Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для. Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. в пункт постоянного.
Феникс (Китай): я побывал на корвете «Бойкий» и расскажу вам о настоящем российском флоте
↑ Корвет Балтийского флота «Бойкий» поразил морские и воздушные цели. Корвет оснащен навигационной радиолокационной станцией MP-231 и современным радиолокационным комплексом «Позитив-МК». в пункт постоянного. Отряд боевых кораблей ВМФ в составе корвета Балтфлота «Бойкий», корвета Черноморского флота "Меркурий" и БПК Северного флота "Североморск" вчера прошёл Балтийскими. В Балтийском море экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в рамках. Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для.
Корвет "Бойкий" отремонтировали к Главному морскому параду
Также моряки отработали противовоздушную оборону на переходе морем, применение средств радиоэлектронной и визуальной маскировки, постановку радиоэлектронных помех, борьбу за живучесть корабля, прохождение узкости, а также противодиверсионные мероприятия.
В северо-восточной части Атлантики будут отработаны задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подлодки условного противника — ожидается применение комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолёта Ка-27. Также будет нанесет ракетный удар противокорабельным ракетным комплексом "Уран" по отряду кораблей условного противника — ожидается выполнение электронных ракетных пусков.
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.
Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне. Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота.
Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации. Надстройка корабля от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стеклои углепластиков. Антенны и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус. Торпедные аппараты также скрыты. Благодаря новациям вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет снижена почти в четыре раза. Что может русский невидимка — Это корвет нового поколения.
Сейчас на главной
- Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск
- Сейчас на главной
- Газета «Суть времени»
- Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий»
Корвет «Бойкий»
- Бойкий (корвет) — Википедия
- В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий" — РБК
- Российский флот провел ракетные стрельбы в Балтийском море — 23.06.2023 — В России на РЕН ТВ
- «Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы — РТ на русском
- Правила комментирования
- Юный немец написал доносы на 8% жителей своего городка
Первый блин комом
- Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий»
- Корвет «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море — Rainbow
- Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками
- Корвет «Бойкий» нанес ракетный удар по «врагу» в Атлантическом океане
- Корвет Бойкий признали лучшим кораблем Балтфлота
- Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ
«Северная верфь» передала флоту новейший корвет «Бойкий» пр.20380
По ее словам, министерство обороны и МИД ФРГ направили в мэрию уведомление об отказе в разрешении на участие российского корабля. При этом причина такого решения в документе не указывалась. В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны.
Корабли находились в море свыше 70 суток. За время похода корветами пройдено 10 тысяч морских миль, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 декабря 2020 года, собкору ИА Бесспорно RU в пресс-службе Западного военного округа. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27.
Всего планируется строительство серии из 20 подобных корветов, которые должны стать основой всех флотов России в ближней морской зоне. Первые два корвета — «Стерегущий» и «Сообразительный» уже поступили на вооружение Северного и Балтийского флотов. Денег на постройку новых кораблей не выделялось, многие из оставшихся во флоте были списаны и распилены на металлолом. Остатки когда-то могущественного флота ржавели у причалов, лишь изредка выходя в море. И если отказ от дальних походов в условиях окончания холодной войны остался почти без последствий, то вакуум мощи вблизи границ государства самым непосредственным образом сказывался на интересах России. Разработка нового корабля для ВМФ России, который бы мог успешно действовать в ближней морской зоне, началась в середине 90-х годов, когда стало понятно, что отставание в области кораблестроения от Запада и в первую очередь от США может стать критическим.
Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море. Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года. Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия.
Предыдущие четыре корвета проекта - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" служат на Балтийском флоте.
Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, высадки десанта, решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Есть ангар для вертолета Ка-27.
Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск
Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. Корвет Балтфлота «Бойкий» прибыл в Кронштадт для участия в главном военно-морском параде после выполнения задач в Северной Атлантике, сообщил. Корвет «Бойкий» поразил воздушные цели из артиллерийских установок А-190 и АК-630. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.
В Кронштадте на борту корабля «Бойкий» прошел концерт русской народной песни
В странах НАТО к ним отнеслись с предельным уважением и даже причислили к фрегатам. Российский ракетный крейсер «Москва». Среди них — МРК проекта 22800 «Каракурт». Ожидается, что уже в июле он отправится в Средиземное море.
Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его. Работы с ним завершились в декабре 2017 года, о чем составили акт лишь 9 месяцев спустя, где окончание работ отчего-то датировали сентябрем 2018-го. Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год.
Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6. Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд. Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов.
Основная задача похода корвета с управляемым ракетным оружием УРО — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности. Как сообщало EADaily , ранее в акватории пролива Ла-Манш экипаж многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны — корвета «Бойкий» выполнил комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу. Кроме того, были проведены тренировки по антитеррористической деятельности и противодиверсионной обороне.
На «Бойком» установлены две малогабаритные гиростабилизированные камерные установки секторного обзора производства Уральского оптико-механического завода холдинг ОАО "Швабе" , входящие в состав многофункционального оптико-электронного и телевизионного комплекса МТК-201М. В задачи комплекса входит наблюдение за надводной и воздушной обстановкой в интересах обороны корабля, навигационной безопасности, контроля взлета и посадки корабельных вертолетов, а также резервирования информационных оптико-электронных каналов систем управления оружием корабля. Уральский оптико-механический завод входит в состав Союза машиностроителей России.
Корветы ВМФ России «Бойкий» и «Сообразительный» прошли через Ла-Манш
Приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» 13 мая подписал председатель Комиссии государственной приемки кораблей капитан 1 ранга Виктор Иванов. Накануне события совместными усилиями заводской сдаточной команды и экипажа военных моряков корабль завершил испытания и проверку бортовых систем, комплексов вооружения, спасательных и специальных средств. Выпуск подобной техники налажен и на Амурском судостроительном заводе. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», а теперь еще и «Меркурий» и три на Тихом океане. Коллектив предприятия в Комсомольске-на-Амуре ведет строительство еще трех кораблей данного типа. Параллельно с этим «Северная верфь» готовит к сдаче «Строгий» — заключительный в серии корветов, запланированных к постройке в Санкт-Петербурге. Кроме того, петербуржские судостроители ведут тему кораблей улучшенного проекта 20385. Головной корабль этой модификации «Гремящий» был передан заказчику в 2019 году. Следующим призван стать «Проворный». От предшественников этот корвет отличается водоизмещением, повышенным с 2 до 3,5 т, а также корпусом сниженной заметности выполнен из композиционных материалов по технологии «стелс».
Командует экипажем корвета капитан 2 ранга Сергей Липский. В ближайшие дни корабль выйдет из Балтийска в море для продолжения опробования на ходу. В марте, по окончании заводской проверки, корвет приступит к государственным испытаниям. Все эти корабельные «экзамены» будут проходить на полигонах боевой подготовки, находящихся в зоне ответственности военно-морской базы Балтийска. В период проведения проверок наряду с экипажем на борту корабля будут присутствовать представители промышленности, которые станут следить за работоспособностью механизмов корабля и всех его систем.
На процессе вскрылись удивительные особенности отношения ВМФ к собственным кораблям. Начало банальное: военные не получили отремонтированные корветы в указанный в контракте срок и подали иск на 97. Совсем по-другому история звучит после того, как суд разобрался в деталях. Из них можно сделать вывод, что отправленные на техобслуживание корветы Балтийскому флоту, в общем-то, не особенно и нужны. Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне.
На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал.
Главные их особенности — многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Балтийский флот располагает тремя такими корветами. Помимо «Бойкого», полученного в мае 2013 года, боевой состав БФ ранее пополнили головной корабль серии — «Стерегущий» и первый серийный корвет — «Сообразительный». В настоящее время ходовые испытания проходит корвет «Стойкий», который планируется передать Балтфлоту в середине 2014 года.
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»
При этом причина такого решения в документе не указывалась. В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны. В первой гонке парусных судов приняли участие 20 яхт.
Первый корвет серии "Стерегущий" был передан Минобороны РФ в 2007 году и стал первым крупным надводным кораблем, созданным для ВМФ в новейшей истории России. Второй "Сообразительный" заканчивает швартовные и ходовые испытания и поступит на вооружение ВМФ уже в текущем году. Начало строительства серии корветов стало возрождением отечественного военно-морского судостроения. С конца 1980-х по 2004 год "Северная верфь" простаивала.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск Корабли находились в море более 70 суток Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования - Балтийск после выполнения плановых учебно-боевых задач в акватории Северной Атлантики. Об этом сообщает пресс-служба Миноблороны России. Корабли находились в море более 70 суток.
Головной корабль — корвет «Стерегущий», передан флоту феврале 2008 года. Первый серийный корабль проекта — «Сообразительный» — с октября 2011 года также несет службу на Балтийском флоте. Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия. Авиагруппа корабля включает вертолет Ка-27ПЛ, базирующийся в собственном ангаре. На проекте применены средства снижения заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями.
Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана
Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования. это третий корабль из серии корветов проекта 20380, строящихся по заказу министерства обороны РФ. в пункт постоянного. Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан.