Новости между европой и азией

Выступая на форуме, президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что Вильнюсу есть чем заинтересовать азербайджанскую сторону: «Роль Азербайджана – одного из важнейших в нынешних условиях связующих звеньев между Европой и Азией – усиливается на мировом. Таганай – группа горных хребтов протяжённостью примерно 52 км, недалеко от г. Златоуст в Челябинской области. Считается, что по южноуральским горам пролегает условная граница между двумя частями света – Европой и Азией. При реализации этого проекта турецкая мечта о создании транзитного хаба между Европой и Азией станет реальностью, что значительно повысит статус страны на мировой арене. Для Ирана коридор принесёт двоякие последствия. В Красном море были перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой.

Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан

Наряду с этим Казахстан готов к активному сотрудничеству по развитию коридора "Север - Юг". За последние 15 лет наша страна инвестировала в транспортную инфраструктуру более 35 миллиардов долларов. В течение ближайших трех лет мы планируем проложить свыше 1300 километров железных дорог.

Главным направлением отечественного экспорта углеводородов стала Азия. В 2022-м Россия поставила в Китай 86,24 миллиона тонн нефти. В Индию в 2022-2023 финансовом году завершился 31 марта было направлено 50,84 миллиона тонн. Он направлен на создание пилотной морской контейнерной линии с целью развития грузоперевозок между восточной и западной частями Евразии, - отметил эксперт.

Планируемый рост грузопотока по Севморпути требует развития пропускной способности портов, флота, средств обеспечения судоходства. В частности, в Красноярском крае основным перевозчиком выступает «Норникель», переоборудовавший порт Дудинка и располагающий собственными судами для транспортировки сырья и продукции внешним потребителям. В то же время вопрос с переоборудованием порта Диксон не решен, несмотря на выгодное расположение. Требует реконструкции инфраструктура более восточных портов». В августе 2022-го правительство утвердило план развития Северморпути до 2035 года, который содержит более 150 мероприятий, предполагающих формирование грузовой базы, создание наземной транспортной инфраструктуры, развитие флота и т. Создается и модернизируется 14 портов и терминалов от Мурманска до Владивостока.

Для России прокладка этого кабеля может означать ликвидацию даже теоретической возможности возврата в Европу в качестве поставщиков топлива. Создание энергосети между Европой и Азий вероятно приведет к примирению Кипра, Греции и Турции, которые вот уже долгое время балансируют на грани конфликта в последние месяцы риторика с трех сторон больше напоминает речи военного времени. Эрдоган как прагматичный человек предпочел бы электроток в кабеле и доходы от продажи электричества, нежели воздушные бои в небе над Кипром. Но иногда, обстоятельства вынуждают поступать как проще, а не как лучше, и поэтому, все может закончится не счастливой совместной жизнью и дележкой доходов, а мордобоем. Вероятно, сигналом к позитивным сдвигам, послужит разрядка ситуации на Кипре между турками и киприотами и греками, они всегда маячат за спиной Кипра. Это может быть: вывод части турецких войск, или заключение соглашений между Кипром и Турцией по вопросам границы, или случится невероятное и Европа наконец-то откроет глаза и узрит существование такого государства как Северный Кипр пока его признает только Турция и ему Кипру обломится маленький кусочек участка морского дна, набитого газом.

Остается только ждать, начнется ли создание энергомоста и строительство газодобывающей инфраструктуры, или же ближневосточный регион в сто десятый раз окажется не в состоянии решить противоречия мирным путем и предпочтет свалится в яму под названием — война, затащив туда Кипр с Турцией.

До ввода в строй основной магистрали мы будем использовать первый построенный участок сети в качестве самостоятельного элемента инфраструктуры в Европейской части РФ. Рассчитываем, что те партнеры, которые ранее выразили намерение использовать данную инфраструктуру , продолжат сотрудничество», — сказала вице-президент по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова.

При этом они широко используются в бизнес-моделях развитых телеком-рынков и морских подводных межконтинентальных линий связи и становятся все более популярными у заказчиков, заинтересованных в организации новых поколений сетей связи.

WSJ спрогнозировал борьбу Европы с Азией за российский газ ближе к зиме

Телефонная и интернет-связь между Европой и Азией была серьезно нарушена в пятницу из-за разрыва подводного кабеля в Средиземном море. Но, с другой стороны, есть точка зрения, что граница между Европой и Азией проходит по Водораздельному хребту Кавказа. По словам эксперта по морским кабелям Тима Стронджа из вашингтонской компании TeleGeography, 90% информационных потоков между Европой и Азией проходят через инфраструктуру в Красном море. Подписанный протокол предусматривает: организацию грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона до Европейского союза через территории Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции. На рынке сырой нефти предстоит «жесткая битва» между Европой и Азией, спрогнозировали аналитики. Европейские НПЗ практически лишились поставок из России и столкнулись со сложностями в получении аналогичного сырья из Ирака. «Атлас» завершила строительство первой очереди магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) «Транзит Европа — Азия нового поколения» (TEA NEXT), соединившей города Идрица в Псковской области и Торжок в Тверской области.

Коридоры глобальной экономики сошлись на Кавказе

  • Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
  • Bloomberg: Аналитики прогнозируют «тяжелую борьбу» за нефть между Европой и Азией
  • На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии
  • В Красном море перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой
  • Новости Юго-Восточной Азии - ИА REGNUM

WSJ предрекла вынужденную борьбу между Европой и Азией за российский газ

В связи с этим Эмомали Рахмон предложил создать Ассоциацию средств массовой информации государств Центральной Азии. Касым-Жомарт Токаев, президент Казахстана 1. Диалог по безопасности Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев предложил в 2024 году провести в Казахстане Диалог по безопасности и сотрудничеству в Центральной Азии на уровне секретарей Советов безопасности. Единая электронная база товаропроизводителей «Для налаживания прямых связей между хозяйствующими субъектами предлагаем создать единую электронную базу товаропроизводителей, к примеру, в рамках портала Central Asia Gateway», — сказал лидер Казахстана. План по промкооперации Для формирования замкнутого цикла производства отдельных видов товаров с перспективой экспорта на рынки третьих стран, Токаев предложил разработать План действий по развитию промышленной кооперации государств Центральной Азии. Общий телеканал Центральной Азии Президент Казахстана указал, что до сих пор в СМИ ощущается острый информационный голод в части освещения жизни в странах региона. Форум историков Токаев предложил провести 1-й Форум историков государств Центральной Азии, который послужит основой для совместных исследований и издания различных научных трудов. По его мнению, это поможет координации совместных шагов стан региона в развитии торговли; обеспечение коммерческих интересов всех потенциальных экономических субъектов центрально-азиатского рынка; привлечение инвестиций для реализации крупных региональных проектов.

Совет стран Центральной Азии по новым технологиям Сердар Бердымухамедов, выдвигая это предложение, отметил, что такой Совет мог бы взять на себя функции мозгового центра по формированию объединённой стратегии государств по новым технологиям, выступать с соответствующими рекомендациями и вырабатывать конкретные предложения. Энергетический диалог стран ЦА Бердымухамедов заявил, что Туркменистан готов к поставкам своего природного газа и электроэнергии в страны Центральной Азии и через их территории на внешние рынки на взаимовыгодных условиях. Региональный Центр по технологиям, связанным с изменением климата в Центральной Азии Бердымухамедов предложил учредить специализированную структуры — Региональный Центр по технологиям, связанным с изменением климата в Центральной Азии. Садыр Жапаров, президент Кыргызстана 1.

Товары поступают на Кавказ через Бакинской порт, и продолжают свой путь в Грузию, откуда можно выбрать два альтернативных маршрута, прежде чем попасть в ЕС через Болгарию или Румынию: наземный маршрут через Турцию или морской путь через Черное море. Хотя он короче Северного коридора 7 000 км , в настоящее время он включает непредсказуемые сроки, которые могут варьироваться от 14 до 45 дней, но могут занять до 60 дней в зависимости от обстоятельств, отмечают аналитики ЕБРР. Как отмечается в исследовании, другой потенциальный маршрут по Южному коридору проходит через Афганистан и Среднюю Азию и далее в ЕС через Кавказ, но этот вариант не оценивался для целей настоящего исследования по геополитическим причинам. Это наземный коридор, который в основном предпочитают автомобильные перевозчики, поскольку он позволяет избежать пересечения Каспийского моря и связанных с этим проблем, включая неэффективность портов и ограниченное и непредсказуемое время переправы. Отмечается, что время транзита составляет около 14-20 дней для пунктов назначения, не входящих в ЕС, но может занять 60 дней и более.

Для учителей английского языка Лондон предложит специальную программу, а также стажировку в Великобритании. Также в повестке переговоров обсуждались вопросы обеспечения безопасности в регионе и вопросы трудовой миграции. Последнее для республики крайне актуально, поскольку в связи с усилением контроля за потоками трудовых мигрантов в России наметилась тенденция к их возвращению на родину. К слову, в России трудовых мигрантов из Таджикистана насчитывается до 1,5 млн. Судя по итогам подписанного в Душанбе соглашения о воздушном сообщении между Великобританией и Таджикистаном, которое заложит основу для дальнейшего открытия прямых рейсов между Душанбе и Лондоном, королевство готово принять трудовых мигрантов на сезонные работы, правда, не в таком количестве, как принимает Россия. Например, для Киргизии квота составляет около 10 тыс. В Бишкек Дэвид Кэмерон прилетел вечером того же дня с аналогичной программой. На брифинге после встречи с главой МИД Жээнбеком Кулубаевым он заявил, что «Кыргызстан должен иметь право выбирать себе партнеров», отметив, что в экономической сфере республика сотрудничает с Китаем. С президентом Садыром Жапаровым обсуждались перспективы киргизско-британского двустороннего сотрудничества, в том числе в политической, торгово-экономической, инвестиционной, энергетической и транспортной сферах. По словам Кэмерона, у страны имеет большой потенциал для сотрудничества. Киргизия богата водными ресурсами, и Великобритания готова поддерживать экологические проекты.

Заполните, пожалуйста, недостающие строки и нажмите кнопку «Сохранить». Если вы не подавали заявки на участие в мероприятиях Фонда Росконгресс в 2020 году «Русский дом» в Давосе, Российский инвестиционный форум, Петербургский международный экономический форум и пока не зарегистрированы в Едином личном кабинете, вы можете заполнить заявку на участие на сайте ВЭФ-2020. Через некоторое время на указанную при регистрации электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в Единый личный кабинет ЕЛК.

Транспортный каркас Евразии. Токаев выступил с инициативами в Москве

Несмотря на желание Евросоюза вкладываться в альтернативные конфигурации транспортных коридоров Китай—ЕС, считать вопрос решенным рано: РФ параллельно работает над развитием этого же направления, осваивая транзитный потенциал Севморпути. Какой из маршрутов окажется предпочтительнее для Китая, будет зависеть, вероятно, в большей степени не от политических, а от экономических факторов. Казахстан, как следует из последних заявлений президента республики Касым-Жомарта Токаева, готов к совместной с ЕС работе по интеграции Транскаспийского международного транспортного маршрута с Трансъевропейской транспортной сетью.

У нас в государственной транспортной лизинговой компании существует ряд проектов, в которых мы являемся катализатором на начальном этапе развития. Использование беспилотников выгодно бизнесу, поскольку нивелирует человеческий фактор «Думаю, что беспилотники органично впишутся в нашу жизнь. Это повлечет достаточно много экономических эффектов. Беспилотник не пьет, не спит, беспилотнику отдыхать не надо, ему не нужно измерять давление перед выездом на трассу. Беспилотник не нарушает правила дорожного движения, не превышает скорость. Технология уже отработана неплохо, но это происходит в определенном правовом вакууме. Не все так радужно, обязательно будут сбои программные.

И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа. Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан

В свою очередь Европейский банк реконструкции и развития заключил с Казахстаном Меморандум о взаимопонимании, согласно которому финансовый институт предоставит республике 1,5 млрд евро на проекты в сфере транспорта и логистики. По данным узбекских СМИ, Европейский инвестиционный банк подписал отдельное соглашение с представителем этой страны на сумму 500 млн евро. В первый день форума перед его участниками выступил глава европейской дипломатии Жозеп Боррель. Он отметил важность сотрудничества ЕС с государствами центральноазиатского региона. Вы — краеугольный камень между Европой и Азией. И именно поэтому наше партнерство так важно для нас», — сказал политик. По его словам, в условиях международных кризисов — смена власти в Афганистане, вооруженные конфликты в Украине и секторе Газа — следует вкладывать больше средств в физические связи между Европой и Центральной Азией, искать альтернативу для транспорта, энергетики и цепочек поставок.

Об этом пишет агентство Bloomberg. В то время как импорт нефти из РФ в Европу за последний год сократился на миллион баррелей в сутки, Китай наращивает спрос на российское сырье. В связи с этим специалисты считают, что Азия в итоге сможет перебить стоимость нефти, предложенную Европой.

По данным израильского издания, ремонт может занять не менее восьми недель. В декабре 2023 года на фоне обострения конфликта Израиля и Палестины участились обстрелы международных судов со стороны йеменских хуситов. С тех пор более двух десятков кораблей подверглись атакам.

Ситуация доставила неудобства не только жителям города и области, которые ездят на на работу, но и бизнесу — такие задержки становятся барьером для развития сервисов доставки и услуг по внутригородским и региональным перевозкам. Учитывая рост объемов e-commerce и доли маркетплейсов в продаже товаров, трафик в крупных городах и между ними будет только расти. И это важно — понимать, с какими рисками в дальнейшем может столкнуться городская инфраструктура. В целом, есть и положительные подвижки в этом плане.

Например, в июне было открыто движение по Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороге. Пока Казахстан выглядит вполне достойно в рейтинге стран по условиям дорожного движения в городах — 47 место из 84. В 2023 году соответствующий индекс составил 131,8. Лучший показатель у Австрии 79,1 , худший у Нигерии — 315,2. И с большой долей вероятности эта цифра будет расти.

Граница между Европой и Азией. Как она выглядит?

Сегодня виртуальная линия границы Европа — Азия проходит от побережья указанного выше пролива Карского моря, далее по восточной стороне Уральского хребта, приблизительно параллельно границе между Ненецким автономным округом и Республикой Коми. Значение партнерских отношений с Казахстаном для европейских стран за последний год резко выросло — и это понимают в ЕС. РК является не только крупным поставщиком сырья, но и связующим звеном между Европой и Азией. ПРАЙМ, 1920, 26.04.2024. Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском. В Красном море были перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой. 29 января в Еврокомиссии сообщили, что Брюссель намерен привлечь до €10 млрд инвестиций в создание транспортного коридора из Центральной Азии в Европу через Закавказье и Турцию в обход России.

Bloomberg: Аналитики прогнозируют «тяжелую борьбу» за нефть между Европой и Азией

Высокая производительность машин и инновационные решения делают Ростсельмаш ключевым участником на рынке сельскохозяйственной техники. На международной выставке Урал-Агро 2024 продуктовая линейка компании произвела настоящий фурор среди посетителей. Значение партнерских отношений с Казахстаном для европейских стран за последний год резко выросло — и это понимают в ЕС. РК является не только крупным поставщиком сырья, но и связующим звеном между Европой и Азией. Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти. Европе и Азии придется вести ценовую войну за сжиженный природный газ. Проект энергомоста между Европой и Азией родился в 2012 году, его целью была прокладка кабеля из Греции, через Крит и Кипр в Израиль, что позволяло надежнее притянуть к телу Евросоюза изолированный Кипр, а Греции это давало возможность напитать электричеством.

Politico: ЕС укрепит экономические позиции в Африке и Азии в противовес Китаю

И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Отмечается, что Азия может перебить предложенную Европой стоимость нефти, что может вынудить европейцев принять меры для балансировки рынка. Уникальное географическое положение на стыке основных торговых путей, соединяющих Европу и Центральную Азию, обуславливает заинтересованность внешних игроков в тесном сотрудничестве с Баку с использованием его транспортно-логистических возможностей. Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти. "Уверен, что наш Экономический союз в конечном счете станет связующим звеном между Европой и Азией, глобальным Югом и Севером. Мы приветствуем намерения Российской Федерации по формированию коридоров в направлении КНР, Индии, Пакистана, Ирана. Йемен. Подводные кабели связи в Красном море, обеспечивающие передачу информации между Европой и Азией, повреждены в результате очередной атаки хуситов из движения «Ансар Аллах».

Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой

Одной из главных причин для беспокойства является неопределенность с продолжением транзита российского газа через Украину после завершения действующего соглашения в конце 2023 года. Аналитики также опасаются холодной зимы в Европе после двух мягких сезонов подряд, что может резко повысить потребление газа. Этого достаточно для роста цен», — отметил Грегор Петт из Uniper.

Уверен, что сопряжение Среднего коридора с проектом "Пояса и Пути", а также Трансъевропейской транспортной сетью TEN-T и стратегией Global Gateway придаст мощный мультипликативный эффект мировой торговле. Наряду с этим Казахстан готов к активному сотрудничеству по развитию коридора "Север - Юг". За последние 15 лет наша страна инвестировала в транспортную инфраструктуру более 35 миллиардов долларов.

Фото: пресс-служба президента Узбекистана На Пятой консультативной встрече глав государств Центральной Азии в Душанбе лидеры стран обсудили широкий круг актуальных вопросов взаимоотношений в рамках региона и рассмотрели перспективы расширения сотрудничества в области обеспечения устойчивого экономического развития, укрепления основ добрососедских отношений, дальнейшего развития культурного и гуманитарного пространства. В частности, главы государств говорили о расширении многопланового сотрудничества в регионе в сфере развития политического диалога, продвижения совместных программ и проектов в области торговли, инвестиций, транспорта, энергетики, сельского хозяйства и экологии, активизации культурно-гуманитарного обмена, а также реагирования на современные вызовы и угрозы безопасности. По итогам встречи были подписаны: - совместное заявление глав государств Центральной Азии; - соглашение об общих направлениях молодежной политики; - соглашение об укреплении взаимосвязанности наземного транспорта в регионе. Какие инициативы и предложения выдвинули лидеры стран? Эмомали Рахмон, президент Таджикистана 1. Отдельные программы развития отраслей «Нам надо определить новые точки совместного роста и задействовать весь потенциал для стратегического прорыва в экономическом направлении. Экономики региона должны дополнять друг друга», - сказал глава Таджикистана. С этой целью он предложил разработать отдельные программы сотрудничества стран Центральной Азии в сфере сельского хозяйства, промышленности и активного внедрения новых технологий.

Концепция логистических центров стран региона Лидер Таджикистана выступил с предложением разработать концепцию интеграции логистических центров стран Центральной Азии с целью получения максимального эффекта от развития международных грузоперевозок. Медиа-пространство заполнено самой разной, порой противоречивой и искаженной информацией о положении дел в регионе. Необходимо принять меры для формирования в регионе информационной атмосферы подлинной дружбы и сотрудничества, основанной на реальных фактах, а не домыслах», - сказал Эмомали Рахмон. В связи с этим Эмомали Рахмон предложил создать Ассоциацию средств массовой информации государств Центральной Азии.

По информации "Росатома", в прошлом году по СМП транспортировали 20,5 миллиона тонн сжиженного природного газа СПГ и газоконденсата, 7,2 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов данные на середину декабря 2022-го. В этом году по СМП планируется "перебросить" 36 миллионов тонн грузов. А дальше объемы могут возрасти. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, работающие на Крайнем Севере компании "Новатэк", "Восток Ойл", "Газпром нефть", "Норникель", "Баимская" и "Северная звезда" собираются поставить на СМП в 2024 году не менее 71 миллиона тонн грузов, а в 2030-м - более 190 миллионов. Сейчас по СМП транспортируются углеводороды, добываемые преимущественно в Арктике.

Но не исключено, что к ним добавится транзит нефти с Запада на Восток. Эмбарго, введенное Европой на поставки российской нефти и нефтепродуктов, открыло новое окно возможностей для появления дополнительной грузовой базы на СМП. Главным направлением отечественного экспорта углеводородов стала Азия. В 2022-м Россия поставила в Китай 86,24 миллиона тонн нефти. В Индию в 2022-2023 финансовом году завершился 31 марта было направлено 50,84 миллиона тонн.

Россия хочет создать еще один транспортный коридор между Европой и Азией

Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан 29 января в Еврокомиссии сообщили, что Брюссель намерен привлечь до €10 млрд инвестиций в создание транспортного коридора из Центральной Азии в Европу через Закавказье и Турцию в обход России.
Лондон вступил в схватку за Центральную Азию Азия-Европа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Страны должны объединить свои усилия для успешной борьбы с пандемией коронавируса, нужно предоставить равный доступ к вакцинам и устранить препятствия для поставок.

Эмомали Рахмон, президент Таджикистана

  • Винер В.А. НП ИТЦСО
  • Лондон вступил в схватку за Центральную Азию / СНГ / Независимая газета
  • Новости Юго-Восточной Азии - ИА REGNUM
  • Коридоры глобальной экономики сошлись на Кавказе
  • Россия: между Европой и Азией. Часть 2
  • Суд приговорил исполнительницу теракта на проспекте в Стамбуле к пожизненному сроку

Новости отрасли

Европу ожидает «тяжелая борьба» с Азией на рынке сырой нефти. 17-18 ноября высокопоставленный дипломат ЕС Жозеп Боррель посетил Казахстан, а затем направился в Узбекистан, чтобы встретиться с министрами иностранных дел стран Центральной Азии и принять участие в конференции по развитию новых связей между Европой и. Вопрос цифровой связи на торговых и транспортных маршрутах между Европой и Восточной Азией обсудили представители стран-участниц СПЕКА на своей международной конференции, которая прошла в Баку при поддержке Европейской экономической комиссии ООН. |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий