Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска.
Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка
Mitsubishi airtrek 2002 год 2.0 4WD 126 лс - YouTube | Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. |
Airtrek. Проблемы с запуском двигателя | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Mitsubishi Airtrek (1 поколение) 2001-2005 год. |
Цены на Mitsubishi Airtrek из Японии
Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V. Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek.
MITSUBISHI AIRTREK по году
- Mitsubishi airtrek 2002 г двс 4G63 2WD датчик холостого хода часть 2 !
- RVR-Club - Форум • Просмотр темы - ЕВРО 3 ММС Аиртрек 2002 г.в.
- Ответы : Подскажите!!! Mitsubishi Airtrek 2002 ВСЕ с GDI движком или нет???
- Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
- Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах.
Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба. Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике.
Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км.
Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов.
АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2.
Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои. Mitsubishi Airtrek.
Японцы очень надёжные,экономичные,неприхотливые,зимой заводятся,масло любое,бензин любой хотя у меня европеиц,о чём жалею просто нужен правельный выбор. А такие оценки как кто и где занимает первое место это бред,хонда даже на Тайвани для японского внутриннего рынка машины соберает,а это уже Китай,но это уже другая история. Пока выбирал, наслушался такого, что подумал может купить НИВУ и не мучиться, но наше дерьмо у меня давно напрочь отбило охоту.
Решил идти по своему пути, то есть про какой авто будет больше отрицательных эмоций тот и выберу. Все равно, что не выбирай, а хуже чем наши ТАЗЫ автомобилей нет. Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го. В итоге автомобиль после меня сменил еще двух покупателе и за это время накатал порядка 180 000 км.
Привод мог быть либо передним, либо полным. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek.
Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть.
Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей. Мицубиси Airtrek — начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Airtrek , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Airtrek вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Airtrek, среди которых представлены различные варианты сборки Airtrek: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Airtrek, которые непременно отразятся в цене Airtrek. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Airtrek или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Airtrek и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Airtrek. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Airtrek, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek и его улучшенный донор
АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса. Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины около 2,5 тыс.
За городом в режиме 120 км. Сейчас, по «кругу», расход что по компьютеру, что по моим расчетам составил 18,5 литров здесь и пробки, и прогревы. Что делал с машиной за это время: 1.
Поменял музыку. Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс.
Затонировал без «лобовика», 4 тыс. Поменял стойки спорт на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно. По кругу вышло около 9 килоруб.
Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты. Поставил в противотуманки ксенон блоки были, за лампочки по 1,2 тыс. К 80 тыс.
Поставил трип — компьютер с установкой 4,5 тыс. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега. Среди функций есть «разгон до 100 км.
Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии AWтомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.
Но здесь наряду с «AWтоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок.
На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170.
И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 — это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки. А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика — она сможет показать ошибки. Возможно, потом потребуется защита двигателя Mitsubishi Airtrek. Вообще, владельцы уверяют, что если следить за автомобилем и не запускать его состояние, то никаких проблем не будет.
Модель добротная и прослужит долгое время. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek.
Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения. Такие автомобили тоже можно найти в продаже на российских классифайдах.
Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002
По словам разработчиков, салон у новинки очень просторный. Здесь приличное расстояние между рядами, да и пол абсолютно ровный. В плане габаритов Мицубиси Эйртрек 2024 достигает в длину 4 586 мм. Информации о технической «начинке» кроссовера пока нет. Заметим, что китайский Айон Ви комплектуется единственным электромотором мощностью 184 л.
Объявлены обновленные характеристики автомобиля Как известно, для многих автомобильных брендов Китай является наиболее приоритетным рынком.
Специально для этой страны создаются уникальные автомобили как на электротяге, так и со стандартными ДВС. Компания Mitsubishi не остается в стороне в этом плане и поэтому, ранее был представлен эксклюзивный для Китая кроссовер Mitsubishi Airtrek. Данная модель еще не поступила в продажу официально, поэтому информации о ней крайне мало. Однако, сегодня китайским СМИ все-таки удалось кое-что узнать, а именно часть технических характеристик электрокара. Дело в том, что министерство промышленности КНР опубликовало информацию о мощности автомобиля, а также о некоторых дизайнерских особенностях Airtrek.
Согласно объявлению на Drom. Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары. На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона.
В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года. Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л. Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2. Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором. На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля. В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т.
В 2012 году вышло третье поколение Outlander переехал на платформу Project Global Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л. Дизель объёмом 2.
Mitsubishi Airtrek 2002-03гг
В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом.
Компания Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать. Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения.
Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики
На российском рынке в продаже появились новые электрические кроссоверы Mitsubishi Airtrek, которые производятся совместо Mitsubishi и GAC для китайского рынка. Обзор В ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, который был разработан японской маркой в сотрудничестве с китайской компанией GAC. Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv.
Многие льют АИ98 и свято верят, что на этом бензе машина едет лучше! Я же, будь реалистом, лью АИ95, так как не увидел никакой разницы между этими двумя актановыми числами, едет одинаково, жрёт так же. Ну и положа руку на душу… да нету у нас АИ98, откуда нах? Что на турботреке, что на vr4, что на эво7 гта — стоит одна и та же коробка. Не знаю почему якудзы допустили такой косяк и поставили такую акпп… но её ресурс на данных авто не привышает 150ткм. А далее ребилд и желательно с усилением.
Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией — «ой все! И пусть в ней только 2 подушки безопасности, в помине нет подогрева сидений, система ABS работает — «пусть лучше бы не работала», уставший кузов так и норовит расхлюпаться коррозией, а расход бензина как у автопоезда, но любят же не за отсутствия этого всего, любят же за «просто так». Но время идет и все в этом мире начинается и заканчивается; на смену таким универсальным солдатам и преданным самураям приходят новые агрегаты, напичканные сплошь электронными помощниками вождения, где комфорт превыше водительского драйва. И придет время, когда нужно будет нам с самураем расстаться. И вот думаешь, а есть ли замена? Автопром дай ответа. Не дает ответа Автор: Юля Яковлева.
Далее - заказ в Японии, ожидание 45 дней и вот встретил из контейнера «красавица» - ни одной царапинки на кузове, чистый салон, а моторный отсек как будто только собрали. Завели, оформились, и сразу поездка домой по всей Грузии, далее в Армению в Ереван. Динамика, устойчивость в дороге понравились. Не удивительно - ведь ходовая часть от «Лансера». Салон Mitsubishi Airtrek достаточно просторный - локтями ни в кого не упираешься, как в «Нисанах». Руль кожаный и приятный на ощупь. Хотя позднее я понял, что за счет «пожирания» полутора литров топлива. При нормальном расходе в городе 12-13 литров еще и климат и того 15. Многовато конечно после VW Пассат 10 л - город , но я считаю так: «любишь кататься - люби и саночки возить». Зимой специально съездил после снегопада на горнолыжный курорт и остался очень доволен возможностями Mitsubishi Airtrek на укатанной снежной дороге и даже на подъемах.
Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии
Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л. Дизель объёмом 2. А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй - заднюю. Номинальная мощность каждого - 30 кВт, а максимальная - 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л. Привод как полный, так и задний, КПП - автомат или вариатор Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.
Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Салон В салоне изменений еще больше: полностью новая передняя панель с раздельными дисплеями, «колодец» для цифровой «приборки», двухэтажная надстройка центрального тоннеля, новые эргономичные сидения. Дизайнеры полностью поменяли дверные карты, а главным достоинством внутренней компоновки авто можно считать увеличившееся пространство между рядами кресел и ровный пол. В своем пресс-релизе создатели автомобиля сравнили уровень внутреннего комфорта Mitsubishi Airtrek 2022 с салоном компакт-вэна. При этом в максимальной комплектации они обещают оснастить паркетник многими премиум-опциями. Техническая начинка, запас хода и характеристики По «технике» Airtrek аналогичен кроссоверу Aion V версии 2020 года, причем будет предлагаться лишь одна одномоторная переднеприводная модификация. Электрический двигатель сможет выдавать до 184 л.
Mitsubishi Airtrek (2001 - 2005 г.в.)
- Технические характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек
- Отзывы о Mitsubishi Airtrek 2002 г.
- Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то ук
- Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek | Пикабу
Технические характеристики
- Модели Mitsubishi
- MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации
- УАЗ 390995-04, г/н О834ЕУ196, 2016 г. в.
- АвтоНовости Mitsubishi
В России появился электрический Mitsubishi Airtrek родом из Китая
Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Аукционная статистика: График изменения цены MITSUBISHI Мицубиси AIRTREK Аиртрек 2002 в зависимости от аукционных оценок. Airtrek — это не что иное, как версия для японского рынка известного паркетника Mitsubishi Outlander. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T.