Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
Белоснежка и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs)
- Зарубежные мультфильмы, разрешенные к показу в СССР ч. 1
- 11 мультфильмов Disney, о которых мало кто помнит
- Прямой эфир
- «Снежная королева» (1957)
Зарубежные
Публикуем анонс премьер. В ближайшее время в российских кинотеатрах громких премьер русским можно не ждать. Напомним, что большинство западных компаний, производящих кассовые фильмы, отказались сотрудничать с российскими кинотеатрами.
Самостоятельная жизнь Дега и Норба непроста, теперь их в любую минуту может затянуть новое событие так обычно и бывает — и тогда хорошие в душе бобры показывают свою плохую сторону. Пошла я проверить, но странное дело, разницы нет никакой. Не стоит верить чужим словам. И здесь, и всюду, трава одна. Она полностью поглощена социальной структурой общества, сложившейся в её школе Lucky Junior High. Она всегда тайно завидовала большой популярности своей одноклассницы Кортни Гриплинг и старается добиться для себя определённого признания ровесников.
Но, когда ей это удаётся, она оказывается полностью парализованной сложившейся ситуацией и чувствует себя крайне неуверенно. Однако, её превосходные аналитические навыки и готовность бороться за то, во что она верит, выделяют рыжую девочку из общей массы ровесников. Real monsters 1994-1997 Трое юных симпатичных монстриков, Айкис, Облина и Крумм учатся искусству пугать людей в Академии монстров под руководством строгого директора Грубля. И хотя они имеют страшный вид, живут на свалке и питаются отбросами, но их жизнь и отношения между ними почти не отличаются от жизни обычных школьников - людей. Котопёс, Котопёс, единственный в мире малыш Котопёс! Его не признали в городе родном, и все его шпыняют ночью и днем... Котопёс, Котопёс, единственный в мире малыш Котопёс. Все кошки - чистюли.
Собаки же - разгильдяи и грязнули. Кошки привередливы. Собаки едят всё подряд. Кошки обожают понежиться на солнышке. Собаки, увидев лужу, спешат в нее залезть. Кот и Пёс любят друг друга, но, несмотря на это, полетят клочки по закоулочкам! Спанч Боб Сквэр Пэнтс. Жёлтая губка, малыш без изъяна?
Кто побеждает всегда и везде? Кто также ловок, как рыба в воде? Спанч Боб Сквэр Пэнтс! Спанч Боооб Сквэр Пэээнтс! А-ха-ха-ха-ха, а-ха-ха-ха-ха" с Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный осминог Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Джимми Нейтрон большой изобретатель, но его гениальные изобретения часто создают ему неприятности или вызывают ситуацию очень близкую к уничтожению человечества. Такие ситуации призывают Джимми найти решение проблемы, которую он вызвал, и обычно он сам и спасает мир от своих изобретений.
Эй, Арнольд! Пропусти даму! Эй Арнольд! Его родители Стелла и Майлз пропали, когда принимали участие в спасательной операции в далекой стране. Место действия — вымышленный город Хиллвуд. Сюжетом составляют школьные приключения Арнольда и его друзей, истории, происходящие с жильцами пансиона, которым владеет его семья. Кураж - пёс, который боится практически всего вокруг, и с помощью своего компьютера борется с врагами и спасает себя и своих хозяев.
В центре повествования два главных героя, на первый взгляд не имеющих между собой ничего общего, - маленькая мышка Селестина и большой медведь Эрнест. По правилам, установленным в мире мультипликационных героев, мышам запрещено дружить с медведями, но Эрнесту и Селестине удается разрушить эту нелепую закономерность, настоящая дружба позволяет следовать против течения нелепых устоев царящих в их мире. Фильм имеет мощную воспитательную функцию, убедительно доказывая, что для настоящей дружбы совершенно неважно кем является твой товарищ, откуда он родом, кто его родители; открытость отношений и тесный душевный контакт способны разрушить все устои созданные обществом. Сам мультик сделан по рисункам известной художницы Габриэль Винсент, в память о которой и задумывался проект, вследствие чего визуальные достоинства фильма выдвигаются на первый план. Простота и изысканность акварельной анимации, заменяют любые самые современные спецэффекты, позволяя привить нетривиальный вкус не только детям, но и взрослым. Помимо своих визуальных достоинств мультфильм характеризуется прекрасным музыкальным наполнением, мягкие ноты которого органично дополняют действие происходящее на экране. Выходом данной ленты режиссер ознаменовал свой уход из мира кино и анимации, в котором он оправданно заслужил признание гения. Возможно, именно поэтому мультфильм вышел столь грустным и пронизанным щемящей тоской, но в тоже время наполненным светом и жизнеутверждающими мотивами. Сюжетная линия произведения повествует о юном мечтательном герое Дзиро, одержимом мечтой о небе и самолетах рассекающих воздух и обгоняющих самые быстрые ветра. Но его желание обречено остаться лишь несбыточной мечтой, поскольку герой с рожденья страдает близорукостью. Демонстрируя высокую силу духа и верность небесной стихии, Дзиро не предает своей мечты. Герой начинает заниматься разработками совершенного самолета, благодаря чему в будущем становится одним из лучших мировых авиаконструкторов. На пути к реализации задумки всей своей жизни Дзиро Хорикоси встречает множество интересных людей, переживает драматические моменты, такие как жестокие войны и ужасное землетрясение в Токио, а также обретает главного спутника своей жизни - возлюбленную Наоко. Несмотря на о, что фильм наполнен обилием драматических и душещипательных моментов, режиссеру Хаяо Миядзаки парадоксальным образом получилось избежать привлечения негативных персонажей. Не имеет особого смысла расхваливать визуальные достоинства фильма, поскольку, как и во всех своих предыдущих работах режиссер сохраняет безукоризненный и выверенный подход к созданию видеоряда, который дополняется легкой, но в тоже время глубокой музыкой, усиливающей уникальное переживание светлой грусти. В двухчасовом фильме максимально полно отражается вся полнота чувств современного человека. Фильм «Ветер крепчает» достойное завершение творческого пути Хаяо Миядзаки. Самые ожидаемые сказки и мультфильмы 2014 Красавица и чудовище Полюбившаяся нами с детства сказочная история об отважной Красавице Белль, которая в поисках своего отца попадает в замок к чудовищу. Там же в замке она знакомится с ужасным чудовищем, который на самом деле очень добрый и искренний внутри. И чтобы чары были разрушены необходимо выполнить одно условие — нужно чтобы его полюбила прекрасная девушка.
И даже не в том, что сюжет «Зазеркалья» сильно переиначили. Дело в том, что из мультфильма полностью выветрился дух этой причудливой и странной сказки неуклюжие попытки сочинять собственные шутки в стиле Кэрролла только усиливают контраст. Создатели мультфильма бесцеремонно вводят в сюжет посторонних персонажей, которые совершенно не вписываются в кэрролловский мир. Например, вторым главным героем здесь является шут Белой Королевы по имени Том Дурак, которого в русском дубляже стыдливо перевели, как Том Шалун. Уверен, что сей образ позаимствовали прямо из мюзикла «Зазеркалье» 1966 года, где действовал похожий шут Лестер — проводник и защитник Алисы. На этом «фантазия» авторов не закончилась, и они ввели в сюжет мост из радуги, единорогов, кентавров, крылатого Пегаса, злобных карликов и даже пещерных людей. Не хватало, разве что, Золушки и Барби с Кеном… Что касается классических персонажей «Зазеркалья», то их образы, характеры и мотивы были радикально изменены. Белая Королева здесь не слегка слабоумная растяпа, а капризная самодурка. Красная Королева — не педантичная гувернантка, а откровенная злодейка. Близнецы Труляля и Траляля изображены, как спортсмены-бегуны. Ну, а Шалтай-Болтай имеет… клыки, лапы и драконий хвост. Дело в том, что здесь он не самовлюблённый «лингвист», а… ожившее яйцо динозавра, которому надоело ждать, пока из него кто-то вылупится. Кроме того, Шалтай показывает Алисе другие яйца динозавров, раскрашенные им под… пасхальные. Трудно понять, это — богохульство или просто идиотия причём — несмешная? Слугами Красной Королевы в мультике выступают три кэрролловских монстра — Бармаглот, Брандашмыг и Снарк. Причём Бармаглот больше напоминает злобного кабана из «Черепашек Нинзя», а Снарк и вовсе выглядит как крохотное гуманоидное существо. От оригинального сюжета «Зазеркалья» в мультфильме остался только зачин с проходом сквозь зеркало и стержень путешествие Алисы через шахматную доску с целью стать королевой. В общем, мы очередной раз видим, как классическое произведение используется только для того, чтобы произвести на свет ещё один детский ширпотреб — примитивную и банальную историю с испытаниями. Но самое главное, что этот мультик плох сам по себе — даже без сравнения с первоисточником.
Серия о кролике Освальде, 1920–1930 гг.
- Зарубежные полнометражные мультфильмы в советском кинопрокате - Кинозал 70-80-х
- 44 мультика детства 1990-2000 | Список лучших и любимых
- Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов – Афиша-Кино
- Популярные мультфильмы 1970‑х годов
- Американская полнометражная анимация 80-х — Нож
- Культовые зарубежные мультфильмы
Мультфильмы
Но в этом мультфильме корова читает книгу с открытым выменем, а затем быстро надевает передник и выбегает из хлева. 1276 роликов. Для детей: Советские мультфильмы онлайн бесплатно на RUTUBE. старые мультфильмы зарубежные список: 45 фото и видео. Зарубежные мультфильмы 1960-2000-х годов.
18 запрещённых мультфильмов в разных странах мира
В эпизодах мультсериала авторы затрагивали проблему гендерного неравенства, иронизировали над жизнью типичного американца, касались темы легализации наркотиков — чего только не было, даже предсказания будущего. Настоящие монстры» Aaahh!!! Real Monsters Источник: anime-online. Несмотря на жутковатую внешность, внутри они такие же, как мы: добрые, увлечённые, влюбчивые и иногда неуклюжие. Главные герои дополняют друг друга: Чип — лидер, отвечает за рациональный подход; Дейл вносит немного озорства; Гаечка-изобретательница создаёт что угодно из подручных средств; Рокфор — сила и любовь к сыру; его компаньон Вжик в экстремальных случаях готов взять на свои маленькие крылышки вес всей команды. Каждая серия доказывает, что зло всегда будет повержено, а добро победит. В обычной жизни он просто селезень, но под покровом ночи он всегда готов встать на защиту близких, пусть его победы не всегда грациозны. В начале серии Брейн придумывает план по захвату мира, чтобы изменить его к лучшему, но каждый раз что-то идёт не так. В битве со злом Джеки помогают его дядя, эксперт по исследованию древних текстов и знаток магии, и его племянница Джейд, молодая и отважная девочка.
Нет, это чистая правда! У её старшей сестры есть свои соображения насчет «удивительных приключений». И пока родители снимают кино, сестра сварливо ворчит, а браконьер задумывает очередную подлость, Элайза говорит с животным миром. А почему бы и нет? Они совместно построили дом на берегу озера. Бобры жить друг без друга не могут, хотя часто ссорятся. Самостоятельная жизнь Дега и Норба непроста, теперь их в любую минуту может затянуть новое событие так обычно и бывает — и тогда хорошие в душе бобры показывают свою плохую сторону. Пошла я проверить, но странное дело, разницы нет никакой. Не стоит верить чужим словам.
И здесь, и всюду, трава одна. Она полностью поглощена социальной структурой общества, сложившейся в её школе Lucky Junior High. Она всегда тайно завидовала большой популярности своей одноклассницы Кортни Гриплинг и старается добиться для себя определённого признания ровесников. Но, когда ей это удаётся, она оказывается полностью парализованной сложившейся ситуацией и чувствует себя крайне неуверенно. Однако, её превосходные аналитические навыки и готовность бороться за то, во что она верит, выделяют рыжую девочку из общей массы ровесников. Real monsters 1994-1997 Трое юных симпатичных монстриков, Айкис, Облина и Крумм учатся искусству пугать людей в Академии монстров под руководством строгого директора Грубля. И хотя они имеют страшный вид, живут на свалке и питаются отбросами, но их жизнь и отношения между ними почти не отличаются от жизни обычных школьников - людей. Котопёс, Котопёс, единственный в мире малыш Котопёс! Его не признали в городе родном, и все его шпыняют ночью и днем...
Котопёс, Котопёс, единственный в мире малыш Котопёс. Все кошки - чистюли. Собаки же - разгильдяи и грязнули. Кошки привередливы. Собаки едят всё подряд. Кошки обожают понежиться на солнышке. Собаки, увидев лужу, спешат в нее залезть. Кот и Пёс любят друг друга, но, несмотря на это, полетят клочки по закоулочкам! Спанч Боб Сквэр Пэнтс.
Жёлтая губка, малыш без изъяна? Кто побеждает всегда и везде? Кто также ловок, как рыба в воде? Спанч Боб Сквэр Пэнтс! Спанч Боооб Сквэр Пэээнтс! А-ха-ха-ха-ха, а-ха-ха-ха-ха" с Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный осминог Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Джимми Нейтрон большой изобретатель, но его гениальные изобретения часто создают ему неприятности или вызывают ситуацию очень близкую к уничтожению человечества. Такие ситуации призывают Джимми найти решение проблемы, которую он вызвал, и обычно он сам и спасает мир от своих изобретений.
Эй, Арнольд!
Посмотреть советские мультфильмы онлайн Винни-Пух, котенок по имени Гав, крошка Енот, Бременские музыканты — эти персонажи учили нас и наших родителей быть отзывчивыми, добрыми и помогать друзьям в беде. Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации.
Шубили шубиля шубилю и страну чудес с собой беру! Наш волшебный хоровод свое дело знает, неприятеля отряд смело догоняет! Шубили шубиля шубилю всех разбойников я проучу! Шубили шубиля шубилю и своих друзей всегда спасу!
Шубили шубиля шубилю в небо я скорей взлететь хочу! Шубили шубиля шубилю ах волшебные ботинки все теперь нам по плечу! Но однажды покупатели пожаловались на него Мельхиору, и Лапишу пришлось уйти. В путешествие вместе с Лапишем отправился его пёс Брюстер. Они познакомились с попугаем Пико и мышкой Лизой. Весёлую компанию ожидает много приключений, они встречают на своём пути добрую волшебницу и злого мистера Крыса. Фред живет со своей женой и у него есть лучший друг Барни, с которым Фред нередко ссорится по пустякам. С этого он планирует начать войну за мировое господство.
Как раз тогда, когда Арктос уверен, что помешать ему не в силах никто, звери Зелёной Страны находят яйцо. Скорлупа лопается, и из яйца вылупляется юный дракончик по имени Табалуга. Только огненное дыхание Табалуги сможет спасти его волшебный край. Час, миг, век, год! Быстрый, сказочный полёт Час, миг, век, год! На вертолётах и самолётах! Кто властитель тьмы бездонной? Тайны вкладов миллионных!
Эти истории не шутка, И вы представьте на минутку, Что выдумали утки! Возникают привидения! В скалах прячутся злодеи! И кто так сочинять умеет Утки! Скрудж Макдак и его племянники Билли, Вилли и Дилли попадают в захватывающие приключения, из которых всегда с честью выбираются. В сложном мире силён Маэстро Холмс, важно слушать, что скажет мудрый Босс, а ему поможет верный друг разнюхает он всё вокруг, Чип Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат, Чип Чип Чип Чип и Дейл лучше всех, Они всегда спешат туда, где ждёт беда, там где они всегда успех. Поиски пропавших драгоценностей, детективные расследования, погони и сражения с хитроумными злодеями — герои не боятся самых рискованных приключений! Взяв в свою «Команду Спасателей» изобретательницу Гаечку, здоровяка Рокфора и его юркого помощника Вжика, друзья смело бросают вызов преступникам.
Твердый клюв, отважный вид, чёрное крыло. Эй, прочь с дороги, враг, Трепещи, злодей, -Он идёт!.. Чёрный Плащ! Только свистни - он появится! Чёрный Плащ!.. Грозный Чёрный Плащ! Дым и пламя, шум и гром, Дерзость и расчёт... Чёрный рыцарь скрыт плащом, славы он не ждет.
Но прочь с дороги, враг, Трепещи, злодей, - Он идёт!..
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
Сегодня мы решили вспомнить зарубежные мультфильмы, на которых многие из нас росли в 90-е. Сегодня мы решили вспомнить зарубежные мультфильмы, на которых многие из нас росли в 90-е. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS. Видеокассета VHS 45 14.06.2023. Итак, это был наш список зарубежных мультфильмов, рекомендуемых к просмотру. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара».
Отечественная и зарубежная мультипликация
Но в этом мультфильме корова читает книгу с открытым выменем, а затем быстро надевает передник и выбегает из хлева. Зарубежные мультфильмы 1960-2000-х годов. Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз.
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
Шоу Раффа и Редди — это анимационный фильм о приключениях смелого и доброго, но не особенно умного пса Редди, и Раффа, умного и смекалистого кота. Двенадцать месяцев 1956 Наша отечественная экранизация сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев» по-прежнему привлекает внимание современных детей и их родителей. Мультфильм рассказывает о девочке, которую послали зимой в лес, чтобы набрать подснежников. Но откуда зимой в лесу подснежники? Однако в сказке все возможно… 9. Снежная королева 1957 Мультфильм снят по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена, рассказывающей о маленькой девочке, которой предстоит спасти брата, заколдованного злой волшебницей. Этот признанный шедевр мировой мультипликации, знакомый всем нам с детства, до сих пор вызывает восторг, трепет и ностальгию. Шоу Рокки и Буллвинкля 1959 amazon. В первой серии лось и белка отправляются в бар и мгновенно становятся классическим дуэтом в мультяшной вселенной.
Буллвинкль — симпатичный, но неуклюжий лось, а Рокки — отважная белка-летяга. Кстати, в 2018 году на экраны вышла новая версия мультфильма, где герои стали более дружелюбны. Клуб Микки Мауса 1955 Премьера состоялась в 1955 году. Микки Маус, один из главных эталонов мультяшного мира, является лучшим примером того, как персонаж может пережить не одно поколение. Мультсериал, ориентированный на более молодую аудиторию, стал популярным и у взрослых. История про кузнеца Вакулу, который смог оседлать самого черта ради того, чтобы добиться расположения красавицы Оксаны, пообещавшей молодому человеку выйти за него замуж, если тот принесет ей черевички, «которые носит царица». Дети, написав письмо Деду Морозу, просят Снеговика отнести его в волшебный лес.
Где-то между ними — трогательный фильм по «Улице Сезам» «Следуй за той птицей», который удивительным образом приобрел культовой характер, радикально отличаясь и по содержанию, и по тону от большинства фильмов ранних 80-х. Это все еще пластилиновый стоп-моушен, но единственный его в полном смысле анимационный фильм без включения игрового действия. Он показывал крайне непривычные для американского читателя стороны Марка Твена как богоискательского автора, обращавшегося к танатическим темам. Мультфильм удачно сочетал беззаботный юмор «Тома Сойера» и «Янки при дворе короля Артура» с философской эссеистикой Твена — в нем прямо цитируются «Что такое человек? Идея объединить размышления Твена с традиционным детским приключением могла показаться странной, особенно в рамках первого в мире полнометражного пластилинового стоп-моушен фильма — очевидно, она не могла окупиться. Неудачные маркетинговые решения — главный лейтмотив анимации 80-х, которому отчасти положит конец пришедший к руководству Disney Майкл Айснер, но даже без них сложно представить зрителей, которые бы могли воспринять такую самобытную авторскую вещь как семейное развлечение. После семидесятых, в которых случались отдельные авторские откровения, мейнстримной анимации нечем было похвастаться. Но расширение рынка, распространение VHS и сам дух эпохи располагал к переменам. Во времена Нового Голливуда андеграундная анимация показывала невероятные достижения, а кинематограф 80-х доказывал, что эти находки могут быть перенесены в массовое кино. Была надежда, что с анимацией получится так же; отчасти это сработало. Но — исключительно в ретроспективе: почти все перечисленные нами фильмы попали в золотой фонд анимации, но не были встречены достойным образом в момент выхода. Это же касалось и диснеевской анимации. Вопреки стереотипам о застое 80-х, кинотеатральные проекты Disney отличались жанровым и стилистическим разнообразием. Почти отказавшись от ксерографии метода, заметно обеднявшего визуальный язык диснеевских работ, хотя экономившего время производства , режиссеры порой порывались делать нечто уникальное, в том числе вышедшего в 1981 году «Лиса и пса», после которого Disney покинул практически целый отдел аниматоров во главе с Доном Блутом, а также «Черный котел», «Великого мышиного сыщика» и «Оливера и компании». Учитывая, что ни одна из анимационных фэнтезийных лент того десятилетия толком не окупилась, это необычное коммерческое решение, но — таков был дух времени, а Disney чутко следил за трендами. Результат получился своеобразным: ни о какой жестокости Ральфа Бакши, «Хэви-метала» или даже «Секрета Н. Решение Майкла Айзнера выпускать мультфильм каждый год было стратегически верным, хотя поначалу не давало хороших результатов. Это детское приключение, хотя все еще сохраняющее элементы опасности и декадентской мрачности, что повлияло на сборы: окупаемость была не сверхвысокой, но достаточной, в отличие от провала экспериментального «Черного котла». Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма. Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию. Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах. Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров. Произошло и то, и другое: ряд мультфильмов в основном второстепенных выходили сразу на VHS, а кинотеатры радовали фильмами по франшизам. И если некоторые из них например, полнометражка по «Моему маленькому пони» соответствовали мрачному настроению предыдущего пятилетия, то многие другие «Заботливые мишки», «Джо-солдат», «Гоботы», «Хитклифф», «Хи-Мэн и Ши-Ра», «Негуманоиды», «Трансформеры», «Роботех», «Вольтрон», «Приключения бурундучков», «Джетсоны встречают Флинстоунов» отличались безбашенным оптимизмом и были скорее бездумным, но приятным развлечением. То же самое касается и таких мультфильмов с оригинальной историей, как «Приключения американского кролика» и «Собачки Флаппи». После провала «Секрета Н.
Музыка в мультфильме - отдельная тема: она совсем не напоминает японскую, и порой кажется, что достаточно одной музыки, чтобы понять, о чем в мультфильме идет речь. Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969. Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать. В этом был смысл, ибо некоторые моменты японской ментальности могли шокировать жизнерадостного советского юного зрителя. Фильм у японцев получился актуальным и очень злободневным.
В этом блоге я вспомню забытые, потерянные, не особо известные, но интересные мультсериалы. Рассказывал он о фиолетовом инопланетянине Виджите, из расы Наблюдателей, который приземлился на планете Земля и стал заботится о её экологии. Были у Виджита приятели - Мегамозг, который жил в его часах и два подростка - Кевин и Браин. Виджит мог превращатся в других животных и ездил на своем корабле, как на вездеходе. У мультсериала был очень крутой опенинг и интересные сюжеты, из-за которых каждая серия мультика воспринималась как праздник. Мрачный мир, новый дизайн персонажей, компьютерная графика - эти черепахи буквально поражали воображение. Эйприл стала рыжеволосой девушкой из антикварного магазина, Кейси Джонс гонял на крутом мотоцикле, куча всяких бандитов всех мастей творила в городе всякие темные дела. Ну а Шреддер стал реально жутким. Позже в мультфильме появились инопланетяне... Кибер-Шреддер, дочь Шреддера, снайпер Охотник... Что в прочем неудивительно - шел мультфильм аж до 2010 года. В общем-то все, что нужно сказать об этом сериале - он очень крут. Расстраивает только тот факт, что к многим ситуациям черепахи равнодушны. Засыпало камнями приятеля? На фоне двух последних ребутов и оригинального мультика 87 года, этот мультсериал кажется каким-то недооцененным и забытым. Хотя он невероятно хорош и я советовал бы его каждому фанату черепах. Кстати, по нему вышло много игр. На маленьком космическом корабле брат и сестра - Адам и Ева вместе с животными путешествуют по космосу в поисках родителей. Сериал отличается необычной рисовкой и идет в эфире всего несколько недель в середине 90х на ОРТ. Этот сериал - один из тех примеров, когда мультсериал теряется с концами. Единственное место, где о нем остались хоть какие-то упоминания - книги о литовской анимации. Да, этот мультсериал создали в Литве, что необычно. Любые попытки найти Normano Arko, именно так назывался сериал, оборачиваются неудачей - его буквально нет нигде, а сами аниматоры-создатели не отвечают на письма. Вероятно мультфильм постигла та же судьба, что программы 90х - кассеты с ним использовались для чего-то другого. Прежде всего из-за идеи - Дартаньян и Три мушкетера на самом деле ничего не делают. За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель. Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения. Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил. Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное. Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса. Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной. К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным. Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters.
Культовые зарубежные мультфильмы
Многие вспоминают о белой собаке Питера, которая в его сне была рыцарем, ездящим на улитке. Кто-то вспоминал о принцессе Авроре, в реальной жизни она, по-моему, была одноклассницей Питера, он в реале рассказывал ей о своих приключениях во сне. Пока это писал, начал думать, что он рисовал комикс или писал книгу. Кто-то писал, что Питер, как джедай, мог притягивать к себе в руку меч. Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров.
Взрослые темы финансовые махинации, криминальные разборки также пытался эксплуатировать фильм «Оливер и компания» 1988. Основной сюжет рассказывает о том, как милый котик обретает милую хозяйку и не менее милых блохастых уличных друзей, однако дополнительной линией служит история бездомного Фейджина как можно догадаться, «Оливер» косвенно основан на «Оливере Твисте» , который должен денег бизнесмену-беспредельщику Сайксу и случайно помогает тому похитить ребенка из хорошей семьи — как раз ту самую хозяйку Оливера. Это был допустимый уровень мрачности, и Disney дважды окупила бюджет фильма.
Доходы показывали, что Disney движется в верном направлении, а современный сеттинг не отталкивает их зрителей. От научно-фантастических фильмов ранних 80-х он отличается жизнерадостностью и отсутствием провокационных сцен насилия и секса. Ему не хватало самобытности «Хэви-метала» и «Рока и правил», но даже при таком раскладе «Легенда об Орине» заслужила культовый статус — в основном из-за визуального своеобразия. На ее примере заметно, насколько уже выдохлась к тому времени тема темной детской анимации. В 1984 году выходят «Гремлины» Стивена Спилберга — один из самых популярных и знаковых фильмов 80-х. Именно из-за него Американская ассоциация кинокомпаний ввела новый рейтинг PG-13, который подразумевал, что детям показ такого контента нежелателен, в нем могут присутствовать сцены насилия, умеренной наготы и единичные употребления ругательств. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно.
Впрочем, были фильмы, которые совершенно не страдали от подобной практики. Несмотря на кассовый провал, «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей» 1985 теперь считается классическим фильмом франшизы. Он отличается нетипичным для «Улицы Сезам» меланхоличным настроением. Конечно, все в итоге кончается хорошо, но каждая сцена «Иди за той птицей» сквозит печалью. Большая птица, несмотря на хорошую приемную семью, тоскует по друзьям и испытывает проблемы с самоидентификацией. Она сбегает, а потом оказывается в заключении у недобросовестных людей, коммерциализировавших ее необыкновенный дар. Шутки в фильме чередуются со сценами, подталкивающими зрителей к сильному эмоциональному переживанию.
Сложно сказать, пытался ли Warner Bros. Само собой, она имела большую популярность на видеокассетах. Определенно надо было что-то менять: или полностью переключаться на распространение через кассеты, или отказываться от старых жанров. Произошло и то, и другое: ряд мультфильмов в основном второстепенных выходили сразу на VHS, а кинотеатры радовали фильмами по франшизам. И если некоторые из них например, полнометражка по «Моему маленькому пони» соответствовали мрачному настроению предыдущего пятилетия, то многие другие «Заботливые мишки», «Джо-солдат», «Гоботы», «Хитклифф», «Хи-Мэн и Ши-Ра», «Негуманоиды», «Трансформеры», «Роботех», «Вольтрон», «Приключения бурундучков», «Джетсоны встречают Флинстоунов» отличались безбашенным оптимизмом и были скорее бездумным, но приятным развлечением. То же самое касается и таких мультфильмов с оригинальной историей, как «Приключения американского кролика» и «Собачки Флаппи». После провала «Секрета Н.
Особенно это относится к «Американскому хвосту» 1986 — душераздирающей сказке про судьбу российских мышей-эмигрантов, потерявших друг друга на просторах недружелюбной Америки. Эстетической же вершиной творчества Дона Блута стала «Земля до начала времен» 1988. Она была несколько более темной, чем «Американский хвост», но не достигающей уровня безнадежности «Секрета Н. Отчаянное путешествие маленьких динозавров через умирающий мир к земле обетованной в значительной степени отражало религиозные взгляды Дона Блута, но не сводилось лишь к библейской аллегории. Дон Блут, ветеран диснеевской анимации, умеет передать красоту золотого периода Disney, но обращается к куда более взрослым темам и мотивам. Впрочем, в какой-то момент именно это его и подвело. Он куда более выразительный, чем последующие фильмы, но его цинизм, подчеркнуто неприятные антигерои, история мошенничества и эксплуатации маленькой девочки отвратили прежних фанатов.
При этом «Псы» глубоко недооценены: это опять очень христианская история про духовное очищение и перерождение персонажа, погрязшего в грехе, который мечется между адом и раем показанными с бескомпромиссностью Дона Блута. Не помогли и стремящиеся к карикатурной условности дизайны: визуальные особенности «Псов» отлично подходили сюжету, но вряд ли могли подкупить людей, привыкших к милым мышкам и динозаврикам. Увы, дальше Блут с более взрослым кино не экспериментировал. Зато экспериментировали другие. Двухмерная анимация, сочетающая акварель и перекладку, с космическим джазом от Бенни Картер и отсылками к живописи ХХ века, «Взгляд из космоса» кажется реликтом экспериментальной анимации 70-х — особенно в свете хиппи-посыла, призывающего к вселенской любви и дружбе. Это редкий пример женской режиссуры Фэйт Хабли в американской анимации 80-х: женщины были широко представлены как аниматорки, но им редко удавалось реализовать себя в режиссерском кресле. На VHS ее авангардную работу начало распространять подразделение Walt Disney Home Video за 7 месяцев до премьеры — настолько глубокой была вера в коммерческий провал и всесилие рынка VHS.
Как и «Стена», «Удивительный мистер Бикфорд» лишен нарратива в традиционном понимании. Вероятно, череда пугающих образов Брюса Бикфорда потом станет основой для визионерского «Безумного Бога» Фила Типпета. Уже ушло время, когда анимация для взрослых могла получить релиз в кинотеатрах, к тому же отрывки из этого фильма неоднократно использовались на MTV, и было бы странно предполагать, что люди заплатят за то, что видели по телевизору. С другой стороны, именно эти фрагменты, иногда вставляемые в записи концертов Заппы, были особенно популярными, так что идея объединить их в единый фильм не была лишена смысла.
Однако сейчас те мультфильмы с каждым днем все больше уходят в прошлое и неизбежно забываются, а рейтинги просмотров разрывают новинки, которые психологи зачастую и вовсе не рекомендуют для просмотра детям.
Но есть шанс, абсолютно реальный шанс вернуть на экраны любимых персонажей! Да-да, именно так. Руководство любого канала прежде, чем включить в свою программу ту или иную передачу, узнает, каким спросом она пользуется у зрителей.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1940-1980 годы В этом разделе вы найдете лучшие мультфильмы по мнению зрителей и кинокритиков. Мультфильмы сопровождают нас с самого детства, знакомя с вечной классикой.
Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру.
«Приключения Икабода и мистера Тоада», 1949 г.
- Топ-50 анимационных короткометражек XX века | Анимация на 2x2 | 2022
- 20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
- Онлайн-курсы
- Зарубежные мультфильмы, разрешенные к показу в СССР ч. 1
- 44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Культовые зарубежные мультфильмы
- лучшее из СССР и лихих 90-х. Получив от старого торговца книгу о динозаврах, маленький Ракхал не мог и предположить что вскоре, благодаря чудесным превращениям, станет великим и могущественным Принцем Страны Динозавров. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые. Благодаря Мёбиусу, мультфильм получился живым и милым визуально, а сюжет выглядит интересным и захватывающим даже сейчас, что уж говорить про восьмидесятые.
10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. Производство темных мультфильмов на прежнюю смешанную аудиторию теперь было невозможно, приходилось либо снижать мрачность, либо ориентироваться на аудиторию постарше, что коммерчески не так выгодно. Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами. Лучшие мультфильмы. Старые зарубежные мультфильм смотреть онлайн. От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Предлагаем познакомиться с несколькими рок-н-ролльными мультфильмами 60-80-х годов, созданными для взрослой аудитории.