Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним. Тегиквентин тарантино что сейчас снимает, почему тарантино снимет 10 фильмов, анекдот квентина тарантино в фильме, фильм в котором квентин тарантино рассказывает анекдот, анекдот от квентина тарантино из фильма. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). успешный голливудский кинорежиссер, сценарист, продюсер. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Quentin Tarantino. Writer: Бешеные псы. Quentin Jerome Tarantino was born in Knoxville, Tennessee. His father, Tony Tarantino, is an Italian-American actor and musician from New York, and his mother, Connie (McHugh), is a nurse from Tennessee. Quentin moved with his mother to.
Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
Несколько лет назад режиссер Квентин Тарантино отказался от работы над новым фильмом франшизы «Звездный путь», поскольку не хотел, чтобы эта лента стала последней в его кинокарьере. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Наставник посоветовал Квентина парочке кастинг-директоров, Тарантино подвернулась возможность появиться в крошечном эпизоде сериала «Золотые девочки».
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
Тарантино делает несколько отсылок к поп-культуре: в кадре мелькают звезда «В джазе только девушки» Тони Кертис и Загадочник из сериала «Бэтмен» Фрэнк Горшин, в саундтреке играет Джонни Кэш, а в какой-то момент на заднем плане можно разглядеть постер хоррора «Лихорадка», который снял друг режиссера Элай Рот. Из тарантиновских фишек тут нашлось место нелинейной структуре, взрывающимся телам, черно-белым эпизодам и сюжету с погребением живого человека — прямиком из «Убить Билла 2». Сценарист: Любовь, убийства и вамиры «Настоящая любовь» 1993 Влюбленная пара, фанат кунг-фу фильмов Кларенс Кристиан Слэйтер и девушка по вызову Алабама Патриша Аркетт , случайно крадет у мафии чемодан с кокаином, и теперь им приходится бежать от гангстеров, да и от копов. После успешного показа «Бешеных псов» вне конкурса в Каннах, Тарантино предлагали самому поставить «Настоящую любовь», но он «не хотел возвращаться к старому материалу». Ему понравился фильм Тони Скотта, хотя автор «Топ Гана» убрал нелинейное повествование и устроил в финале хэппи-энд. Кстати, «Настоящая любовь» — первый случай сотрудничества Тарантино и Брэда Питта: тут он сыграл не покидающего диван торчка. Однако режиссер Оливер Стоун и его соавторы так изменили сценарий, что Квентин в итоге значится в титрах только как автор идеи. Стоун сместил фокус с журналиста Уэйна Гэйла главный герой в оригинальном сценарии на влюбленную пару убийц Микки и Мэллори, и, самое важное, добавил в фильм социальный комментарий о том, как пресса превозносит массовых убийц. Впрочем, многие тарантиновские диалоги остались нетронутыми. Если вам нравится, что я снимаю, не смотрите его», — советовал позже Тарантино. Однако, выиграв в суде право опубликовать изначальный текст, Квентин, по его собственному признанию, успокоился и сумел справиться с ненавистью к создателю «Дорз» и «Взвода».
Роберт Курцман, известный гример и мастер по спецэффектам, попросил режиссера превратить его вампирскую идею в сценарий взамен он помог сделать сцену с отрезанием уха в «Бешеных псах». Проект также позволил Тарантино оставить работу и сосредоточиться на собственном дебюте. Историю о двух находящихся в розыске братьях, которые берут в заложники семью разочаровавшегося священника и оказываются в логове вампиров, изначально должен был снимать именно Курцман, но в итоге передумал. Тогда Тарантино поделился задумкой с Робертом Родригесом. Впоследствии у них завязались плодотворные творческие отношения. Также там появляется одна из самых запоминающихся фишек QT: кадр, снятый из багажника. Скрипт-доктор: Нуар с Хауэром и блокбастеры Брукхаймера «После полуночи» 1991 Героя Рутгера Хауэра выпускают из тюрьмы, где он сидел за убийство беременной жены, которое не совершал. На свободе мужчина завязывает отношения с верящей в его невиновность сотрудницей центра реабилитации в исполнении Наташи Ричардсон, но счастью парочки угрожает вновь объявившийся настоящий убийца. Для нео-нуара c элементами слэшера, который подарил Тарантино его первое упоминание в титрах, будущий создатель «Криминального чтива» значительно переписал сценарий — за что был записан как ассоциированный продюсер. Кстати, именно здесь дебютировал Пол Джиаммати!
Для телевизионного режиссера Ян Элиасберг «После полуночи» так и остался единственным фильмом в карьере. Фильм с треском провалился в прокате, получил пять номинаций на «Золотую малину» и имеет нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes. Сам Тарантино говорил в 1994 году, что любовь к персонажу Пэт не позволила ему сказать «нет» этой работе. Джулии Суини в «Криминальном чтиве» досталась крошечная роль дочери владельца свалки автомобилей по имени Ракель, и позже Тарантино спродюсировал ее очень личный проект «Господь сказал — Ха! Здесь его основной вклад — диалоги. В одной сцене герой Дензела Вашингтона решает со старшиной, в версии какого художника супергерой Серебряный серфер круче: Джека Кирби или Мебиуса. В другом эпизоде его персонаж уже обсуждает «Звездный путь» и фильмы про подводные лодки. C боевиком Майкла Бэя «Скала», где речь идет о захвате заложников в бывшей тюрьме Алькатрас, история со сценарием была чуть сложнее: фильм переписывали и правили многие талантливые сценаристы, в числе которых, помимо Тарантино, были и Аарон Соркин, и Джонатан Хенсли. Оба блокбастера спродюсировал Джерри Брукхаймер. Актер: звезда Бродвея и бесславный ублюдок «День рождения моего лучшего друга» 1987 В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса привет, «Настоящая любовь»!
Несложно догадаться, что Кларенс — альтер эго самого режиссера — доходит даже до того, что герой рассказывает девушке о фут-фетише. В центре сюжета — день рождения Микки, для которого его друг как раз Кларенс решает устроить праздник на все времена: покупает торт и нанимает проститутку. Однако все идет наперекосяк, и лучшему другу приходится спасать вечер. Увы, водитель Коричневый быстро погибает во время ограбления и больше обсуждениями поп-культуры не радует.
О сюжете картины тоже мало данных: действие происходит в конце 1970-х в Лос-Анджелесе, в центре повествования женский персонаж, вероятно - Полин Кейл. Она написала множество материалов о кино, эссе, рецензий и была одним из самых авторитетных кинокритиков в США. Тарантино в одном из интервью признался, что ее рецензии заменили ему киношколу.
Пока неясно, должен ли был этот фильм стать приквелом или продолжением истории о Голливуде 1970-х годов. Однако в последние недели работы над проектом Тарантино передумал и полностью отошел от фильма. Картину собирались реализовать в 2025 году, но на данный момент к нему не присоединилась ни одна киностудия.
В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма. Режиссеры не становятся лучше с возрастом.
Я не сказал, что собираюсь раствориться в тьме ночной, ок?
Я могу снять короткометражный фильм. Я могу поставить пьесу. Да много чего я мог бы ещё сделать, и, наверное, я буду писать больше сценариев.
Но моя фильмография точно закончится».
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Последний десятый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» находится в разработке, и ждать осталось не так долго. Работы Квентин Тарантино. Новые и лучшие картины. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия.
Принесший катану, или Ничего лишнего
Его коллеги обращают внимание, что с создателем «Криминального чтива» и дилогии «Убить Билла» такой затяжной творческий кризис произошел в первый раз. Ранее стало известно, что Тарантино планировал сотрудничать при производстве фильма с кинокомпанией Sony Pictures, но затем отменил свои планы, ссылаясь на то, что «не каждый фильм должен быть снят». Однако кинокомпания все равно рассматривает возможность такого сотрудничества, если американский кинорежиссер вернется к своей идее.
Да много чего я мог бы сделать, но, наверное, я буду больше писателем. Просто пришло время уходить. Мне нравится идея уйти на вершине. Мне нравится идея отдавать все силы в течение 30 лет, а потом сказать: "Ладно, хватит". И мне не нравится работать на понижение. Что вообще сейчас такое кино?
При этом знаменитость не раз заявлял, что десятый по счету фильм станет завершающим в его карьере. Многие представители киносообщества не сомневались, что героем последнего проекта будет кинокритик Полин Каэль, которой ранее искренне восхищался Тарантино, следив за ее работами целых 15 лет. Особенно сильно на кинодеятеля повлияла рецензия критика на фильм «Банда аутсайдеров», признавался ранее он. Ранее 5-tv.
Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Фильм «Криминальное чтиво» постоянно находится в первой десятке списка 250 лучших фильмов на сайте IMDb. Всего фильму досталось более сорока кинематографических наград. После успеха фильма «Криминальное чтиво» в 1995 году состоялся творческий альянс сразу четырех режиссеров — Тарантино, Эллисона Андерса, Александра Рокуэлла и Роберта Родригеса. Режиссеры представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты». Критики положительно отметили в картине фрагмент, за который отвечал Квентин. Брюс Уиллис сам напросился на роль в этом фильме и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Тарантино снял последнюю часть фильма — «Пентхаус — Человек из Голливуда». В 1997 году Тарантино снял картину «Джеки Браун». Эта лента участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля. Режиссер пригласил на главную роль Пэм Гриер. После была работа над прославившемся впоследствии фильмом «Убить Билла» 2003. Квентин еще в 90-х годах продумывал идею этого фильма с Умой Турман. Квентин вдохновлялся концепциями из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Фильм приняли тепло. Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — «Убить Билла 2» 2004. Дилогия стала одой «эстетическому насилию», писали критики. В «Городе грехов» 2005 Тарантино был режиссером только небольшого отрывка. Остальное снимал его друг Роберт Родригес. Популярность фильмов превзошла все ожидания. Тарантино и Родригес стали позволять себе творить в кадре все, что хотели. Примером может послужить появление картины «Грайндхаус» 2007. Кинолента состоит из двух полнометражных сегментов. Первый сегмент «Грайндхауса», зомби-хоррор «Планета страха», снял Роберт Родригес, второй — триллер о маньяке-каскадёре «Доказательство смерти» — создал Квентин Тарантино. В конце концов, Квентин назвал этот фильм ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода. Тем не менее, со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. После Квентин Тарантино снял фильм по собственному сценарию — «Бесславные ублюдки». В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» заняла у Тарантино 10 лет. Съёмки фильма начались осенью 2008 года во Франции и Германии, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году. Фильм собрал в мировом прокате более 322 млн. В 2012 году Тарантино выпустил картину в стиле спагетти-вестерна «Джанго освобожденный». Режиссер очень полюбил поджанр вестерна.
Новости о Квентине Тарантино
Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку от старых к новым. Это известный американский кинорежиссер, наиболее яркий представитель постмодернизма в кинематографе. Его фильмы отличаются нелинейной структурой повествования, переосмыслением культурно-исторического процесса, использованием готовых форм и эстетизацией насилия.
Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга».
Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой.
Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart».
Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос. Квентин Тарантино и Ума Турман в фильме "Криминальное чтиво" Фильм стал поворотной точкой в карьере многих актёров. Джексон вошли в число ведущих актёров Голливуда, а Джон Траволта - вернулся туда после неудачных для себя 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар».
Брюс Уиллис уже был суперзвездой, однако все его последние фильмы были неудачными. Соглашаясь на роль второго плана в фильме с небольшим бюджетом, он пошёл на уменьшение своего обычного гонорара и рисковал своим звёздным статусом, однако эта стратегия полностью оправдалась: Уиллис не только получил миллионы долларов как проценты со сборов, но и перестал восприниматься лишь как герой боевиков. После «Криминального чтива» Квентин работает на телевидении, где исполняет роль Дезмонда в «Американской девушке», а также снимается в эпизодах 20-го и 21-го сезонов шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Первоначально планировалось, что Тарантино снимет один из эпизодов «Секретных материалов», названный «Never Again», но этого не позволила Гильдия режиссёров Америки. Также была роль Джонни Дестини в фильме «Дестини включает радио».
Тарантино познакомился с начинающим режиссёром Робертом Родригесом на кинофестивале в Торонто, на котором он представлял «Бешеных псов», а Родригес - «Музыканта». Режиссёры быстро поняли, что у них много общего, и решили сотрудничать. Впоследствии они стали близкими друзьями. Их первым совместным проектом стал фильм «Четыре комнаты». Он состоит из четырёх частей, объединённых местом действия отель и главным героем портье Тед, которого играет Тим Рот , отснятых четырьмя режиссёрами - Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Родригесом и Тарантино.
В основу эпизода Тарантино, снятого всего за два дня, лёг рассказ Роальда Даля «Человек с юга». Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты со знаком плюс выделяют из четырёх новелл именно ту, которую снял Квентин. В 1995 году Тарантино сыграл эпизодическую роль в фильме Родригеса «Отчаянный» - продолжении «Музыканта». После этого Квентин ещё успел доработать в 1995 году диалоги в фильме Тони Скотта «Багровый прилив» и снять эпизод сериала «Скорая помощь» под названием «Материнство», который был показан 11 мая 1995 года. К этому моменту у Тарантино оставался один нереализованный сценарий - о братьях-преступниках, которые, спасаясь от правосудия, берут в заложники семью из трёх человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами.
Первоначально Тарантино планировал поставить этот фильм самостоятельно и сыграть в нём одну из главных ролей, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссёра Родригесу. Фильм под названием «От заката до рассвета» увидел свет в 1996 году, Квентин сыграл в нём свою самую значительную роль - психопата-параноика Ричи Гекко. Третьим фильмом Тарантино стал «Джеки Браун» - экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда с кинозвездой 70-х Пэм Гриер в главной роли. Фильм имел немного меньший успех у критиков, чем два предыдущих, и значительно меньший успех у зрителей, чем «Криминальное чтиво». Фильму был впервые уготован негромкий выход на экраны, режиссёр дал лишь одно интервью и появился в нескольких ток-шоу на телевидении.
После этого Тарантино практически ушёл из кино на следующие шесть лет, занимаясь лишь продюсированием сиквелов к «От заката до рассвета» и играя небольшие роли в малозначительных фильмах либо на телевидении. Например, роль сумасшедшего слепого проповедника апокалипсиса в комедии «Никки, дьявол-младший» и роль Маккенаса Коула в телесериале «Шпионка» в 2002 году. А ранее, в 1998 году, он обратил внимание на бродвейские постановки, где сыграл в «Wait Until Dark». Возвращение Тарантино состоялось в 2003 году, когда вышла первая часть фильма «Убить Билла» - сильно стилизованного кровавого боевика, снятого по сценарию, разработанному Тарантино вместе с Умой Турман она же и сыграла главную роль во время съёмок «Криминального чтива». Съёмки «Убить Билла» были отложены из-за её беременности.
В картине отразилось увлечение Тарантино уся жанр китайского фэнтези с обильной демонстрацией восточных единоборств , спагетти-вестернами и итальянскими триллерами в жанре «джалло».
Показать еще Киноман, постмодернист и фетишист Лютый киноман, собирающий каждую свою работу из лучших моментов ста тысяч любимых фильмов. При этом каждая его новая картина — событие, даже если оно оборачивается пшиком. Поскольку для его фильмов также характерен отменный саундтрек, они становятся событием еще и в музыкальном плане.
Но он даже не знал, что поселится рядом с такой знаменитостью, как Шэрон Тэйт, которая в будущем станет одной из жертв Мэнсона. Грайндхаус 2007 1 С одной стороны, это история о том, как толпа мертвецов вышла на улицы города, а с другой — повествование о каскадере, который охотится за красивыми девушками, чтобы те познали смерть от скорости.
Фильм точно не оставит равнодушными тех, кто любит истории погорячее, с огромным количеством взрывов и крови. В следующих фильмах Квентин Тарантино снимался как актер. От заката до рассвета 1996 5 Два брата совершили ограбление и убили заложницу, поэтому им срочно следует покинуть Техас и отправиться в Мексику, чтобы не попасть за решетку. Поэтому они, недолго думая, берут в заложницы дочь пастора и отправляются в путь. Вот только они и не предполагают, что вместо безоблачного путешествия их ждет встреча с нечистью. Шпионка 2001 2 Синди долгие годы работает шпионкой в ЦРУ.
Однажды ей приходится рассказать о своей деятельности мужу, после чего того убивают. И тут девушка узнает, что она трудится вовсе не на правоохранительные органы, а выполняет задания бандитов, с которыми также связан ее отец. Выхода нет, теперь ей придется вести двойную игру, чтобы отомстить за смерть своего любимого. Никки, дьявол — младший 2000 У повелителя подземного мира было три сына. Он управлял адом десять тысяч лет и наконец, решил уйти на заслуженный покой. Сатана хотел передать престол одному из сыновей, но считал, что никто из них не готов к этому.
Тогда двое из братьев собрались убить отца и завоевать его престол, и у них это получилось бы, если бы на их пути не стал младший брат по имени Никки. Отчаянный 1995 История о человеке, который лишился всего: любимого дела, своей второй половинки, прежний жизни и все из-за наркоторговца по имени Бучо. Теперь молодой человек одержим мыслью о мести.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
Свою карьеру он завершает лентой, которая получила черновое название «Кинокритик». Сценарий к ней уже написан. Есть вероятность, что центре сюжета будет журналистка Полин Кейл, которую называли одной из самых влиятельных кинокритиков всех времен. По словам источников, Тарантино «глубоко уважает ее». Какая студия займется съемками, пока неизвестно. Возможно, Кевин заключит контракт с Sony.
Уже тогда он представлял себе будущее, связанное с кинокарьерой.
Когда ему исполнилось 15 лет, дела в школе неожиданно испортились. Он потерял всякий интерес к учебе. Договорившись с матерью, подросток бросил учебу и нашел работу. Он устроился работать билетером в кинотеатр, где по вечерам крутили только порнофильмы. Вопреки ожиданиям сверстников, Квентин был далеко не в восторге. Дешевые фильмы были ему неприятны уже в то время.
Квентин мечтал о кино, он представлял себе, как напишет прекрасный сценарий и снимет по нему фильм. Именно поэтому он стал посещать курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Вращение в около кинематографических кругах принесло свои плоды. Тарантино встретил сценариста Крейга Хейменна, который стал ему хорошим другом. Затем Квентин познакомился с Катрин Джеймс, которая через несколько лет стала его менеджером на съемках культового «Чтива». Когда ему исполнилось 22 года, Квентин ушел из кинотеатра, чтобы устроиться на работу в видеопрокате.
Он вспоминает об этой работе до сих пор. К нему приходили люди, которые хотели что-то посмотреть, но не знали, что выбрать. Со своим огромным киноопытом, Тарантино пускался в рассуждения, советовал, выбирал, заставлял клиентов приходить снова и снова. Кроме того, он хорошо зарабатывал. К началу 90-х прокат видеокассет стал самым прибыльным бизнесом для предпринимателей средней руки. Как развивалась карьера Тарантино в сфере кинематографа О том, что Тарантино в свободное время занимается написанием сценариев, знали все его друзья и знакомые.
Однажды на голливудской вечеринке к нему подошел кинопродюсер Лоуренс Бендер и предложил написать сценарий для полнометражного фильма.
Мужчина умер довольно молодым от алкогольной зависимости — ему не исполнилось 40 лет; «Кинокритик» пока что находится на стадии «пре-пре-продакшна» — у картины нет утвержденного актерского состава. Как отметил Тарантино, главную роль в фильме должен исполнить мужчина приблизительно 35-летнего возраста; Режиссер добавил, что практически все актеры, с кем он работал раньше, «переросли» образ кинокритика. Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт точно не появятся в будущем фильме. В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма.
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом Но это не значит, что он прекращает работать вообще В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Еще 14 лет назад режиссер пообещал закончить эту деятельность в 60 лет — именно столько ему исполнилось два месяца назад. Кинокартина, да. Я могу сделать телешоу. Я не говорил, что уйду в темноту ночи, понятно? Я могу снять короткометражный фильм.
Личная жизнь актера, факты его биографии
- О Тарантино
- Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
- Квентин Тарантино — Актер (120 ролей)
- Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
- Принесший катану, или Ничего лишнего
- Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
Премьеры фильмов с Квентином Тарантино
- Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
- Тарантино заявил о работе над последним фильмом - МК
- Фильмы Квентина Тарантино – полный список: рейтинг лучших фильмов режиссера Тарантино
- Квентин Тарантино: фильмы и список лучших работ режиссера по порядку
- Квентин Тарантино на Cinemate. Quentin Tarantino фильмография
- Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма