Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой.
Какую концовку использует Metro Last Light?
- Глава – 1: «Начало»
- Хорошая концовка в Metro: Last Light | VK Play
- Плохая и хорошая концовки игры Metro Last Light Redux оригинально
- Как получить хорошую концовку в метро 2033 ласт лайт Редукс
- Прохождение Metro Last Light Redux № 16 (Хорошая концовка. Финал) [На русском языке]
Metro: Last Light Redux Achievements
Здесь я вам расскажу как прости Metro: Last Light на хорошую или плохую концовку, как пожелаете и что для этого нужно. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Что нужно сделать чтобы получить хорошую концовку в метро ласт лайт?
Общие советы
- Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция) | Страшные истории
- Metro last light redux как сделать хорошую концовку
- Как получить хорошую концовку в метро last light редукс
- Войти через социальные сети
- Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | GameMAG
- Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Metro: Last Light Redux Achievements
Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка. Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Complete Edition. Тегичиты на metro last light на бессмертие, метро ласт лайт как открыть камеры заключенных редукс, metro last light какие настройки, как убить огнеметчика в metro last, как изменить концовку в метро last light. История Metro: Last Light подтверждает, что концовка "Рейнджера" была каноническим выбором для Metro 2033.
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Видео: Metro: Last Light Redux Ему походу мало было #8. все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж - Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды. Теперь именно от вас зависит наше выживание в этот темный час.
Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение - он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства… В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т. А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами. Самое быстрое и эффективное орудие в игре — это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума. Особо ничего сложного нет в в отличии от первой игры, где было несколько моментов, когда возникали вопросы, а что же делать дальше.
Например, такие как открыть дверь в библиотеке, как лучше всего пройти библиотекаря, какие стволы лучше и так далее. Также не вижу смысла рассказывать про нычки в игре. Если внимательно всё осматривать, то можно и патроны и фильтры для противогаза найти. Стелс в игре стал более продуманный и улучшенный. Поэтому самое лучшее оружие в игре это метательные ножи и хельсинг. Ими хорошо убивать любых противников, как людей так и мутантов. Прелесть ножей и хельсинга ещё в том, что если не промахиваться они убивают всех врагов с первого раза и бесшумно. Метательные ножи Хельсинг Идеально убивать ими мутантов-с тражей. Пока они вас не видят и стоят на задних лапах и прислушиваются, можно легко убить их с ножа он не успевает поднимать тревогу и не сбегается куча его сородичей, соответственно мы экономим патроны. На Мутантов-креветок , те самые которые лезут из воды , лучше всего использовать зажигательные гранаты.
Кидаете им подноги они быстро сгорают. Зажигательная граната Как только креветки открывают своё брюшко стреляем по нему, если закрывают клешнями, то перестаём стрелять, отбегаем от них и ждём когда они снова откроют своё брюшко. Боссы Креветка. Первый босс В игре это большая креветка которая встретится нам на болотах. Пока мы будем добираться до ордена она будет время от времени появляться. В общем лучший вариант это убегать от неё и не стрелять, прятаться в доме. Возле церкви, кидаем в зажигательные гранаты и стреляем в брюхо. Большая мама Следующий босс или главарь который нам встретится буквально сразу же после церкви. Самый идиотский босс в игре. В него вообще не надо тратить ни одной пули.
Эта мать сама себя убьёт. Встаём так, чтобы барркады были между вами. Она разбегается и ударяется в них головой, проделываем тоже самое. Когда она собьёт их все, то свалит. Во второй комнате делаем также. С медведицей всё понятно бегаем от неё ставим под собой мины ловушки, когда время замедляется стреляем ей в спину. В конце когда её будут грызть монстры мы можем их убить и спасти медведицу или же оставить её на рсстерзание. Это действие влияет на концовку в в игре Танк. Бронетанк который появится в финале, убивается буквально за несколько секунд. Стреляем сначала по колёсам они подсвечиваются красным.
После того как разрушились, колёса стреляем по башне, она тоже подсветится красным. В общем с ним можно справитьсч за полминуты. Идеально стрелять из снайперки, которая есть прямо там же ели хорошо оглядеться. Как получить хорошую концовку. По сути чтобы получить концовку, где артём и другие выжиывают, нужно просто делать добрые дела и никого не убивать. Помочь медведице выжить, спасти Павла, не убивать Лесницкого. Послушать всех больных в карантине, найти плюшевого мишку для мальчика в Венеции выигрывается после трёх побед в тире. Не убивать животных которые не опасны. Пасхалки и всякие секреты в игре видео В нем я постараюсь показать свое виденье оружия в Метро 2033, разберем его минусы и плюсы и сравним с моделями из других шутеров. Как я понял из текста и картинки, автор говорил про поле зрения, а это FOV.
Это возможность дать игрокам установить дальность оружия как им нужно. Это кончено мелочь, но мы все таки говорим о шутере, значит оружие у нас будет маячить перед экраном большую часть времени. Думаю, когда у нас с левой стороный экрана виден только ствол да магазин от оружия, то это какая-то заточка под киберспорт. Там же вообще плевать как выглядит оружие? Возможно это говорит о "нотке КоД"а", но я так не играю. Если есть возможность, то всегда ставлю оружие как можно дальше от экрана. Не совсем далеко конечно, тут нужна золотая середина. Обычно делаю так, чтобы полностью был виден оптический прицел имею в виду не прицеливаясь. Как я думаю, так видно большую часть оружия, можно рассмотреть все его детали. И тут же как мы поменяли FOV, мы начинаем присматриваться к анимации перезарядки и звуку стрельбы оружия "королем" анимации считаю серию CoD.
Возможно тут дело в соотношении сторон. На консолях же обычно играют на теликах. А последние телики делают в 720р, да 1080, то есть 16:9. У меня например монитор 16:10 и я очень хочу его поменять. Когда два года назад его покупал, то совсем не думал об этом. Я за те игры в которых возможна смена FOV, для меня это важная геймплейная деталь.
Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу.
Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам. Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок.
Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей. Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора.
Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно! Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам.
Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S. Все локации условно делятся на три типа. Первый: мирные станции, где можно пополнить припасы и послушать диалоги, а в особых случаях посмотреть театральное представление или пострелять крыс в тире. Второй: враждебные станции, где вы в стиле Рэмбо или Сэма Фишера расправляетесь с неприятелями-людьми. Третий: земная поверхность, где вы воюете с окружающей средой, собственными страхами и голодными мутантами. На Театральной лучше никуда не спешить, а досмотреть представление до конца.
Дополнительное Нож — выдаёт Павел Морозов на уровне « Павел ». Им можно воспользоваться, чтобы убить или оглушить врага.
Метательный нож — данное оружие в режиме стелса убивает противников с одного попадания в любую часть тела, не привлекая при этом лишнего внимания кроме тяжёлой пехоты. После броска есть возможность поднять с места падения и использовать повторно. Всего с собой можно носить не более пяти штук не более десяти в режимах сложности «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор». Граната — представляет собой отрезок стальной трубы со взрывчатым веществом внутри и фитилём снаружи. Обладает большой мощностью, но при близком броске способна ранить или убить игрока. В Комплекте башни и Комплекте фракций доступна граната с шипами. Зажигательная граната — конструкция схожа с динамитом, но трубка стеклянная, а вместо взрывчатой смеси используется горючая. Работает по принципу коктейля Молотова. Противопехотная мина — кустарная мина, срабатывающая при приближении противника. Очень редко встречается, но обладает большой эффективностью.
Установленную, но не подорванную мину можно подобрать и использовать вновь. Прототип — противопехотная мина M18A1 «Клеймор». Мутанты Хотя основной акцент в Metro: Last Light сделан на противостоянии людей, мутанты всё также представляют большую угрозу для главного героя и остальных людей. Появились новые мутанты, со своими особенностями и ареалом. В то же время, некоторые монстры, характерные для первой части игры, отсутствуют. Обычные Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности. Внешний вид стражей по сравнению с первой игрой был несколько переработан, главным образом, в пользу более густой шерсти и прорисовки. Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния. Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности.
Может схватить героя и унести в небо, но при этом, в отличие от первой части, игрок не погибнет, а лишь получит тяжёлое ранение. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры. Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану. Креветки — похожи на огромных креветок, водятся около водоёмов. Есть несколько видов. Самцы стремятся подползти к жертве и атаковать передними конечностями, а самки плюются слизью на расстоянии, вызывая повреждения и пачкая стекло противогаза, сильно ухудшая обзор. Самцы уязвимы только в нижней части тела, не покрытой пуленепробиваемым панцирем.
Также есть совсем мелкие креветки, ползающие около трупов или просто собирающиеся в кучки, но они не опасны. Пауки — мутировавшие пауки. Помимо почти обычных пауков-кругопрядов, увеличившихся до размеров ладони и плетущих сети, также можно встретить крупных паукообразных размером с крупную собаку. Встречаются скорпионоподобные жукопауки с жаляющим членистым хвостом и паукообразные похожи на огромных кругопрядов , которые, вероятно, впрочем, все принадлежат, к одному виду, а внешние различия обусловлены полом и иерархической нишей, наподобие того, как это проявляется у пчел, муравьев или термитов. Обитают в лишенных света пространствах, так как на свету получают ожоги и быстро погибают. Хитиновый панцирь крупных особей почти пуленепробиваем, уязвимо лишь брюшко и нижняя часть головогруди, однако свет вызывает быстро распространяющиеся ожоги и на панцире. Что характерно, света боятся только крупные особи. Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним. Также, в театре на уровне «Большой» можно увидеть представление с дрессированной кикиморой.
Пожалуй, наиболее претерпевший изменения после первой игры монстр: В «Метро 2033» кикиморы были крайне похожи на стражей, отличие было лишь в меньших размерах и голых, лишенных меха, телах. Особые Медведи — мутировавшие особи, медведь-матка и два детёныша. Встречаются только на уровне « Сад ». Матка «медведица» пытается защитить детенышей от стаи стражей, а заодно и от Артёма, случайно оказавшегося поблизости. Её агрессия обусловлена защитой своего потомства, поэтому Артему придется сразиться с ней как с очень опасным боссом. Детёныши угрозы не представляют, если их не рассердить. В игре присутствуют так называемые боссы — особо опасные мутанты, не являющиеся постоянными противниками и встречающиеся только один раз.
Metro: Last Light: Прохождение
После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23.
На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28.
Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33.
Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37. В самом начале уровня в нише в левой стене 38.
Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью Сад: 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью рядом зеленые грибы 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись 41. После шлюза на диване Полис:Д6: 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады Заражение Хорошие: После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных.
Вы должны не дать добить последнего. Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды. Послушайте что он вам скажет. Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами лаз в стене Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом вход в углу сразу у входа и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный. Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить её. Плохие: Выстелить Лесницкому в лицо Ночь Перебравшись на другую сторону болота движемся мимо экскаватора к полуразрушенным зданиям отстреливаясь от бегающих вокруг стражей.
Конец, но счастливый ли? Орден обустроил аванпост в заброшенной церквушке. Один вопрос: зачем, если матушка Москва непригодна для жизни? Ответ должен дать сиквел с подзаголовком Last Light, чья история уже не основана на книгах, но создавалась при участии писателя.
Главным героем вновь становится немой персонаж Артем, чей голос мы услышим только на загрузочных экранах — он уже не мальчишка с окраинной станции, а полноправный рейнджер Ордена с соответствующими целями и задачами. Не исчерпала себя и линия с Черными: оказывается, ракеты уничтожили не всех созданий, выжил один их детеныш. Артемке и предстоит проделать долгий путь, чтобы найти его и каким-то образом предотвратить войну. Игра, ориентированная на заокеанскую публику, невозможна без пафосной сцены с пафосными военными. Минус повествования в том, что он уже изложен в предыдущих абзацах — интересных сюжетных ходов уровня книг или хотя бы крепкой видеоигры в нем немного. История еще и раздражает наивностью главного героя, и тем, как часто его застают врасплох: то в плен его угораздит, то в засаду. Все как в Metro 2033, не так ли?
Неуместно выглядят и спонтанные налеты мистики. Речь не о видениях и галлюцинациях — они есть и эти сцены хороши, но помимо них достаточно и спорных эпизодов, наподобие похода к так называемой «реке судьбы». Не скажу, что такой арт-хаус здесь вообще не уместен, но без малейшей попытки объяснить он вызывает одну эмоцию — недоумение. Несмотря на все усилия Дезмонда, тамплиеры не только дожили до 2033-го, но и наладили какие-то связи в Метро. Этим обнажается другой недостаток сценария — отсутствие объяснений и мотивации. Все, что напрямую не связано с Артемом, в Last Light происходит просто так, без какой-либо причины. Что движет агрессором в попытках уничтожить народы других станций?
Почему люди, помогающие «хорошим», переметнулись на сторону «плохих»? В чем феномен Черных, в конце-то концов? Не узнаете. Может, в будущих книгах по мотивам, комиксах или других играх франшизы, но не в Last Light. Автор будто забыл, что перед нами игра, а не книга, поэтому прием «прояви воображение» уже не сработает. В отличие от «красных», фашисты не забыли свои идеалы и продолжают бороться за чистоту нации, истребляя мутировавших людей. И только один вопрос к создателям: неужели нельзя было обойтись без антисоветской пропаганды и практически открытого поливания грязью наших идеалов прошлого?
Можно понять, когда за океаном выпускаются «патриотические» игры о «плохих русских»; можно понять, что издатели Metro ориентируются на западный рынок, и поэтому «хорошими» показаны рейнджеры, а не какие-то дружинники. Но что хотели донести украинские разработчики, делающие игру во вселенной русского писателя, показывая нам лидера «красных» с нацистской внешностью или моральных уродов, называющих себя коммунистами и сжигающих людей заживо? Кто бы мог подумать… Подпортил впечатление и перевод. Не скажу о роли «Буки» в локализации проекта, но вышло так, что «наша» игра на английском звучит приятнее. Актеры часто орут в микрофон, когда их персонажи должны говорить шепотом, а бандиты напоминают не матерых уголовников, а школьников, пытающихся освоить блатную речь — настолько много в их словах неуместного, натужного мата. Сюжетная часть получилась неоднозначной. Океаны клюквы и немотивированные фантазии переплетаются с жуткой, но чарующей атмосферой, ощущением обреченности и безысходности.
Если абстрагироваться от раздражающих элементов, вжиться в роль и с душевным трепетом переживать каждую сцену, игра подарит незабываемые впечатления, и даже концовка покажется своей личной победой. Сказка и утопия Стоит правильно расставить приоритеты: вторая часть Metro — не боевик. Интерактивное кино? Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее.
Если горит синяя лампочка на них, значит нас легко заметить. Прибыв на место, покидаем шлюз и движемся по правой стороне. Поражаем противника на другой стороне метким выстрелом в голову. Следим за стеной, чтобы не пропустить лестницу. Поднимаемся наверх и добираемся до мостика. Ждем, когда противник перейдет по нему, и, подкравшись, нейтрализуем его. Переходим на другую сторону. Зачищаем помещение от врагов и расправляемся с теми, кто сидит у пульта. Тянем за рычаг, чтобы выпустить пленных. Подходим и тянем рычаг с правой стороны от ворот. Осталось только быстро пройти внутрь. Глава 4. Рейх красивые речи про Эльдорадо настолько одурманили солдат, что они даже не замечают нас «Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг». И зовут этого друга Павел. Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой». Поднимаемся по эскалатору и начинаем пробираться сквозь толпу врагов. Вскоре нас раскусят, и начнется погоня. Ускоренно бежим за Павлом, прыгаем по его команде и успеваем пройти под почти закрытыми воротами. Используем дрезину, чтобы окончательно скрыться от Рейха. Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние. Глава 5. Расставание Побег для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать «Нам удалось невозможное. Теперь моя задача — предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит — признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда — в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу». Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик. Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх.
В задании "Заражение" все три гитары стоят рядом с друг другом, искать их начинайте, когда все окунется в пламя. Первая стоит в узкой коморке. Вторая лежит под прилавком в следующем помещении. А третья - в кресле, стоящем на втором этаже. Тюрьма Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется. Лагерь В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light. Станция красных На станции красных будет сидеть нищий. Дайте ему патрон, выслушайте его рассказ и дайте второй патрон. После этого послушайте, о чем говорят двое мужчин, сидящие за столом. Идите дальше. Вы увидите двоих мужчин и женщину рядом с ними. Слушайте их разговор до тех пор, пока не будет вспышки. Идите дальше, пока не увидите, как мужчина показывает тени детям. Наблюдайте за ним, пока он не скажет о том, что устал. Напротив этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. У развилки в кинотеатре стоят два мужика, один покуривает и предлагает второму купить дурь. Подойдите к ним и ждите конца разговора. Когда торговец косяком пойдет назад к жонглеру, идите за ним, и как только он скажет, что может сделать скидку, вы увидите вспышку. Досмотрите спектакль до конца. Прежде чем садиться выпивать с Павлом, посмотрите на двух девушек за стеклом и послушайте, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Когда будете лезть по вентиляционной шахте, то послушайте через решетку, о чем говорят Москвин и Корбут до конца. Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат.