В 2000-х годах Гулькина воссоединилась с коллективом группы, о чем сильно пожалела Как сообщает , певице Наталье Гулькиной исполнилось 59 лет.
Наталья Гулькина о безденежье и пластике: «Все свое природное. Тяну как могу»
Главная» Новости» Наталья гулькина концерт. Наталья Гулькина считает, что нельзя отменять выступления из-за военной спецоперации. Наталья Гулькина объяснила, как ее выгнали из группы «Мираж» после отказа продюсеру в близости.
Из-за чего автор песен группы «Мираж» судится с Натальей Гулькиной?
Море впечатлений, и невозможно было не влюбиться в китайскую кухню! Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева. Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали. Несколько чемоданов с моими костюмами осталось у Риты в гараже. Когда я попросила вернуть их, готова была отправить кого-нибудь из своих музыкантов, Лавров сказал: «Нет, пусть сама приезжает и забирает». Я сказала, что не поеду, обиделась. Просить у него что-то было бесполезно, и по сей день они пытаются мне палки в колеса вставлять, хотя уже столько лет прошло, мы не работаем вместе, но тем не менее грязь литься оттуда не перестает.
По какой причине — для меня это секрет. С другой стороны, практически все солистки «классического» «Миража» стали впоследствии популярными певицами и отдельно от него: Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая, Ирина Салтыкова. Получается, что создатели коллектива умеют разглядеть человека с личностью? А если там есть еще и стержень, тогда возникает конфликт? Наверное, не курили никогда в жизни? Живые концерты гораздо приятнее зрителям, они понимают, что их не обманывают, артист с ними честен. Постоянные живые концерты поддерживают связки в тонусе. Плюс нормальный образ жизни. Поэтому, наверное, голос до сих пор и сохранился.
У вас клип последний «Я просто женщина» про женщину дома, а не на сцене. Я обратила внимание, что у вас четыре брака. В наши времена, когда можно и не жениться, многие и один раз в загс не могут затащить мужчину. Это ваши мужчины хотели жениться или у вас такое воспитание, что в загс обязательно? Были другие времена. Когда я выходила замуж за Колю Гулькина, мне было 19 лет. Мне врачи поставили дату родов — 20 февраля. Я им говорю: вы с ума сошли, у меня день рождения 20 февраля, а они и говорят, мол, вот и хорошо, подарочек себе родишь. Но родился он на две недели раньше, шестого февраля.
Я была, по сути, девчонкой. Мне, как любой девчонке, хотелось надеть свадебное платье, попробовать себя в роли невесты. Для меня это все было как игра. А вот когда я второй раз выходила замуж, это была настоящая сумасшедшая любовь с первого взгляда. Про это кино можно снимать. Я поймала машину, Костя был за рулем, он повернулся — и вот здесь должна была заиграть музыка. Я увидела, какой он классный, какой красивый, и прямо влюбилась с первого взгляда. Но этот брак себя исчерпал только потому, что он был нечистоплотным: Костя был ярким, красивым мужчиной и слишком многое себе позволял. Ему нужно было очень много моего женского внимания, а я уже просто уставала, потому что было много гастролей.
И он начал ходить на сторону. Мне тут же все доложили, накапали… Потом был момент очень неприличный, когда я забежала в каком-то городе в гримерку во время концерта, а он там с девушкой обнимался. Был большой скандал, все рыдали с обеих сторон, мы разошлись. Каждый раз, когда ты выходишь замуж, думаешь, это единственный раз. В тот сложный период, когда я расставалась с Костей Терентьевым, у нас с Сережей уже зародились какие-то платонические чувства. Целый год мы друг друга глазами мозолили, я бегала на репетиции, мне очень хотелось танцевать, хотя до этого мне не так уж и сильно хотелось танцевать… А тут я прямо танцовщицу включила. Через год мы все-таки признались друг другу и стали жить вместе. Так мы жили вместе семь лет, до самого рождения дочери. Когда у меня был приличный срок, месяцев шесть или семь, уже живот был виден, Сережа предложил расписаться, чтобы ребенок родился в браке.
Так мы и сделали. Думаю, что я бы и по сей день с ним жила, потому что я его очень любила, это был прямо мой человек во всех смыслах. И в творчестве мы были на одной волне, дополняли друг друга. Но здесь сыграла злую шутку со мной разница в возрасте, потому что Сережа был на девять лет меня младше. Он встретил девушку. Причем в тот период, когда я уже родила дочку. Он, в принципе, семьянин, для него была важна семья.
Я вообще обиды не держу.
От обид люди болеют. А я болеть не хочу", — рассказала певица. Она призналась, что при встрече, если таковая произойдет, поздоровается и обнимет Гулькину.
Гулькина призналась также, что Суханкина всячески пыталась уничтожить ее, используя средства массовой информации. При этом певица отметила, что Маргарита Суханкина хорошо поет, но является «не очень хорошим человеком». Автор статьи.
В 2002 году в составе группы произошли изменения: вместо четырёх предыдущих участниц, выступавших на концертах под фонограмму Маргариты Суханкиной, в коллективе появились Николь Амбразайтис, Евгения Морозова и Елена Степанюк, а в 2004 году к ним присоединилась Мария Харчева. В 2003 году состоялся выпуск альбома «Брось! Заново был записан вокал Маргариты Суханкиной и сделаны новые аранжировки песен. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий.
Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — « Не в первый раз ». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу и выпустило альбом в 2008 году. Также в 2004 году был издан очередной альбом ремиксов «Старое по-новому», с вокалом Маргариты Суханкиной. В записи альбома приняла участие и певица Фрида Яна Михайловская — солистка группы « Полиция нравов ». В декабря 2004 года «Мираж» был переименован в «Мираж-Junior». Проект продолжил творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж» [9]. Из бывших солисток в концерте не принимали участие Наталья Ветлицкая и Инна Смирнова. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection».
Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, их сначала неофициально прозвали дуэтом «Соло на двоих», а затем они выступали под собственными именами, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете.
Новости по теме
- Наталия Гулькина: «Без напоминаний о себе в шоу-бизнесе не выживешь» - Денис БОЧАРОВ
- Экс-солистка группы «Мираж» Наталия Гулькина приедет в Псков
- Наталия Гулькина ответила на скандальные обвинения продюсера «Миража»: «Я не пою его песни»
- Новости по теме
ПРО НАМЕКИ ПРОДЮСЕРА
- Наталья Гулькина о безденежье и пластике: «Все свое природное. Тяну как могу»
- Певица Наталья Гулькина предпочитает не скрывать свой настоящий возраст | 20.02.2023 |
- Наталия ГУЛЬКИНА | официальная группа
- Рекомендуем
- Наталия Гулькина: «Без напоминаний о себе в шоу-бизнесе не выживешь» - Денис БОЧАРОВ
Наталья Гулькина о безденежье и пластике: «Все свое природное. Тяну как могу»
Наталья Гулькина рассказала об отсутствии денег и невозможности сделать пластическую операцию | Так известная 56-летняя певица Наталья Гулькина после долгих попыток остаться на плаву, решила уйти со сцены. |
Раскрыт диагноз неизлечимо больной Наталии Гулькиной | Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. |
Наталья Гулькина заявила, что её выгнали из «Миража» после отказа продюсеру | Наталья Гулькина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Экс-солистка «Миража» рассказала, как вышла на сцену без трусов. |
Группа "Мираж”: интервью с солистами — 20.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Наталья Гулькина, признанная отечественная поп-звезда, травмировалась, неудачно упав во время сольного концерта. |
Основатель «Миража» возмутился заявлениями экс-участниц группы | 30 лет назад страна узнала певицу Наталию Гулькину — длинноногую яркую солистку популярной группы «Мираж». |
Наталья Валерьевна Гулькина
Наталия Гулькина ответила на скандальные обвинения продюсера «Миража»: «Я не пою его песни» | Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. |
Наталья Гулькина: «Я не пела под фонограмму Суханкиной!» | Экс-солистка "Миража" Наталья Гулькина рассказала об огромном влиянии Пугачевой на шоу-бизнес. |
Экс-солистка группы «Мираж» рассказала о «куче» сделанных абортов: Музыка: Культура: | Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что её уволили из группы за один прогул. |
Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина заявила, что Суханкина пыталась ее уничтожить
В студию «Русского Радио» Наталья Гулькина пришла с первым экземпляром своей новой книги «А может это просто мираж». Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина рассказала, что ей пришлось сделать «кучу абортов» в своей жизни. Экс-солистка «Миража» Маргарита Суханкина рассказала, что не держит зла на другую участницу культовой группы Наталью Гулькину. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. Так, например, недавно стало известно, что Наталья Гулькина на концерте в Салавате исполняла песни «Миража», хотя это и является прямым нарушением авторских прав. Экс-солистка «Миража» Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет.
Наталия ГУЛЬКИНА - Официальная группа
это больше, чем группа. Звезда «Миража» Гулькина рассказала о маленькой пенсии, на которую невозможно прожить. Фото: официальная страница Натальи Гулькиной во «ВКонтакте». Одной из главных станет экс-солистка группы «Мираж» Наталия Гулькина. Наталья Гулькина считает, что нельзя отменять выступления из-за военной спецоперации.
Много лет длится вражда «золотых голосов» группы «Мираж»
После концерта она по-английски, не прощаясь, исчезла. И вот оказалась за рулем — и не выглядела сколько-нибудь растерянной. Остановившись, включила фары, дала задний ход и, развернувшись, умчалась. Кто-то из музыкантов, оправившись от шока, произнес: «Что еще за наезд? Позже в одном из интервью Рита расскажет, что я — сумасшедшая, однажды даже кинулась под колеса ее машины. Читать это мне было и смешно, и грустно. Свидетелей того, что было на самом деле, достаточно. Вряд ли забуду когда-нибудь, как села за руль, но не сразу смогла ехать… Покидать «Мираж» мне было не страшно: я делаю это уже во второй раз. История группы началась в 1986-м, первый же наш альбом стал мегапопулярным.
Три песни в нем записала Маргарита Суханкина, еще пять — я. График выступлений был фантастически напряженным. Андрей Литягин настаивал на фонограммах. Объяснял: на периферии нормальный звук выстроить невозможно, выступления под «плюс» — единственная возможность нормально услышать песню. Меня угнетала необходимость делать вид, что поешь, пусть и под собственный голос. Андрей говорил: «Вернешься в Москву, вместе с Ритой запишешь несколько песен для нового альбома». И… обманул. Пока мы гастролировали, Суханкина, которая с нами не выступала, записала пластинку одна.
И когда я вернулась в Москву, все было уже готово. Я сказала: «Ребята, я поющий человек! Мне было стыдно открывать рот под свою фонограмму, а теперь вы хотите, чтобы я делала это под чужую? Когда в 2004 году «Мираж» появился снова, мы договорились петь принципиально вживую — без фонограмм. И до последнего держали свое слово, хотя порой это было невероятно тяжело. Мы мотались по всей стране. Бывало, дашь концерт, сядешь в автобус — и всю ночь дорога в новый город. Я стала вести дневник.
В тетрадочке от руки записывала все эмоции, все события дня. Несмотря на усталость, каждый вечер садилась в самолет, поезд или автобус и писала, писала… Сейчас все это очень интересно перечитывать. Как-то раз мы поехали в Южно-Сахалинск и попали в 7-балльный шторм на Охотском море. Несколько часов меня рвало — я аж позеленела. Как при родах. Ты осознаешь, что не контролируешь процесс, и пока он не закончится, легче не станет. В голову приходит мысль: и зачем мне все это было нужно! Ради чего?
Я не плачу, но слезы катятся сами. Сквозь шум ветра и мотора слышу, как по рации лодка связывается с берегом. Нам сообщают: «Прибавьте ходу, погода — дрянь, шторм, и уже темнеет, вы не сможете пристать к причалу, волны не дадут, промедление невозможно…» И от того, что ты это слышишь, а тебя продолжает мутить и кидать из стороны в сторону, ты готова умереть, только чтобы все это прекратилось…» Высадили нас на каком-то острове, через час нужно выйти на сцену. А мне так плохо, что легче умереть, чем заставить себя подняться. Но… вышли, отработали. Подобные поездки, работа на износ никаких денег не стоят. Рита не раз мне жаловалась, что от этого безумного графика гастролей у нее нет сил, болят ноги, руки, голова… Но концерты и репетиции продолжались. И постепенно испарилось настроение.
Словно мы от усталости просто выдохлись. А ведь у нас не та профессия, чтобы ходить на работу из-под палки. Концерт — это вдохновение, итог каких-то идей, задумок. Когда устали, обе скуксились, между нами больше не возникало энергетики. Иногда пели дуэтом, а смотрели в разные стороны. Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины.
До поры до времени никто ничего не замечал. А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях?
Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе.
Но я настояла, мы встретились в ресторанчике на Тверской. А на следующий день Рита приехала ко мне в гости. Мы так хорошо с ней посидели! Говорили о давно минувших днях, под настроение даже спели несколько песен, напоминая друг другу: «Давай эту? Я уговаривала ее: «Давай расскажем правду — что это мы с тобой, Рита Суханкина и Наташа Гулькина, а не кто-то еще, сделали «Мираж» одной из самых популярных групп страны. Что мы записывали фонограммы, под которые в разных концах страны пел добрый десяток начинающих певиц. Сейчас мы стали старше, но это ничего не значит.
Наши голоса те же. Люди будут нас слушать и вспоминать молодость! Сейчас-то она заметно похудела, а в 2004-м была покрупнее. На меня новые наряды сели как влитые, а Рите отражение в зеркале не понравилось, она раскричалась. Мне было неловко, я успокаивала и ее, и мастеров, договорилась, что наряды Риты сделают свободнее, чтобы полнота не бросалась в глаза. Погасила конфликт, можно сказать, в зародыше. Однако, понаблюдав, какова Рита в гневе, подумала: «С ней будет непросто…» И сама же себя успокоила: ерунда, пройдет. Я понимала, что это издержки производства. О том, кто такая Рита и какова ее роль в группе «Мираж», публика и теперь не знала.
Когда мы начали возрождение «Миража», продюсер группы Сергей Лавров уговаривал заказчиков приглашать нас обеих. А те пожимали плечами: «Хватит нам и Гулькиной, а Суханкину мы знать не знаем». Рита злилась. И чтобы раскрутиться, мы брались за все предложения, выступали за любые деньги. Рита кричала: «Я не собираюсь работать за копейки! Я пела в Большом театре! Говорила себе: «Мы в одной лодке, надо как-то приспосабливаться работать вместе. Вот раскрутимся, пойдет нормальная работа — и Рита успокоится». Но оказалось, что эти первые заскоки — только цветочки.
Ягодки ждали меня впереди. Я-то еще в юности, в 1980-х, когда колесила по стране с первым составом группы, узнала, что такое популярность. И то, как это приятно, когда с тобой не просто считаются, а нянчатся, носят на руках. А Рита оставалась в тени! В то время она пела в Большом театре, никто и не знал, что Маргарита Маруна сценическое имя Суханкиной в опере в свободное время записывает попсовые песенки. И конечно, карьеру рядовой оперной певицы было не сравнить с популярностью поп-звезды. А теперь Рита начала ощущать, что такое полные залы, овации, внимание поклонников и прессы! Тут и более сильный человек не справится… Рита стала тянуть одеяло на себя. Ей понравилось чувствовать себя королевой сцены.
Все чаще в ее интервью появлялись фразы о том, что «Мираж» — это она, это ее группа, ее детище. Рита в принципе человек довольно резкий. Чуть что не по ней — позволяет лишние эмоции. Я каждый ее выпад принимала близко к сердцу, а ей нравилось меня подкалывать. Она то затыкала мне рот, то прилюдно учила и поправляла. Я один раз промолчала, другой, а потом сказала нашему продюсеру: «Пожалуйста, поговори с Ритой, боюсь, что рано или поздно не сдержусь — и все перерастет в склоку! Я ее не перебивала — неудобно. Журналисты в студии спрашивают: «А что же Наташа молчит? Связываться с Ритой никто не хотел.
И я всерьез начала думать о том, что придется, видимо, уходить из группы. Вы спросите: почему я, а не она? Свойство характера, наверное: от хамства предпочитаю отойти подальше. Бывает же, что люди не подходят друг другу по темпераменту, настроению — и у нас так получилось. Рита по гороскопу Овен: всегда идет напролом, а я — Рыбы: уплываю от конфликтов. Несовместимый союз! К тому же я понимала: ей «Мираж» нужнее. Мы обе побывали замужем по четыре раза. Только у меня в результате растет сын от первого брака и дочь — от третьего.
А Рите счастье материнства все еще не довелось узнать. Обо мне журналисты то и дело сплетничают: кого я отбила и у кого. Редкое интервью обходится без вопроса, не собираюсь ли я замуж в пятый раз. А у Риты давно ничего подобного не спрашивали. Так что ответ на вопрос о том, почему я не защищала себя, был следующий: для меня «Мираж» — один из многих проектов, для нее — может быть, смысл жизни. Звездная болезнь Риты меж тем продолжала прогрессировать. Корона выросла такая, что в один прекрасный день Суханкина… перестала со мной здороваться.
Вот так вот потихоньку… теперь мы находимся там, где находимся. Все пало жертвой каприза? Я полностью придумываю концертные костюмы и для балета, отталкиваясь, конечно, от своего образа. Работаю фактически как стилист, имею прямое отношение к видео — сажусь и плотно работаю с монтажером. Для меня все это очень важно. На свой сольный концерт в Москве брала ростовую куклу в виде большого дракона. Он был роскошный, туда влезают два человека, он был очень круто сделан: объемный, богатый, красивый, яркий, светится даже. Он у нас выходил на песне «Это Китай». Балет «Рио-Рио» весь в перьях выходил у меня на бразильские песни о Рио-де-Жанейро. Я стараюсь под каждую песню придумывать какие-то красивые обертки как режиссер. И мне доставляет большое удовольствие этим всем заниматься. В этот период у меня было творческое затишье, я гастролировала, но концерты были редкими, приблизительно 1996 год, я только написала сольный альбом «Мелодии любви», мы клип сняли на эту песню. Время было непростое для меня, я работала больше за границей, чем в России, много ездили по Германии, пели для эмигрантов. Это меня держало на плаву, кормило и давало мне возможность не уйти в депрессию от невостребованности здесь. Понимая ситуацию, я решила, что свободного времени у меня теперь больше и почему бы не пойти учиться в ГИТИС. Коллеги приглядывались: ладно, покажи, чего ты там стоишь… А потом они увидели, что я достойный член общего экипажа и в плане песен, и в плане юмора. Мы до сих пор все дружим, поздравляем друг друга с праздниками. К сожалению, в последний раз мы виделись по грустному поводу, провожали нашего дорогого Андрея Николаевича Николаева клоун Андрюша. Открытка из 90-х. Скромность во плоти. Фото: Александр Астафьев — Вы были первой, еще советской, поп-звездой, выступившей Китае. Расскажите про эти концерты. Как прошло, какая публика? Все-таки это совсем другая культура. Мы с группой «Звезды» стали призерами фестиваля «Интершанс», а призом была поездка за границу. Были 90—91-й годы, рубеж эпох. Мы проехали по семи городам Китая начиная с Пекина. За два месяца до гастролей отправили туда фотографии, песни, клипы, которые были у меня на тот момент: «Маленький принц», «Айвенго»… Они их крутили по телевидению. В итоге, когда я выходила на сцену и звучали первые аккорды песен, Дворец спорта взрывался овациями, и все подхватывали мелодии. Но и мне тоже заранее прислали их популярную песню на китайском языке, чтобы я ее выучила и спела. Я была в шоке! Ничего не понимала в ней. Но мне сказали: приедешь, у тебя будет три дня на адаптацию, позанимаешься с переводчиком и по транскрипции все споешь. Мы играли живьем, у нас было две гитары, а у барабанщика огромная барабанная установка с кучей тарелок. Все это звучало очень вкусно и жирно. Когда зазвучали первые аккорды китайской песни, вы не представляете, что произошло с публикой! Вот когда гол забивают долгожданный — такой вопль раздался по всему стадиону, многие повскакивали с мест! Это был фурор! Они очень круто принимали а-ля народные песни, мы сделали попурри из «Калинки-малинки», «Катюши», «Подмосковных вечеров». В Пекине министр культуры вышел на сцену с целой делегацией. Они преподнесли нам огромную корзину с цветами. А цветы оказались искусственными. У нас на кладбище ставят такое, а у них, наоборот, это считается высшим классом, означает, что они никогда не завянут. Предполагалось, что я заберу это в Москву. Но Пекин у нас был только первым городом, и дальше мы должны были ехать на юг Китая, это огромная страна. В самолете мы не могли бы везде возить за собой эту корзину. К тому же мы еще и путешествовали параллельно с выступлениями, посещали дворцы, парки, были на Великой китайской стене. Море впечатлений, и невозможно было не влюбиться в китайскую кухню! Настолько это все вкусно: креветки, морепродукты, гребешки... С «неблагодарной» Суханкиной слева. Фото: Лилия Шарловская — Остались видеозаписи всего этого? У этого человека и снега зимой не выпросишь, поэтому я эту мысль уже похоронила. Когда я ушла из нового «Миража» в 2011 году, мне даже костюмы не отдали.
При этом певица отметила, что Маргарита Суханкина хорошо поет, но является «не очень хорошим человеком». Автор статьи.
Экс-солистка группы «Мираж» Гулькина заявила, что Суханкина пыталась ее уничтожить
Видео: солистка "Миража" Гулькина получила травму, упав на сцене в разгар шоу - Российская газета | А Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина даже начали выступать вдвоем и выпустили альбом «Просто мираж». |
В Перми 9 сентября выступит экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина | АиФ Пермь | К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. |
Видео: солистка "Миража" Гулькина получила травму, упав на сцене в разгар шоу
Так в ансамбль попала Наталья Гулькина, с которой были записаны оставшиеся композиции. Преданные поклонники группы «Мираж», равно как и их близкие друзья, с недоумением отреагировали на новость о том, что Наталья Гулькина, разругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной. Наталия Гулькина просто подпела публике на празднике Дня города в Салавате, после чего и угодила в неприятность.