B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента.
Нужна консультация?
- "МТС" возобновила переговоры о продаже своей башенной инфраструктуры
- Заявка отправлена
- МТС в B2B: на пороге изменений
- Сообщество
Горячая линия МТС для юридических лиц
ООО «Стрим Диджитал» (100% принадлежит ПАО «МТС» (MOEX: MTSS)) предложило выкупить до 4,2% акций компании у нерезидентов. Информация для корпоративных клиентов МТС: «С 13 июня 2017 меняются параметры предоставления интернета на тарифе «Умный бизнес безлимит». В сервисе дистанционного банковского обслуживания «МТС-Бизнес» стали доступны новые опции. МТС предлагаем полный спектр услуг корпоративной связи и интернета для малого, среднего и крупного бизнеса. Услуги МТС на страже вашего бизнеса! МТС приобрела провайдера интеллектуальных IT-решений для бизнеса.
Запрос предложения
- МТС решил поднять тарифы на сотовую связь: кого это коснется - 12 апреля 2024 - Е1.ру
- МТС объявила об обратном выкупе до 4,2% акций компании у иностранцев
- Связь и интернет
- Корпоративный МТС для бизнеса и юридических лиц
- "Умный" офис с многоканальным номером. Подключение - 1 час!
МТС в B2B: на пороге изменений
В приложении имеется быстрый поиск сотрудников. Он позволяет найти номер или ФИО подчиненных за несколько секунд. В утилите можно подключить push уведомления о появлении выгодных опций, акциях и специальных предложениях. Для входа в приложение потребуется авторизоваться по корпоративному номеру телефона МТС. Следует учитывать, что на данный момент функционал доступен только пользователям сервиса Виртуальный менеджер. Особенности возможность управлять корпоративным мобильным номером; доступно подключение и отключение услуг; присутствует информация о расходах; приложение скачивается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.
Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.
МТС предоставит оборудование под потребности компании, а также удобные условия финансирования и доставки. У компании — широкая торговая сеть из 90 собственных салонов и 230 партнерских, в которых насчитывается около 850 наименований товаров, не считая множества аксессуаров, а также shop. И категории товаров постоянно расширяются. С ее помощью, исходя из индивидуальных потребностей бизнеса, можно собрать роботизированного ассистента. Помощник настраивается как на входящие, так и на исходящие вызовы, имеет функции обработки, переадресации звонков, интеграции с внешней базой данных, распознавания и синтеза речи, интерактивное меню и многое другое. Большое внимание уделяется также защите информации при коммуникации бизнеса с клиентами. Она помогает компаниям и разработчикам через единый удобный интерфейс реализовать необходимое решение, будь то обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, обмен сообщениями. Платформа дает полный контроль над коммуникациями в бизнесе, защищает данные клиентов и интегрируется в любые системы.
Возможно, анализ заинтересованности посетителями «ТИБО» платформой поможет в будущем понять перспективы ее внедрения и в Беларуси. МТС запустил новую линейку бизнес-тарифов для корпоративных клиентов Подробнее Интернет вещей МТС продолжает расширять возможности использования интернета вещей, запустив новый тариф «IoT-сеть» для бесперебойного обмена данных между устройствами на основе собственной сети NB-IoT. Ключевое ее преимущество - приборы обмениваются информацией самостоятельно, что позволяет проводить удаленный мониторинг и снизить расходы на ручную сверку данных. Тариф «IoT-сеть» может быть востребован в сфере ЖКХ, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и других областях экономики. Технология будет интересна финансовым учреждениям, ретейлу, промышленным и добывающим предприятиям, а также другим компаниям с большим количеством филиалов.
Залоговое обеспечение и поручительство для получения продукта не требуются. Маркетплейс ВБЦ совместно с МТС Банком разработали новые подходы к оценке клиента и внедрили автоматизированный скоринг для выдачи банковских гарантий. Для клиентов маркетплейса действует упрощённая процедура подачи заявок на гарантию на сумму до трех миллионов рублей. Понадобится только паспорт единоличного исполнительного органа ЕИО.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
Привет! Это канал МТС Твой мы говорим с предпринимателями и о предпринимателях — без заезженного «пути к успеху».Мы считаем, что показывать предпр. Сообщается, что в новой должности Илья Алексеев будет отвечать за коммерческую деятельность компании, поиск возможностей для роста бизнеса и реализация планов по улучшению ключевых показателей деятельности «МТС Медиа» и стриминговой платформы Kion. С 7 мая 2024 года изменится стоимость исходящих сообщений на сеть МТС для национальных имён отправителей: 2,83 ₽ 1 за SMS.
МТС Москва контакты
Номер телефона контактного центра, который специализируется на обслуживании представителей бизнеса — 88002500520. Укажите свой контактный телефон для связи. Новости ПАО «МТС» Причиной сбоя в работе оператора МТС в двенадцати регионах России стала крупная авария на магистрали. 10 мая 2017 года МТС представила коробочное решение «Бизнес под контролем» для подключения к сервису эффективного управления сотрудниками. Первое на российском рынке коробочное решение «Бизнес под контролем» для быстрого подключения к сервису эффективного управления сотрудниками представила компания МТС. B2B-продукт МТС Бизнес API доступен для подключения в личном кабинете клиента.
Правила комментирования
- МТС: «Умный бизнес безлимит» обновят, а «Социальные сети» закроют |
- Отправьте заявку на подключение вашей организации
- Сообщество
- МТС УЛУЧШЕННЫЙ БИЗНЕС
- Ответы на популярные вопросы
МТС - Мобильный оператор в Беларуси
Поэтому на текущий момент у нас есть понимание, какой бюджет и какие KPI мы выставляем в разрезе конкретных продуктов. Следующим этапом станут уже показатели по проникновению цифровых сервисов в базу В2В-пользователей связи. Какую долю доходов МТС получает от нетелекоммуникационного бизнеса? Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности.
Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО. Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию.
И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Оставьте заявку на подключение и дождитесь обратной связи: менеджер подробно расскажет о доступных услугах и сервисах. Продуктовая линейка МТС способна закрыть любые потребности бизнеса.
МТС всерегионы Умныйбизнесбезлимит Социальныесети.