Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Cepreii Алексеев «Бронзой поднялся в небо».
Школьный этап конкурса "Живая классика"
Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной».
Лекарство от контрольной (сборник)
Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной". Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».
Акции сегодня
- Фотографии
- Конкурс чтецов 2022. Лекарство от контрольной. Марина Дружинина - смотреть бесплатно
- Душераздирающие рассказы на живую классику
- Внимание! Мошенники!
- Известны итоги регионального этапа конкурса «Живая классика» — Образовательный центр «Орион»
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика"
Без регистрации на сайте и согласования своей кандидатуры с международным куратором конкурса должность национального куратора считается недействительной. Национальный куратор должен создать в социальных сетях Facebook, VKontaktе группу конкурса своей страны и прислать по e-mail ссылку на группу международному куратору конкурса см. Национальный куратор должен публиковать не менее четырех постов в месяц. Национальные кураторы утверждают жюри конкурса в странах. В составе жюри должно быть 3-7 человек.
В жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусства, преподаватели литературы и русского языка, представители Россотрудничества. Председатель жюри конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же председатель жюри не может быть избран дважды. Состав жюри национального финала согласовывается с международным куратором конкурса не менее, чем за две недели до его проведения.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе от иностранных участников: с 1 октября 2018 г. Разрешенный возраст участников от 10 до 17 лет включительно. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Отказ ребенку в участии в конкурсе, а также принудительное привлечение ребенка к участию в конкурсе не допускаются.
В ходе конкурсных состязаний участник декламирует по памяти либо с использованием печатного текста использование текста допустимо только на предварительном отборочном туре и строго недопустимо на финальных состязаниях отрывок из любого прозаического произведения любого российского или зарубежного автора на русском языке. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы.
Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе.
Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа заключается в том, что обман и ловкачество до добра не доводят. Главные герои рассказа специально испортили себе здоровье, чтобы не ходить на контрольную. Но поставленной цели они не достигли, потому что после выздоровления им все равно пришлось писать контрольную. Рассказ учит серьезно относиться к учебе в школе, не увиливать от контрольных мероприятий и беречь свое здоровье.
В рассказе мне понравилась учительница Алевтина Васильевна, которая не оставила без внимания тот факт, что Ручкин и Семечкин пропустили по болезни контрольную, и заставила их выполнить эту работу после выздоровления.
В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо!
Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник утром подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился. Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки.
Вот и сегодня ребята проникновенно прочитали отрывки из произведений российских авторов, стараясь передать не только содержание рассказов, но и эмоции, переживания своих героев. С большим интересом присутствующие на мероприятии учащиеся и педагоги слушали конкурсантов, победителей классного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя. Очень жаль, что на следующий этап конкурса по положению должны пройти только три участника школьного тура, ведь каждый подготовившийся ученик достоин представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса.
Рассказы на конкурс живая классика
Некоторые из ребят на региональном этапе впервые, а кто-то уже опытный чтец. Юных чтецов оценивало компетентное жюри, председателем которого стал Яков Романович Рубин, художественный руководитель Камерного драматического театра. Калинина», п. Шексна, театральный коллектив «Улыбка». Андрей Усачёв «Умная собачка Соня. Васильев «А зори здесь тихие». Они отправятся в «Артек» представлять регион в финале самого масштабного литературного конкурса страны.
Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И. Добринка, Б.
Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло. В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка!
Цените слово, дорожите им, несите его людям! Сегодня нам предстоит удивительное путешествие в мир литературного творчества, в прекрасный и удивительный мир художественного слова и, конечно же, чувств… На сцену выйдут 27 чтецов. Оценивать наших участников будет жюри в составе: 1. Председатель жюри Воробьева Надежда Викторовна — кандидат филологических наук, доцент, преподаватель русского языка и литературы, методист Республиканского Дворца Детского творчества имени Белара Емазаевича Кабалоева. Рамонова Нателла Анзоровна — старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования «Северо-Осетинского республиканского института повышения квалификации работников образования». Вардашева Залина Георгиевна- главный специалист-эксперт отдела общего образования и социальной защиты детства Министерства образования и науки РСО-Алания. Воробьева Елена Валерьевна- тренер по технике речи и ораторскому мастерству, преподаватель риторики, скорочтения, развития речи и нестандартного мышления, специалист по межличностной коммуникации. Хадзарагова Маргарита Артемовна- почетный работник общего образования РФ, заведующая Программно-методическим отделом. Большую работу по организации и проведению в республике конкурса «Живая классика» провели члены Оргкомитета: 1. Езеева Альбина Фидаровна- начальник отдела развития дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки РСО-Алания. Белара Емазаевича Кабалоева. Воробьева Надежда Викторовна — кандидат филологических наук, доцент, преподаватель русского языка и литературы, методист Республиканского Дворца Детского творчества имени Белара Емазаевича Кабалоева.. К книге, как к источнику света, тянется и стар, и млад, в книге люди находят ответы на многие вопросы. Часто человечество обращается к книге за решением своих же проблем- как жить, с кого брать пример, по какому пути пойти, в чем смысл жизни. И книга- верный друг и наставник —дает ответы на эти вопросы. Мы объявляем о начале регионального этапа X Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Три победителя регионального этапа награждаются путевками в Международный детский центр «Артек» на Всероссийский финал. Победители Всероссийского этапа будут приглашены на суперфинал в Москву. Конкурсанты приглашаются на сцену в порядке, соответствующем графику проведения конкура. После выступления просим конкурсантов занять свои места и оставаться в зале до конца конкурса. Итак, на сцену приглашается Дзидзоева Валерия. Ирина Пивоварова - «Селиверстов не парень, а золото! На сцену приглашается Цховребова Зарина. Григорий Горин — «За сценой».. Готовится Хабиева Елизавета. На сцену приглашается Хабиева Елизавета. Виктор Астафьев- «Бабушкин праздник». Готовится Макиева Софья.
Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022». Так, среди 5-6 классов лучшим стал ученик Дорогорской школы Дима Федотов, эмоционально – выразительным прочитавший сказку Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В. Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Cepreii Алексеев «Бронзой поднялся в небо».
Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
Выступления оценивались по двадцатибалльной шкале. Критерии оценки: выбор текста произведения, соответствие текста возрасту исполнителя, грамотная речь, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения. Жюри конкурса: 1.
Слушая выступления ребят, хотелось остановить время, но оно неумолимо, и нужно было подводить итоги. Председатель жюри Елена Николаевна Певцова отметила, что в Сосновом Бору очень много талантливых чтецов, и для жюри оказалось сложным выбрать лучших, потому что каждый ребёнок уникален. Некрасова», 10 «А» К. Некрасова», 6 «А» Т. Дружинина «Лекарство от контрольной».
Ведь декламация — это не презентация отрывка из произведения. Прежде всего, необходимо соизмерить свой опыт с опытом литературного героя. По выступлениям конкурсантов было видно, что учителя сумели им это донести - подсказали суть своим ученикам и направили в нужном направлении. Порадовала жюри правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являлись особенностью речи героев произведений. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое и интеллектуальное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В итоге жюри выбрало десять номинантов, это: «Эрудит» - шестиклассница Ангелина Апкаликова из школы деревни Елышево учитель Ж. Яметова , «За верность классике» - семиклассница Светлана Николкина из марийской гимназии села Чураево И. Кичук , «За глубину проникновения в образ» - семиклассница Надежда Денисова из школы села Новотроицкое А. Ашиева , «О войне в прозе» - десятиклассница Светлана Кильдубаева из школы деревни Большесухоязово Н. Салиева , «За искренность исполнения» - семиклассница Элина Янситова из школы деревни Большесухоязово Л. Победу в районном этапе Всероссийского конкурса одержали четыре участника. Все они выступили в четвертом блоке «Сохрани свое сердце чистым». Проблемы нравственности и духовности стояли перед человечеством с древнейших времен.
В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал. Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь. Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло.
Фотографии
- Презентация Живая классика (классный этап 5 класс) доклад, проект
- Живая классика – 2022 (школьный этап) - 1 Марта 2022 - Сайт Потаповской средней школы
- Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!
- конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой | Видео
- Конкурс юных чтецов «Живая Классика» — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
- На заднике сцены расположен экран, на который проецируется логотип конкурса
- Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
- Говорю, пишу, читаю, думаю : Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»
- Конкурс "Живая классика"
Всероссийский финал
Отзыв о рассказе Дружининой «Лекарство от контрольной» | Марина Дружинина. |
Комитет по образованию и молодежной политике администрации г. Моршанска | Конкурс «Живая классика» | забавный рассказ Марии Дружининой, который научит ребят задумываться о последствиях своих поступков. |
конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой | Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной". |
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024" | «Лекарство от контрольной». Готовится Дзуцева Диана. |
Региональный этап конкурса чтецов «Живая классика»
Марина Дружинина: Лекарство от контрольной | В Смоленском областном центре народного творчества состоялся муниципальный этап VII Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». |
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! | Они прочли отрывки из произведений, не входящих в школьную программу и в список часто исполняемых: В. Голявкин "Не везет", М. Дружинина "Лекарство от контрольной" и "Звоните, вам споют", "Последний лист", о "Приключения обезьяны". |
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс)
Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук. "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. 17 февраля в МБОУ ООШ с. Большой Умыс состоялся школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Тексты для конкурса «Живая классика».
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Бондаренко Эвелина 4-Б классПодробнее. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле»(Айтматов Чингиз), «Лекарство от контрольной» (Дружинина Марина), «Кортик» (Анатолий Рыбаков) и др.
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
Басня «Услужливый заяц» Азербайджан. Эмиль Зейналов. Чехов «Пересолил». Трандафилова Ольга. Чингиз Айтматов «Плаха» Казахстан. Данияра Галиева.
Нестайко Торреадоры из Васюковки» Финляндия. Пережогина Анастасия. Николай Носов. Живая шляпа. Бурнашова Белла.
Фадеев Отрывок из романа «Молодая гвардия» Белоруссия. Виктор Шиман. Иван Богомолов «Иван» Россия. Анастасия Шишинова. Закруткин «Подсолнух» Испания.
Саакян Лёля 5 класс, произведение - Виктор Голявкин "Карусель в голове" 3. Патрушева Елена 7 класс, произведение - Виктор Драгунский "Ничего изменить нельзя" 5. Бохан Артем 9 класс, произведение - Михаил Зощенко "Любовь" 6.
Победителями школьного этапа конкурса «Живая классика» стали: 1 место в возрастной категории 5-6 классы - Кондратенко Артем 6 класс , рассказ 1 место в возрастной категории 7-8 классы - Шибанова Анна 8 класс , отрывок из повести 1 место в возрастной категории 9-11 классы - Хан Артем 11 класс , отрывок из повести Победителям вручили Дипломы за победу на школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Остальные участники были отмечены Грамотами за участие в Конкурсе. Желаем победителям школьного тура, удачи на муниципальном этапе конкурса, который состоится в марте, и надеемся, что они с достоинством представят нашу школу.
В нашей школе конкурс проводится уже 10 лет. Вот и сегодня ребята проникновенно прочитали отрывки из произведений российских авторов, стараясь передать не только содержание рассказов, но и эмоции, переживания своих героев. С большим интересом присутствующие на мероприятии учащиеся и педагоги слушали конкурсантов, победителей классного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя.