Новости курьер токио сити отзывы

В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час.

Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.

В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками. Ясказала хорошо,я сделаю,но при этом я и долелаю то что начала. Вместо спасибо или благодарности,что в отличае от остальных ребят я это делала-она побежала к сушшефу жаловаться,что она бедная тут одна работает и она не хочет со мной работать и что она вообще сча уйдет. Шев заткнул мне рот и сказал что я обязана делать то что мне говорит сотрудник,такой же рангу. И попытался мне начать доказывать,что я сказала ей нет,не то что я сделаю все,а я сказала нет. Мы вышли с ней в кухню и я спросила:"Вы довольны?

Сушшеф стал ее защищать что я сама виновата,спровоцировав всю ситуацию и я сама начала на нее гнать и я во всем виновата. Позже я пошла разговаривать с шефом на счет произошедшего,он сказал чо во всем разберется. После разговора с ней и сушшефом-осталась я во всем виновата,а с нее содрали штраф за мат,хотя я могла подать на нее в суд. Шеф не смотрел камеры,не спросил свидетелей,он отталкивался от слов этой мадам,я же сама ее спровицировала.

Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля. Сделать заказ очень просто, сайт максимально понятный. Всё честно и исполнительно Бастюша Не везде вкусно готовят и хорошо обслуживают. Ирина С. Хорошо и вкусно! Люблю его! Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто.

Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц. У официантов и барменов, после каждой отработанной смены, есть чаевые. В компании Токио-Сити работать не легко, но, если вы вкладываетесь, то и компания вам ответит взаимностью. Ольга 2017-12-07 22:48:38.

Я до этого в Капулетти Гинза 2 месяца тарелки носила и меню сдавала. В итоге просто устала, коллектив с такими понтами, а ничего из себя не представляют. В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме.

Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге

Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Работник компании Токио сити дал отрицательную оценку работе в компании: Врут при оформлении. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки.

токио сити

Возможность выбрать удобный для себя график работы; Обеспечиваем питанием; Оплата доставки заказа, даже в случае его неполучения клиентом! Дополнительный бонус — 5 000 рублей по программе "Приведи друга" Что вам предстоит делать:.

На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно.

Так что мой вам совет лучше не берите у них еду на заказ в случаем проблем они будут решать в удобное для них время.

В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней. Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся». Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер! Ужасный сервис! Как в Китае из-за большого количества населения делают лимит на нахождение в зале после подачи всех блюд 1 Флора Барсова 03. Всегда вежливые, внимательные официанты. Хорошая и приятная атмосфера.

На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения. Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно. Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки. Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли. Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались. Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити. Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее. Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого. Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15. Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам. Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала. Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов! Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1. Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!! Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет. В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ. Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно. Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно! Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам.

токио сити

Мы активно растём и развиваемся: открываем рестораны и цеха доставки в новых регионах, повышаем уровень сервиса и задаём гастрономические тренды. С нами многое становится возможным! Стабильно большое количество заказов; Ограниченный радиус доставки до 8 км!

Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов.

Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии.

Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства.

Убрать штрафы. Улучшить качество спец.

Мы готовим из лучших ингредиентов по традиционным рецептам. При этом держим цены, благодаря чему можно наслаждаться любимыми блюдами не только по праздникам, но и в любое удобное для вас время: на завтрак с родными, обеденный перерыв с коллегами, ужин с друзьями. Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях! Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу.

Токио Сити

Как то раз пришел в наше Токио Сити и по кьюар коду оставил отзыв, не заполнив все пункты. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке. Отзывы об Токио-City 28. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе.

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Подробно о компании токио сити. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. 204 070 ₽, тракторист получает 190 000 ₽, механизатор в Токио получает в месяц 171 230 ₽. Стаж работы: 1-3 года. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников.

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Ресторан с красивым внешним и внутренним оформлением. Дизайн придуман со вкусом. Внутри уютно и спокойно. Играет приятная и не навязчивая музыка. Персонал очень вежливый и внимательный. Заказ приняли сразу же. Еду пришлось ждать не долго.

Все кресла в кц сломаны, из тех что я видел буквально все стоит заметить, что ломают их именно операторы, которые вальяжно разваливаются на них от скуки 3. Зарплата выдаётся только лично в руки у директора, если пропустишь дни выдачи, то пиши пропало. Будешь ждать еще месяц, чтобы забрать сразу две, и то что ты на больничном был волновать никого не будет. Однажды так лажанул, пришлось оформить кредитку 4. Имеется система штрафов, я её не ощутил, потому что особо не косячил, но можно попасть сильно. Работа для внимательных. В праздники творится ужас.

Много негативных отзывов о жесткости в колл-центре Токио сити. Но пока сам не попробуешь, не поймешь, все индивидуально. После собеседования 29.

Советую проверять комплектацию заказа, а с такими управляющими еще и взвешивать каждое блюдо. Через пару минут перезванивают, говорят, что в Мурино не возят. Оформили возврат денежных средств, сказали придут в течении 5 рабочих дней. Окей, ждём. В итоге деньги до сих пор не пришли, хотя прошло 11 дней. Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся». Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер!

Водитель-курьер (Центральный район)

Ресторан с красивым внешним и внутренним оформлением. Дизайн придуман со вкусом. Внутри уютно и спокойно. Играет приятная и не навязчивая музыка.

Персонал очень вежливый и внимательный. Заказ приняли сразу же. Еду пришлось ждать не долго.

Мало того, что девушка Анастасия, проводившая его, вела себя непрофессионально, в середине моего собеседования она пригласила другого человека! Самое интересное-в анкете указано, что данная анкета НЕ является гарантией найма... Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают.

На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь. Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела.

Отсутствие трудоустройстваПолнейшее несоблюдение трудовых правОбман с размером заработной платыОбман при расчёте по увольнению Плюсы: Никаких.

В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул.

В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий