Новости машина икс

Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext.

BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX

Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости. Салон также интересен отсутствием центрального туннеля и панорамной крышей с электрохромным стеклом на основе жидких кристаллов в полимерной матрице PDLC, Polymer Dispersed Liquid Crystal. В машине заявлены самые мощные сенсоры и самая быстрая обработка данных среди всего актуального модельного ряда марки, закладывающие основу для продвинутых возможностей по автономному движению, а также готовность к работе с сетью 5G, интенсивное применение природных и вторичных материалов. В общем, в технологическом плане BMW iX является своего рода флагманом, предвещающим эволюцию других машин марки. Срок выхода «ай-икса» в России представительство назвать не готово, но нас заверили, что модель точно попадёт на наш рынок. Добавим, что паркетник использует элементы от платформы CLAR, известной по средним и большим седанам и кроссоверам марки.

А вот к 2025 году у группы BMW появится новая архитектура , с самого начала заточенная под электропривод.

Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать. Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70. Учитывая тот факт, что BMW использует коллекторные, а не всё более популярные бесщёточные моторы, возможно, компания нашла способ переупаковать обмотки ротора или найти лучшую ориентацию самих щёток. Трение — это враг, поэтому, возможно, компания также использует более термостойкое покрытие внутри двигателя.

Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход. Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер. Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике. Есть электрокары в два-три раза динамичнее и мощнее, есть более азартные в поведении, как тот же Ford Mustang Mach-e. Однако iX воспринимается именно таким, каким мы привыкли чувствовать BMW. Тонкая грань, отличающая адреналин от экстрима, а азарт — от безрассудности, позволяет «баварцам» быть одновременно эмоциональными и безопасными. В скоростном повороте, если посильнее придавить правую педаль, машина ведет себя так, как вы ожидаете, — ввинчивается в поворот с легким намеком на занос, а не соскальзывает передней осью наружу. Но, важное уточнение, именно с намеком — сорвать iX в занос невозможно, электроника четко следит за распределением крутящего момента и не позволяет шалостей. Кстати, если, несмотря на динамику, электромобили все равно кажутся вам слишком безэмоциональными, то iX приберег несколько сюрпризов. Во-первых, его можно «озвучить» — в режиме Sport через динамики транслируется звук мотора, отдаленно напоминающий бензиновую «шестерку». Не сказать, что это сильно будоражит, но лучше, чем просто тихое шуршание шин. Во-вторых, вы можете выбрать режим интенсивной рекуперации, и тогда электродвигатели будут реагировать на каждый миллиметр движения вашей правой ноги. Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье.

Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей. BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л. Номинальная же мощность системы — 272 л. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. Интересно, что от типа силовой установки и привода теперь зависит объем багажника. Прежде бензиновые и дизельные версии имели отсек на 505—1550 литров. Теперь багажник переднеприводных машин вмещает 540—1600 литров, но у полноприводных модификаций, которые штатно имеют стартер-генератор, объем уменьшен до 500—1545 литров. Виноват дополнительный 48-вольтовый аккумулятор, который расположен под полом багажника. Полноценные гибриды и электрический iX1 имеют еще более скромные показатели: от 490 до 1495 литров.

Новый кроссовер Genesis заметили на тестах

BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения Новые модели дебютируют в первом квартале 2025 года Обновлённый BMW iX был замечен на дорогах Европы с легким камуфляжным покрытием.
BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX | ТАРАНТАС НЬЮС Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором.
BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.
Минивэн «Лада Икс». Интересные факты. The BMW iX Flow demonstrates just how fascinating and surprising this looks at its world premiere in Las Vegas.

BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию

Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8. Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с. У дизельной sDrive18d мотор от базового «актив-турера»: 2,0-литровая «четверка» настроена на 150 л.

Интересно, что у двух начальных модификаций инженеры уменьшили топливный бак: он составляет 45 л вместо 51, хотя у других версий он оставлен прежним. Ступенькой выше расположились полноприводные модификации xDrive23d и xDrive23i. В корпус трансмиссии интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет к отдаче 2,0-литрового ДВС 197 л.

Интегрированные дверные ручки имеют контрастную окраску и подсветку ниш. На спицах расположены сенсорные элементы управления. В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё. Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма.

Стоит напомнить, что модель впервые представили в сентябре 2018 года в качестве концепта Vision iNEXT.

Теперь же новинка пойдёт в серийное производство. Она станет первым полноприводным кроссовером марки на полностью электрической тяге. Кроссовер сконструировали на модифицированной платформе CLAR, которая предназначена специально для электрокаров. Что касается размеров, то по длине новинка повторяет X5, по высоте — X6, а по размеру колёсной базы — X7. Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решётки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями.

Тем не менее, задние фонари автомобиля LCI выглядят немного лучше, так что общий внешний вид выигрывает. Однако внутри изменений довольно много. Отделка приборной панели является новой, которая теперь также имеет подсвечиваемую полосу отделки, и больше нет физического управления климатом. Интересно, что BMW не снабдила автомобили M своим новым маленьким тумблером селектора передач, вместо этого остался тот же рычаг переключения передач, что и раньше. Хотя новый климат-контроль раздражает, новый внешний вид лучше старого, так что салон X6 M LCI выигрывает. BMW X6 M по-прежнему сохраняет странные пропорции и стильные формы, которые сделали его таким популярным. За исключением того, что теперь у него более спортивный, более захватывающий вид и некоторые новые технологии в интерьере. Так что это победитель данного сравнения.

В России началось производство автомобилей под новым брендом

Версия M60 оснащена сразу двумя электрическими двигателями, но в обычном режиме автомобиль задействует исключительно задний электромотор на 489 лошадиных сил. Передний агрегат мощностью 258 «сил» подключается только в случае, когда это необходимо водителю, но может работать постоянно при выборе режима Sport. Номинальная отдача силовой установки составляет 540 л. Совокупный вращающий момент равен 1015 Нм, но в режиме Launch Control он кратковременно может достигать отметки в 1100 Нм.

Автомобиль поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт, либо постоянным током мощностью до 200 кВт.

Тем не менее производство будет сразу конвейерным, а не постовым, в отличии от Москвича. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства — со сваркой и окраской кузовов.

На данный момент заявлены планы выйти в короткие сроки на уровень локализации, позволяющий набирать 1500 баллов такой же был у моделей Nissan Qashqai и X-Trail, собираемых ранее на данной площадке. В более отделенной перспективе планируется достичь уровня локализации аналогичного у АвтоВАЗа 4000 баллов. Это позволит полностью компенсировать утилизационный сбор.

X-Cross 5 стал одним из многих представителей российских автомобилей новой волны, построенных на базе китайских моделей. Другие российские производители идут по схожему пути. Например Горьковский автомобильный завод планирует начать выпуск в 2024 году абсолютно новой Волги , в основе которой также будет лежать машина из Китая.

Это вызвано необходимостью как можно быстрее поставить модель на конвейер с минимальными затратами. В будущем когда, производство внешних кузовных панелей будет локализовано в России, АвтоВАЗ может провести рестайлинг модели, подогнав его под фирменный корпоративный стиль. Технические характеристики Лада Икс Кросс 5 выглядят так: Длина кузова составляет 4525 мм; Ширина — 1845 мм; Длина колесной базы — 2700 мм; Дорожный просвет — 180 мм; Автомобиль будет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра.

Двигатель способен работать на 92 бензине.

Сначала на предприятии планировали адаптировать подвеску автомобиля под российские условия, а в дальнейшем — углублять локализацию модели. Однако проект сотрудничества с FAW в итоге не сработал — после объявления очередной волны санкций упоминания об этой модели исчезли с сайта АвтоВАЗа и предприятие больше к этой теме не возвращалось. Не было упоминаний о модели и на ежегодной конференции бренда в 2024 году. Теперь же у завода появилась отдельная структура, что должно помочь при работе с новыми иностранными партнерами. Зачем АвтоВАЗу еще один завод и бренд Мощности Nissan передали АвтоВАЗу в том числе для того, чтобы защитить рынок от появления иностранных конкурентов, которые рассматривали организацию производства на этой площадке. Такова официальная версия, которую подтверждали в том числе и представители АвтоВАЗа. При этом источники на предприятии признавали, что эти мощности самой компании не так нужны, учитывая потенциал производства в Тольятти и Ижевске.

При этом производственная мощность предприятия завода во время производства автомобилей Nissan составляли до 100 тыс.

В РФ машина попадет только в следующем году и будет стоить чуть дороже, чем стандартный X5. Из всей новой линейки самым дорогостоящим кроссовером окажется BMW iX xDrive 50, который компания продемонстрировала на официальных снимках еще осенью прошедшего года. Работает машина при помощи двух электродвигателей суммарной мощностью 500 л.

Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить

В это же время кроссовер появится в России, но цены на него пока не объявлены. Здесь стоит отметить, что "жидкие чернила" в новинку только для автокластера, так как не первый год применяются в электронных ридерах. Фото: Пресс-служба BMW. В компании рассказали, что в основе лежит электрофоретический процесс: пигменты различных цветов выводятся на поверхность покрытия с помощью воздействия электрического тока, в результате чего кузов приобретает желаемый оттенок. Покрытие с чернилами E Ink состоит из миллионов микрокапсул, диаметр которых не превышает толщину человеческого волоса.

Баварцы укомплектовали новинку емким аккумулятором, полного заряда которого хватит на 566 километров пробега по циклу WLTP. От стандартной розетки на это уйдет значительно больше времени — 11 часов. Для поддержания комфортной температуры салона в зимнее время у модели имеется технология инфракрасного обогрева, а автоматическая система парковки призвана максимально упростить размещение машины на стоянке. Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй.

С точки зрения внешнего новый автомобиль оснащен полузакрытой решеткой воздухозаборника в сочетании с адаптивными светодиодными фарами со стереоэффектом 3D в сочетании с подсветкой, что визуально очень выразительно. В то же время в переднюю и заднюю части кузова много синих элементов, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части.

Не исключено, что другие «фишки» интерьера тоже «переехали».

Так, вариант с прибавкой в виде «икса» мог получить систему iDrive нового поколения, а роль виртуального щитка приборов, вероятно, досталась дисплею BMW Panoramic Vision, который расположен в нижней части лобового стекла. Ту информацию, которая на нём отображается, водитель может выбрать с помощью мультимедийного экрана. Ещё система включает в себя голосового помощника и 3D-проектор на уровне взгляда автомобилиста. Напомним, производство полностью «зелёной» версии кроссовера стартовало ещё в 2020 году, сейчас компания занимается разработкой нового поколения этой модели. Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse.

BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию

Тем не менее в компании BMW считают, что даже такого набора достаточно, чтобы удовлетворить потребности большинства автолюбителей. BMW предполагает, переключение цвета с черного на белый будет полезно при смене сезона года. Так, например, зимой лучше использовать черный цвет, который сильнее поглощает тепло, а летом использовать белую окраску, предотвращая тем самым излишний перегрев салона автомобиля. Понятно, что iX Flow является в чистом виде концептуальной моделью.

Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике. Ранее автопроизводитель BMW представил версию купе 2-Series, получившую яркую ливрею в честь начала производства моделей немецкой марки на территории Мексики.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Ожидается, что премьера новинки состоится до конца нынешнего года, сообщает autonews. Эта архитектура будет использована для создания целой линейки электрокаров Hyundai.

Также на этой платформе построят сразу семь новых моделей Kia. Дизайн электрического кроссовера получит черты экспериментального купе Essentia и концепт-кара Mint.

BMW iX1 превратили в новый арт-кар

Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Мистер Икс-рэй. BMW iX2 xDrive30 SUV Fully Electric. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group.

В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году

Главная Новости авто 2023 Компактный кроссовер BMW X3 2024 будет копией флагманского iX. Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Ex Machina

ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года — BMW доработали свой меняющий цвет автомобиль IX Flow. Через мобильное приложение можно менять цвет в одно касание или использовать смену «краски» с анимацией волны.
В России началось производство автомобилей под новым брендом Новинка получила название iX1 xDrive30 — это новейший электромобиль из Баварии, он построен на платформе eDrive пятого поколения, как и BMW i4.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях.
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, что машина хорошая На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого.
BMW представил новый флагманский электрокроссовер iX АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.

Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen

Исходя из последней опубликованной информации следует, что новый электромобиль BMW iX в конце 2022 года получит «заряженную» модификацию BMW iX M60. BMW анонсировала электромобиль iX M60, который будет выпущен летом 2022 года (в том числе и в России). Выпуск Икс-Кросса начнут в начале лета на бывшем заводе Nissan в Петербурге, который передан в управление АВТОВАЗу. ­­. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Мультимедийная система автомобиля EXEED RX разработана на базе мощного интеллектуального процессора и оснащена 24,6-дюймовым экраном с повышенной. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий