кроме того, делегация республики примет участие в Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ. По ее словам, посольство России в Турции внимательно следит за развитием ситуации с российскими туристами, в МИД Турции была направлена нота, в которой выражена обеспокоенность по поводу случаев недопуска россиян на рейсы Turkish Airlines, следующие из Стамбула в Латинскую Америку, передает ТАСС.

Турецкая сторона при этом подтвердила получение ноты и заверила, что она будет тщательно изучена. Ранее Turkish Airlines прекратила продажу единых билетов на рейсы из России в Мексику. Напомним, посольство России в Анкаре заявило , что авиакомпания Turkish Airlines снимает россиян с рейсов в страны Латинской Америки. Посольство посоветовало им в случае отказа в полете подавать иски против авиакомпании. Ранее Европарламент в ходе пленарной сессии в Страсбурге принял резолюцию, в которой депутаты призвали не признавать итоги «недемократических» выборов президента в России. Кроме того, документ призывает страны Евросоюза оказывать поддержку «независимым организациям гражданского общества, независимым СМИ и правозащитникам» и поддерживать «российскую демократическую оппозицию». По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости».

После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета.

Ранее Шри-Ланка передала управление аэропортом Маттала Раджапакса российской компании. Они имеют большой опыт управления воздушными гаванями и заинтересованы в расширении собственного бизнеса в различных странах. Интерес есть и у других отечественных компаний, работающих в этой отрасли, таких как «Новапорт» или «Технодинамика». Спрос на такие услуги имеется», — сказал Роман Гусаров, главный редактор портала Avia.

Государства часто привлекают зарубежные компании для руководства своими аэропортами. Это позволяет не тратить многие годы на то, чтобы научиться менеджменту. Соответственно, республика хочет за короткие сроки обновить инфраструктуру аэропорта, повысить его прибыль и привлечь на остров новых туристов», — отмечает собеседник. Например, обновление летной инфраструктуры Шри-Ланки сделает более комфортным работу авиакомпаний, в том числе российских. Кроме того, договоренности с «Аэропортами Регионов» — это сигнал для отечественных предприятий: инвестиционный климат на острове благоприятный и санкционные риски там минимизированы», — резюмировал Гусаров.

Власти страны вынуждены сокращать расходы, в том числе за счет оптимизации работы госпредприятий. Передача MRIA в управление российским и индийским компаниям позволит Коломбо снизить расходы на содержание аэропорта и повысить его эффективность. По ее словам, это решение даст стране возможность обеспечить безопасность как транспортную, так и продовольственную. Также Лиянаге добавила, что две делегации Шри-Ланки, возглавляемые первым заместителем министра обороны и председателем надзорного комитета по международной безопасности при парламенте, уже обсуждали этот вопрос на Международной конференции по безопасности в Санкт-Петербурге. Такое внимание к ситуации говорит о том, что координация всех уровней власти и ведомств, призванных устранять последствия ЧС, выйдет на качественно новый уровень», — сказал газете ВЗГЛЯД политолог Алексей Мартынов.

Ранее Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Обсуждалась ситуация с временным перемещением людей, выплатами компенсаций, восстановлением жилья и медицинским сопровождением субъектов. Он четко и конструктивно указывал на допущенные в ходе борьбы со стихией ошибки. Думаю, уже в ближайшее время они будут устранены», — сказал Алексей Мартынов, директор Института новейших государств. Его задача — создать эффективную, слаженную систему, которая будет трудиться на благо пострадавших граждан.

Особо ценно то, что президент уделил много внимания проблемам простых людей», — акцентирует собеседник. По его мнению, после победы над текущим паводком будет проведена тщательная работа над ошибками. В среду Владимир Путин провел совещание по вопросам ликвидации последствий паводка. Президент подчеркнул, что наиболее сложная ситуация сохраняется в Оренбургской области, где ряд населенных пунктов до сих пор подтоплен. Главное, чтобы проблемы, с которыми люди сталкиваются, в том числе чрезвычайного характера, эффективно решались, чтобы к людям прислушивались, на их обращения своевременно и по делу реагировали, чтобы вся система публичной власти страны работала слаженно и четко», — з аявил президент.

Окей, берем американский бульдозер Caterpillar D8 и обшиваем его гофрированным кровельным железом, не забыв прорезать в «броне» дырки для 6 пулеметов «Брен». В качестве дополнительного штриха скажем, что высота корпуса этого чуда техники составляла 3 метра 65 сантиметров — на 5 см выше, чем у немецкого сверхтяжелого танка «Маус». К счастью, Британия вскоре начала поставлять своей колонии нормальные «Валентайны». Читая этот перечень, можно заметить одну особенность: если на заре танкостроения извращёнными конструкциями грешили крупные промышленные державы, то уже во Вторую мировую это стало уделом отдаленных местностей в чрезвычайных ситуациях тут в пару к танку Сэмпла можно вспомнить одесский НИ — «На испуг». После 1945 года, когда сверхдержавы унеслись в сияющие высоты технического прогресса, импровизации и прочие уродцы стали уделом мрачных бородатых дядек, которым нормальные танки не продают. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Оператор FPV-дрона «Упырь» уничтожил танк ВСУ попаданием в люк наводчика

Быстро, опасно, дёшево — даже два из трёх выбирать не надо. Советским конструкторам удалось совместить все три пункта в одной машине. Внешне похожий на Т-34, он имел уже совсем другую платформу. Т-44 не удалось повоевать.

Они успели засветиться лишь в Венгерском восстании и в кино, играя роль своего легендарного предка. Вот мы и добрались до танков, стоящих на службе и воюющих до сих пор. Т-54, принятый на вооружение в 1946 году, до сих пор участвует в военных конфликтах по всему миру.

Заложенных идей в послевоенную разработку хватило для того, чтобы использоваться 70 лет спустя. Мало какая техника способна на такое. И сейчас из 20 000 выпущенных машин по всему миру воюет несколько тысяч.

Именно в это время окончательно сложилась концепция основного боевого танка ОБТ. Он должен был решать практически любые задачи на поле боя, используя орудие, достаточное для уничтожения даже тяжёлых танков. При этом по скорости они превосходили лёгкие танки времён Второй мировой войны.

Танк становится универсальным оружием — именно тем инструментом, которым можно было решать практически любую боевую задачу. Россия штамповала Т-64 и занималась разработкой Т-72. Центр политической тяжести сместился на границу восточной и западной Германии, к Фульдскому коридору — кратчайшему пути из коммунистической ГДР к Франкфурту-на-Майне, где находился основной аэродром, куда могло прибыть подкрепление из США.

Это давало советским танкам выход на оперативный простор: через двое суток после попадания туда предполагалось удерживать Ла-Манш и стоять на подступах к Парижу. Внутренняя конкуренция, с одной стороны, служила причиной выхода новых и интересных решений: первый в мире танк с возможностью стрельбы управляемыми ракетами через пушку Т-64 , первый полноценный автомат заряжания Т-64 , первый в мире танк с единой газотурбинной установкой Т-80. С другой стороны, это размывало номенклатуру, усложняло работу ремонтных частей, складов, обеспечения запасными частями.

Тем не менее лучшие решения легко проходили проверку на прочность и выпускались такими массовыми сериями, которые не снились ни одной стране мира. Т-72, самый массовый ОБТ в мире, был выпущен в количестве более 30 000 штук. Один только Омский завод будущий Уралвагонзавод выпустил их более 20 000.

Грандиозной одой этой промышленной махине, создавшей и построившей танковую армаду, может служить видео с учений "Запад-81", в которых принимали участие более 6000 танков и около 100 000 военных. Запись этих манёвров поражает воображение. Нетрудно представить, о чём думали, глядя на него, генералы НАТО.

Концепция меняется. У России по-прежнему одна из самых серьёзных и многочисленных армий в мире.

Потому что всегда упускается из вида первое и самое главное — общее количество этих машин. А оно небольшое. Принципиальное значение имеет, насколько тот или иной вид оружия оснащён запасными частями, ремонтными возможностями и, самое главное, может в принципе составлять некое боевое подразделение с единым командованием, добавил эксперт. По его мнению, о «Чёрном орле» как об оружии против «Леопардов» можно говорить лишь гипотетически. Но это не говорит о том, что их количество будет иметь какое-то значение.

Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки. Так, управляемый задний каток из-за неверного распределения веса машины и из-за своих непропорционально малых размеров после на испытаниях увяз в болотистом грунте. Его не могли вытащить даже огромные передние колёса, хотя на царь-танк установили 2 трофейных мотора с подбитого немецкого дирижабля по 240 л. Выявился и ещё один недостаток - уязвимость колес при артобстреле. Такое положение вещей привело к закрытию проекта.

Длина корпуса — почти 18 метров 17 800 мм. Ширина — 12 метров. Тип брони — стальная катаная. Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный. Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец. Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку. В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий