Куда жаловаться если не закрыли больничный лист. Оформление больничного листа { КонсультантПлюс }. А вот куда звонить по поводу больничного листа в Москве — (495) 650-19-17. Кроме того, отдельные линии существуют для каждого территориального отдела соцстраха в Московской области.
Куда звонить если не открыли больничный лист
Поэтому люди обращаются в Фонд, желая получить консультацию по действующим нормативным актам, пожаловаться на неправомерные действия работодателя, узнать о своих правах и гарантиях. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Горячая линия создана для дистанционного решения вопросов и проблем, без необходимости стояния в очередях. Режим его работы с 9. Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Рекомендуется во избежание лишних расходов и скорейшего разрешения ситуации обращаться с вопросами в местные представительства ФСС.
Бесплатно можно отправить текстовое сообщение, приложив необходимые документы посредством факсимильной связи. В рабочее время факс примет оператор, в остальное время аппарат принимает документы в автоматическом режиме. Все полученные факсы регистрируются, поступают на исполнение. Факс: 4956502414. Электронная почта: info ro77.
Факс: 8123463583. Электронная почта: info ro78. Сервис создан таким образом, что, наведя курсор мышки на местонахождение населенного пункта на карте РФ, сразу появляется номер телефона Горячей линии. Другие способы связи Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом.
В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Отправка письма с приложенным пакетом документов по электронной почте — оперативна и бесплатна. Адрес электронной почты центрального аппарата ФСС: mail fss.
В первоначальном варианте БЛ был перепутан мой пол. Сейчас меня уже полгода футболят вФСС. Есть на них какие-либо рычаги воздействия или нет? Никита Костров 2021-08-25 08:12:12 Владимир, вы сделали дубликат? Справки все предоставила. Куда обращаться? Никита Костров Елена, для начала к работодателю, если он все доки отправил, звоните в фсс, уточняйте причину Кка 2021-09-30 02:34:44 С 25. Все бумаги в ФСС предоставленны 6. Куда обращаться в прокуратуру?! Олег 2021-10-02 14:03:16 С 13. Больничный лис закрыт. Выплат до сих пор нет. Работадатель отправил документы, а ФСС не получил. Что делать? Ната 2021-10-04 18:37:44 Переболела ковидом открыли 2 больничных по 1 3дня оплатил работадатель остальное фсс по 2 оплаты нет уже месяц прошел оплатить должен фсс полностью больничный передан фсс а оплаты нет в личном кабинете он есть Anastasya13 2021-10-25 10:40:56 С 25. Елена Александровна Имеет ли право работодатель забрать обратно уплаченные деньги больничного за 3 дня за счёт работодателя?
В ответ загрузятся новые листки нетрудоспособности, и обновится статус уже имеющихся ЭЛН. В других программах листки загружаются автоматически. Как это происходит в вашей программе — уточняйте в базе знаний или техподдержке. Медучреждения размещают информацию о листках в ЕИИС «Соцстрах», откуда данные направляются работодателю и дублируются в личном кабинете пациента на Госуслугах. Информация появляется сразу после открытия листка. Работодатель может отслеживать его статусы, например, ЭЛН продлен или аннулирован. После закрытия листка для работодателя начнется отсчет срока обработки ЭЛН. Шаг 5.
Продление срока действия больничного производится через врачебную комиссию. Если на ней подтверждается нетрудоспособность больного, продолжать лечение можно до полного выздоровления. При этом через каждые 15 дней придётся обращаться за новым подтверждением. В таком порядке продлевать больничный можно в пределах 10 месяцев, а по отдельным заболеваниям и травмам — до 1 года. По истечении этого срока его больше не продлевают. Гражданин возвращается на работу, или вопрос выносится на рассмотрение медико-социальной экспертизы МСЭ для изучения возможности оформления ему инвалидности. При выраженном неблагоприятном прогнозе течения болезни пациента направляют на МСЭ уже по истечении 120 дней с момента открытия первого больничного листа. При необходимости сразу после выписки из стационара чтобы продолжить реабилитацию в санаторно-курортных условиях предусмотрено продление больничного на 24 дня.
Куда обратиться работнику за больничным листом, если заболел?
- Что поменялось в оформлении бюллетеней
- Новый порядок оформления больничных
- Куда звонить по выплате больничного?
- Как связаться с ФСС, чтобы узнать, почему не приходят деньги за больничный?
- Куда звонить если не открыли больничный лист
- Открыть и закрыть больничный
Оперштаб Москвы: как оформить больничный по ОРВИ, COVID и контактным лицам
Если болезнь настигла сотрудника на рабочем месте, то изначально следует обратиться в медпункт на предприятии, где больному выпишут направление в поликлинику для прохождения обследования. В таком случае работник может обратиться в медучреждение и на следующий день, но датой открытия листка нетрудоспособности будет являться день обращения работника в медпункт. Как открывается лист нетрудоспособности в поликлинике? Для оформления бюллетеня потребуется: Оформить талон на прием к терапевту, который при необходимости даст направление к узкоспециализированному специалисту, и прийти на прием. При себе необходимо иметь паспорт и медицинский полис. Также пациент может обратиться в кабинет неотложной помощи при поликлинике. На приеме у врача пройти осмотр, в ходе которого будет поставлен диагноз и при необходимости открыт больничный лист. Врач при первом визите пациента заполняет бланк больничного листка и ставит дату начала болезни.
Бланк может остаться в поликлинике или быть выдан на руки пациенту, но действительным он будет только после того, как врач его закроет и в нем будут проставлены печати медучреждения. После пройденного лечения пациенту потребуется прийти на повторный прием в назначенный врачом день. В зависимости от состояния здоровья больного могут выписать или назначить дальнейшее обследование и продлить бюллетень. Сроки продления листка нетрудоспособности установлены Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29. Закрытый больничный лист пациент предоставляет работодателю в установленные законодательством сроки ст. Как получить на руки листок нетрудоспособности? Процедура оформления бумажного документа никак не изменилась и состоит из следующих этапов: больной обращается в поликлинику, где врач на первичном приеме открывает бюллетень и вносит в него информацию о пациенте; при следующем визите, когда состояние пациента позволяет выйти на работу, врач закрывает бюллетень; данные о выданном документе фиксируются в специальном журнале учета; на бюллетене лечащий врач ставит свою подпись и печать; на листке проставляется еще 2 печати гербовая и треугольная.
У сотрудников медицинского учреждения есть пять рабочих дней на то, чтобы скорректировать ЭЛН. Получается, что связываться с поликлиникой или направлять туда работника, больничный которого неправильно оформили, по новым правилам работодатель не должен. А о том, что создан дубликат электронного больничного, фонд должен сообщить работодателю. Но на практике специалисты ФСС говорят о переходном периоде. То есть отправлять сотрудника в больницу работодателю пока все же придется. Если заметили, что медики допустили ошибку, когда формировали ЭЛН, порядок ваших действий зависит от того, в каком статусе больничный. Если статус «закрыт», попросите работника обратиться в медорганизацию, чтобы ему оформили дубликат.
Оформите заявление на бланке компании, подпишите у директора или главного бухгалтера, укажите контактный телефон. Или отправьте его дистанционно, через личный кабинет страхователя на сайте ФСС. После того как специалисты фонда поменяют статус больничного, медорганизация сможет аннулировать ЭЛН с ошибкой и оформить его дубликат, п. Подскажите работникам, что они могут и сами проверять сведения в своем больничном на ошибки. Есть три варианта, как они смогут это сделать. Первый вариант — в личном кабинете на сайте Фонда социального страхования.
Это нужно для того, чтобы не задерживать очередь из тех, кто нуждается в экстренной помощи, и чтобы вылечившиеся не находились в красной зоне. Цифровизация поликлиник Жители Подмосковья удаленно могут не только оформить больничный, но и записаться в поликлинику, вызвать врача или оставить заявку на вакцинацию.
Для этого можно воспользоваться чат-ботом в Telegram. Для того чтобы запустить бот, нужно перейти по ссылке и нажать на кнопку «Запустить». Пользователю нужно согласиться на обработку персональных данных, и после этого помощник предложит несколько услуг: запись на прием, вызов врача на дом, просмотр записей, заявка на вакцинацию, обратная связь и информация о медицине в Московской области. Чтобы записаться на прием, нужно указать контактные данные, серию и номер полиса ОМС. При этом пациент должен быть прикреплен к поликлинике в Подмосковье. Главное преимущество чат-бота — он мгновенно обрабатывает запросы пользователей и передает данные пациента в поликлинику. В самих поликлиниках предлагают ввести электронную очередь , чтобы регулировать потоки людей.
Также вы можете проверить сумму назначенного пособия по временной нетрудоспособности, зайдя в личный кабинет на сайте ФСС. Если у вас возникли технические трудности с электронным больничным, то вам следует связаться с технической поддержкой данного сайта. Полезные советы по получению больничного листа Постарайтесь своевременно обратиться к медицинским работникам, если вам необходимо получить больничный лист.
Внимательно проверяйте заполнение больничного листа и сразу сообщайте вашему врачу об ошибках или неточностях. Если вы хотите продлить больничный лист, то настоятельно рекомендуется сделать это заранее, перед датой окончания. Выводы Получение больничного листа может быть сложным и стрессовым процессом, особенно если у вас возникли непредвиденные проблемы.
Куда позвонить насчет больничного листа?
Как узнать перечислен ли больничный Фонд социального страхования РФ запустил новый сервис — «Личный кабинет». В онлайн режиме теперь можно узнать расчёт пособий, сумму начислений, статус обращения по государственным услугам Фонда и многое другое. Что делать если ФСС не оплачивает больничный Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия. Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия. Когда работодатель не оплачивает 3 дня больничного КонсультантПлюс, 2022 За счет работодателя надо оплачивать первые 3 календарных дня больничного только в случае болезни или травмы работника кроме травмы на производстве и профзаболевания п.
Справочная информация Зачем нужен больничный лист Любой работающий гражданин хотя бы раз сталкивался с необходимостью оформить больничный или, говоря профессиональным языком, листок временной нетрудоспособности. Этот документ не только подтверждает правомерность отсутствия гражданина на работе, например, в случае болезни, но и позволяет получить пособие по временной нетрудоспособности. Эта выплата компенсирует потерю заработка за то время, которое человек вынужденно не работал. С начала года пособие выплачивает Социальный фонд России. Благодаря развитию цифровизации процедура оформления и получения социальных выплат стала намного проще. В каких случаях открывается больничный лист Чтобы иметь право на пособие по временной нетрудоспособности, гражданин должен быть официально трудоустроен и застрахован в системе социального страхования. Это происходит автоматически при устройстве на работу. Право на пособие по временной потере трудоспособности возникает в нескольких случаях: при состояниях, когда невозможно вести трудовую деятельность болезнь, травма ; по случаю беременности и родов; при уходе за больным ребенком или другим членом семьи; при восстановлении в санатории по направлению врача после стационарного лечения. Во время пандемии коронавируса нового типа COVID-19 больничные выдавались также в связи с карантином - это предусматривает закон. Как оформить электронный больничный Благодаря цифровизации сделать это теперь намного проще. Если во время приема доктор подтвердит, что заболевание требует временного освобождения от работы, он оформит электронный больничный. Бегать и ставить печати на больничный лист, как это было раньше, не придется. Медицинская организация самостоятельно подпишет ЭЛН электронной цифровой подписью и отправит его в информационную базу Социального фонда России. Передавать ЭЛН работодателю тоже не нужно - достаточно устно предупредить о болезни.
Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату. А работник получит об этом уведомление. Уведомление об успешном проведении выплаты пособия. Это последнее и самое приятное сообщение от СФР, которое свидетельствует о перечислении денег работнику. В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ. То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке. Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем. В «Основных сведениях» будут указаны: о листке нетрудоспособности — его номер, дата открытия, статус, тип документа первичный или дубликат , код причины нетрудоспособности, отметки о нарушении режима, если были, включая дату нарушения; о пациенте — ФИО, дата рождения, пол. Крайняя правая вкладка — «История изменения статусов». В ней отображаются статусы больничного. Стандартно их там будет 2 или 3 — открыт, продлен, закрыт. То есть медорганизация сведения о таком больничном может вовсе не передать в Фонд. Вернемся к вкладке «Пособия и выплаты», которую можно открыть с главной страницы Личного кабинета. Здесь во вкладке «Сведения по застрахованному» указывается, когда ЭЛН был принят в СФР и когда он был представлен работодателю заболевшего. А также указывается, является ли он для работника «основным». Во вкладке «Данные для расчета пособия» отражаются: суммы заработка за 2 предшествующих года отдельно за каждый.
Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Куда позвонить чтобы узнать про больничный лист
Больничные выдают всем застрахованным по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ст. 2 255-ФЗ). Фсс не оплачивает больничный куда позвонить. Где посмотреть электронный больничный лист?Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете.
Два клика для здоровья. Простая инструкция, как открыть и закрыть больничный в Подмосковье
Далее вам следует ответить на вопросы робота и, если система проанализирует, что у вас лёгкое течение болезни, вам тут же предложат открыть листок нетрудоспособности дистанционно. Далее служба передаёт заявку на открытие листка нетрудоспособности в поликлинику по месту жительства и после этого вам должен позвонить медработник и уточнить уже в личном разговоре ваши симптомы. Если врач сочтёт, что они не вызывают опасений, вам автоматически откроют больничный на 7 дней. Спустя 7 дней точно так же, через единую службу, можно закрыть листок нетрудоспособности. Какие плюсы и минусы у звонка в службу 122 Не секрет, что сейчас, в период пандемии, дозвониться в регистратуру поликлиники по месту жительства для вызова врача на дом почти невозможно.
Роботизированная система значительно снижает эту нагрузку. Плюс отсутствует человеческий фактор — вы никогда не столкнётесь с невежливым или несправедливым обращением. Да, придётся потратить время и запастись терпением, чтобы ответить на все вопросы, но по факту вы то же самое время серьёзно сэкономите — ведь визит к врачу и сидение в очереди в поликлиники — это надолго. К сожалению система пока не адаптирована для людей с нарушениями речи и слуха.
Запрещена и заблокирована в РФ.
Кто платит по больничному листу? С полным списком ситуаций-исключений можно ознакомиться здесь. Если сотрудник заболел или получил травму, первые три дня больничного оплачивает работодатель, остальные — ФСС. Пособие начисляется как процент от средней зарплаты сотрудника за два года и зависит от стажа. Что делать если не появился больничный? ФСС России сообщает: если вдруг предзаполненные сведения не поступили, работодателю необходимо в течение трех рабочих дней со дня закрытия ЭЛН в инициативном порядке сформировать и направить в региональное отделение ФСС России сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия. Что будет если на больничном не пришел на прием? Как узнать поступил ли больничный лист в ФСС?
Ответить Источник С понятием «больничный лист» большинство людей знакомы по собственному опыту, оформляя его в медучреждении при заболевании и ином состоянии, препятствующем выходу сотрудника на работу. Этот документ является элементом системы обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности, которая регламентируется Федеральным законом от 29. В этом обзоре мы расскажем всё о больничном листе, а также о том, какие новшества ожидаются в самое ближайшее время. Что такое больничный лист Больничный лист лист нетрудоспособности — это документ, в котором фиксируется болезнь либо иное состояние беременность, роды , препятствующие выходу сотрудника на работу, и подтверждается его право на получение пособия по временной нетрудоспособности. Раньше больничные оформлялись исключительно в бумажной форме на специальных бланках в медучреждениях и представлялись сотрудниками в бухгалтерии или отделы кадров своих предприятий организаций для оплаты. С 1 июля 2017 года медучреждения получили право формировать электронные листки нетрудоспособности ЭЛН застрахованным в Фонде социального страхования ФСС работникам с согласия последних. Больничные листы в 2022 году будут оформляться уже только в форме ЭЛН, бумажные документы уйдут в прошлое. Узнать об этом можно из положений Федерального закона от 30. Получить пособие за больничный в ФСС До конца 2023 года получить выплату по временной трудоспособности можно по прежней, традиционной схеме, работники могут предоставлять работодателям бумажные документы для оплаты больничных через ФСС. С 1 января 2022 года эта схема будет единой, реализованной для ЭЛН в соответствии с положениями «Правил информационного взаимодействия…», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 16.
В них говорится о том, как формируется ЭЛН, как отправить больничный в ФСС и расписываются другие процедуры информационного взаимодействия. Вот как работает эта схема: информационное взаимодействие осуществляется через единую систему «Соцстрах» между следующими сторонами — ФСС, работодателями-страхователями, медучреждениями и учреждениями медико-социальной экспертизы; медучреждение формирует ЭЛН и сообщает работнику его номер; работник после закрытия ЭЛН передаёт этот номер в бухгалтерию отдел кадров работодателя; работодатель заполняет ЭЛН необходимыми сведениями и отправляет в ФСС реестр ЭЛН; ФСС рассчитывает сумму пособия на основании переданных данных и переводит деньги на карту работника. Первые три дня временной нетрудоспособности сотруднику оплачивает работодатель, остальные — ФСС. Кроме того, в 2023 году все регионы РФ перешли на прямые выплаты пособий из Фонда, работодатели-страхователи из этой цепочки исключены. Сроки выплаты Узнать, когда придет оплата по больничному листу, можно исходя из того, сколько времени требуется на каждую процедуру. Сроки получения выплаты за больничный в ФСС складываются из следующих составляющих: работодатель вносит сведения об ЭЛН в систему «Сострах» в течение 5 дней после его закрытия в медучреждении; ФСС перечисляет работнику пособие на карту в течение 10 дней после получения сведений от работодателя. Таким образом, больничный лист оплатят максимум через 15 дней после его формирования медучреждением. Свою часть пособия за первые три дня периода временной нетрудоспособности работодатель выплатит в сроки, установленные для выплаты зарплаты на предприятии в организации. Горячая линия ФСС по больничным листам Если работник считает, что его права, связанные с получением пособия по временной нетрудоспособности, нарушены, ему следует позвонить по номеру ФСС по больничным листам и получить разъяснения относительно того, почему ФСС задерживает выплату больничного листа.
Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Инициировать выплату пособия в СФР
Больничные выдают всем застрахованным по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ст. 2 255-ФЗ). Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Куда можно позвонить по поводу больничного листа? По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 (работает круглосуточно!).
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ФСС
Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. Куда звонить если не оплатили больничный лист. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. за болезни и является основанием для расчета пособия (ФедеральныйзаконN255-ФЗ).
Электронный больничный лист в 2024 году: оформление, ошибки, штрафы
Куда обратиться если не оплачивают больничный В случаях, если работодатель уклоняется от уплаты пособий или нарушает сроки их выплат, работник вправе обратиться в контролирующие органы инспекция по труду, прокуратура либо суд. Как позвонить в ФСС по выплате больничного Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами: 8 800 600-00-00. Рассчитывать размер пособия по временной нетрудоспособности нужно в зависимости от стажа, среднего заработка за последние два года и количества дней на больничном листке. На расчетный счет даже если это счёт карты МИР выплаты могут поступить в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего Банка в выходные дни при зачислении пособия. Листок нетрудоспособности. Справка о сумме заработной платы… Сколько по времени ФСС выплачивает больничный При необходимости ФСС РФ направит работодателю запрос о предоставлении сведений, нужных для назначения пособия, одновременно с данными о закрытии электронного листка нетрудоспособности.
Когда закроют электронный больничный Вы не обязаны принимать электронные больничные до 2022 года. С 1 января 2022 года все больничные будут только электронными. Можно ли закрыть больничный лист в другой поликлинике Продление и закрытие больничного листа может осуществляться в любом городе и в любой другой поликлинике, имеющей такое право, а не только в той, где человек наблюдается по месту регистрации.
Можно ли оплатить больничный если его еще не закрыли Можно ли оплатить незакрытый больничный лист? ФСС РФ к зачету не примет. До тех пор пока листок временной нетрудоспособности не будет полностью оформлен, ФСС РФ не примет к зачету расходы организации на выплату пособия по этому документу. Что нужно для закрытия больничного листа ВАЖНО: закрывать больничный лист необходимо самостоятельно в поликлинике по окончании срока режима самоизоляции и наличии отрицательного мазка. Это позволит проверить подлинность документа и выяснить, почему он не был закрыт. Если же работодатель по-прежнему не закрывает больничный лист, необходимо написать жалобу в Министерство здравоохранения, указав причину обращения, а также в прокуратуру. После этого будет проведена проверка на основании заявления и установлены причины отказа в закрытии больничного листа. Также можно обратиться в Росздравнадзор или орган государственной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья Минздрав.
В случае, если больничный лист электронный, его можно закрыть через госуслуги или по номеру 122. Если же выбран способ закрытия через номер 122, нужно выбрать пункт 3 в голосовом меню и предоставить данные заболевшего и заявителя. Также можно позвонить по телефону Единого колл-центра ФСС и уточнить все детали по поводу закрытия больничного листа. Напомним, что закрыть больничный лист можно самостоятельно через сервис дистанционного закрытия электронных больничных листов. Это можно сделать, получив звонок от диспетчера колл-центра или оставив заявку по номеру 122.
Работодатель в течение 3 рабочих дней с даты получения больничного листа делает расчёт среднего заработка, необходимого для начисления пособия по временной нетрудоспособности, и возвращает ЭЛН в Социальный фонд. Если специалистам СФР понадобятся дополнительные документы или сведения, они направят запрос работодателю. У него есть три рабочих дня, чтобы подтвердить получение запроса, и еще пять рабочих дней, чтобы представить недостающие сведения. СФР в течение 10 рабочих дней с даты получения полных сведений принимает решение о назначении пособия и производит перечисление. Обычно СФР выплачивает пособия в течение 2-5 дней с момента получения сведений от работодателя.
Причины задержек оплаты пособия по временной нетрудоспособности, которые могут возникнуть: Работник неправильно заполнил данные в Сведениях о застрахованном лице.
Если лечение начало в одной клинике и продолжилось в другой, открыть новый лист. Для закрытия больничного явиться на приём, чтобы врач подтвердил факт выздоровления. Бюллетени оформляются в электронном виде, при этом указывается дата оформления. Если пациент вызвал участкового врача на дом, но тот приехал на следующий день, в листке указывается дата фактического оформления. Работник может обратиться в поликлинику вечером, после окончания рабочего дня. В таком случае бюллетень открывается завтрашним числом, потому что бухгалтерия не может за одну и ту же дату начислить одновременно пособие по нетрудоспособности и заработную плату.
О чём важно знать: Врач или фельдшер оформляет лист нетрудоспособности в МИС Медицинской информационной системе. Оттуда данные автоматически передаются в СФР. Социальный фонд и работодатель обмениваются сведениями в электронном виде. Первые 3 дня болезни оплачивает работодатель, последующие — фонд. В больничном не указывается диагноз, но есть коды, по которым можно определить причину нетрудоспособности травма, болезнь, уход за ребёнком и т. Если врач допустил ошибку при внесении данных, он аннулирует лист и создаёт дубликат. По умолчанию, работник не обязан сообщать о том, что находится на больничном.
Исключение— локальные нормативные акты работодателя. Как посмотреть сведения о больничных через Госуслуги Данные об открытых листках нетрудоспособности поступают из Фонда социального страхования на портал Госуслуги. ШАГ 2 Убедиться, что все данные профиля заполнены верно, и выбрать способ поиска: по номеру ЭЛН электронного листка нетрудоспособности или за указанный период. ШАГ 3 Нажать кнопку «Запросить сведения». В зависимости от способа поиска, система выведет один или все листки, открытые на имя гражданина. Если появится результат «не найдено», значит, по заданным параметрам бюллетеней нет.
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа. Пособие по временной нетрудоспособности (больничный), в том числе из-за производственной травмы. Оплата больничного листа: куда звонить и когда ждать поступления средств. Здравствуйте, отправил больничный лист работодателю 14.02.22 в тот же день они должны были передать его в ФСС, сегодня 17.03.22 и тишина. Звоню на номер горячей линии в регионе 8800 302 74 49 а там автоответчик и уже не первый раз, вопрос куда мне обратиться?