Новости квадроцикл хантер авантис 200

Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс».

Купить квадроцикл в Москве

Квадроцикл Avantis Hunter 200. Авантис Хантер 200 Люкс. Квадроцикл-AVANTIS-HUNTER-200-NEW-Premium-2021-01 фото. Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 NEW (BIG) оснащен регулируемыми спиральными пружинами спереди и сзади. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обновленный квадроцикл авантис хантер 200 new! что изменилось+ 1-е то +куча полезной инфо! онлайн которое загрузил Мотокурс 27 октября 2019 длительностью 00 ч 39 мин 04 сек в хорошем качестве. Ручки руля с подогревом + курок газа для квадроцикла, снегохода AM107 KOSO.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)

Квадроцикл Авантис Хантер 200 Премиум предназначен для всесезонной эксплуатации. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается широкими легкосплавными дисками и 10-ти дюймовой внедорожной резиной. Квадроцикл avantis hunter 200 big premium (баланс. Порой для всего этого достаточно хорошего настроения и Avantis Hunter 200 с балансирным валом, который умчит тебя не бездорожье подальше от городской суеты. Мотоцикл дорожный Avantis (Авантис) City 250. Наконец в продажу поступили долгожданные и востребованные квадроциклы AVANTIS серии ATV 200 и ATV 200 LUX.

Оплачивайте покупку по частям

  • Назначение и комплектация квадроцикла
  • Тест драйв квадроцикла авантис хантер 200
  • Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 (баланс вал) в Москве и московской области
  • Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX – купить за 143 585 ₽ | Мото Техника
  • Возрастная категория

Квадроцикл Avantis Hunter 200 (бензиновый 200 куб. см.)

А на охоте они становятся прекрасным столиком, на котором очень удобно разместятся все Ваши продукты! Квадроцикл не предназначен для движения по дорогам общего пользования, снегу и болотам, привод осуществляется на заднюю ось без дифференциала. Двигатель: 4х тактный Объем: 250cc Мощность: 22л.

Внутри квадроцикла надежно спрятан одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 22 л. Соответствующая названию высокая мобильность обеспечивается за счет резины повышенной проходимости AT22x7-10 на передней оси и AT22x10-10 на задней, а также гидравлических дисковых тормозов. В случае необходимости двухуровневое сиденье вместе с передней и задней грузовыми площадками обеспечат дополнительные возможности размещения пассажиров и груза.

Квадроцикл Авантис Биг 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 big. Квадроцикл Авантис 200 Биг премиум. Avantis Hunter 200 Premium.

Электростартер квадроцикл Авантис Хантер 200. Квадроцикл atv Hunter 200. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New 125. Авантис Хантер 8 Нью 125 кубов. Авантис Хантер 200 Нью. Avantis Хантер 200 New Lux. Квадроцикл Hunter 200. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Lux баланс.

Avantis Hunter 200 Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux баланс. Квадроцикл Авантис Hunter 8 New. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125. Квадроцикл Авантис Хантер 200 Биг премиум. Авантис Хантер 200 Биг кофр. Кофр Avantis Hunter 200 New. Квадроцикл Аванте с Hanter 200 New.

Квадроцикл Хантер 200 синий. Avantis Hunter 200 Lux Premium. Авантис Хантер 200 Биг премиум.

Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг.

С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно. А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую. К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор.

Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу. Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно. По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом. Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома.

К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше.

Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб. Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал.

Avantis Hunter 200 BIG Premium 2023

Под чутким контролем взрослых, само собой. Комплектация Учитывая, что мощностные параметры у всех комплектаций идентичные, в разрезе «Basic, Lux, Premium» стоит говорить, в первую очередь, об оснащении. Конкретно люксовая версия укомплектована всем необходимым для достаточно комфортного перемещения по пересечённой местности: защита и подогрев поможет сохранить руки в тепле даже в промозглую ветреную погоду, а информативная приборка позволит держать перед глазами все нужные показатели. Яркие линзованные фары Авантис Хантер 200 Люкс придутся по нраву тем, кто любит кататься допоздна или, наоборот, выезжать на маршрут в утренних сумерках. Наличие поворотников и прочей светооптики — на оффроуде штука опциональная, но однозначно полезная для тех, кто предпочитает кататься в компании и при этом лишний раз не отвлекаться на команды по рации. Управляемость Рулится квадроцикл просто отлично, не требуя от водителя приложения чрезмерных усилий и отзывчиво реагируя на команды райдера. Причем речь идет как о маневрировании, так и о торможении — на Avantis Hunter 200 Lux установлены гидравлические дисковые тормоза, которые практически мгновенно останавливают технику при весьма легком выжиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных А-образных рычагах. Задняя подвеска маятниковая. Емкость бензобака 9,1 литра. Клиренс 99,1 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 250 составляет 142 кг. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 594 кубических сантиметров. Stels 600 оснащен карбюраторной системой питания и бесконтактной электронной системой зажигания CDI. Емкость бензобака 17 литров. Подвеска квадроцикла независимая двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 352 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 28 лошадиных сил. Запуск двигателя производится при помощи кнопочного электростартера. Передняя подвеска независимая, стойки Мак-Ферсон. Задняя подвеска независимая, спаренные А-образные рычаги. Рама стальная трубчатая, усиленная. Емкость бензобака 14,5 литра. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 800 кубических сантиметров. Расход топлива составляет около 12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 14-15 л на 100 км. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Stels 800 оснащен инжекторной системой питания и электронным блоком управления. Емкость бензобака 30 литров. Квадроцикл имеет стальную сварную трубчатую раму. Квадроцикл оснащен гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами, фаркопом для буксировки тележки, задней багажной решеткой для перевозки грузов. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 Квадроцикл Polaris Sportsman 500 надежный и популярный утилитарный мотовездеход, представленный американской компанией Polaris еще в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 499 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 38 лошадиных силы. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Расход топлива составляет 10-12 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам: заболоченным участкам или грязи, потребление топлива может увеличиваться до 14 литров. Запуск двигателя может осуществляться как электростартером, так и в ручную. Квадроцикл оснащен вариатором, полным приводом. Передняя подвеска независимая McPherson, задняя независимая с А-образными рычагами. Квадроцикл Polaris Sportsman 500 оснащен двумя багажниками. Емкость бензобака зависит от модификации квадроцикла, чаще всего составляет 15,5 литров. Клиренс 280 мм. Вес квадроцикла составляет 335,7 кг. Квадроцикл Yamaha Raptor 700 Квадроцикл Yamaha Raptor 700 является флагманом в серии спортивных квадроциклов марки Yamaha. Максимальная мощность двигателя 68 лошадиных сил. Двигатель оснащен распредвалом в головке блока цилиндра и четырьмя клапанами. Yamaha Raptor 700 оснащен инжекторной системой питания и системой зажигания с электронным контроллером ECU. Расход топлива составляет около 7 литров нa 100 км пути. Квадроцикл оснащен 5-ступенчатая механической трансмиссией с передачей заднего хода и многодисковым сцеплением мокрого типа. Передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, пружина амортизатора с регулировкой. Задняя подвеска маятниковая, с литым алюминиевым качающимся рычагом, пружина амортизатора с регулировкой. Передние и задние тормоза двойные гидравлические дисковые. Емкость бензобака 11 литров. Клиренс 111 мм. Вес квадроцикла Yamaha Raptor 700 составляет 191 кг. Для облегчения веса на квадроцикл устанавливается облегченная рама из сплава стали с алюминием, алюминиевые подрамники и задняя подвеска. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 799,6 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 63 лошадиные силы. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Емкость бензобака 23 литров. Квадроцикл имеет две грузовые решетки, передняя на 35 кг, задняя на 75 кг и электрическую лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 177,3 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 14 лошадиных сил. Расход топлива составляет около 5 литров нa 100 км пути. Топливного бака хватает на 200-230 км пробега. Квадроцикл оснащен автоматической трансмиссией, имеется реверс. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера или ручного механического стартера. Передняя подвеска стойка McPherson, задняя подвеска маятниковая, с регулируемым амортизатором. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем тайваньского производства с водяным охлаждением, объемом 503 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 40,8 лошадиных силы. Квадроцикл РМ 500 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания. Передняя и задняя подвеска независимые двухрычажные поперечные с гидравлическими амортизаторами. Квадроцикл оснащен электролебедкой, литыми дисками, зеркалами заднего вида, расширителями арок, полным комплект светотехники, фаркопом, двумя багажниками. Емкость бензобака 25 литров. Клиренс 290 мм. Вес квадроцикла составляет 388 кг. Квадроцикл Irbis 150 Квадроцикл Irbis 150 выпускается компанией «Ирбис Моторз», изготовлен в Китае и является самым популярным мотовездеходом в модельном ряду компании. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 147 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,2 лошадиных силы. Квадроцикл Irbis 150 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Запуск двигателя производится электростартером. Квадроцикл оснащен клиноременным вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная. Емкость бензобака 4,2 литра. Клиренс 110 мм. Вес квадроцикла Irbis 150 составляет 170 кг.

Например, счетом конкурента. Кроме того, иногда мы делаем дополнительные скидки на весь ассортимент Какие документы предоставляются при покупке? Вместе с чаще всего предоставляется инструкция и гарантийный талон. Договор купли-продажи, акт приема передачи, ПТС или ПСМ если купленная техника подлежит регистрации мы высылаем почтой или курьерской службой Продаете ли вы организациям? Выделяете ли НДС? По этой причине НДС мы не выделяем. На все поставляемые мы предоставляем комплект бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, УПД.

Пластиковых деталей в конструкции минимум — только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-х рычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Avantis Hunter 200 NEW LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Premium (баланс. вал) 2023

купить взрослый квадроцикл 200 кубов, купить квадроцикл 200, Avantis hunter 200 new, motoland wild track X 200, grizlik 200, mikilon hammer, gladiator F200. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Квадроцикл Avantis Hunter 200 оснащен следующими опциями.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео

Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам. Подвеской трудно задеть землю, даже если впереди глубокая колея, а хорошее тяговое усилие не позволит квадроциклу надолго застрять в грязи. Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды.

Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW LUX не требует серьезной физподготовки и навыков опытного мотогонщика, намного экономичнее автомобиля с точки зрения расхода топлива и, наконец, его проходимость в разы выше, чем у любого джипа.

Вконтакте Youtube Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.

К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше.

Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис. Второй неприятной поломкой за первую неделю использования было отлетевшее заднее колесо. Хорошо, что скорость была низкая и после отлета колеса, квадрик просто повело в сугроб. Ничего не помялось, не побилось, никто не пострадал. Как так произошло, что с крепления колеса отлетела гайка, которая к тому же фиксируется стопором металлическим, мне непонятно, сейчас жду ответ от сервисной гарантийной службы по данному вопросу, но и этот вопрос мы решили в течении получаса. Вместо родной гайки подходит гайка на 14 от уазика. В общем, еще раз легкий, приятный ремонт. Смущает конечно слабоватый аккумулятор. При морозе ночью в минус 8-10 градусов, с утра он слабо заводится и требуется время на прогрев.

Когда оставляем квадроцикл на несколько дней, то аккумулятор снимаем, чтоб он не разрядился на морозе. Но с другой стороны, что еще ожидать от такого малыша. Так что это тоже не проблема. Что касается сцепления резины со снегом без цепей, то надо сказать, что родная резина вполне бодро рулится.

Мы ее, основу, и взяли. Самую простую версию: без зеркал, задних спинок, подогрева ручек, спидометра и прочего, что там еще навешивают на него.

За счет этого модель получается легче, дешевле и максимально урбанистично выглядит. Такие квадроциклы можно купить в разобранном виде, как конструктор, а можно заказать предпродажную подготовку, — так мы и поступили. Нам привезли уже собранный квадроцикл, полностью заправленный, протянутый , готовый к использованию. При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать. А взяли только зимнее масло на замену. Итак, перейдем к первым впечатлениям.

Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг. С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно. А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую. К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор. Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу.

Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно. По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом. Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.)

Долгожданное поступление AVANTIS HUNTER. Созданный на базе двигателя 1P63QMK с балансирным валом, Авантис Хантер 200 Биг Бейсик отличается минимальным уровнем вибраций, хорошей тягой и отличной динамикой разгона: максимальная скорость модели составляет 70 км/ч.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium Квадроцикл выдерживает максимальную нагрузку до 200 кг.
Бюджетный квадроцикл Авантис Хантер 200! Зачем он нужен? Обзор спустя 5 лет. — Video | VK Порой для всего этого достаточно хорошего настроения и Avantis Hunter 200 с балансирным валом, который умчит тебя не бездорожье подальше от городской суеты. Мотоцикл дорожный Avantis (Авантис) City 250.
КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM Взрослые квадроциклы Детские квадроциклы. — Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А).

NEWSLETTER

  • Обзор Квадроцикла Avantis Hunter 200new ИТОГИ ( плюсы , минусы и советы + каталка )
  • Ответы : Стоит ли покупать квадроцикл Avantis Hunter 200 new premium?
  • КВАДРОЦИКЛ AVANTIS HUNTER 200 NEW (БАЛАНС.ВАЛ) купить в Казани, доступные цены
  • Avantis Hunter 200 BIG Premium 2023

17 лучших квадроциклов в 2024 году [апрель]

Квадроцикл бензиновый AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM Созданный на базе двигателя 1P63QMK с балансирным валом, Авантис Хантер 200 Биг Бейсик отличается минимальным уровнем вибраций, хорошей тягой и отличной динамикой разгона: максимальная скорость модели составляет 70 км/ч.
Avantis hunter 8 new Avantis Hunter 200 Lite – это легкий квадроцикл утилитарного класса, набирающий популярность среди любителей экстремального отдыха. В движение его приводит 4-хтактный двигатель с масляным охлаждением, выдающий до 16 л.с. Максимальная скорость – 70 км/ч.
Avantis Hunter 200 BIG Premium 2023 Avantis Hunter 200. Подарок Доставим квадроцикл СОБРАННЫМ и ГОТОВЫМ к эксплуатации, уже СЕГОДНЯ!

Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 (баланс вал) в Москве и московской области

Не подходит для езды вдвоем. Хотя Avantis Hunter оснащен двухместным сиденьем, оно рассчитано на подростков — два взрослых человека на нем не поместятся. Низкая проходимость. У Avantis Hunter задний привод, а не полный, как у взрослых квадроциклов. Поэтому он быстро застревает даже в минимальной грязи. Подвеска жесткая — из-за этого квадроцикл трясет на бездорожье. Слабая оптика. Установленные с завода фары светят слабо, для вечерних покатушек нужно дополнительное освещение. Нет расширителей колесных арок в большинстве комплектаций. У Avantis Hunter колеса шире, чем база, поэтому при езде по слякоти райдера может забрызгать грязью. Низкая грузоподъемность.

Avantis Hunter в самой топовой комплектации выдерживает всего 200 кг. На нем можно ехать вдвоем, но без груза — или в одиночку с небольшой поклажей. Орфография и пунктуация авторов сохранены: «После покупки вылезла масса неисправностей и недоработок. Не работает электронный спидометр… Текут тормозные цилиндры. Отвалилась половина проводов… Передние колёса невозможно отцентрировать… отсюда сильнейшая вибрация при езде по ровному асфальту… трубки и шланги часто слетают со своих мест… Обшивка сидения и наполнитель настолько некачественные, что потеряли форму под весом водителя 80 кг уже после первых километров пробега» — Сеня Бубликов, Воронеж «Очень некачественные детали и сама сборка… то фары перестают гореть, то тормозные цилиндры текут. Про барахлящий спидометр вообще молчу… полного заряда хватает примерно на 2—2,5 часа. Где-то на 10 часах заглох и не заводился. Пару дней молчал. Потом также завелся неожиданно, как и заглох. Аккумулятор если пару недель не заводить, то садится.

На 13 часах крякнул карбюратор… Вывод — чтобы покупать китайца, нужно сразу понимать, что в процессе эксплуатации он встанет дороже японца» — vol-sd, Москва «Дешевый китай.

Конструкционная высота при транспортировке — 790 миллиметров. Длина колесной базы — 1450 миллиметров. Наименьший дорожный просвет — 320 миллиметров.

Наименьший радиус разворота — 3200 миллиметров. Другие характеристики: Вместимость топливного резервуара — 5 литров. Конструкционный вес квадроцикла — 160 килограмм. Максимальная скорость — 70 километров в час.

Максимальная грузоподъемность — 200 килограмм. Количество мест — 1. Цена Квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент находится в ценовом диапазоне от 120 тысяч рублей и до 160 тысяч российских рублей. Ценник квадроцикла изменяется в зависимости от таких факторов, как год производства, а также и дополнительное оснащение комплектации, если такое имеется.

Подержанную технику сейчас можно приобрести по стоимости в пределах от 70 тысяч рублей и до 100 тысяч российских рублей. В данном случае цена также зависит от года выпуска модели, но и немаловажную роль здесь играют еще пробег и техническое состояние. Отзывы Модель приобрел год назад для 13-ти летнего сына. Квадроцикл неплохой, довольно мощный и быстрый.

Разгоняли его как-то до 70 километров в час. Из недостатков я могу выделить то, что цена, на мой взгляд, очень высокая для китайского мотовездехода, пластиковые элементы могут сломаться, ну а спидометр периодически выходит из строя. В остальном же только плюсы, так как это отличный вариант для обучения, хоть и дороговатый. По любому покрытию едет очень хорошо, как по асфальту, так и по пересеченной местности управляемость и устойчивость отличная.

Поездки действительно комфортные, потому что подвеска достаточно мягкая и практически полностью сглаживает ухабы, кочки и ямы.

При продаже нам предлагали купить для него сразу цепи на задние колеса для лучшего сцепления зимой, но мы не стали брать. А взяли только зимнее масло на замену. Итак, перейдем к первым впечатлениям. Несмотря на малые размеры и заявленную грузоподъемность в 150 кг, Авантис легко выдерживает на себе двух человек общим весом под 180 кг. С таким грузом на ровной поверхности он отлично держит дорогу, разгоняется. В общем , чувствует себя уверенно. А вот скакать по кочкам с такой нагрузкой — не рекомендую. К сожалению, опытным путем выяснили, что на четвертой кочке от перегруза летит задний моно амортизатор.

Нижнее крепление в амортизаторе алюминиевое и от перегруза у него срывает резьбу. Поломка случилась у нас под вечер в глубине леса, но хорошо, что мы парни рукастые и подручными средствами смогли выпрямить втулку обратно и не починить амортизатор, но собрать его в положение, в котором квадроцикл может передвигаться самостоятельно. По кочкам он своим ходом выехал из леса, пришлось просто идти рядом. Но зато на ровной дороге, мы снова сели вдвоем на него, хоть и на сломанный амортизатор и доехали до дома. К сожалению, есть проблема в ремонте квадроциклов вдали от больших городов, тк там нет магазинов с данной техникой. Но к счастью, нам удалось наметить новую резьбу вместо сорванной, и вкрутить шток на место. Так что отделались легким испугом. Теперь нагружаем его не более 150 кг, и на кочках прыгаем стоя, а не сидя, чтоб нагрузка на амортизатор была меньше. Такой ремонтоспособностью знатно порадовал Авантис.

В наличии передний отбойник, счетчик моточасов, индикатор передач. В нашем магазине представлен широкий ассортимент квадроциклов от производителя: выбирайте и заказывайте на свой вкус! Комплект поставки: Бензиновый квадроцикл Avantis Hunter 200; Инструкция по эксплуатации;.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 Lux (баланс. вал) 2023

Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги. Avantis Hunter 200 Lux является добротным среднекубатурником, который порадует своего владельца достаточной мощностью, надежностью и неприхотливостью: он прост в обслуживании, работает на 92-м бензине и крайне экономично расходует топливо. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.

Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)

Преимущества квадроцикла Avantis Hunter 200 NEW (). Надежный и мощный бензиновый двигатель: 1-цилиндровый четырехтактный двигатель в 16 л.с. с объемом 200 см³; топливный бак в 4.7 л защищен корпусом, который предовратит его от повреждений. Если говорить о технической составляющей, то у Avantis Hunter 200 Big Premium параметры аналогичны остальным представителям серии: двухсоткубовый двигатель 1P63QMK отвечает за разгон до 70 км/ч и мощную тягу. Квадроцикл Avantis Hunter 200 LUX доступен в нескольких вариантах раскраски: черный, белый и синий.

Квадроцикл Avantis (Авантис) Hunter 200 (баланс вал) в Москве и московской области

Высота упаковки мм 820 Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой. Высококлассный утилитарный внедорожник стал еще мощней и проходимей, а его внешность и комплектация — богаче и премиальней. Под капотом у квадроцикла — обновленный бензиновый четырехтактный двигатель с балансировочным валом и рабочим объемом 200 куб.

Квадроцикл способен выдержать вес водителя и дополнительного снаряжения на мощных багажниках до 200 кг. Это удобно, если вы решили выехать на природу и нужно перевезти с собой необходимую экипировку, снасти и запас еды. Те, кто уже попробовал в деле этом мотовездеход, отмечают, что вращающего момента вполне достаточно, чтобы наслаждаться ездой на бездорожье без перерывов и поломок. Подвеска передняя: Маятниковая с моноамортизатором Подвеска задняя: не зависимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами 23x7-10 — передние шины.

Квадроцикл Avantis Оптима 8 премиум. Авантис 150 Нью. Авантис Хантер 8 New черный. Купить квадрик Каустик Хантер. Авантис Хантер 200 Нью. Avantis Hunter 200 New Lux.

Кофр Avantis Hunter 200 New. Авантис Хантер 200 белый. Авантис Хантер 400. Авантис Хантер 250 турбо. Квадроцикл Avantis Hunter Lux. Квадроцикл Avantis Hunter 7.

Квадроцикл Avantis Hunter 7 New. Avantis h8 New Lux. Avantis Hunter 8 New приборка. Авантис Хантер 8 Нью Люкс. Квадроцикл Avantis h8 New Lux. Квадроцикл atv Classic 8 New.

Квадроцикл Avantis Classic 8 New характеристики. Avantis Hunter 250 New жёлтый. Квадроцикл Трежер Хантер нею 8. Квадроцикл Avantis Hunter 7 New Lux. Авантис а8. Квадроцикл avanturist Hunter New.

Квадроцикл Hunter 8 New Lux щиток приборов. Зад квадроцикла Avantis Hunter 8 New. Avantis h8 New Premium. Квадроцикл Grizzly atv 250cc. Квадроцикл Авантис Хантер 8 125 кубов.

С ним можно смело спускаться в неглубокие овраги или забираться наверх по горе, а также покорять лесистые участки и припорошенные поля. Мощности мотора в 16 «лошадей» при сухой массе 164 кг достаточно, чтобы передвигаться не там, где это возможно, а там, где хотелось бы. Разработчики наградили «Хантер 200» брутальным экстерьером и раскрасили в камуфляжные цвета, соединив желтый и осенний оттенки. В его комплектацию входят литые диски, высококачественные покрышки с мощными грунтозацепами и цепи противоскольжения на задние колеса. Также вездеход оснащен зеркалами, защитой рук, звуковым сигналом клаксоном , гнездом прикуривателя, спидометром со счетчиком моточасов и фаркопом.

Напротив, он создает впечатление стремительности и напористости, а его потрясающие ездовые качества покоряют уже с первого раза. Широкие подножки и мягкая сидушка обеспечивают комфортную посадку, а массивный бампер и округлые боковины добавляют брутальности. Все вместе обеспечивает невероятную универсальность и превращает квадр не в очередную игрушку, а в настоящую машину, которая дарит яркие впечатления от путешествий, поездок на охоту и рыбалку, хозяйственных работ на дачном или приусадебном участке. В холодное время года у водителя не будет проблем с рулением и тормозами. Компоненты рулевого управления моментально откликаются на повороты руля, поэтому пилоту не придется прикладывать серьезных усилий, чтобы войти в поворот. Передние и задние тормоза являются гидравлическими дисковыми. Они не вызывают нареканий в работе, а также обеспечивают оптимальную безопасность при любых скоростных параметрах. Двигатель «Сердцем» квадроцикла Avantis Hunter 200 является одноцилиндровый четырехтактный мотор масляного охлаждения, который обеспечивает технике ряд преимуществ: пониженный уровень шума во время работы; высокая скорость начала работы при запуске; равномерное охлаждение всех деталей двигателя; низкая предрасположенность к детонации. Запуск двигателя производится инерционным стартером, а также электростартером, который заводится даже в лютые морозы. Мощность силовой установки составляет 16 л.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, которого при объеме бака в 5 литров хватает на несколько часов беспрерывной работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий