Новости лучшие песни земфира

Сингл PODNHA артистка опубликовала на YouTube. В этой песне Земфира назвала Родину «заболевшей», «поседевшей», «онемевшей» и «поредевшей». Множество из песен Земфиры стали саундтреками к фильмам. Цепляло всё: простенькие, но ладные тексты, прилипчивые мелодии, философия потерянного все свои песни Земфира пишет сама.

Творческий путь Земфиры на виниле: переиздание 10 LP

По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. Главная» Новости» Земфира новости последние. Песни, которые принесут Земфире первую волну популярности, она записывает совместно с коллегой по «Европе плюс» Аркадием Мухтаровым.

Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине

Российский журналист Владимир Полупанов в музыке Земфиры говорил, что Земфира — это «мажорный гитарный поп 90-х, разбавленный наивными клавишными 70-х» и уверял в «тембральных совпадениях с агузаровским вокалом». В итоге Земфира получила награду за лучшее видео к песне «Блюз»[58]. 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны. Самая лучшая у Земфиры. Первая за полтора года песня Земфиры, появившаяся на платформе YouТube, собрала более 200 тысяч прослушиваний.

Читайте также

  • Две новые песни Земфиры заставили говорить о ее проблемах
  • Рецензия: плейлист «Лучшее: Земфира»
  • Добро пожаловать!
  • Обсуждение (24)
  • Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет – The City

20 лучших песен за неделю: Земфира и другие

Земфира называла "Небо Лондона" бесхозной песенюшкой. Тем не менее певица любит сингл: "Я на этой песне, откровенно скажу, распеваюсь... Мне приятно петь... Потому что я не во всех своих песнях пою... Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою".

Перед его записью у Земфиры был застой в творчестве, она хотела сделать что-то принципиально новое. Композиция вошла в альбом "Вендетта", который вышел в 2005 году. В песне есть строчка: "Мои мама и папа превратились давно в телевизоры". Земфира говорила, что ее мама спокойно восприняла эти слова: "Мама ничего против этой строчки не имеет, более того, она так себя и позиционирует: "Я, ты же знаешь, я все время в телевизоре!

После неофициального объявления о скором выходе альбома мы все ждали, что она ворвется в эту суету и действительно наделает шума, но этого не случилось Земфира, в конце концов, вам не Ресторатор. Врывается она только на первом треке "таблетки", первые 40 секунд которого — лучшее, что есть на этой пластинке. Наверное, в них вообще заключена главная ценность альбома — живой звук и неплохой гитарный рифф, а еще энергетика, которая почему-то отсутствует во всем остальном альбоме. И дело тут не в быстром темпе или качающем ритме: просто все остальные треки выглядят как черно-белые наброски, как зарисовки.

Судя по "бордерлайну", Земфира решила остаться на стороне тех, кто не гонится за трендами не выпускать песни-мемы, не делать фиты с популярными рэперами. В самом деле, иногда для большого артиста это правильное решение — придерживаться своей дороги, особенно когда у тебя есть опыт, мастерство, хорошие музыканты и, конечно, собственная поэтика и язык. Но иногда такое решение дает не очень удачные плоды. За восемь лет, что Земфира молчала, мир очень сильно изменился, девочки, которые переживали свои подростковые депрессии вместе с воронами-москвичками, давно выросли, а Земфира как будто нет. Она будто все еще сидит на подоконнике, смотрит на дождь и слышит запах ванили.

Если все еще держать за константу то, что это артист, который вкладывает в свои музыку и тексты всего себя и максимально искренне, то получается, что локдаун во время которого певица и заканчивала свой альбом она пережила так — ужасно сложно, депрессивно, одиноко, тоскуя по чему-то, чего уже нет, и играя в видеоигры. Проблемы в песнях Земфиры масштабировались в тяжелую депрессию, выход из которой она видит довольно мрачным: ну уж слишком много на альбоме про ад и смерть. Она, как и все люди на планете, тоже думала, чем занять себя в четырех стенах. Очевидно, что музыка не всегда была для нее панацеей и спасением в одиночестве.

Эту песню я легко мог бы поставить на первое место. В предварительном топе при подготовке материала она всегда стояла первой. Но в последний момент я изменил решение. На четвертом месте она только потому, что у нее есть, на мой взгляд, более совершенный аналог. Но это, возможно, лучший риф русского рока. Слушайте П. Музыке 3. Самолет Это самая объемная и атмосферная песня Земфиры. Каждый раз, когда я ее слышу, слишком отчетливо представляю себе все детали. Без раздумий ставлю на третье место. Слушайте Самолёт — Земфира на Яндекс. Музыке 2. Lightbulbs проекта The Uchpochmack Отличная лирика, отличная музыка. Тот факт, что песня записана с племянниками делает ее еще более милой, приятной и светлой.

Среди ее обширной дискографии можно выделить пять песен, иллюстрирующих талант Земфиры. С пронзительными текстами и захватывающей мелодией она отправляет нас в путешествие самопознания и тоски. Нежный вокал Земфиры навевает чувство меланхолии, что делает эту песню любимой среди ее поклонников. Земфира - снег 3.

Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой

Выбор молодых музыкантов», где занял пятую строчку. Песни из альбома также включены в список 100 лучших песен русского рока в XX веке. Жить в твоей голове За 22 года профессиональной карьеры Земфира выпустила семь студийных альбомов. Каждый из них становится музыкальным событием: неизменно противоречивым, иногда скандальным, но всегда неординарным. В 2004 году российский учебник истории для 9 класса в разделе «Духовная жизнь» даже упомянул Земфиру как родоначальника «совершенно иной» музыкальной молодёжной культуры.

В 2021 году, спустя восемь лет молчания, Земфира выпустила новый полноформатный альбом «Бордерлайн». Эти же 12 песен показывают, что «башка» Земфиры по-прежнему.

В соцсети «ВКонтакте» она написала , что немедленно полюбит русскую музыку, «когда возникнет что-то стоящее». В колонке Горбачев написал , что эпоха Земфиры и «Мумий Тролля» закончилась, и сегодня «мы достигли смены парадигмы: в российской популярной музыке теперь у руля новое поколение». Он отметил, что певица «давала больше поводов говорить о своих взглядах, чем о своей музыке», в том числе «она решила нарушить свой обычный обет молчания и гласно обсудить коллег», — заметил Горбачев. В ответ Земфира написала, что у Горбачева «очень, очень плохой русский», отмечая то, что от языка, которым редактор описывает революцию в музыке «становится неловко».

И когда она позирует вместе с 17-летней дочерью Ульяной, многие признают, что мама и дочка смотрятся скорее как сёстры. Недавно актриса и режиссер решила поделиться одним из своих секретов красоты. Рената разместила на страничке в личном блоге фотографию со своим личным тренером Екатериной и подписала: «Мы с моим многолетним товарищем Катей в кинопавильоне даже в паузах и обеденных перерывах занимаемся спортом.

С посвящением - второй трек "ОК" наследует интонациям и ломаным ритмам Виктора Цоя, в нем есть и прямая цитата из его песни "Печаль": "Дом стоит, свет горит". С эмоциональной разгрузкой, взятой для спокойного осмысления происходящего "Закончится дождь - закончится грипп" в балладе "Пальто" с партиями фортепиано и баса, вызывающим воспоминания о The Beatles. Да и сама Земфира теперь неожиданно призналась, что очень любит Пола Маккартни, за то что его бас-гитара фактически поет вслед за ним... А тревожный и нервный трек "Том" - уже эмоционально напоминает об экспериментах со звуком, которыми всегда был славен Том Йорк из Radiohead. Хороши и песня-исповедь "Мама", и ставшая эмоциональным потрясением, как и положено в финале драмы - баллада "Жди меня" с долгожданными для многих словами "Жди меня - когда-нибудь я выйду из комнаты": за эти два с половиной года Земфира выступила лишь дважды на фестивалях. И мы ждем ее новых концертов. Но "Бордерлайн" оказался при этом и необычно вневременным. Того, чем живет музыка сегодня: реггетон, новая искренность, провозглашенная Аленой Швец и Маяком, очередных веяний хип-хопа, все ближе подбирающегося к поп- и рок-музыке, EDM, тик-тока, стремления к созданию мемов, как способу пост-продакшна, здесь нет. Может, и правильно. Но, увы, нет и ощущения, что он, как ранние альбомы Земфиры - цельная картина мира, надежный компас в нем и спаситель от грусти и одиночества всем многочисленным "девочкам с плеером", да и "грустным мачо".

Земфира: топ-10 лучших песен

Главная» Новости» Концерт земфиры в спб. Эту песню Земфира сочинила в самолете по пути в Уфу. Согласно последним исследованиям, песня "Искала" от Земфиры признана самой популярной композицией на платформах VK и У Земфиры явно было самоощущение суперзвезды, ещё когда её никто не знал, но в ранних песнях это понимание трогательно соседствует с неуверенностью: а вдруг не получится?

Земфира* выпустила новую песню по случаю особой даты

Мне приятно петь.. Потому что я не во всех своих песнях пою.. Где-то я декламирую, где-то я кричу, а вот в этой именно пою». Максим Кононенко отмечал, что песня строится на строчке «сон длиною в паранойю», при этом он заметил: «Рифма, конечно, красивая — но смысла не проясняет». Журналист также отметил, что песня лёгкая и «симпатичная» по настроению.

Александр Мурзак на «Звуках. Кононенко отметил, что завершение песни сильно напоминает концовку «фаталистической» песни «Мне снится пепел» группы «Аквариум». Песня была названа слишком сложной для поп-музыки, в том числе из-за строчки «просто случайно я разгадала знак-бесконечность». Александр Мурзак писал о композиции: «Одна из самых, наверное, трогательных и сентиментальных Земфириных песен, берёт за живое и подолгу не отпускает».

Алексей Мунипов в «Известиях» отмечал «дивный мелодический ход» в композиции. В первом куплете и припеве аккорды играются перебором. Во втором куплете «струны гитары прижимаются не до конца, поэтому звук несколько похож на скрипичное пиццикато», что напоминает по звучанию ход часов. Максим Кононенко отметил схожесть звучания с произведениями Фила Коллинза и добавил, что это «вообще самая качественная музыка, когда-либо выпущенная русскими музыкантами».

Стихи были описаны, как стандартная российская поп-лирика, напоминающая о произведениях Аллы Пугачёвой. Так, Кононеко отмечал, что аранжировка очень схожа с указанной песней, а текст напоминает «кошмарный сон», со строчкой «Сказки мои любимые не читаешь — не надо, и я топаю на крышу». Также является медленной композицией, но с более утяжелённым звучанием. Рецепт зашифрован в виде акростиха.

Если вы сложите вместе первые буквы строк текста этой песни — то получите явные указания к действию». Песня отличается от предыдущих более ускоренным темпом. В композицию включены ироничные фразы, например, «обо мне узнаешь из газет, учти — они привирают», а припев мелодически отсылает к музыке восьмидесятых годов. Алексей Мунипов назвал композицию «неожиданно бодрой».

Константин Баканов в «mNews. Отличие одно, но принципиальное — супермузыканты снова всё смягчают и превращают кристально чистое окружение Земфириного голоса прошлых альбомов в плотный английский звук, от которого некуда деться вот уже много лет», — писал о песне Максим Кононенко. Катя Каринина обозначила песню, как «очень откровенную», «по-хорошему агрессивную», но «совершенно взрослую» запись. Кононенко описал её, как гимн поколения IP с великолепными образами: «пальцами пытаясь угадать» и «клавиши, хранящие тепло».

Критик также отметил, что так про интернет не пел ещё никто, а в конце композиции слышен звук дозванивающегося модема. В композиции «ритм меняется с медленного на быстро-тяжёлый и наоборот». Мне же лететь, лететь выше всех, падать больнее, но зато…». В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой».

В композиции также есть партия саксофона, которую записал Влад Колчин, бывший сокурсник Земфиры по Уфимскому училищу искусств. Алексей Мажаев отмечал, что песня открывается «прямолинейными хард-роковыми звуками». Капитолина Деловая писала, что от первоначальной версии песни на альбоме не осталась и следа, а новая аранжировка напоминает о Korn, Nine Inch Nails и Rammstein. Композиция также известна своей фразой Эти серые лица не внушают доверия.

Теперь я знаю, кому поёт певица Валерия. В песне также имеется строчка: «Мои мама и папа превратились давно в телевизоры». Евгения Пищикова обратила внимание на сходство с названием фильма «Небо. Девушка» и близость их идеи, которая заключается в «конфликте певца и толпы, двойной жизни одарённого человека».

На Apelzin. Лагутенко куда-то улетал, а тов. Земфира прибывает». Было также сказано, что строчка песни «твой аналитик просто б…» является самой запоминающейся на альбоме.

В целом песня была описана как «собрание несоответствий. Корней исполнил в песне партии гитары, бас-гитары и меллотрона. Также он и Влад Креймер отвечали за аранжировку и программинг. Капитолина Деловая охарактеризовала композицию как «лёгкий» трек, под который «хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх…».

Отмечалось, что песня «сыграна в ритме энергичной пешей прогулки». Текст максимально честный, максимально отражающий прошлое, настоящее, будущее». Капитолина Деловая назвала песню «гитарно-электронной рапсодией неимоверной красоты и силы». По её словам, при прослушивании создаётся ощущение, что «перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная».

Также отмечалось, что гитара в песне отсылает к работам Найка Борзова, а в конце появляются вокальные аллюзии на Radiohead. Как такового припева в песне нет, но он был заменён на «невероятный брит-поповый вокализ». Её текст Земфира сочинила в самолёте по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров. В песне также присутствует арфа партия записана Валентиной Борисовой.

В тексте песни появляются строчки, похожие на литературную классику: «Белеет парус одиноко, дурачок». Алексей Мунипов писал, что «Самолёт» — это «одна непрерывная лихорадочная строка, переломанная астеническим ритмом». Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ.

Мы с друзьями тогда тоже выбрались, и я до сих пор помню, что даже далеко от сцены ощущалось недовольство Земфиры. Ярких впечатлений от фестиваля было море, и раздражение хэдлайнера на контрасте с другими, полными позитива музыкантами стало одним из них. Позже выяснилось, что были проблемы со звуком, и певицу пришлось долго уговаривать, чтобы она все же вышла на сцену. Заметила ее настроение не только я. Мы тебе деньги платим не за то, чтобы ты нам про свои болячки рассказывала и опускала наших любимых музыкантов и наш любимый город!

Пой, если умеешь... Тоже мне - Маккартни... Петь научись! Не любишь Казахстан, так хоть молчи об этом, да и изврат с "Битлами"... Да, я раньше уважал то, что она делала, хоть и не в моем вкусе.

Теперь же... Жаль, снобизм", - поделилась третья.

Земфира и Рената Литвинова Исполнительница призналась, что чувствует себя хорошо и выглядит тоже — благодаря климату у нее прошла аллергия. Певица поделилась с подписчиками ближайшими творческими планами, в том числе в соавторстве со своим родственником — 33-летним Артуром Рамазановым-Остапенко, известным в музыкальной среде как Лука.

Совсем перестала думать о доме. Много пишу, больше, чем когда-либо - нравится.

Группе специалистов под руководством Гримака было поручено внушить участникам эксперимента ощущение реальности космического полета. Их погружали в гипноз, давая вербальную установку на формирование специфических гравитационных ощущений. В связи с тем, что гриф секретности с этого проекта снят, мы имеем счастливую возможность воспроизвести формулу, с помощью которой гипнотизеры внушали состояние невесомости: «Вы плохо различаете веса, становитесь нечувствительным к весу собственного тела. Поэтому Вам отчетливо кажется, что Ваше тело теряет вес, становится очень легким, почти невесомым.

Сейчас Вы очень ясно чувствуете, что Ваше тело весит всего лишь 5—6 кг. Руки невесомы, они всплывают в воздухе. Это ощущение закрепится и станет еще более отчетливым после того, как Вы полностью проснетесь. Оно будет сохраняться в течение всего эксперимента, до тех пор пока Вашим нервам не будет возвращена прежняя чувствительность к весу». Интересно, что гипнотическое воздействие осуществлялось групповым способом — сразу всему экипажу.

В твоей голове: топ самых цепляющих песен Земфиры

Земфира выпустила песню про "заболевшую" Родину и порадовала украинцев Земфира несколько раз становилась автором музыки для фильмов Ренаты Литвиновой "Последняя сказка Риты" и "Богиня.
10 песен в день рождения Земфиры | Канобу Первая за полтора года песня Земфиры, появившаяся на платформе YouТube, собрала более 200 тысяч прослушиваний.

Новости партнеров

  • Курсы валюты:
  • Искусство или ад в душе и голове? Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн»
  • полный альбом Zemfira - Лучшие песни Zemfira - YouTube
  • 20 лучших песен за неделю: Земфира и другие - Афиша Daily

10 песен в день рождения Земфиры

10 песен в день рождения Земфиры | Канобу 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны.
Земфира запостила клип Не стреляйте, посвятив его спецоперации в Украине Статья автора «Москва 24» в Дзене: Фото: ТАСС/Сергей Шахиджанян И песни, и выдержки из интервью Земфиры расходятся на цитаты.

Уже не девочка с плеером: лучшие песни Земфиры

Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.
Рената Литвинова была прикрытием любовной связи Земфиры* и Абрамовича Эту песню Земфира сочинила в самолете по пути в Уфу.
Земфира посвятила "Мясо" спецоперации на Украине Discover videos related to лучшие песни земфиры on TikTok.
Земфира выпустила клип на песню «Не стреляйте». В видео — отношение певицы к спецоперации в Украине Главная» Новости» Земфира новости последние.

Две новые песни Земфиры заставили говорить о ее проблемах

Мы подобрали для вас топ 10 лучших песен Земфиры, заходите и слушайте самые популярные хиты рокеров. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Земфира! Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине. Поклонники боятся, что не попадут на концерты Земфиры после того, как певица выпустила клип на старую песню «Не стреляйте», посвятив его спецоперации в Украине.

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

Алексей Мунипов писал, что «Самолёт» — это «одна непрерывная лихорадочная строка, переломанная астеническим ритмом». Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел. Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира.

Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома». Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты». Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст. Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам».

Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов... Мелодия выполнена с блюзовыми интонациями.

Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин.

Сама Земфира отнесла песню к жанру поп-музыки и добавила по поводу аранжировки: «Мне нравится эта версия. Такая, совсем непринуждённая, и, мне кажется, там красивые электронные звуки скрипки. Мне кажется, это уместная версия». В интервью сайту Timeout. Капитолина Деловая описала песню как «электронную балладу светлой и чистой печали.

Собственно: Земфира плюс Корней творческо-компьютерный тандем ». Над песней также работал Игорь Вдовин. Программинг песни был выполнен Земфирой, Корнеем и Вдовиным. Соня Соколова на Zvuki. Алексей Мажаев отметил, что в песню включено несколько «пар восхитительных рифм и образов», как, например: «мы растворяем друг друга, Жужа, как кислота или что хуже».

В композиции использована тяжёлая, хард-роковая гитара Юрий Цалер и живые барабаны Олег Пунгин. Алексей Мажаев утверждал, что здесь Земфира «вновь ловко переходит от рубленого хард-рока к небесной красоты музыкальным фразам». Припевы были названы маршевыми. На вопрос, почему такая «лёгкая и весёлая» композиция вошла на альбом лишь в качестве бонус-трека, певица ответила, что «она могла быть, а могла и не быть». По словам Дениса Ступникова, в ней музыкант выражает презрение к «мелочным духовным запросам наших современников».

В песне использован слэп-бас. На Km. Земфира действует тем же методом, рисуя обобщённый портрет нашего современника», — писали в издании. Капитолина писала о песне: «Хотите увидеть Земфиру в самом начале? Ещё до того, как её подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома?

Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое… это вряд ли детское, но трогательное до невозможности». Сама Земфира характеризует её как «боевитую, но романтичную. Песня - нерв. Труба как надежда».

Лирика двух песен довольно нетипична для творчества певицы. Песня была написана довольно быстро. Автор отмечает, что она «лёгкая и неформальная. Песня - праздник». Земфира говорила, что приподнятый дух смогла протащить через всю работу над песней.

Критики сравнивали cтроки песни «У меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу недавно в нем грустной и счастливой…» с ранним творчеством Андрея Макаревича. Песня стала наиболее успешной для Земфиры и не сходила с первой позиции в музыкальных чартах в течении нескольких недель. На песню был также снят короткометражный фильм-клип, режиссером которого стала Рената Литвинова. Она же стала главной героиней. Действие разворачиается на окраине города, куда приезжает машина с четырьмя мужчинами - киллерами.

По заданию они должны убить пятую сообщницу из-за которой погибли их коллеги.

На концерте в Нижнем Новгороде 18 февраля она объявила, что текущий тур станет последним. Тур «Маленький человек» завершился в Москве 1 апреля. В 2016 году Земфира также записала совместную песню с Mujuice Романом Литвиновым под названием «Возвращайся домой», которая стала частью альбома исполнителя Amore e morte «Любовь и смерть».

В том же году в СМИ появилась информация, что Земфира и Рената Литвинова поженились в Швеции, где с 2009 года разрешены однополые браки. После этого они якобы отправились в путешествие в Стокгольм и Таллин. Позднее представительница певицы заявила, что это неправда. В июле в своей официальной группе «ВКонтакте» она раскритиковала молодых певиц Гречку и Монеточку.

Ужасные голос и внешность. Воспринимать сложно — петь не умеет, тексты не убеждают, ну и очень некрасивая. Монеточка — отличные тексты!

Как сказал Андрей Аршавин болельщику, почти плачущему от очередного унизительного поражения футбольной сборной: "Ваши ожидания - это ваши проблемы...

Ибо от тех, кому много дано, и ждешь все время чего-то большего, чем от остальных. Новый альбом "Бордерлайн" мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей, профессиональной и уверенной работой, которая могла бы выйти и 2007 году, и в 2013-м, когда она издавала прошлые диски. Да, уровень звукорежиссуры и продакшна альбома сложно перехвалить. Равно как и музыкантов, принявших участие в записи "Бордерлайна" в обычном переводе - "пограничная линия", в "медицинском" - "пограничное расстройство личности", в общем, сложный случай.

И можно сказать, что это получился альбом-спектакль. С энергичным вступлением - первой песней "Таблетки", исполненной с грязным, чуть старомодным и опрокинутым в 70-е звуком, с героем, которому очевидно и присуще это состояние. И построенной на смачном риффе блюз-роковой гитары. С посвящением - второй трек "ОК" наследует интонациям и ломаным ритмам Виктора Цоя, в нем есть и прямая цитата из его песни "Печаль": "Дом стоит, свет горит".

С эмоциональной разгрузкой, взятой для спокойного осмысления происходящего "Закончится дождь - закончится грипп" в балладе "Пальто" с партиями фортепиано и баса, вызывающим воспоминания о The Beatles.

Земфира стала олицетворением нового движения в русском роке, которое журналисты окрестили «женский рок». В начале 1998 года Земфира переезжает из родной Уфы в Москву, где начинает работу со своей группой над первым студийным альбомом, выпущенным спустя год. Известна своими музыкальными достижениями, вокаль… подробнее Похожие теги.

Земфира - новые песни и хиты

Ярких впечатлений от фестиваля было море, и раздражение хэдлайнера на контрасте с другими, полными позитива музыкантами стало одним из них. Позже выяснилось, что были проблемы со звуком, и певицу пришлось долго уговаривать, чтобы она все же вышла на сцену. Заметила ее настроение не только я. Мы тебе деньги платим не за то, чтобы ты нам про свои болячки рассказывала и опускала наших любимых музыкантов и наш любимый город! Пой, если умеешь... Тоже мне - Маккартни... Петь научись! Не любишь Казахстан, так хоть молчи об этом, да и изврат с "Битлами"...

Да, я раньше уважал то, что она делала, хоть и не в моем вкусе. Теперь же... Жаль, снобизм", - поделилась третья. Журналист из Кыргызстана даже написал, что "видел позор Земфиры".

Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов. Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений.

Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли. Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты.

Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас.

Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец». Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся». Жмурятся и от солнца, и в ожидании смерти.

Почти как у Пастернака: «О боже, волнения слезы. Мешают мне видеть тебя». Следом Земфира сообщает о неминуемой катастрофе: «Как бы не сгореть мне, как бы не задеть их». Она берет на себя ответственность, так же как раньше: «Моей огромной любви хватит нам двоим с головою». И опять в нее стреляют, как в треке «До свидания», только на этот раз не промахиваются. Он написан не для того, чтобы орать его за рулем, и не для того, чтобы растягивать эмоциональную гармошку до размеров романса.

Он предназначен тем, кто читал Марину Цветаеву и Бориса Пастернака. Да, лирическая героиня, возможно, больна, но это самая здоровая реакция на то, что происходит вокруг. Игорь Цалер, журналист, музыкальный критик, основатель канала «Музыка. История, открытия, мифы» на «Яндекс. Дзен» Моя лента в соцсетях процентов на 80 заполнена одной темой — новым альбомом артистки Z. Оценок, ясное дело, только две: гениально!

Земфира восемь лет не выпускала альбомы, но реакция на нее — по-прежнему феерическая. Чтобы заставить публику неистово слушать пластинку в день выхода и получить гарантированный альбом года во всех будущих рейтингах, нужно действительно быть незаурядной личностью.

В первом куплете и припеве аккорды играются перебором. Во втором куплете «струны гитары прижимаются не до конца, поэтому звук несколько похож на скрипичное пиццикато», что напоминает по звучанию ход часов. Максим Кононенко отметил схожесть звучания с произведениями Фила Коллинза и добавил, что это «вообще самая качественная музыка, когда-либо выпущенная русскими музыкантами». Стихи были описаны, как стандартная российская поп-лирика, напоминающая о произведениях Аллы Пугачёвой. Так, Кононеко отмечал, что аранжировка очень схожа с указанной песней, а текст напоминает «кошмарный сон», со строчкой «Сказки мои любимые не читаешь — не надо, и я топаю на крышу». Также является медленной композицией, но с более утяжелённым звучанием. Рецепт зашифрован в виде акростиха.

Если вы сложите вместе первые буквы строк текста этой песни — то получите явные указания к действию». Песня отличается от предыдущих более ускоренным темпом. В композицию включены ироничные фразы, например, «обо мне узнаешь из газет, учти — они привирают», а припев мелодически отсылает к музыке восьмидесятых годов. Алексей Мунипов назвал композицию «неожиданно бодрой». Константин Баканов в «mNews. Отличие одно, но принципиальное — супермузыканты снова всё смягчают и превращают кристально чистое окружение Земфириного голоса прошлых альбомов в плотный английский звук, от которого некуда деться вот уже много лет», — писал о песне Максим Кононенко. Катя Каринина обозначила песню, как «очень откровенную», «по-хорошему агрессивную», но «совершенно взрослую» запись. Кононенко описал её, как гимн поколения IP с великолепными образами: «пальцами пытаясь угадать» и «клавиши, хранящие тепло». Критик также отметил, что так про интернет не пел ещё никто, а в конце композиции слышен звук дозванивающегося модема.

В композиции «ритм меняется с медленного на быстро-тяжёлый и наоборот». Мне же лететь, лететь выше всех, падать больнее, но зато…». В «Комсомольской правде» писали, что композиция необычна для певицы и Земфира предстала в ней образе «русской Шаде», а «мелодичное приджазованное вступление сразу переносит в уютный бар с приглушённым светом и чуть слышной музыкой». В композиции также есть партия саксофона, которую записал Влад Колчин, бывший сокурсник Земфиры по Уфимскому училищу искусств. Алексей Мажаев отмечал, что песня открывается «прямолинейными хард-роковыми звуками». Капитолина Деловая писала, что от первоначальной версии песни на альбоме не осталась и следа, а новая аранжировка напоминает о Korn, Nine Inch Nails и Rammstein. Композиция также известна своей фразой Эти серые лица не внушают доверия. Теперь я знаю, кому поёт певица Валерия. В песне также имеется строчка: «Мои мама и папа превратились давно в телевизоры».

Евгения Пищикова обратила внимание на сходство с названием фильма «Небо. Девушка» и близость их идеи, которая заключается в «конфликте певца и толпы, двойной жизни одарённого человека». На Apelzin. Лагутенко куда-то улетал, а тов. Земфира прибывает». Было также сказано, что строчка песни «твой аналитик просто б…» является самой запоминающейся на альбоме. В целом песня была описана как «собрание несоответствий. Корней исполнил в песне партии гитары, бас-гитары и меллотрона. Также он и Влад Креймер отвечали за аранжировку и программинг.

Капитолина Деловая охарактеризовала композицию как «лёгкий» трек, под который «хочется улыбаться, танцевать и тянуться вверх…». Отмечалось, что песня «сыграна в ритме энергичной пешей прогулки». Текст максимально честный, максимально отражающий прошлое, настоящее, будущее». Капитолина Деловая назвала песню «гитарно-электронной рапсодией неимоверной красоты и силы». По её словам, при прослушивании создаётся ощущение, что «перед тобой за несколько минут разворачивается и сворачивается Вселенная». Также отмечалось, что гитара в песне отсылает к работам Найка Борзова, а в конце появляются вокальные аллюзии на Radiohead. Как такового припева в песне нет, но он был заменён на «невероятный брит-поповый вокализ». Её текст Земфира сочинила в самолёте по маршруту Москва — Киев за три минуты, в течение которых стюардесса проводила инструктаж пассажиров. В песне также присутствует арфа партия записана Валентиной Борисовой.

В тексте песни появляются строчки, похожие на литературную классику: «Белеет парус одиноко, дурачок». Алексей Мунипов писал, что «Самолёт» — это «одна непрерывная лихорадочная строка, переломанная астеническим ритмом». Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел. Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира. Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома». Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты».

Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст. Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам». Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила.

Александр Беляев в издании «Время новостей» писал, что песня напомнила ему «разреженный минималистичный авантпоп в духе Бьорк». По словам Земфиры, в песне она намеренно ушла от формы «куплет-припев», так как ей хотелось, чтобы композиция развивалась как рассказ. В песне также записано дыхание племянника певицы Артёма: «Он гостил у меня в Москве, мотался по студии, я работала и вдруг отвлеклась на какой-то звук — он стоял и сопел. Решение пришло тут же. До этого я пыталась дышать сама, и у меня выходило слишком ритмично», — рассказала Земфира.

Работа была названа очень «стадионной», а также отмечалось, что «произведение кажется преувеличенно задорным для этого альбома». Тем не менее в песню были включены и лирические, «замедленные, вкрадчивые фрагменты». Земфира описала песню как «очень концертную». Артистка уточняла: «Я уцепилась за этот рифф и быстро написала текст. Возможно, присутствие таких песен говорит о том, что я соскучилась по концертам». Ещё в училище нас всех заставляли их слушать, играть. Есть какие-то традиционные блюзовые формы, двенадцатитактовые, минорные, мажорные… Именно за традиционность и не любила. Но, вероятно, как-то во мне накопилось — и получился первый в жизни блюз. Хотелось сделать его как можно более архаичным, чтоб был старый звук барабанов... Мелодия выполнена с блюзовыми интонациями.

Алексей Мажаев посчитал, что по аранжировке песня получилась почти блюзовой, но мелодически она напоминает композицию «Бесконечность» из альбома «Четырнадцать недель тишины». Капитолина Деловая отметила, что песня всё же является нетипичным блюзом. Она отметила связь «Блюза» с песней Земфиры «Небо Лондона», а также то, что в композиции показан широкий диапазон голоса певицы. Александр Беляев отмечал, что партию клавишных в песне исполнил джазмен Иван Фармаковский. Аранжировку и программинг песни выполнил Игорь Вдовин. Сама Земфира отнесла песню к жанру поп-музыки и добавила по поводу аранжировки: «Мне нравится эта версия. Такая, совсем непринуждённая, и, мне кажется, там красивые электронные звуки скрипки. Мне кажется, это уместная версия». В интервью сайту Timeout. Капитолина Деловая описала песню как «электронную балладу светлой и чистой печали.

Собственно: Земфира плюс Корней творческо-компьютерный тандем ». Над песней также работал Игорь Вдовин. Программинг песни был выполнен Земфирой, Корнеем и Вдовиным. Соня Соколова на Zvuki. Алексей Мажаев отметил, что в песню включено несколько «пар восхитительных рифм и образов», как, например: «мы растворяем друг друга, Жужа, как кислота или что хуже». В композиции использована тяжёлая, хард-роковая гитара Юрий Цалер и живые барабаны Олег Пунгин. Алексей Мажаев утверждал, что здесь Земфира «вновь ловко переходит от рубленого хард-рока к небесной красоты музыкальным фразам». Припевы были названы маршевыми. На вопрос, почему такая «лёгкая и весёлая» композиция вошла на альбом лишь в качестве бонус-трека, певица ответила, что «она могла быть, а могла и не быть». По словам Дениса Ступникова, в ней музыкант выражает презрение к «мелочным духовным запросам наших современников».

В песне использован слэп-бас. На Km. Земфира действует тем же методом, рисуя обобщённый портрет нашего современника», — писали в издании. Капитолина писала о песне: «Хотите увидеть Земфиру в самом начале? Ещё до того, как её подсадили на гитары и обозначили рокапопс-посылы первого альбома? Уфа, 97-й год, 20-летняя Земфира и компьютер, один на один. И хоть бы кто сейчас сделал что-то едва сопоставимое… это вряд ли детское, но трогательное до невозможности». Сама Земфира характеризует её как «боевитую, но романтичную. Песня - нерв. Труба как надежда».

Лирика двух песен довольно нетипична для творчества певицы. Песня была написана довольно быстро. Автор отмечает, что она «лёгкая и неформальная. Песня - праздник». Земфира говорила, что приподнятый дух смогла протащить через всю работу над песней. Критики сравнивали cтроки песни «У меня прекрасный дом, старый и красивый, я живу недавно в нем грустной и счастливой…» с ранним творчеством Андрея Макаревича. Песня стала наиболее успешной для Земфиры и не сходила с первой позиции в музыкальных чартах в течении нескольких недель. На песню был также снят короткометражный фильм-клип, режиссером которого стала Рената Литвинова. Она же стала главной героиней. Действие разворачиается на окраине города, куда приезжает машина с четырьмя мужчинами - киллерами.

По заданию они должны убить пятую сообщницу из-за которой погибли их коллеги. Повестование ведется от одного из агентов, который влюблен в неё и сам исполняет приговор выстрелом в её затылок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий