оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". Скончался оператор «Ликвидации» и «Восхода «Черной луны»» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов скончался на 85-м году жизни 5 марта 2024 года.
Ушел из жизни снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию».
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Советский, российский и американский оператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Оаотулэнерго первомайская ТЭЦ оператор по хим об. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. Михаил Суслов, Оператор-постановщик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 г. Как оператор руководил процессом съемок фильмов: Короткие истории (1963), Восход Черной луны (1986), Враг общества. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет.
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года
Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия). Корреспонденты «Российской газеты» сообщили о смерти советского, голливудского и российского кинооператора Михаила Суслова. Умер оператор «Тихого Дона» Михаил Суслов Советский и российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова.
Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"
Оаотулэнерго первомайская ТЭЦ оператор по хим об. Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа. С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда.
Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист.
Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. Фото: Pixabay.
С конца 1990-х Суслов вновь постоянно работал на родине, в том числе — плодотворно сотрудничает с режиссером Сергеем Урсуляком. Об уходе мастера сообщает канал «Культура». Причина смерти не называется.
Санкт-Петербург Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов На 85-м году жизни 5 марта ушел из жизни Михаил Петрович Суслов, выдающийся кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении.
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
В течение трех лет он был сотрудником Московского телевидения, где снимал в том числе эстрадные концерты Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона и других звезд тех лет. А после перешел на работу в «Мосфильм». В списке наиболее известных фильмов, к визуальному стилю которых приложил свою руку Суслов, значатся такие картины, как «Исаев», «Тихий Дон», «Ликвидация», «Долгое прощание» и другие.
В 1962-м окончил операторский факультет ВГИКа. Три года работал на московском телевидении, снимая, в частности, эстрадные выступления Иосифа Кобзона, Майи Кристалинской и Муслима Магомаева. Затем перешел на «Мосфильм».
Скончался он без указания причины, сообщает телеканал "Культура". На начальном этапе своей карьеры он трудился на московском телевидении, снимая выступления таких знаменитостей, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, после чего перешел на работу в "Мосфильм".
Среди наиболее известных работ Михаила Суслова стоит выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья" и "Человек на своем месте". В 1976 году он уехал в США, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжал успешно творческую деятельность, в частности, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Умер российский кинооператор Михаил Суслов. Фото: www. Ему было 84 года, сообщает телеканал "Культура".
Ушел из жизни оператор фильма «Тихий Дон» Михаил Суслов
Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма», — с восторгом рассказывал он в интервью , отмечая в частности, что ему пришлось долго уговаривать Урсуляка на работу с цифровой камерой. Фрагменты из сериала «Ликвидация»:.
Три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение «Экран». Снимал эстрадные выступления Иосифа Кобзона , Майи Кристалинской , Муслима Магомаева , осваивал производство короткометражных игровых фильмов и телепередач [2]. Затем перешёл на киностудию «Мосфильм».
Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.
После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Оператор, снявший «Ликвидацию» и «Тихий Дон», скончался в 84 года
Самсонов , совместно с оператором Н. Моя карьера складывалась вполне удачно: "Шестое июля" и "Чайка" реж. Карасик , "Одни" реж. Сурин, Л.
Головня , телевизионный фильм "Четыре часа в кабинете у Ленина" реж. Пчелкин , "Человек на своем месте" реж. Ведь мы все знали, что "Мосфильм" - это Голливуд в миниатюре.
Хотелось попробовать свои силы в Королевстве кинематографа. Мне было 33 года, когда я подал документы на постоянное местожительство в США. Получил отказ на два года.
Через два года меня с семьей все-таки выпустили. Год ходил без работы. Хотя по приезде меня приняли в местный профсоюз, который работой не обеспечивает, но искать и иметь ее разрешает.
Вы знаете, я вообще счастливый человек. Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым.
Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин.
Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают.
С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем.
Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так!
На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва.
Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же.
В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы.
Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой.
Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук.
К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени.
А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов.
В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон".
Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут.
Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки.
И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями.
Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив.
Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов.
Экономия огромная.
В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.
Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие.
Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.
Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм.