Новости лучшие бандитские фильмы

Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино. Итак, вот они, лучшие фильмы про бандитов Вор в законе – фильм с интригующим сюжетом и непредсказуемом концом. Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ.

11 лучших эпизодов «Криминальной России»

25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет На этой странице мы собрали для вас список 10 лучших российских криминальных фильмов и сериалов 2023 года.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом.
10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех.

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях

Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. Хорошее кино весело про стильную преступность. Список лучших фильмов про бандитов, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Углерод (2017), Никто не выжил (2012), Парижский отсчет (2013). «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии.

Деньги и стволы: 10 фильмов про бандитов

Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.

Брат 2 Кадр из фильма «Брат 2» Прошло некоторое время после событий первой части. Данила Багров решает исполнить последнее желание своего друга, по ошибке убитого подручными нечистого на руку банкира, и помочь его брату-спортсмену вернуть деньги, отобранные американским криминальным авторитетом. Для этого Данила вместе с братом отправляется в США, где ему предстоит выручить из беды русскую проститутку Дашу, доставить много неприятностней молодчикам из украинской мафии и заставить недобросовестного бизнесмена Мениса заплатить по счетам. По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Сестры Кадр из фильма «Сестры» Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает о карьере актрисы. Свете — тринадцать, она неплохо управляется с оружием и собирается стать снайпером. У девочек одна мать, но разные отцы, и в силу разности характеров и возраста они не очень-то ладят.

Выйдя из тюрьмы, отец Дины — вор и бандит — тут же попадает в трудную ситуацию: бывшие подельники требуют, чтобы он возместил «общак», изъятый у него после ареста, угрожая в противном случае похитить Дину. Муртазаев прячет обеих девочек, но убежище оказывается ненадежным, и детям приходится бежать — одним и неизвестно куда. Пройдя через череду трудностей и побывав в различных переделках, которые щедро подкидывает наша жестокая действительность, сестры понимают, что их дружба — единственное, что имеет реальную ценность. Одиночка Кадр из фильма «Одиночка» Во время налета на сберкассу была убита молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова. Преступление совершил вооруженный бандит в маске, но представители «органов» быстро выходят на его след. По чьей-то наводке на пригородном дачном участке задерживают юношу по имени Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спецслужб и хочет попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями. Вина Андрея доказана, и он оказывается за решеткой, но про него все забывают, и долгие годы юноша вынужден отсиживаться на зоне. Оказавшись на свободе, герой-одиночка одержим лишь жаждой мести. Олигарх Кадр из фильма «Олигарх» История, основанная на реальных событиях и жизнях реальных героев.

Имена изменены. Действия происходят в России, в тяжелые для страны времена, когда академики разорялись, а младшие сотрудники заколачивали богатства. Разбогатеть мог каждый, но поплатиться за богатства можно было даже жизнью. Но богачи умеют любить не только деньги. Олигарх ради любви к обычной девушке может пожертвовать всем. Он был готов купить для любимой весь мир, но и на его жизнь покусились. Решала Кадр из фильма «Решала» Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги.

Решала 2 Кадр из фильма «Решала 2» «Решала 2» — продолжение криминальной истории. Спустя 4 года после событий первой части фильма за власть в городе борются два преступных авторитета — Добрый и Витя Черный. Последний очень надеется на то, что недавно вышедший из заключения Завгар поддержит его. Но Завгару на текущий момент важнее заняться решением собственных проблем: он горит желанием отомстить Каше — человеку, по чьей вине он оказался в тюрьме.

Ионесян убил как минимум шестерых, включая четверых несовершеннолетних. Хрущев поставил задачу найти убийцу за две недели. Мне понравился78 Не понравился12 Сын отца народов 2013 Сериал расскажет о судьбе сына Сталина. Кем был Василий, как его жизнь изменилась уже после смерти отца-вождя и как он прославился за рубежом.

Мне понравился62 Не понравился17 Бедные родственники 2012 В семье Серафимы случилась трагедия, когда она была еще маленькой девочкой. Советские власти арестовали отца и маму по надуманному обвинению в измене родине. С тех пор ее воспитывали в деревне, вдали от ее родной Москвы. Пришло время поступать в ВУЗ, и девушка приехала в столицу. Квартиру родителей разделили на комнаты и раздали разным людям, а в институте ей отказали с поступлением по причине «темного» прошлого родителей.

Данилу и его друзей, с которыми он прошёл чеченскую войну, приглашают поучаствовать в программе на телевидении, после чего одного из них убивают. Данила знал: у погибшего друга были проблемы из-за брата-хоккеиста, живущего в Америке. Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться.

Фильмы про бандитов

Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов 10 место - БАБЛО 9 место - АНТИКИЛЛЕР (ЧАСТЬ 1) 8 место - ЧУЖАЯ 7 место - ЖМУРКИ 6 место - ЖИТЬ (реж ). Хорошее кино весело про стильную преступность.

«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е

Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. Итак, вот они, лучшие фильмы про бандитов Вор в законе – фильм с интригующим сюжетом и непредсказуемом концом.

Фильмы про бандитов скачать

Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки.

10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е

Планы журналиста меняет полученное письмо, в котором сообщается о смерти отца. Репортер не помнит папу, но решает проводить покойного в последний путь. Ганин отправляется в областной городок, где выясняются подробности гибели родителя. Корреспондент присоединяется к расследованию преступления, которое ведет капитан Казанцев, и напарников ждет не одно сложное дело. Вернувшийся с Великой Отечественной войны капитан Денис Журавлев поступает на службу в уголовный розыск, и его появление очень кстати: ведь майор Шумейко как раз ведет борьбу против местного авторитета по кличке Клещ. Почти все сцены нуарного российского мини-сериала сняли на заброшенных заводах в Подмосковье, а также в тверских трущобах, в том числе и в знаменитой казарме «Париж». Повзрослевший и побитый жизнью Володя Патрикеев идет служить в одесскую милицию. Парень с энтузиазмом берется за расследования сложнейших уголовных дел.

Он узнает, что начальник местного отделения приложил руку к краже золота скифов и намерен вывезти сокровища за границу. Патрикеев решает поймать и наказать вора. Сериал, ставший очень популярной новинкой среди российских фильмов, ярко и с юмором расскажет про бандитизм послевоенного времени. В мирное время подруги трудятся на благо общества, но в период противоборства с немцами они работали в ГРУ. Судьба обернулась так, что дамам придется вспомнить прежние навыки. Опытные разведчицы помогают уголовному розыску в поисках бандитов и во имя высокой цели готовы рискнуть собственными семьями. Мария Крапивина — молоденькая выпускница Ленинградского университета, решившая работать в милиции.

Героиня сериала морально не готова к службе с бывалыми и грубоватыми оперативниками, повидавшим немало бандитов, и хочет уйти из органов. Машу останавливает новость о «кроте», обосновавшемся в отделе и связанном с опаснейшей бандой города. Крапивина намерена раскрыть предателя и доказать, что стоит уважения. Речь пойдет о бандитской группировке «Черная кошка». Группировка примечательна составом: здесь состоят не отпетые рецидивисты, а советская молодежь. Молодые ребята занимаются бандитизмом по всей территории СССР, держа в страхе и мирных граждан, и правоохранительные органы.

В конце 70-х, когда серийный убийца начал свою деятельность, в СССР еще почти не было ни спецов по подобным делам, а власти часто замалчивали о преступлениях. Во многом поэтому кровавые гастроли Чикатило растянулись до финала перестройки, и сделали его автора самым известным маньяком в истории страны, а его фамилию — нарицательной. В эпизоде немного замалчиваются объемы следственной работы: операция по поимке Чикатило была самой масштабной в истории советских правоохранительных органов. Также огромную роль в следствии сыграл советский психиатр, кандидат наук Александр Бухановский подробно изучал почерк убийцы, составил его психологический портрет , но в фильме его тоже нет.

Вместить все события истории поимки Чикатило даже в двухсерийный фильм невозможно. Но и в таком виде «По следу сатаны» совершенно сбивает с ног. Если бы Дэвид Финчер снимал сериал «Охотников за разумом» про нашу страну, можно не сомневаться, что Чикатило был бы в нем главной звездой. Был несколько раз осужден, несколько раз бежал из тюрем и следственных изоляторов первым сбежал из «Матросской тишины» , с 1990 года стал главным киллером в одной из самых знаменитых преступных группировок страны — Курганской. Перестрелял несколько важных криминальных авторитетов в 90-х, никогда не повторялся во время заказных убийств, был настоящим фанатиком оружия, водил роман с финалисткой «Мисс Россия-96» — одним словом, Солоник был настоящей рок-звездой криминального мира России. Первая серия «Курганский Терминатор» вышла за несколько дней до смерти Солоника в Греции и обрывалась на полуслове — никто еще не мог знать о трагическом финале его жизни. Но его криминальная карьера была настолько скоротечной и яркой, что спустя пару лет авторы «Криминальной России» заново рассказали его историю — теперь уже до самого конца. Приговоренный всеми» , а зимой 1992-го — группы заключенных во главе с Юрием Перепелкиным. Главное в «Побеге из «Крестов» — большое количество реальной хроники, которая велась во время инцидента. Часто авторам «КР» из-за недостатка видеоматериалов приходилось «близко к тексту» переснимать ключевые события с актерами, но здесь все ключевые эпизоды засняты на камеру телевидения одним из участников съемок был Александр Невзоров с программой «600 секунд».

Самый мощные из них — это отрывочные кадры рецедивистов с заложниками из служебного помещения и, конечно, переговоры родных с тюремщиками на улице, которые просят их сдаться. В «Побеге из «Крестов» есть и сюжетные повороты, и невероятный саспенс, а вторая серия вообще напоминает какие-нибудь камерные голливудские фильмы про переговоры бандитов и полицейских например, «Собачий полдень». Угон самолета многодетной семьей Овечкиных «Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. В 80-е в СССР было немало историй захвата самолетов, но самая вопиющая и трагическая случилась в марте 1988-го, когда на первый взгляд безобидная семья Овечкиных почти в полном составе мама Нинель и её 10 детей предприняла попытку угона самолета Ту-154 с целью побега из страны. Некоторые из её сыновей были всесоюзными знаменитостями — в составе музыкального ансамбля «Семь Симеонов» они исколесили всю страну и даже побывали несколько раз за рубежом. Именно на гастролях в Японии ребята окончательно решили бежать. В истории захвата Овечкиными корабля самое трагичное, что семье не хватило немного терпения, чтобы дождаться развала СССР. Можно быть точно уверенным, что в лихой России 90-, у них было бы больше шансов заработать.

Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе.

Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни. Именно поэтому, желающим получить заряд бодрости рекомендуется смотреть подобные киноленты. Проверенные зрителями фильмы, имеющие самые лучшие отзывы зрителей, образовали подборку топ 100.

РЕЙТИНГ ОЛЕГА ЛОГИНОВА ТОП РОССИЙСКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ КОМЕДИЙ (RUSSIAN CRIME COMEDIES)

Харизма и актерская игра Сергея Безрукова, Дмитрия Дюжева, Павла Майкова и Владимира Вдовиченкова вкупе с мрачным сюжетом создают уникальный симбиоз, из-за которого сериал интересно смотреть даже двадцать лет спустя. Кадр из сериала «Бригада, 2002 г. Сопрано Культовый сериал про итало-американскую мафиозную семью ДиМео и ее босса Тони Сопрано, который вынужден решать проблемы, как в опасном бизнесе, так и у себя дома. Благодаря глубокой проработке сценария и реалистичному подходу к показу криминального мира, тв-шоу буквально разорвало все возможные рейтинги, став одним из самых высокооцененных сериалов в истории. Новаторский подход к написанию сценария и съемкам дал толчок развитию западного сериалопроизводства, став эталоном качества на долгие годы. Зрителей настолько заинтриговал сюжет и судьбы персонажей, что финал сериала собрал у телеэкранов 12 миллионов человек. Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм рассказывает историю молодого человека, который всю свою жизнь мечтал стать преступником, поднялся на самый верх карьерной лестнице в банде, однако потерпел жуткий крах, потеряв все, что у него было. Благодаря фирменному стилю режиссера, отличному сценарию, качественной игре именитых актеров и крайней провокационности, лента смогла вернуть интерес зрителя к мафии почти на двадцать лет, а сам Мартин Скорсезе впоследствии снял супер успешные фильмы «Казино», «Волк с Уолл-стрит» и «Ирландец», которые построены по той же схеме, что и «Славные парни».

Кадр из сериала «Славные парни», 1999 г Выстрел в пустоту Мощная драма про обычного человека, который попадает в тюрьму из-за случайного ДТП, и чтобы выжить, вступает в банду расистов. Фильм отлично показывает, как простой человек может превратиться в безжалостного и хладнокровного убийцу, а всего одна роковая случайность может разрушить всю жизнь. Фильм также рассказывает про междоусобицы этнических группировок, на фоне которых и разворачиваются основные события.

Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат?

Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское. Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм — Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам.

Он уверен, что его кино про бандитов будет правдивым и успешным. Друзья поддерживают идею, и они с восторгом погружаются в процесс кинопроизводства. Вот только методы работы у них остаются бандитскими...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий