Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич. Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года. Цель конкурса — оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.
РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов. От Краснодарского края заявились 132 бренда. В основной номинации «Потребительские товары» одним из победителей стал краснодарский бренд «Краснополянская косметика». И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах —появилась подборка достойных российских марок, — обратился к победителям помощник Президента РФ Максим Орешкин.
В конкурс проводился по 5 основным и 19 специальным номинациям. В нем победили 85 брендов из 42 регионов страны, им вручили специальные призы.
А на самом деле, это 3,5 трлн рублей, который российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны.
Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера. Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций.
Наши модели не реконструкция, а переосмысление лучших и всеми любимых вещей — косоворотки, кителя, гимнастёрки и ватника — а также собственные находки, толстоворотки и футболки с косым вырезом», — сообщили представители бренда у себя в Telegram-канале. Они отметили, что продукция проекта создана «лучшими» швеями на производствах в России. В частности, в Москве и Смоленской области.
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Гость: Михаил Хомич, директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса растущих российских брендов "Знай наших". На второй конкурс новых российских брендов «Знай наших», запущенный в конце ноября Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс», поступило уже более 900 заявок, сообщили организаторы мероприятия. Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших».
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным.
Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории — футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации «Высокие технологии» — компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах.
В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук.
Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска!
Дети снимали видеосюжеты, интервью, социальные ролики и фоторепортажи о земляках, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела. Таким образом подрастающее поколение присоединяется к созидательной идее. Медиапроект разработал телеканал «Тамыр». Когда нам предложили продвигать идею помощи малой родине среди детей и подростков, мы с радостью согласились. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. С 23.11.2023 объявлен прием заявок на участие в конкурсе лучших отечественных брендов «Знай наших» (далее конкурс «Знай наших»).