Об этом заявил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО "ПНТ") Михаил Скигин. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил атаку БПЛА на предприятие. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина.
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин
По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на северо-западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина. Совладелец СП ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин поблагодарил руководство России за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины.
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
Последние полтора десятилетия он постоянно проживает в Швейцарии, которая, как и Германия, после начала спецоперации на Украине оказалась среди недружественных России стран. Очевидно одно — теперь политику ПНТ будут определять члены семьи Сергея Васильева, который сам категорически отказывается общаться с прессой. Днем 5 мая 2006 года в одной из самых оживленных частей исторического Петербурга, в двух шагах от Каменноостровского проспекта, его Rolls-Royce Phantom и джип с охраной расстреляли киллеры. Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого.
В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова. Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так».
В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию». Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк. На данный момент, помимо участия в ПНТ, подробности которого не раскрываются, Михаил Скигин и члены его семьи через зарегистрированные на Кипре компании владеют двумя российским юрлицами. Это ООО «Платная дорога», которому принадлежит десяток компаний, чей бизнес связан со строительством платных железнодорожных переездов, и ООО «Коноплекс».
Последнее специализируется на продукции из промышленной конопли.
ООО "Русинвест" было как раз непрофильным активом. По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине.
Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье.
Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера. Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков.
Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин.
Аргументы Недели. Первое заседание по иску назначено на 20 сентября.
Суть претензий компании пока не ясна, в материалах дела только указана формулировка «об обязании». При этом Полина Скигина, как рассказывала глава совета директоров терминала Елена Васильева в своем интервью «Деловому Петербургу», уже несколько лет не участвует в управлении компанией и даже планировала продать принадлежащий ей пакет акций терминала. Тогда предполагалось, что пакет Скигиной перейдет на баланс ПНТ.
Что еще почитать
- Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона - МК
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском
- Скигин Михаил
- Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ — Росбалт
Что летело и откуда
- Весь сор в одной избе
- В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
- О компании
- Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ
- Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
ESG-опыт Петербургского нефтяного терминала | Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ». |
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров | Оставшиеся 50% Петербургского нефтяного терминала принадлежат семье основателя ПНТ Дмитрия Скигина, в частности, — сыновьям Михаилу и Евгению, которые участвуют в управлении бизнесом (детей у Дмитрия Скигина четверо, трое сыновей и дочь). |
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду. Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью. В чем я раньше хромал, так это в финансовом анализе, но и тут с опытом все наладилось. У тебя четверо детей. Тебе нравится ими заниматься? Я очень люблю проводить с ними время. Для меня воспитание детей — это архиважно. Твои дети проявляют интерес к бизнесу? Ты готовишь их к тому, что рано или поздно придется руководить какой-то из твоих компаний?
К руководству не готовлю. Объясняю только, что нужно получить хорошее образование и быть порядочным человеком. В конечном итоге, надеюсь, они найдут себе дело, которым будут максимально поглощены. Когда работаешь с азартом, и средства на жизнь, и востребованность точно будут. А вот будут ли их таланты реализованы в одной из моих компаний, сейчас сказать трудно. Что важнее в твоей жизни: самореализация или семья? У каждого человека своя иерархия ценностей. Кто-то выбирает служение Богу, кто-то больше времени уделяет работе, кто-то семье. Один астролог мне как-то сказал, что у меня на первом месте — служение Богу. А что для тебя служение Богу?
Ходить на службы? Нет, на службы я не хожу, и в целом далек от ритуалов. Для меня служение означает добросовестно выполнять свою работу, никого не обманывать и ответственно относиться к семье, потому что всё это дано Богом. Какие у тебя недостатки? Что бы ты хотел в себе искоренить? Был у меня период в жизни, когда я не слишком беспокоился о чистоте своей души. Даже один раз украл, в детстве. Это было обусловлено бедностью. В Германии мы жили очень скромно. Я был самым неимущим в классе.
Все пили соки, и я тоже хотел. Сейчас я стараюсь осознавать то, что делаю, и постепенно освобождаюсь от дурного. Вот, например, борюсь с чревоугодием смеется. В целом осознание и раскаяние — это длительный процесс. Иногда длиною в жизнь. У тебя нет ощущения, будто ты все время куда-то бежишь и не успеваешь? У меня два состояния: когда я дома с семьей и когда вылетаю в командировку. В режиме «турбо» потребности во сне и в еде у меня гораздо меньше, и я больше всего успеваю. Дома, с женой и детьми, все по-другому. Это время для того, чтобы остановиться и подумать.
Считаешь ли ты, что с одной женщиной можно прожить всю жизнь? Но это сумасшедший труд. И прежде всего работа над собой. Есть такое мнение, что единственный способ изменить своего супруга — это работать над собой. А если другой не трудится, то можно самому за двоих поработать, как думаешь? Работа должна быть обоюдной. Иначе в какой-то момент выдохнешься и потеряешь себя. У тебя был такой опыт в отношениях? Когда умер мой отец, я был в состоянии эмоционального опустошения. Нужно было стать опорой для бабушки и дедушки, которые внезапно потеряли любимого сына, и заменить отца в бизнесе.
Все навалилось одновременно. Готов я к этому не был. Наверное, если б лет десять до этого прослужил в монастыре, то спокойно бы всё перенес. А так… В тот момент мне казалось, единственное, что может побороть смерть, — это жизнь, то есть семья и ребенок. Хотелось решить все внешние вопросы как можно быстрее, потому что они меня съедали. Мне было 24 года, когда родился мой первый сын. Дима умер, Дима стал жив старшего сына Михаила назвали Дмитрием. Но, к сожалению, в тот момент у меня не было понимания, как правильно строить отношения в семье. А сейчас есть? Сейчас намного больше осознанности.
Кем ты себя больше ощущаешь — русским или немцем? Конечно, русским. Когда я сюда вернулся, то понял, что сильно отдалился от России, а она тем не менее мне очень близка. Я начал смотреть фильмы, запоминать анекдоты. Если бедно выражаешься, то чувствуешь себя ущербным. Собирается компания, звучит какая-нибудь хлесткая фраза и все смеются, а ты вообще не понимаешь, о чем речь... Я начал наверстывать классику: Булгакова, Ильфа и Петрова. Пелевина читал с удовольствием.
Поначалу, как полагают убоповцы, братья сделали ставку на напёрсточников и видеобизнес. Точнее, на новинку 80-х — видеосалоны. И в самом скором времени ежедневный доход братьев, как рассказывают милиционеры, уже мог приближаться к миллиону рублей», — процитируем мы автора «Бандитского Петербурга» Андрея Константинова. Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте». Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий. Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков. Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина. За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы. Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского.
История создания этого терминала, через который шла значительная часть российского нефтяного экспорта, весьма любопытна. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. В связи с чем в начале 90-х годов было принято решение построить в Санкт-Петербурге современный нефтяной терминал, и проект получил название «Золотые ворота». Учредителями «Золотых ворот» стала мэрия Санкт-Петербурга, в которой тогда трудился Владимир Путин, и «Киришинефтехимэкспорт», в котором работал давний знакомый премьер-министра Геннадий Тимченко — сегодня совладелец Gunvor. Было выпущено специальное распоряжение правительства, однако «Золотые ворота» по непонятным причинам так и не открылись. Зато в 1996 году в качестве нового оператора для реализации проекта было выбрано ЗАО «Петербургский нефтяной терминал». Как рассказывал президент «Газпром нефти» а в те времена — генеральный директор терминала Александр Дюков, «очень серьезную помощь и поддержку» новому оператору оказывал вице-мэр Владимир Путин. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Интересно, знал ли в то время вице-мэр Владимир Путин, оказывая «серьезную поддержку» новому оператору нефтяного терминала, что оказывает он ее людям, один из которых будет впоследствии арестован в Испании, а двое других будут упоминаться в оперативных сводках отдела уголовных расследований полиции Монако? Благодаря столь весомой административной поддержке терминал заработал и стал использоваться нефтетрейдерами, в том числе и Геннадием Тимченко, торговавшим в то время нефтью Киришского НПЗ, от которого был проложен нефтепровод к нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге. Имя Геннадия Тимченко вместе с именами Дмитрия Скигина и Ильи Трабера также упоминается в оперативных файлах полиции Монако, однако Тимченко через своего представителя заявил, что он был знаком с Дмитрием Скигиным, но не осуществлял с ним никаких совместных проектов. Благоволил вице-мэр Владимир Путин и другой ключевой компании Санкт-Петербурга, к которой имели непосредственное отношение те, кто находился в поле зрения полиции Монако. В марте 1995 года Владимир Путин подписал распоряжение мэрии, согласно которому «ПТК» поручалось «приобрести и хранить городской резерв автомобильного топлива», что практически сделало «ПТК» монополистом на бензиновом рынке. При создании «ПТК» в 1994 году, как говорится на сайте компании , среди ее акционеров был банк «Россия», совладельцы которого — давние знакомые нынешнего премьер-министра, учреждавшие с ним кооператив «Озеро» , — Юрий Ковальчук и Николай Шамалов. Любопытно, что в 1998—1999 годах совладельцем банка «Россия» был и арестованный в Испании Геннадий Петров, которого один из обвиняемых по «испанскому делу» называл «другом Путина». После 1996 года структура собственности и управления «ПТК» поменялась. Согласно отчетности компании, генеральным директором, а затем и председателем совета директоров стал другой давний знакомый Владимира Путина — Владимир Смирнов руководитель кооператива «Озеро» , а вице-президентом стал находящийся сегодня под следствием Владимир Кумарин Барсуков. Однако вскоре пути бывших партнеров по «Петербургской топливной компании» разошлись.
Последние полтора десятилетия он постоянно проживает в Швейцарии, которая, как и Германия, после начала спецоперации на Украине оказалась среди недружественных России стран. Очевидно одно — теперь политику ПНТ будут определять члены семьи Сергея Васильева, который сам категорически отказывается общаться с прессой. Днем 5 мая 2006 года в одной из самых оживленных частей исторического Петербурга, в двух шагах от Каменноостровского проспекта, его Rolls-Royce Phantom и джип с охраной расстреляли киллеры. Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого. В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова. Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так».
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО. Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Ранее сообщалось , Впервые с начала СВО украинский беспилотник рухнул в окрестностях ПетербургаПредположительно ВСУ хотели атаковать нефтяной терминал что киевский режим впервые с начала спецоперации предпринял попытку атаковать территорию Ленинградской области с помощью БПЛА. Обломки сбитого объекта обнаружили на территории нефтяного терминала.
Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» Нормально работать ему мешают спор собственников.
Причем половиной акций предприятия управляют граждане недружественных России стран. Отметим, что все они имеют гражданства иностранных государств. Родственники, кстати, переругались между собой из-за наследства.
Средства массовой информации, в частности, сообщали, что Скигины-старшие, отказавшиеся от Родины в пользу Германии, лишили младших бипатридов Давида является еще и гражданином Швейцарии и Полину гражданка Франции причитающихся им долей.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
SharingBest - делимся лучшим!
Судья отметил, что ответчик не предоставил документы, подтверждающие, что передача акций произошла по договору дарения. Истец заявила, что получит согласие правительственной комиссии на сделку, но этот вопрос рассматривается в другом деле. Представитель Tudjunga назвала доводы ответчика «голословными» и утверждал, что сделка между супругами Васильевыми является куплей-продажей и была совершена без ведома господина Васильева, который не управляет делами терминала. Кроме этого, в Арбитражном суде в настоящее время происходит несколько процессов между ПНТ и братьями Скигиными. Одно из них — дело о предотвращении проведения ежегодного собрания акционеров и утверждении нового состава управляющего совета, передает « Коммерсантъ ».
Как написал «Коммерсант», топ-менеджер выразил благодарность министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО, которая перехватила беспилотник. Михаил Скигин совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Глава координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате России Владимир Рогов написал в своем телеграм-канале, что обломки сбитого БПЛА были обнаружены на территории терминала.
Если бедно выражаешься, то чувствуешь себя ущербным.
Собирается компания, звучит какая-нибудь хлесткая фраза и все смеются, а ты вообще не понимаешь, о чем речь... Я начал наверстывать классику: Булгакова, Ильфа и Петрова. Пелевина читал с удовольствием. Где ты себя чувствуешь как дома? И в России, и в Швейцарии. А на каком языке думаешь? Смотря где нахожусь. Очень много телефонных звонков, и в основном они на русском. С детьми по-русски говоришь?
Хотя со старшими, когда помогаю им делать домашние задания, по-немецки. Твоя семья живет в Швейцарии? В России, увы, есть недопустимые аспекты жизни. У моих знакомых была грустная история. Восемнадцатилетняя девочка переходила в центре города дорогу, и ее сбила машина. Машина скрылась. Камера ее зафиксировала, но человек был из тех, кто имеет статус неприкосновенности. Меня пугает эта безнаказанность. Риск, что что-то может произойти с тобой и твоей семьей, здесь намного выше.
Погоди, если ты веришь в карму, то о каком контроле может идти речь? Мы же ничего не контролируем в этом мире. Дело в моей личной ответственности. Смогу ли я потом себе простить, что не предусмотрел? Считаешь ли ты, что дети тех, кто сколотил капитал в 90-х, отучившиеся в престижных вузах за рубежом и имеющие начальный капитал, другие? Возможно, у них уже нет такой жажды наживы и погони за барышом, но зато есть бережное отношение к экологии, обществу и своему сознанию? Да, образование играет важную роль. Оно влияет на отношение к себе, в первую очередь, и затем к внешнему миру. Чем более образованны люди, тем цивилизованней они себя ведут.
У нашего поколения больше возможностей, но и ответственность больше. Как в пирамиде Маслоу, если у человека решены бытовые вопросы, то он начинает ставить перед собой благородные задачи? Да, это видно по нашим родителям, которые жили в основании пирамиды. Я недавно спросил свою бабушку, что она считает семейным счастьем, и оказалось, у нее всего три простых критерия счастья: еда в холодильнике, крыша над головой и муж не пьяница. Какое самое главное качество необходимо бизнесмену сегодня в условиях российского бизнеса? Это напоминает мне историю, когда один шаман из Бурятии проводил ритуал в группе людей, и для реализации их желаний надо было четко понимать, чего они хотят. И одна девушка, мечтавшая выйти замуж, исписала пять листов, перечислив все пункты, которые должны быть у ее будущего мужа. Через полгода она пришла в слезах к шаману: «Я вышла замуж, и все пункты совпали, только я забыла добавить самое важное — чтобы он не пил». То же самое и с качествами бизнесмена смеется.
На самом деле главное — это большая любовь к своему делу. Она дает смелость и веру в то, что у тебя всё получится. Знаю секретаря одного богатого шейха в Дохе, и тот мне рассказывал, что шейх почти не спит и ходит полночи из угла в угол. Зато Михаил Фридман, интервью которого я недавно слушала, наоборот, сказал, что засыпает за секунду, и самое главное качество бизнесмена — это здоровый и крепкий сон, невзирая на ежедневные перипетии в мире жесткого бизнеса. Крепко ли ты спишь? Самое страшное — это не финансовый крах и не собственная смерть, а смерть близких. На это мне настроиться сложнее всего. То есть финансовые потери тебя не выводят из себя? Не особо.
Я осознаю, что мы все разом можем потерять всё. В любой момент. Но ты радуешься, когда счет растет? Радуюсь, но при этом осознаю, что деньги — это инструмент и ответственность. С помощью денег можно что-то построить, а можно разрушить. Например, себя. Как ты снимаешь стресс? Раз в год я устраиваю себе «ретрит». В последний раз поехал в горы, закрылся в квартире и шесть дней там безвылазно просидел.
Без интернета, без связи с внешним миром, со скудной едой. Держал аскезу и медитировал. Еще очень хорошо стресс снимает спорт — фридайвинг или кайтсерфинг. Сколько у тебя машин и какие они? Сейчас две машины: электрический «Мерседес» и Тесла Х. Ездишь ли ты на метро? В Москве и Питере — да, поскольку это сильно экономит время. Если же от станции далеко идти пешком, то заказываю «Яндекс-такси». Имея такие большие возможности, позволяешь ли ты себе сумасбродства в плане денежных трат?
Да, бывает, хочется слетать с детьми в какое-нибудь экзотическое место, не затрачивая очень много времени на пересадки, и тогда я арендую частный самолет. Но это раз в год-два. Еще нравится баловать супругу, покупать ей украшения. Но вообще у меня нет тяги к покупкам материальных вещей. Сколько в твоем доме комнат?
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Трудно сказать, чем именно обусловлена перестановка. Источники в компании утверждают, что важным мотивом для того, чтобы Михаил Скигин покинул председательский пост, стало германское гражданство. Последние полтора десятилетия он постоянно проживает в Швейцарии, которая, как и Германия, после начала спецоперации на Украине оказалась среди недружественных России стран. Очевидно одно — теперь политику ПНТ будут определять члены семьи Сергея Васильева, который сам категорически отказывается общаться с прессой. Днем 5 мая 2006 года в одной из самых оживленных частей исторического Петербурга, в двух шагах от Каменноостровского проспекта, его Rolls-Royce Phantom и джип с охраной расстреляли киллеры. Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого.
В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова.
Один из самых креативных инвесторов России Михаил Скигин считает, что дело надо иметь только с людьми, которые вам нравятся и кому вы доверяете. В его инвестиционном портфеле присутствуют и консервативные и самые неожиданные проекты, например, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии, портовые мощности на Сахалине.
Читайте также: Доля миллиардера Васильева в Петербургском нефтяном терминале отошла его жене В феврале 2022 года мы поняли, что пора возвращаться к активному управлению бизнесом. После проведённого аудита в июне 2022-го его генеральный директор Валерий Хон почему-то в августе уволился по собственному желанию. В августе 2022-го на годовом общем собрании меня избрали в состав совета директоров ПНТ, при этом Скигины голосовали за. В сентябре 2022-го новый состав совета директоров избрал меня председателем. Михаил и Евгений Скигины голосовали против и выставили кандидатуру Михаила Скигина , но все члены совета директоров проголосовали за меня, кроме его брата. ПНТ — предприятие, имеющее по закону стратегическое значение для обеспечения безопасности России.
Мне кажется, что владельцы бизнесов в России должны полностью переходить под юрисдикцию России и вкладывать деньги здесь. По заявлению Скигиных судья Арбитражного суда СПб и ЛО принял избыточные обеспечительные меры, которые сыграли роль в срыве годового собрания акционеров ПНТ, да ещё и в попутной отмене решения предыдущих советов директоров, по которым Скигины голосовали за. Иски, предъявленные Скигиными, эти меры — они реально создали проблемы бизнесу: вопросы от банков, от партнёров, проблемы с кредитованием. Сколько человек сейчас в совете директоров и кто они? В иске фигурирует кипрская компания "Туджунга". На каком основании она требует отдать ваши акции ей? Это техническая холдинговая компания, зарегистрированная на Кипре и управляемая, насколько мне известно, кипрскими директорами и лихтенштейнскими юристами, скорее всего номинальными, такой пережиток офшорных времён. Ссылаются на преимущественное право покупки, но это абсурд, так как Сергей передал мне акции безвозмездно. Мы с Сергеем в браке 30 лет, и у нас трое детей, поэтому это явный абсурд — предполагать, что я купила акции у супруга.
Откуда такие данные?
Join Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» продолжается уже больше года. И, кажется, иностранные акционеры зашли в тупик: ключевые споры проиграны, остается только слать бесконечные жалобы в апелляции. Тем временем бизнес, несмотря на десяток судебных споров, процветает. Конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» начался летом прошлом года.
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга
По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев. Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Новости Подробности Фото Видео. На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара.