Новости леонид федоров биография

Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров выпустил аудиопьесу

А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? Читайте также: Сергей Стрельников: "В детстве я никогда не играл машинками, но очень интересовался оружием" — Там праздники всенародные, мы — люди со стороны, но невольно участвуем. А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов. И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей.

Кстати, много французов переселяется туда сейчас. Юг Франции бежит от арабов. Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет. Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов. Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал.

В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды. В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука. А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало.

В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия. Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят.

Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки. Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер?

Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается. Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса.

И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества. Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума.

Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно. Я уже разучился писать.

Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику.

Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте». Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум.

Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь? В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом?

В комментариях даже возникло чудесное название для этого творческого сообщества - Ник Кейв и его Коммандос. Сегодня пришло время рассказать о его самом давнем друге - о Мике Харви Mick Harvey. Харви познакомился с Кейвом ещё в начале 70х годов в частной школе Caulfield, где они оба учились. Вместе они плюс другие музыканты начали играть на школьных вечерах, в основном репертуар Лу Рида, Боуи и Элиса Купера.

В 1975м году ещё в школе они основали группу под названием Boys Next Door. Кейв пел, Харви играл на гитаре. С 1977го по 80й они регулярно давали концерты в мельбурнских пабах. В 1978 году к группе присоединился второй гитарист Роланд Ховард - ещё один достойный член сообщества Ник Кейв и его Коммандос, правда, Ховарда уже нет в живых. В 1980 году коллектив сменил название на The Birthday Party и отправился искать успеха в Лондон.

Чтобы я пел Шуберта и Перселла - это была идея Татьяны, кто же еще может придумать такое! Мне было не очень комфортно.

Будет ли повторение - боюсь загадывать, я спокойно отношусь к любым планам, посмотрим. Купил недавно все симфонии Шумана в исполнении Бернстайна. Довольно долго жил с Малером, но уже давно его не слушал. Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете. Имеет ли вообще смысл такое понятие, как авангард?

Сегодняшний авангардист ведь не знает, что впоследствии его так назовут. Что может сегодня считаться авангардом, я не очень понимаю. Все, что мы сегодня слышим, в общем понятно, я могу это как-то идентифицировать и понять, что слышал уже нечто подобное. А авангард - это что-то такое, чего ты еще не слышал, что на тебя упало, а ты думаешь: «Как же так! Я такого не знал! Шестидесятые годы ХХ века, максимум семидесятые - после этого все новое закончилось в музыке. Или переместилось в область компьютеров.

И это уже не так интересно слушать. Может быть, и не надо. А может быть, он и сам этого не знает. Это не роль, мы там в кадре музыку делаем, и все. Не знаю, что войдет в фильм, но мы там играем и свои «музыки», и то, что из них было сделано специально для фильма.

А «ы» появилась уже в 1988-м с подачи барабанщика Бориса Шавейникова», — рассказал Леонид Валентинович. Орфографически неверный, но музыкально правильный «АукцЫон» завоевал сердца слушателей и критиков молниеносно, результатом признания и любви оказались зарубежные гастроли в 1989-м наряду с цоевским «Кино» и мамоновскими «Звуками Му», а также запись CD-диска «Как я стал предателем». С Францией, помимо судьбоносного знакомства с поэтом Алексеем Хвостенко благодаря ему свет увидел «Чайник вина» с его «Тайной» , связан и скандал.

Владимир Весёлкин, занимавший в коллективе пост танцора, продемонстрировал на сцене движения стриптиза, за что группу потом критиковали «Комсомолка» и «Советская культура». Несмотря на шумный успех «АукцЫона», Фёдоров нашел себя и в сольном творчестве. В конце 90-х под авторством лидера команды вышли дебютные «Четыресполовинойтонны». В дальнейшем дискография артиста пополнилась новыми работами, а также сборниками, где нашлось место сотрудничеству с Анри Волохонским, Сергеем Старостиным, Владимиром Волковым «Мотыльки» и «Таял» и другими знаменитостями. Кстати, не раз обращался к творчеству группы и его лидера режиссер Алексей Балабанов. Хит «Дорога» с пластинки «Птица» удостоился чести звучать в культовом «Брате-2», а 8 композиций «Душа», «Весна», «Элегия» — в драме «Я тоже хочу». Личная жизнь Часто бывает, что коллеги за годы работы становятся, образно выражаясь, родными людьми. В случае с Леонидом Фёдоровым это случилось в действительности.

В конце 70-х Виктор Бондарик дружил с сестрой Олега Гаркуши Светой, в 1983-м ставшей супругой лидера их коллектива. Свадьбу сыграли отнюдь не рок-н-ролльную, а вполне обычную, на полсотни приглашенных. Женщина подарила любимому мужу двух дочерей — Валентину и Ксению, которые пошли по стопам знаменитого отца и всерьез увлеклись музыкой. Впоследствии в личной жизни Светланы и Леонида случился разлад, и брак распался. В 2003-м в Крыму мужчину свела судьба с Лидией Бенциановой.

Правила жизни Леонида Федорова

28 декабря состоится сольный концерт Леонида Федорова в ЦДХ. Леонид Федоров вот уже четвертый десяток лет стоит у руля легендарного петербургского рок-коллектива «Аукцыон» и с завидной регулярностью записывает сольные пластинки одну краше другой. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн. Биография: Леонид Федоров (8 января 1963).

Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь

Вторая супруга музыканта не только хранительница их семейного очага, но и менеджер и второй директор группы «АукцЫон», вместе с ней он создал независимый лейбл Ulitka. А еще Лидия — муза Леонида, вдохновляющая его на создание новых песен. Брак с Федоровым для нее тоже не первый, но оба надеются, что их союз окажется очень долгим. Вместе с женой они много путешествуют, и главной целью поездок является посещение различных музеев, по которым они могут бродить часами.

Даже когда Леонид дома, он любит подолгу сидеть в интернете, рассматривая мировые шедевры с помощью специальной музейной программы. На фото — Леонид Федоров с женой На фото — Лидия Бенцианова Большую часть жизни Федоров с женой проводит в Москве, где они снимают квартиру, да и в Санкт-Петербурге, где они тоже часто бывают, у них нет собственного жилья.

А Россия, я считаю, как и Америка, очень статичная страна. У нас я не вижу больших изменений, нет кардинального ощущения свободы в государстве. Я не чувствую ощущения того, что что-то должно было произойти, но не произошло. Вот в 90-х должно было произойти, но не произошло.

Мне кажется, что в России ничего не меняется по сути. Я даже не могу сказать, плохо это или хорошо. Но так как я не вижу никаких предпосылок для этих изменений нигде, то я как-то и не переживаю. Америка осталась Америкой, а мы остались Россией, ничего с этим не поделать. Может быть, так и надо. Постоянно проходят какие-то митинги с жестким разгоном.

В 1992 году мы были в Германии, в Гамбурге. И тогда скинхеды сожгли дом с турками. Я помню этот момент, когда вся Германия вышла на демонстрации. Разбой, людей ломали. Я видел, как там людей фигачили, мама не горюй, водометами, дымовыми шашками, слезоточивым газом. Там их ломали, били, сам наблюдал из окошечка.

Так что это везде и всегда. Я просто в эти игры и тогда не играл, и сейчас не хочется. А зачем? И главное, я не понимаю, за что? О молодых музыкантах — Что думаете про молодых музыкантов? Есть любимые?

Фактически это был школьный ансамбль, в котором играли одноклассники. Изначально команда функционировала как трио — Леонид Фёдоров гитара, вокал , Дмитрий Зайченко бас-гитара и Алексей Вихрев барабаны. К 1980 году в состав влились ещё два музыканта — Михаил Малов гитара и Виктор Бондарик бас-гитара , играющий в «АукцЫоне» по сей день. Последний заменил Зайченко, которого с приходом нового басиста перевели в ранг органиста. На первых порах молодая рок-группа выступала на дискотеках под названием «Параграф».

Спустя некоторое время коллектив переименовали в «Фаэтон». Однако, музыканты не хотели ограничиваться игрой на дискотеках, их творческий потенциал был гораздо больше. В 1980 году Фёдоров знакомится с Олегом Гаркушей, а чуть позже — с Дмитрием Озерским, которые становятся авторами всех текстов песен «АукцЫона». Олег Гаркуша - шоумен группы "АукцЫон" и автор текстов песен. Гаркуша шаманит Дмитрий Озерский автор текстов песен, а также клавишник группы справа.

Слева - Фёдоров. Озерский и Фёдоров в наши дни С течением времени у группы появляется постоянная репетиционная точка, которой музыканты периодически позволяют пользоваться своим друзьям. В начале 80-х годов в их репетиционной проводила свои репетиции группа «Аквариум», один из участников золотого состава которой — бас-гитарист Михаил Файнштейн — предложил Леониду Фёдорову вместе с его группой вступить в открывшийся недавно Ленинградский рок-клуб. Ребята согласились. Прослушивание группы было назначено на позднюю осень 1983 года.

К этому событию музыканты решают изменить название своей группы, выбрав по словарю «Аукцион», но только букву «И» заменили буквой «Ы». Леонид Фёдоров о происхождении названия группы "АукцЫон" : Мы взяли словарь и пили портвейн при этом. Дальше буквы "А" не ушли: читали подряд, искали слово, которое нам понравится. Удивительно еще, что дошли до второй "у"… Выбрали "Аукцион". Буква "Ы" - это, можно сказать, идея нашего барабанщика Бориса Шавейникова.

Через «Ы». Как слышал, так и написал. Потом спросил у ребят: «Так правильно? Все похихикали и сказали, что правильно. Так букву «Ы» и решили писать в названии.

Борис Шавейников - барабанщик группы "АукцЫон". Леонид Фёдоров - композитор и лидер группы "АукцЫон".

И пробок поменьше. В остальном все, по-моему, в порядке. На концерте «АукцЫона» 9 декабря… Мы сыграем целиком альбом «Чайник вина», который записали и выпустили в 1992 году с Алексеем Хвостенко. На концерте вместо Хвоста будет петь его дочь, а песни прозвучат в тех аранжировках, в которых они существуют сегодня, то есть в отличных от альбомных. Ну и потом еще сыграем каких-то песен. Концерт «АукцЫона» пройдет 9 декабря в Главclub Green.

Фото: Юрий Тугушев, из личного архива Леонида Федорова.

Правила жизни Леонида Федорова

Правила жизни Леонида Федорова. Музыкант, 54 года, Москва. Сольная деятельность Леонида Федорова. Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. Главная» Новости» Леонид фёдоров концерты. Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон».

Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики»

Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Фёдоров, Леонид Валентинович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Фёдоров. Леонид Фёдоров Леонид Фёдоров в составе группы АукцЫон на концерте в санкт-петербургском клубе «Зал ожидания». Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Леонид Валентинович Фёдоров — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю»

И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. А еще Леонид Фёдоров – редчайший лидер-вокалист, который сам не пишет пропеваемых им текстов.

Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020

Илья [04. А вопросы следующие: 1. Что для вас первично - текст, мелодия или музыка? Что на что должно "лечь"? Всегда поражался гармонией этих составляющих у вас. Думаете ли еще что-то сделать с Рибо и Мадески? Спасибо за музыку. В каждой песне по-своему. Иногда сначала музыка, иногда - текст. Очень редко все вместе. С Рибо и Медески шанс есть.

Popadius [06. Есть изначальная идея или она приходит во время работы? Нужен ли вам «взгляд со стороны»? Огромное спасибо за то что вы делаете. Скорее аранжировка выбирает меня, чем я ее. Взгляд со стороны не то чтобы нужен, но полезен. Петр [04. Тексты, имеется в виду. Таланта Бог не дал. Герман [05.

Вопрос: сейчас многие исполнители записывают не альбомы а синглы. Вы продолжаете выпускать полновесные альбомы Девушки поют - вообще шедевр. Расскажите, трудно ли собрать песни воедино? И почему пишутся именно альбомы. Сам себе все время задаю эти вопросы. Владимир [05. Прочитав несколько публикаций в интернете, посвященных выходу Вашего нового альбома, заметил, что часто упоминается использование при его записи электронных звуков, нойза, битов и т. Оно и понятно, ведь при практически самостоятельной записи без музыкантов без использования различного рода сэмплов и битов обойтись трудно, если это, конечно, не акустический альбом. В связи с этим такой вопрос: на сколько Вы, на данном творческом этапе, приемлете в своем творчестве использование элементов электронной музыки? Насколько пытаетесь в этом плане идти "в ногу со временем"?

Или для вас, все-таки, важнее "живое" звучание инструментов: гитары, барабанов, духовых? Спасибо за ваше творчество! Для меня все звуки одинаковы. В каждом конкретном случае выбираются именно те, которые нужны. Павел [05. Как это можно увязать с использование драм-машин? Поет-то не драм-машина. Успешно ли разрешается конфликт:хочу-но не буду;надо бы-но не хочу. И не растворяет ли творчество Вашего внутреннего человека? Всего доброго Вам!

Хочу ли я…могу ли я… Таких конфликтов у меня нет. Творчество не растворитель! Леня, скажи, песни пишутся дистанционно, или вместе с Димой сидите и что-то получается?

У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется. Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры.

Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде. Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз. Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен.

Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно. Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни. Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…».

Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс. А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать. Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно.

Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона. Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой. В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей».

Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей. Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно. На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли.

С тех пор изменилось очень многое. Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников.

Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде.

Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В.

Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё!

Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете?

Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме.

Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка?

В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь.

Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было!

Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила.

При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился.

Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи».

Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее.

Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде.

Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С.

Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду.

Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить.

Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов.

А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю?

Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек.

Не для меня это все-таки, мне кажется. Чтобы я пел Шуберта и Перселла - это была идея Татьяны, кто же еще может придумать такое! Мне было не очень комфортно.

Будет ли повторение - боюсь загадывать, я спокойно отношусь к любым планам, посмотрим. Купил недавно все симфонии Шумана в исполнении Бернстайна. Довольно долго жил с Малером, но уже давно его не слушал. Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете. Имеет ли вообще смысл такое понятие, как авангард? Сегодняшний авангардист ведь не знает, что впоследствии его так назовут. Что может сегодня считаться авангардом, я не очень понимаю. Все, что мы сегодня слышим, в общем понятно, я могу это как-то идентифицировать и понять, что слышал уже нечто подобное.

А авангард - это что-то такое, чего ты еще не слышал, что на тебя упало, а ты думаешь: «Как же так! Я такого не знал! Шестидесятые годы ХХ века, максимум семидесятые - после этого все новое закончилось в музыке. Или переместилось в область компьютеров. И это уже не так интересно слушать. Может быть, и не надо. А может быть, он и сам этого не знает. Это не роль, мы там в кадре музыку делаем, и все.

Фёдоров, Леонид Валентинович

В 1978 году к группе присоединился второй гитарист Роланд Ховард - ещё один достойный член сообщества Ник Кейв и его Коммандос, правда, Ховарда уже нет в живых. В 1980 году коллектив сменил название на The Birthday Party и отправился искать успеха в Лондон. В 1982 году группа переехала в Западный Берлин, там Мик был вынужден оставить гитару и пересесть за барабаны. Мик был её участником 25 лет и покинул состав The Bad Seeds в 2008 году, ссылаясь на личные проблемы и профессиональные разногласия. Дело в том, что Ник Кейв - уникальный автор и творец. Он - творческое сердце группы. Но ему нужен человек рядом, который понимает его с полуслова, а ещё лучше вообще без слов, и способен сформировать его идеи и облечь их в музыкальную форму. С самого начала творческого пути для Ника таким человеком был именно Мик Харви, игравший на гитаре и клавишных и писавшем аранжировки. Мик был техническим двигателем группы.

Это мой город: музыкант Леонид Федоров 1 мин. Я родился… В Ленинграде. Потом женился и переехал в Москву, где сейчас и живу. Гулять люблю… Недалеко от дома, в районе Серпуховки. Иногда мы ходим в Донской монастырь — тоже здесь недалеко. Мой любимый район в Москве… Пожалуй, Замоскворечье — и красиво, и от дома недалеко. Нелюбимый район… Чтобы всерьез невзлюбить какой-то район, надо там пожить, а я в Москве жил и живу только здесь, так что нелюбимых районов у меня нет.

За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать?

Основная масса вещей — записаны практически без дублей и наложений, при том что структура большинства композиций не была выстроена заранее. Фото: Сергей Кыртиков — А все песни делались в студии или были репетиции? И, например, первая песня на альбоме была придумана уже прямо в студии во время записи. Как вообще вы выбираете тексты для своей музыки? Хлебников меня заинтересовал с подачи Хвоста Алексея Хвостенко, — прим. Введенским я заинтересовался тоже с подачи нашего приятеля, московского писателя Сергея Соловьева, который в свое время предложил мне сделать песню на стихи Введенского, чтобы включить ее в литературный альманах. Ну а потом уже пошло-поехало… Мой друг художник Артур Молев познакомил меня с работами Дмитрия Авалиани. На самом деле, Анри больше всего на меня повлиял в этом плане. Когда я пою, то я почти не анализирую то, что я пою, главное то, как это звучит. И только потом уже я задумываюсь, а что же я, собственно, такое спел смеется. Говорят, ваши концерты-презентации альбома в Питере и в Москве сопровождал видеоряд, который произвел на зрителей колоссальное впечатление. Видеоряд делали люди из Екатеринбурга, Стас Словиковский и еще с ним ребята. Я, к сожалению, сам не видел ничего смеется , все происходило за моей спиной. Но многие наши друзья до сих пор помнят этот видеоряд — и все в восторге. А идея аппликации — это тоже наши приятели из Санкт-Петербурга, работающие в крупном пиар-агентстве Great. Помимо аппликации, которая включает наш альбом при наведении камеры смартфона или планшета на любой источник света, они придумали очень много кайфовых вещей. Там целая бригада молодых креативных людей работает. У них была одна, я считаю, гениальная идея для Питера. Так вот, у нас уже пару лет как появились платные прокатные велосипеды. У них вообще было множество идей, мне все понравилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий